Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
3 страниц V   1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Автозапуск по температуре или по напряжению или по таймеру?
khnick
сообщение 21.10.2017, 19:38
Сообщение #1

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 587
Регистрация: 19.10.2008
Город: Пермь
Авто: RAV4 (5) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 668 раз(а)


Всем добрый день! Наступает зима sad.gif . Нынешняя машинка первая из многих, бывших у меня, оснащена автозапуском, спасибо Пандоре с ее технологией clone. Данная система имеет несколько вариантов автозапуска: по температуре двигателя, по напряжению аккумулятора , по таймеру. Хочу спросить мнение уважаемых коллег, какой вариант и какие конкретные настройки предпочтительней с точки зрения расхода топлива, износа холодного двигателя, разряда-заряда АКБ и т.д. Короче говоря, кто как использует и в каких условиях ?
 
+Quote Post
golosoff
сообщение 21.10.2017, 22:02
Сообщение #2

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4262
Регистрация: 24.12.2015
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1556 раз(а)


Цитата:
(khnick @ 21.10.2017, 20:38) *
Всем добрый день! Наступает зима sad.gif . Нынешняя машинка первая из многих, бывших у меня, оснащена автозапуском, спасибо Пандоре с ее технологией clone. Данная система имеет несколько вариантов автозапуска: по температуре двигателя, по напряжению аккумулятора , по таймеру. Хочу спросить мнение уважаемых коллег, какой вариант и какие конкретные настройки предпочтительней с точки зрения расхода топлива, износа холодного двигателя, разряда-заряда АКБ и т.д. Короче говоря, кто как использует и в каких условиях ?


Пандора отстой По моему опыту исправный автомобиль на нормальном топливе после ночёвки при -30° заводится без проблем. Так что просто запускаем за 10-30 минут до выхода из дома, в зависимости от желаемой степени Ташкента в салоне.

Автозапуск по напряжению нужен только при полудохлой батарее, и то не факт, что поможет. Ну или при сильно длительных стоянках, и тоже не факт, что поможет.

Автозапуск по расписанию — некая гарантия утреннего пуска в очень сильный мороз. Скажем, раз в три часа 30 минут молотим. Двигатель за следующие три часа остыть просто не успевает. Пользовался несколько раз за двадцать лет.

Автозапуск по температуре — штука разумная, но может быть обессмысленна качеством установки. Вопрос в том, насколько адекватно датчик температуры передаёт температуру двигателя. Опять же, смысл имеет только в сильный мороз. И есть грабли. Может запуститься за час до выхода на работу.

Топливо жрёт. Литр-полтора в час. При двух автозапусках в день по полчаса и пробеге 50 километров это означает увеличение расхода на 2-3 литра.

Мотору от лишних холодных пусков радости тоже никакой, но тут уже вопрос, кого Вы больше любите, мотор или себя.

Лайфхак. Когда уходите из машины, включайте рециркуляцию. Так и салон, и двигатель прогреются намного быстрее.



Двигатель должен стоять вдоль, а привод быть задним.


Поблагодарили:
 Живой Журнал  
+Quote Post
SPb
сообщение 22.10.2017, 2:09
Сообщение #3

Установщик
***
Группа: Хороший рекламодатель 
Сообщений: 4517
Регистрация: 15.11.2012
Город: Питер
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1527 раз(а)


khnick, кнопку заводить могут многие современные системы. Желаю, чтобы поменьше выбранная беспокоила.
golosoff, по температуре не согласен. Движку значительно легче завестись в -15, чем в -30, да и прогреется быстрее. А расписание, действительно, бестолковая штука. Зачем оно нужно, когда есть запуск по температуре. А датчик вообще не при чём, он нужен только для измерения порога срабатывания.
Ну а на бензин хватит, коль уж хватило на а/м, ещё и такой ценовой категории.



Персональная защита от угона

ссылка

Security...
Protectiоn...
best...


