Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Белые свечи, бедная смесь
Perka
сообщение 16.12.2010, 15:37
Сообщение #1

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 340
Регистрация: 14.9.2009
Поблагодарили: 95 раз(а)


Той зимой была такая же проблема. Значит суть проблемы это дёргания на всех передачах. Чуть реще газ нажимаешь и начинается как ученик на светофоре. Вывернул свечки - белоснежные ! смесь бедная. Расход большой. ВВ в порядке ! почти новые стоят. Клапан ХХ в порядке. Думаю на дроссель, форсунки, или может ЕГР сюда приплюсовать. До кучи. Не охото заниматься крупным ремонтом и длительной самодиагностикой. Может у кого есть конкретный ответ на конкретный вопрос ?
 406399994  
+Quote Post
eatm
сообщение 16.12.2010, 15:40
Сообщение #2

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 207
Регистрация: 29.6.2010
Город: Москва, Свао
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 16 раз(а)


у меня на прошлой машине (не тоета) было из-за ДМРВ



3S-FE МКПП 99г.в.
 104152456  79163231570  
+Quote Post
Perka
сообщение 16.12.2010, 16:26
Сообщение #3

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 340
Регистрация: 14.9.2009
Поблагодарили: 95 раз(а)


хорошее предположение ) ещё варианты ? чтоб за один раз всё проверить
 406399994  
+Quote Post
Баден
сообщение 16.12.2010, 16:27
Сообщение #4

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 974
Регистрация: 15.10.2009
Авто: другое авто
Поблагодарили: 204 раз(а)


Чистый изолятор белого цвета – обычно является признаком перегрева свечи. Возможные причины: неправильный подбор свечи (слишком "горячая" свеча), слишком большое опережение зажигания, топливо с низким октановым числом, бедная воздушно-топливная смесь.
Бедная воздушно-топливной смесь: цвет электрода от светло-серого до белого. Здесь есть повод для беспокойства. Езда на слишком обедненной смеси и при повышенных нагрузках может стать причиной значительного перегрева, как самой свечи, так и камеры сгорания, а перегрев камеры сгорания прямой путь к прогару выпускных клапанов.

У меня сейчас тоже наблюдается белый налет на свечах - грешим на качество топлива, хотя и заправляемся все время на одной и той же заправке. Да и расход взлетел sad.gif


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

Perka
сообщение 16.12.2010, 17:06
Сообщение #5

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 340
Регистрация: 14.9.2009
Поблагодарили: 95 раз(а)


Топливо отпадает сразу. Заправляемся только на ТНК и ЛУКойле. Даже на газ пром не суёмся. А на частные заправки и подавно. Хотя у нас есть одна частная заправочка там топливо лучше гораздо чем на ТНК. И машина едет по другому и хватает его на дольше.

Зы: расход такой у меня 22,5 литра на 150 км. 22.5 делим на 150 получаем 150 мл на 1 км или 15 литров на 100. Вроде норма для зимы казалось бы но запор у моих коней откровенный. Раньше просералась только в путь. А щас до 120 не разогнать. разогнать конечно можно. Но расход будет 20+
 406399994  
+Quote Post
fox55rus
сообщение 17.12.2010, 5:04
Сообщение #6

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1911
Регистрация: 14.7.2010
Город: Омск/Москва
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 533 раз(а)


да как бы я при таком расходе не сказал бы- что он слишком бедный. нормальный расход 14-15л



на форуме бываю теперь реже, по причине смены авто)))
 
+Quote Post
FOX7
сообщение 17.12.2010, 11:19
Сообщение #7

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 894
Регистрация: 2.8.2010
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 258 раз(а)


Цитата:
(Perka @ 16.12.2010, 18:06) *
Топливо отпадает сразу. Заправляемся только на ТНК и ЛУКойле. Даже на газ пром не суёмся. А на частные заправки и подавно. Хотя у нас есть одна частная заправочка там топливо лучше гораздо чем на ТНК. И машина едет по другому и хватает его на дольше.

Зы: расход такой у меня 22,5 литра на 150 км. 22.5 делим на 150 получаем 150 мл на 1 км или 15 литров на 100. Вроде норма для зимы казалось бы но запор у моих коней откровенный. Раньше просералась только в путь. А щас до 120 не разогнать. разогнать конечно можно. Но расход будет 20+

У меня всегда на предыдущих машинах,если заправлялся на Лукойле Экто бензином изолятор на свечах был практический белым (видимо это свойства моющих присадок),только небольшая часть была светло-коричневой,такой же результат был и при поездках на автомобилях работающих на газу,но при этом ничего не тупило и расход был в норме,двигатели работали как часы и нареканий не вызывали. Так,что думаю,это может быть дело и не в бедной смеси,может просто пора пришла форсунки почистить или еще какой трабл? Не ориентируйтесь только на свечи.



Aqui se queda la clara, la entrañable transparencia de tu querida presencia Comandante Che Guevara
 
+Quote Post
fox55rus
сообщение 17.12.2010, 11:40
Сообщение #8

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1911
Регистрация: 14.7.2010
Город: Омск/Москва
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 533 раз(а)


во-во . раньше всех учили что изолятор должен быть кирпичного цвета. ну да - из за наличия в присадках железа кажется. сейчас возможно от них избавились и заменили другими - и цвет практически белый стал.



на форуме бываю теперь реже, по причине смены авто)))
 
+Quote Post
eatm
сообщение 17.12.2010, 12:16
Сообщение #9

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 207
Регистрация: 29.6.2010
Город: Москва, Свао
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 16 раз(а)


Цитата:
(Perka @ 16.12.2010, 18:06) *
Заправляемся только на ТНК и ЛУКойле.


