Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V  < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
> Белый дым при запуске двигателя, Появился белый дым при запуске двигателя. Причины, ремонт
Coper
сообщение 15.7.2015, 15:28
Сообщение #21

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1152
Регистрация: 6.2.2009
Город: Новодвинск
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 142 раз(а)


Насколько я помню физику, через поршневые кольца масло на заглушенной машине в камеры сгорания попасть физически не может, так как пока вверх течь не нпучилось. Через маслосъемные колпачки, втулки клапанов из головки может что то скать, а через поршневые не должно.



TOYOTA RAV 4(I) 1999, HARD TOP SERIES, EUROPE, 3-DOOR


Mitsubihsi Galant EA5A 6A13 свап 6A13TT



Поблагодарили:
 409916101  
+Quote Post
ial2009
сообщение 15.7.2015, 15:43
Сообщение #22

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 266
Регистрация: 22.7.2013
Город: Пермь
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 184 раз(а)


Цитата:
(Alexandr-I @ 9.7.2015, 14:10) *
На язык пробовал. Вроде не сладкий.

На язык мало, надо стакан жахнуть lol.gif


Поблагодарили:
 
+Quote Post
юра555
сообщение 15.7.2015, 16:18
Сообщение #23

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4454
Регистрация: 7.9.2011
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1248 раз(а)


Цитата:
(Alexandr-I @ 14.7.2015, 8:53) *
АААааааа! Кажется я поборол этот дым!!!

Всё-таки видимо были запавшие маслосъёмные кольца.
Помогла раскоксовка Лавром. Утром сегодня завелась без дыма. Вообще без дыма и выхлоп практически не видно! Я рад!!!! ))

После раскоксовки необходимо сменить масло (вы сменили и какое залили- такое какое было или другое?)
 
+Quote Post
alexey1978
сообщение 15.7.2015, 20:04
Сообщение #24

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 114
Регистрация: 1.2.2012
Город: Пенза
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 64 раз(а)


Цитата:
(Alexandr-I @ 14.7.2015, 6:53) *
АААааааа! Кажется я поборол этот дым!!!

Всё-таки видимо были запавшие маслосъёмные кольца.
Помогла раскоксовка Лавром.

Как раскоксовывали Лавром?Куда его заливали?
 
+Quote Post





 

zedDead
сообщение 13.8.2015, 7:44
Сообщение #25

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 15
Регистрация: 5.12.2011
Город: Алматы
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Приветствую, комрады!

Боролся с белым дымом, пока безуспешно - чистили систему, заодно поменял бензонасос, диагностировали..

Пока вердикт всех мастеров - надо снимать головку блока цилиндров, если понадобится - шлифовать ее,
ну и менять прокладку. Когда машина прогреется - дымок при хороших оборотах немного-сизый, так что есть вероятность что маслаки пора менять.

Когда машина заводится, дым аналогичен тому, что на видео у Alexandr-I.

Расход масла незначительный, за два месяца не упал ниже LOW, расход антифриза - за полгода упал с FULL до LOW.

Сейчас мастер дал задание - залить антифриз и масло до уровня, проехать 300-500 км и сообщить насколько изменился уровень, оттуда пляшем.

Как посоветуете - менять маслаки и прокладку блока цилиндров сразу, или сначала только маслаки?
 
+Quote Post
AndreyUK
сообщение 13.8.2015, 8:19
Сообщение #26

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1416
Регистрация: 18.12.2008
Город: Усть-Каменогорск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 636 раз(а)


Цитата:
(zedDead @ 13.8.2015, 11:44) *
Приветствую, комрады!

Боролся с белым дымом, пока безуспешно - чистили систему, заодно поменял бензонасос, диагностировали..

Пока вердикт всех мастеров - надо снимать головку блока цилиндров, если понадобится - шлифовать ее,
ну и менять прокладку. Когда машина прогреется - дымок при хороших оборотах немного-сизый, так что есть вероятность что маслаки пора менять.

Когда машина заводится, дым аналогичен тому, что на видео у Alexandr-I.

Расход масла незначительный, за два месяца не упал ниже LOW, расход антифриза - за полгода упал с FULL до LOW.

Сейчас мастер дал задание - залить антифриз и масло до уровня, проехать 300-500 км и сообщить насколько изменился уровень, оттуда пляшем.

Как посоветуете - менять маслаки и прокладку блока цилиндров сразу, или сначала только маслаки?


Только уровень антифриза и масла сравнивай при одной и той же теипературе.



