Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> БУРЛИТ АНТИФРИЗ
chyrii
сообщение 14.4.2013, 17:54
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 76
Регистрация: 15.3.2013
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 37 раз(а)


Доброго времени суток товарищи равоводы,такой вопросик: с другом купили ему сегодня на рынке рав I.покатались немного по городу затем остановились и сидя в салоне услышали бурление,открыли капот а антифриз или что там залито,кипит внутри системы отчетливо слышно.на приборной панели показывает 80-90 градусов. подскажите пожалуйста что может быть почему кипит?



Чем круче джип,тем дальше бежать за трактором!
 
+Quote Post
Рохан
сообщение 14.4.2013, 18:14
Сообщение #2

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4736
Регистрация: 15.3.2011
Город: Рохляндия
Авто: RAV4 (3) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2979 раз(а)


Цитата:
(chyrii @ 14.4.2013, 17:54) *
Доброго времени суток товарищи равоводы,такой вопросик: с другом купили ему сегодня на рынке рав I.покатались немного по городу затем остановились и сидя в салоне услышали бурление,открыли капот а антифриз или что там залито,кипит внутри системы отчетливо слышно.на приборной панели показывает 80-90 градусов. подскажите пожалуйста что может быть почему кипит?

ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
chyrii
сообщение 18.4.2013, 16:47
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 76
Регистрация: 15.3.2013
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 37 раз(а)


оказалось просто завоздушенна система. пожулькали патрубками долили антифриз и все прошло бурление



Чем круче джип,тем дальше бежать за трактором!
 
+Quote Post
m1ndst0rm
сообщение 25.4.2013, 13:25
Сообщение #4

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 235
Регистрация: 20.4.2012
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 32 раз(а)


Цитата:
(chyrii @ 14.4.2013, 19:54) *
Доброго времени суток товарищи равоводы,такой вопросик: с другом купили ему сегодня на рынке рав I.покатались немного по городу затем остановились и сидя в салоне услышали бурление,открыли капот а антифриз или что там залито,кипит внутри системы отчетливо слышно.на приборной панели показывает 80-90 градусов. подскажите пожалуйста что может быть почему кипит?

Попробуйте проехать под нагрузкой, например, в гору при "тапке в пол", оатсновитесь на ровной поверхности и посмотрите в расширительный бачок.
Если из шланга пойдут пузыри - это не есть гут и похоже на повреждение прокладки ГБЦ или самой ГБЦ.
у мну так sad.gif



Пожалуйста, продублируйте ответ на почту bk_bk_@bk.ru


Поблагодарили:
 801311  
+Quote Post





 

chyrii
сообщение 4.5.2013, 7:07
Сообщение #5

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 76
Регистрация: 15.3.2013
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 37 раз(а)


это оказалось заблуждение .кипение не прошло.уже оба датчика теппературы которые на термостате стоят поменяли не помогло. на бездорожье перегревается вентиляторы не включаются. может это включатель вентиляторов где он стоит кто знает?



Чем круче джип,тем дальше бежать за трактором!
 
+Quote Post
m1ndst0rm
сообщение 4.5.2013, 14:38
Сообщение #6

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 235
Регистрация: 20.4.2012
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 32 раз(а)


Цитата:
(chyrii @ 4.5.2013, 9:07) *
это оказалось заблуждение .кипение не прошло.уже оба датчика теппературы которые на термостате стоят поменяли не помогло. на бездорожье перегревается вентиляторы не включаются. может это включатель вентиляторов где он стоит кто знает?

Датчик включения вентилятора стоит на радиаторе.
Датчик температуры на приборной доске - на выходе из блока цилиндров.
Если машина перегревается ,а вентилятор не включается - похоже на локальный перегрев. А это, обычно, свидетельствует о наличии пробок в системе охлаждения, а образуются они, обычно, из-за попадания газов в систему охлаждения в пределах блока цилиндров.
Проверьте ещё раз не пробита ли прокладка.



Пожалуйста, продублируйте ответ на почту bk_bk_@bk.ru


Поблагодарили:
 801311  
+Quote Post
jushi
сообщение 6.5.2013, 16:58
Сообщение #7

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2856
Регистрация: 23.5.2008
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2110 раз(а)


Цитата:
(m1ndst0rm @ 4.5.2013, 16:38) *
Проверьте ещё раз не пробита ли прокладка.