Знакомый, заядлый автолюбитель, работает в ТНК BP. Рассказал, что на ТНК заправляться просто нельзя, так как пока топливо доедет до заправки его по 3 раза разбавят. Причем часто просто водой.

Забыл про ДМРВ дописать - при этом горел чек и машина тупила на низких оборотах. Расход не увеличивался. Если этих симптомов нет, то можно про него забыть.

А вообще не пробовали БК подключить или на диагностику сгонять - посмотреть что есть про обедненную смесь?



3S-FE МКПП 99г.в.
 104152456  79163231570  
+Quote Post





 

Dr.Cox
сообщение 17.12.2010, 13:21
Сообщение #10

Диаскоридес
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2051
Регистрация: 30.7.2009
Город: Москва Вао
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Помощь форуму: 200 руб.
Поблагодарили: 391 раз(а)


Цитата:
(eatm @ 17.12.2010, 13:16) *
Знакомый, заядлый автолюбитель, работает в ТНК BP. Рассказал, что на ТНК заправляться просто нельзя, так как пока топливо доедет до заправки его по 3 раза разбавят. Причем часто просто водой.

Забыл про ДМРВ дописать - при этом горел чек и машина тупила на низких оборотах. Расход не увеличивался. Если этих симптомов нет, то можно про него забыть.

А вообще не пробовали БК подключить или на диагностику сгонять - посмотреть что есть про обедненную смесь?


Бензин с водой не смешивается. Бензин нельзя разбавить водой. А вот ослиной мочой можно и даже полезно в бак перед дальней дорогой полтора стакана с добавлением 50 гр. диз топлива. Полетит как ракета.



ссылка

Мой прежний ник Achilles)



Я против абортов ссылка[/color]


__________________
Пострестайлинг, '98, МКПП, двигатель 3S-FE, BFGoodrich All-Terrain 215/70 R16
 79264788763  
+Quote Post
fox55rus
сообщение 17.12.2010, 13:29
Сообщение #11

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1911
Регистрация: 14.7.2010
Город: Омск/Москва
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 533 раз(а)


интересный рецепт "присадки" однако



на форуме бываю теперь реже, по причине смены авто)))
 
+Quote Post
ббр
сообщение 17.12.2010, 17:19
Сообщение #12

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 235
Регистрация: 27.9.2010
Город: Кемерово
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 152 раз(а)


Может всё таки дросельная заслонка? Там много всякой дряни налипает. А топливный фильтр как?
 
+Quote Post
Perka
сообщение 17.12.2010, 21:50
Сообщение #13

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 340
Регистрация: 14.9.2009
Поблагодарили: 95 раз(а)


летом все фильтра сменили. В том году была такая же фигня сменили свечи вот лето ездил нормально щас опять захлёбываться стала или задыхаться как лучше
 406399994  
+Quote Post
keksm
сообщение 22.12.2010, 6:06
Сообщение #14

Спринтер
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3436
Регистрация: 19.2.2008
Город: Казань
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1834 раз(а)


Цитата:
(Perka @ 17.12.2010, 22:50) *
летом все фильтра сменили. В том году была такая же фигня сменили свечи вот лето ездил нормально щас опять захлёбываться стала или задыхаться как лучше

у тебя движок трамблерный? опережение верно установлено?



Toyota RAV4, 99г., 3S-FE, МКПП (ручка), 3дв, 4всегда ("Европеец" из Германии)
 499171690  
+Quote Post
Матерый мужик
сообщение 22.12.2010, 12:00
Сообщение #15

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 91
Регистрация: 3.8.2010
Город: Новороссийск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 42 раз(а)


Читаю и удивляюсь.....
14-15 литров - норма зимой? когда у меня расход поднялся до 13 литров я забил тревогу, поменял кислородный датчик и расход пришел в норму. 10-11 литров по городу. Двиг 3S-FE с трамблером и коробкой автоматом. 3 двери. 300 тыс - пробег
Белые свечи это конечно же признак перегрева, а причин может быть огромное количество. Я думаю, что не стоит менять всё подряд или беспокоиться о чем то страшном. Надо провести диагностику, как и где это уже другой вопрос, другая тема.



Лучше нет машины в мире, чем короткий RAV4!
 300151337  79180522281  
+Quote Post





 

Perka
сообщение 22.12.2010, 22:21
Сообщение #16

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 340
Регистрация: 14.9.2009
Поблагодарили: 95 раз(а)


Диагностика как я и говорил ничего не показала. Сегодня гонял на сервис. Что нашли: свеча в 4-ом цилиндре потеряла зазор(замялась на пол миллиметра) возможно когда посел выкручивания стали свечу ставить на место, и просто её туда отпустили а она стукнулась там и подмялась совсем чуть чуть. Из за этого при резком нажатии на газ искру выбивало и она шла в обход по керамическому изолятору. На нём даже были чёрные полоски от искр. Из за этого образовался нагар в ВВ проводе. Его почистили, свечу тоже почистили. линейкой выставили зазор в 1мм. и поставили всё на место. В итоге машина снова едет и едет отлично, расход сразу же свалился до 12 на сотку. А на счёт белого нагара он сказал это нормально ! для тойот
 406399994  
+Quote Post
fox55rus
сообщение 23.12.2010, 17:24
Сообщение #17

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1911
Регистрация: 14.7.2010
Город: Омск/Москва
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 533 раз(а)


у меня 17 при -32 -34 градусах за бортом. летом был 12. и не у меня одного. лямбду после нового года возьму погонять "на посмотреть" пока что. ну в итоге явно куплю потом по позже



на форуме бываю теперь реже, по причине смены авто)))
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 27.5.2018, 3:28