RAV 4, 1996 г., 5-door, правый руль
RAV 4, 2002 г., 5-door, левый руль, европеец


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Санчес КРСК
сообщение 13.8.2015, 8:36
Сообщение #27

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10165
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8663 раз(а)


Цитата:
(zedDead @ 13.8.2015, 9:44) *
Как посоветуете - менять маслаки и прокладку блока цилиндров сразу, или сначала только маслаки?


Оригинальная прокладка ( 11115-74110) стоит 2 тр . Это деньги ...но не те что бы полезть в мотор , поменять колпачки и выяснить что это все таки прокладка .
Как уже сказали тут надо намахнуть стакан и поймешь ))
Сизый мерзко воняющий дым это масло , сладковатый - антифриз .



EMEX - сроки от балды ....
 
+Quote Post
AndreyUK
сообщение 13.8.2015, 12:29
Сообщение #28

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1416
Регистрация: 18.12.2008
Город: Усть-Каменогорск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 636 раз(а)


Цитата:
(zedDead @ 13.8.2015, 11:44) *
Приветствую, комрады!

Боролся с белым дымом, пока безуспешно - чистили систему, заодно поменял бензонасос, диагностировали..

Пока вердикт всех мастеров - надо снимать головку блока цилиндров, если понадобится - шлифовать ее,
ну и менять прокладку. Когда машина прогреется - дымок при хороших оборотах немного-сизый, так что есть вероятность что маслаки пора менять.

Когда машина заводится, дым аналогичен тому, что на видео у Alexandr-I.

Расход масла незначительный, за два месяца не упал ниже LOW, расход антифриза - за полгода упал с FULL до LOW.

Сейчас мастер дал задание - залить антифриз и масло до уровня, проехать 300-500 км и сообщить насколько изменился уровень, оттуда пляшем.

Как посоветуете - менять маслаки и прокладку блока цилиндров сразу, или сначала только маслаки?


Я тут еще подумал, а свечи как выглядят? Обычно если антифриз в цилиндры проникает, то по свечам это достаточно легко определить.



RAV 4, 1996 г., 5-door, правый руль
RAV 4, 2002 г., 5-door, левый руль, европеец


Поблагодарили:
 
+Quote Post
AndreyUK
сообщение 13.8.2015, 17:55
Сообщение #29

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1416
Регистрация: 18.12.2008
Город: Усть-Каменогорск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 636 раз(а)


Сегодня брательник рассказал занятную историю. У него Лачетти, недавно разбирал движок по тем же симптомам, что и в этой теме. Подозрение было на пробитую прокладку, антифриз уходил около 0,5 л. не помню правда за какое время, но не суть. В общем прокладка оказалась целой. Дело как говорится было не в бобине. Воспользовавшись случаем он решил промыть дроссель с полной разборкой и обнаружил в нем маленькую раковину. Именно через нее и попадал антифриз во впуск ну и далее выходя в виде белого выхлопа. Заводской брак, конечно очень редкий случай но чем черт не шутит. По крайней мере такой вариант легко проверить отсоединив шланги от дросселя и соеденив их между собой.



RAV 4, 1996 г., 5-door, правый руль
RAV 4, 2002 г., 5-door, левый руль, европеец


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

NX1001
сообщение 13.8.2015, 18:10
Сообщение #30

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 459
Регистрация: 22.11.2014
Город: Смоленск
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 65 раз(а)


Цитата:
(Alexandr-I @ 14.7.2015, 6:53) *
АААааааа! Кажется я поборол этот дым!!!

Всё-таки видимо были запавшие маслосъёмные кольца.
Помогла раскоксовка Лавром. Утром сегодня завелась без дыма. Вообще без дыма и выхлоп практически не видно! Я рад!!!! ))

а ещё лучше Wynns заливать вместо Лавра, на пару часиков
потом смена масла и всё, кольца отлегают все



5d МКПП 3S-FE левый руль

Я на Драйве ссылка
 
+Quote Post
NX1001
сообщение 13.8.2015, 19:01
Сообщение #31

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 459
Регистрация: 22.11.2014
Город: Смоленск
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 65 раз(а)


даже вроде масло можно не менять
но всё равно гадость эта в него попадает



5d МКПП 3S-FE левый руль

Я на Драйве ссылка
 
+Quote Post
zedDead
сообщение 18.8.2015, 6:11
Сообщение #32

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 15
Регистрация: 5.12.2011
Город: Алматы
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Дым сладковатый, антифризный, на свечах светлый нагар.