Вот я таки поменял себе прокладку smile.gif Все праздники трахался... Были такие же симптомы, особенно усилились с приходом тепла. Собственно на снятой прокладке место прорыва газов было видно отчетливо. Пока наблюдаю, надеюсь все правильно собрал smile.gif


Поблагодарили:
 134767743  
+Quote Post
m1ndst0rm
сообщение 6.5.2013, 19:53
Сообщение #8

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 235
Регистрация: 20.4.2012
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 32 раз(а)


Цитата:
(jushi @ 6.5.2013, 18:58) *
Вот я таки поменял себе прокладку smile.gif Все праздники трахался... Были такие же симптомы, особенно усилились с приходом тепла. Собственно на снятой прокладке место прорыва газов было видно отчетливо. Пока наблюдаю, надеюсь все правильно собрал smile.gif

Вот и мне давно пора, а всё нкиак не насобираю денег товарищу помочь своему четырёхколёсному smile.gif
Ездили вытаскивать саженцев ночью в Неклюдово: Я - гламурный кроссовер на низкопрофильных полусликах и Миша-Киллдозер на Патруле и 35 тапках smile.gif smile.gif у меня крыша ниже, чем у него стёкла smile.gif
Но ничо - лягух едет smile.gif
Сам менял? Колпачки маслосъёмные, прокладку картера, маслонасос, кольца - не смотрел?



Пожалуйста, продублируйте ответ на почту bk_bk_@bk.ru
 801311  
+Quote Post
jushi
сообщение 7.5.2013, 12:08
Сообщение #9

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2856
Регистрация: 23.5.2008
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2110 раз(а)


Цитата:
(m1ndst0rm @ 6.5.2013, 21:53) *
Сам менял? Колпачки маслосъёмные, прокладку картера, маслонасос, кольца - не смотрел?

Сам. Разбирал по минимуму, ничего не откручивал, ни систему охлаждения, ни впускной коллектор, в ГРМ не лазил, поддон не снимал, тока скинул голову, поменял прокладку и собрал обратно с новыми болтами. Ну верхушки поршней чуток от нагара почистил... Проверил плоскости прилегающие, вроде не кривые, шлифовать не надо. Мотор на удивление чистеньким оказался, лучше, чем был, когда я его в прошлый раз два года назад разбирал. Хорошее масло - Шелл! smile.gif Хотел колпачки махнуть, но что-то не срослось у меня с ВАЗовским рассухаривателем, решил не париться. А, еще ЕГР ампутровал совсем, потому что оказалось, что заглушка моя прогорела. Из-за этого сильно тупил на разгоне. Сейчас едет намного приятнее.


Поблагодарили:
 134767743  
+Quote Post





 

chyrii
сообщение 11.5.2013, 15:43
Сообщение #10

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 76
Регистрация: 15.3.2013
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 37 раз(а)


Цитата:
(jushi @ 7.5.2013, 14:08) *
Сам. Разбирал по минимуму, ничего не откручивал, ни систему охлаждения, ни впускной коллектор, в ГРМ не лазил, поддон не снимал, тока скинул голову, поменял прокладку и собрал обратно с новыми болтами. Ну верхушки поршней чуток от нагара почистил... Проверил плоскости прилегающие, вроде не кривые, шлифовать не надо. Мотор на удивление чистеньким оказался, лучше, чем был, когда я его в прошлый раз два года назад разбирал. Хорошее масло - Шелл! smile.gif Хотел колпачки махнуть, но что-то не срослось у меня с ВАЗовским рассухаривателем, решил не париться. А, еще ЕГР ампутровал совсем, потому что оказалось, что заглушка моя прогорела. Из-за этого сильно тупил на разгоне. Сейчас едет намного приятнее.

ЕГР ЭТО ЧТО ПРОСТИТЕ?



Чем круче джип,тем дальше бежать за трактором!
 
+Quote Post
Ильяс
сообщение 11.5.2013, 18:16
Сообщение #11

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 913
Регистрация: 21.7.2009
Город: Казань
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 268 раз(а)


Цитата:
(jushi @ 7.5.2013, 14:08) *
Сам. Разбирал по минимуму, ничего не откручивал, ни систему охлаждения, ни впускной коллектор, в ГРМ не лазил, поддон не снимал, тока скинул голову, поменял прокладку и собрал обратно с новыми болтами. Ну верхушки поршней чуток от нагара почистил... Проверил плоскости прилегающие, вроде не кривые, шлифовать не надо. Мотор на удивление чистеньким оказался, лучше, чем был, когда я его в прошлый раз два года назад разбирал. Хорошее масло - Шелл! smile.gif Хотел колпачки махнуть, но что-то не срослось у меня с ВАЗовским рассухаривателем, решил не париться. А, еще ЕГР ампутровал совсем, потому что оказалось, что заглушка моя прогорела. Из-за этого сильно тупил на разгоне. Сейчас едет намного приятнее.

Привет.
Можно по подробнее как снимал голову?
 
+Quote Post
Новокузнечанин 7...
сообщение 11.5.2013, 18:58
Сообщение #12

20лет за рулём, пол жизни без сна.
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8002
Регистрация: 17.12.2008
Город: Новокузнецк
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Помощь форуму: 200 руб.
Поблагодарили: 2613 раз(а)


Цитата:
(chyrii @ 11.5.2013, 19:43) *
ЕГР ЭТО ЧТО ПРОСТИТЕ

Система рециркуляции отработанных газов (подмешивание отработанных газов во впускной тракт ради экологии)



ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
jushi
сообщение 13.5.2013, 9:19
Сообщение #13

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2856
Регистрация: 23.5.2008
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2110 раз(а)


Цитата:
(Ильяс @ 11.5.2013, 20:16) *
Привет.
Можно по подробнее как снимал голову?

Можно. Итак, первым делом снимаем воздушный фильтр и впускной патрубок. Сливаем ОЖ. Откручиваем дроссель и клапаны управления ЕГР (как тут уже написали - система рециркуляции отработавших газов). Стаскиваем патрубки системы охлаждения с соска на выходе из головки. Откручиваем катушки (у меня катушечный мотор, соответственно у кого трамблер - снимаем его) и кронштейн, на котором они крепятся. Идем на правую сторону, снимаем аккумулятор, генератор, потом кожух выпускного коллектора и сам коллектор. Снимаем правое переднее колесо, ставим машину на подставку, откручиваем защиты. У кого верхняя крышка ГРМ еще не сломана - снимаем правую опору двигателя. Можно только открутить от двигателя, но лучше снять целиком. Это самое геморройное во всем процессе, особенно если есть АБС. smile.gif Далее снимаем верхнюю крышку ГРМ и крышку головки блока цилиндров. Накрываем тряпкой механизм. Видим за крышкой, там где стоят форсунки, толстый жгут проводов. Освобождаем его, отсоединяем все разъемы и отводим в сторону, чтобы не мешал снимать головку. Отключаем подачу и обратку топлива от рампы и все вакуумные шланги. Теперь убираем тряпку, снимаем ремень ГРМ со шкива распредвала и сам шкив. Откручиваем и снимаем распредвалы, отметив предварительно место зацепления шестерен и вставив болт в отверстие шестерни выпускного распредвала, чтобы не взводить потом пружину. Крышки подписаны, поэтому можно их не выкладывать рядком, но потом главное не перепутать при сборке. Дальше собственно откручиваем саму головку блока, тут понадобится длинная 12-гранная головка на 12. Отворачиваем еще два болта, которые крепят перепускную трубку ОЖ к головке и снимаем ее с блока в сборе с топливной рампой и впускным коллектором. При желании потом последний можно открутить. Делать это на установленной головке не советую - геморроя даже больше чем при снятии опоры двигателя. Когда голова снята, можно добраться до пробки слива ОЖ из блока цилиндров. Дальше чистим все от нагара, мусора и остатков старой прокладки и собираем в обратном порядке с новыми болтами, прокладками и сальниками. Тут важно тщательно выполнять описанные в книге последовательности действий, соблюдать моменты затяжки и вообще быть очень внимательным, чтобы ничего не забыть и не перепутать.
 134767743  
+Quote Post
516petr
сообщение 12.7.2013, 8:58
Сообщение #14

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 197
Регистрация: 13.9.2011
Город: Ханты-Мансийск
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 123 раз(а)