На днях будем разбирать двигатель, смотреть прокладку, состояние цилиндров, колец.. и сопутствующее.

При осмотре обнаружили, что ранее лишь потевший коренной сальник начал течь, так что готовлюсь покупать новую движку,
чем чинить весь этот бедлам.

Ребят, не подскажите, есть проверенные поставщики двигателей в Алматы?
 
+Quote Post
Санчес КРСК
сообщение 18.8.2015, 6:36
Сообщение #33

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10165
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8663 раз(а)


Цитата:
(zedDead @ 18.8.2015, 8:11) *
Дым сладковатый, антифризный, на свечах светлый нагар.

На днях будем разбирать двигатель, смотреть прокладку, состояние цилиндров, колец.. и сопутствующее.

При осмотре обнаружили, что ранее лишь потевший коренной сальник начал течь, так что готовлюсь покупать новую движку,
чем чинить весь этот бедлам.

Ребят, не подскажите, есть проверенные поставщики двигателей в Алматы?


Главное не купить худший бедлам ....И никто ничего не гарантирует smile.gif

Какие еще проблемы у двигателя - масло ест ?
Если только антифриз и сальник , то да ...это повод купить движку . ( как в бородатом анекдоте про забитую пепельницу) biggrin.gif

...а , был невнимателен .
Расход масла есть небольшой . Сколько на 1000 км ? На каком режиме работы мотора ( трасса- город ?)



EMEX - сроки от балды ....
 
+Quote Post
AndreyUK
сообщение 18.8.2015, 8:21
Сообщение #34

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1416
Регистрация: 18.12.2008
Город: Усть-Каменогорск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 636 раз(а)


Цитата:
(zedDead @ 18.8.2015, 10:11) *
Дым сладковатый, антифризный, на свечах светлый нагар.

На днях будем разбирать двигатель, смотреть прокладку, состояние цилиндров, колец.. и сопутствующее.

При осмотре обнаружили, что ранее лишь потевший коренной сальник начал течь, так что готовлюсь покупать новую движку,
чем чинить весь этот бедлам.

Ребят, не подскажите, есть проверенные поставщики двигателей в Алматы?


Ну уж в Алмате то полно движков котрактных. У нас многие именно из Алматы заказывают. Хотя это тоже лотерея. Может все-же свой лучше восстановить? Если все же брать будешь, вскрывай прямо там же поддон, хоть как-то состояние оценить можно будет, многие продавцы позволяют это сделать.



RAV 4, 1996 г., 5-door, правый руль
RAV 4, 2002 г., 5-door, левый руль, европеец


Поблагодарили:
 
+Quote Post
крестос
сообщение 18.8.2015, 11:56
Сообщение #35

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1697
Регистрация: 2.3.2011
Город: Челябинск
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1282 раз(а)


солидарен с Санчесом, решение о контракте должно прийти только после вскрытия двигла и просчета запчастей.



С плохими законами и хорошими чиновниками вполне можно править страной. Но если чиновники плохи, не помогут и самые лучшие законы
 
+Quote Post





 

zedDead
сообщение 19.8.2015, 4:42
Сообщение #36

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 15
Регистрация: 5.12.2011
Город: Алматы
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Расход масла ~0.2-0.5 л/1000 км.

На днях будем вскрывать движку, смотреть, выносить вердикт.

У нас есть на форуме тема с советами по подбору контрактного двигателя?
Искал по поиску, но не нашел.

Причина по которой хочу менять движку: у нас стоимость работы по замене коренного сальника 10-10,5 тыс.р.,
стоимость замены прокладки блока цилиндров с ее шлифовкой - еще 6,5-7 тыс.р. Итого 16,5-17,5 тыс.р. - за работу по ремонту существующего двига.
Это без запчастей. + клапана подстукивают, да и не молодой двиг в общем.

Стоимость замены двигателя 11 тыс.р. Основной расход - сам двиг - от 35 тыс.р.

Хочу поискать контр.двиг с пробегом 20-30 т.км., нашел 4 склада двигателей в Алматы, вскрытие покажет wink.gif
 
+Quote Post
Санчес КРСК
сообщение 19.8.2015, 4:58
Сообщение #37

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10165
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8663 раз(а)


Цитата:
Хочу поискать контр.двиг с пробегом 20-30 т.км


Извини сынок , это фантастика ©
Это нереально , попробуй хотя бы с соткой найти . Сам прикинь - мотор ставили примерно до 2001 года . Самомому свежему будет 14 лет ....Надежда что он стоял в Фукусиме на стоянке у дедушки , он не ездил практически - ну так , только за пенсией и тут опа посетила его мысль тачку на аукционе слить за 500 уе. Или умотал он ее и продал сразу как металлолом.
Это будет нереальное везение))
Хотя сам недавно это тут на форуме я выкладывал подобный фокус - ссылка



EMEX - сроки от балды ....
 
+Quote Post
Санчес КРСК
сообщение 19.8.2015, 5:00
Сообщение #38

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10165
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8663 раз(а)


я бы попросил вскрыть клапанную крышку ... можно сделать вывод о моторе . Приблизительный .
Но это не гарантия увы от расхода масла .



EMEX - сроки от балды ....


Поблагодарили:
 
+Quote Post
AndreyUK
сообщение 19.8.2015, 19:06
Сообщение #39

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1416
Регистрация: 18.12.2008
Город: Усть-Каменогорск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 636 раз(а)


Цитата:
(zedDead @ 19.8.2015, 8:42) *
Расход масла ~0.2-0.5 л/1000 км.

На днях будем вскрывать движку, смотреть, выносить вердикт.

У нас есть на форуме тема с советами по подбору контрактного двигателя?
Искал по поиску, но не нашел.

Причина по которой хочу менять движку: у нас стоимость работы по замене коренного сальника 10-10,5 тыс.р.,
стоимость замены прокладки блока цилиндров с ее шлифовкой - еще 6,5-7 тыс.р. Итого 16,5-17,5 тыс.р. - за работу по ремонту существующего двига.
Это без запчастей. + клапана подстукивают, да и не молодой двиг в общем.

Стоимость замены двигателя 11 тыс.р. Основной расход - сам двиг - от 35 тыс.р.

Хочу поискать контр.двиг с пробегом 20-30 т.км., нашел 4 склада двигателей в Алматы, вскрытие покажет wink.gif


Согласен с Санчесом, молодого движка ты уже не найдешь. Ценники у вас однако... Я 2 года назад на своем движке менял поршня, кольца, вкладыши. Все вместе (работа и запчасти) вышло в 63 тыс. тенге (для россиян по тому курсу примерно 12 с хвостиком рублей). Замена коренного сальника у нас около 15 тыс. тенге. Может тебе дешевле к нам на ремонт приехать? Запчасти мне из Алматы привозили, у вас дешевле было. Закупайся и пригоняй сюда. Найдем где сделают. Клапана на моем тоже постукивали, но это как я понял можно решить тока заменой головки. У нас кстати объява была на местном сайте, движок наш за 45 тыс. продавали, вроде как рабочий, но в каком состоянии не знаю.



RAV 4, 1996 г., 5-door, правый руль
RAV 4, 2002 г., 5-door, левый руль, европеец


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Alexandr-I
сообщение 18.11.2015, 7:03
Сообщение #40

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 162
Регистрация: 15.11.2011
Город: Салехард
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


Цитата:
(zedDead @ 18.8.2015, 10:11) *

Как успехи в замене двигателя?

Я вот боролся с дымом (выше писал). Раскоксовку делал. Вроде дымок пропал, а потом через пару дней. Опять по утрам начал дым на холодную появляться. потом пропадать. И тяга бывало пропадала.

Потом понял, что раскоксовку делал неправильно и решил повторить (только не забыть в среднее положение поршня выставить). Кстати, когда выставлял положение, проверял деревянными палочками, так концы палочек были в шлаке. Типа черные крупинки на концах деревяшек (если ими потереть бошку поршня). Ну вобщем раскоксовал. Промывку залил. Поработал движок на почти новом масле (месячной давности). Когда сливал его офигел от того что оно было черное!!! Видимо шлак всетаки отмылся. Залил ДРУГОЕ масло (раньше заливал Mobil super 3000 5w/40, залил чутка погуще Mobil Ultra 10w/40). Для подстраховки залил присадку РиМЕТ - один флакон). Дым пропал.
работает тоже вроде нормально. Но так и не понял что именно помогло. Мысли о контрактнике остались - в январе поеду на землю и могу заменить за меньшие деньги и канитель. Стоит ли менять??
Так то конечно хотелось бы заменить на новый чтобы поставить двигатель с меньшим пробегом. у меня на одометре около 270 тыс. и неизвестно сматывали ли. 98 год.
 
+Quote Post


2 страниц V  < 1 2
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 23.4.2024, 22:41