Всем доброго времени суток.
Хочу поделиться.
Началось все пару дней назад, после остановки авто обнаружил на переднем пассажирском коврике следы антифриза. не придал этому большого значения, просто подкапывало 1 раз в пару минут, из под заслонки регулировки тепло-холодно.
Позже поехал на дачу, при повышенных оборотах стал греться ДВС, снижаю скорость и стрелка указателя начинает отпускаться в низ, до красной зоны конечно не доходило, но неприятно. После остановки авто открыл капот, посмотрел на расширительный бачек, а он полный антифриза, постоял пару минут антифриз начал потихоньку уходить, включился вентилятор. Как и положено меня это немного расстроило, приехав домой зашел на форум, пролистал что дал поиск, еще больше расстроился, и пошел эксперементировать над авто.
Первым делом проверка выхода газов из шланга расширительного бачка, тут где то писали что мол нужно взять бутылку и налить в нее воды, чтоб виднее было, а зачем? приоткрываем крышку, шланг не вынимаем и немного подгазовываем, если есть пузырьки то их и так видно будет, пузырьки я увидел((, но не было ни налета на заливной масляной пробке, ни белого дымка, ни запаха из расширителя, при резком нажатии на дроссель жидкость тоже не выкидывало в расширительный бачек.
Решил начать с малого. Отсоединить радиатор отопителя. Один патрубок отцепил от радиатора печки, второй от тройника и закольцевал (отсоединенный патрубок от печки поставил на тройник), все собрал, залил антифриз, запустил авто, подождал пока система заполнится, погазовал немного, включился вентилятор. Больше пузырьков из шланга расширительного бачка не было)) Хорошо что лето и есть время на устранения течи из радиатора отопителя.
Отсюда сделал вывод: не надо забивать себе и другим голову )) начинать надо с малого.
В случае обнаружения перегрева ДВС сначала проверьте все ли в порядке с системой охлаждения, нет ли где нибудь подтеков, если есть устраните сначала их, и если уж не помогло тогда и копать глубже нужно.



Европа, 3S-FE МКПП 1996 г.
ссылка

ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
vintik@shpuntik
сообщение 15.8.2013, 13:01
Сообщение #15

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 31
Регистрация: 15.8.2013
Город: Москва
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


при перегреве вытягивает резьбу из блока
 
+Quote Post





 

vintik@shpuntik
сообщение 28.8.2013, 15:57
Сообщение #16

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 31
Регистрация: 15.8.2013
Город: Москва
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


ремонтирую сорванную резьбу в блоке под штатные болты. есть вопросы по резьбе или капитальном ремонте двс звони восемь девять два девять девять восемь пять три ноль один шесть.
 
+Quote Post
516petr
сообщение 9.9.2013, 7:04
Сообщение #17

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 197
Регистрация: 13.9.2011
Город: Ханты-Мансийск
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 123 раз(а)


Цитата:
(vintik@shpuntik @ 15.8.2013, 17:01) *
при перегреве вытягивает резьбу из блока

Это каким же образом резьбу вытягивает? из блока? Я думал что резьбу на болту тянет а не в блоке



Европа, 3S-FE МКПП 1996 г.
ссылка

ссылка
 
+Quote Post
vintik@shpuntik
сообщение 9.9.2013, 8:13
Сообщение #18

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 31
Регистрация: 15.8.2013
Город: Москва
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(516petr @ 9.9.2013, 9:04) *
Это каким же образом резьбу вытягивает? из блока? Я думал что резьбу на болту тянет а не в блоке

резьу на болте не вытягивает т.к. он каленный. блок же выполнен из силумина и поэтому вытян=гивает резьбу из блока-это слабый сплав.
 
+Quote Post
jushi
сообщение 9.9.2013, 12:09
Сообщение #19

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2856
Регистрация: 23.5.2008
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2110 раз(а)


Цитата:
(vintik@shpuntik @ 9.9.2013, 10:13) *
резьу на болте не вытягивает т.к. он каленный. блок же выполнен из силумина и поэтому вытян=гивает резьбу из блока-это слабый сплав.

Вот фигню тут не пиши, пожалуйста. Тем более в рекламных целях. Чтоб ты знал, у нас блок чугунный. А вот болты работают на пределе текучести, поэтому они одноразовые, т.к. тянутся. При съеме ГБЦ обратно надо собирать с новыми болтами, иначе не обеспечить должного усилия прижима.
 134767743  
+Quote Post
vintik@shpuntik
сообщение 9.9.2013, 13:02
Сообщение #20

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 31
Регистрация: 15.8.2013
Город: Москва
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


но тут я с вами не соглашусь. блок выполнен из алюминиевого сплава и в нем запрессованы чугунные гильзы.
болты не работают на пределе текучести это объясняется тем что у них есть класс прочности и они рассчитаны на определенный крутящий момент.
а менять их рекомендуют для того чтобы исключить факт облома при повторной протяжке.это од перестраховывают себя, но на самом деле есть болты входят в допустимый размер то их можно использовать повторно.
на пределе текучести ни один материал не работает, т.к. он рассчитан на запас дополнителтной нагрузке.
 
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 14.12.2017, 6:28