Поблагодарили:
 
+Quote Post
khnick
сообщение 22.10.2017, 6:42
Сообщение #4

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 587
Регистрация: 19.10.2008
Город: Пермь
Авто: RAV4 (5) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 668 раз(а)


Цитата:
(golosoff @ 22.10.2017, 0:02) *
Пандора отстой По моему опыту исправный автомобиль на нормальном топливе после ночёвки при -30° заводится без проблем. Так что просто запускаем за 10-30 минут до выхода из дома, в зависимости от желаемой степени Ташкента в салоне.

Спасибо за развернутый ответ! biggrin.gif
Хочу уточнить вопрос. Понятно, что в минус15 -20 градусов автозапуском пользоваться не собираюсь. Достаточно дистанционной заводки во время завтрака.
Интересен момент минус 30 и ниже. Не факт, что одна заводка утром при минус 30 полезнее для двигателя, чем 3 заводки при температуре двигателя минус 10 скажем. С другой стороны, эти ночные заводки при частых, но коротких дневных поездках, могут привести к постепенной разрядке аккумулятора. И тут встает вопрос о автозапуск по напряжению акб. Хотел узнать, кто какой стратегии придерживается?
Касательно точности измерения температуры двигателя - понятно, что не 0.05%, но плюс минус пару градусов точность имеет, что с головой достаточно для решения поставленной задачи.

P.s. Расходом топлива при автозапуске не сильно озабочен, просто интересен порядок.
 
+Quote Post





 

khnick
сообщение 22.10.2017, 6:54
Сообщение #5

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 587
Регистрация: 19.10.2008
Город: Пермь
Авто: RAV4 (5) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 668 раз(а)


Цитата:
(SPb @ 22.10.2017, 4:09) *
khnick, кнопку заводить могут многие современные системы. Желаю, чтобы поменьше выбранная беспокоила.
golosoff, по температуре не согласен. Движку значительно легче завестись в -15, чем в -30, да и прогреется быстрее. А расписание, действительно, бестолковая штука. Зачем оно нужно, когда есть запуск по температуре. А датчик вообще не при чём, он нужен только для измерения порога срабатывания.
Ну а на бензин хватит, коль уж хватило на а/м, ещё и такой ценовой категории.

У меня ключ tongue.gif . Пандора выбрана в феврале 2017 по Вашей рекомендации и пока не беспокоила tongue.gif . Спасибо!
 
+Quote Post
Alniker
сообщение 22.10.2017, 10:43
Сообщение #6

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 202
Регистрация: 7.10.2011
Город: Чокурдах
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 48 раз(а)


Цитата:
(khnick @ 22.10.2017, 9:12) *
Понятно, что в минус15 -20 градусов автозапуском пользоваться не собираюсь. Достаточно дистанционной заводки во время завтрака.

а до завтрака дежурить будешь..., это за тебя делает сигналка, в зависимости от того на что настроена. У меня настроена на -15, если на улице -20, то до уровня настройки за ночь не охладится..., а вот если -30 грянет, то всё будет штатно yes.gif



имеющий тойоту
 
+Quote Post
Николай 3
сообщение 22.10.2017, 10:55
Сообщение #7

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5720
Регистрация: 31.5.2015
Город: Саратов
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1284 раз(а)


Цитата:
(Alniker @ 22.10.2017, 10:43) *
а до завтрака дежурить будешь..., это за тебя делает сигналка, в зависимости от того на что настроена. У меня настроена на -15, если на улице -20, то до уровня настройки за ночь не охладится..., а вот если -30 грянет, то всё будет штатно yes.gif

Что то мне думается если для ресурса движка, это предпусковой, все остальное....Поэтому дистанционный запуск это только комфорт,-сел в теплое авто и, экономия времени....Не забудьте, после пуска мотор должен нормально проехать и нагреться (ни какое молочение на х.х.!!!!) иначе все ваши разговоры про ресурс выеденного яйца не стоят, имхо. Что там с вашим маслом после этих автозапусков после зимы еще происходит, меняйте хоть по весне.
 
+Quote Post
z_nik
сообщение 22.10.2017, 10:59
Сообщение #8

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6750
Регистрация: 10.12.2014
Город: Советский
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2077 раз(а)


Круглогодично поставлен автопуск на -18 и на полчаса времени. Заводится когда ей надо. Такой алгоритм проверен годами и ни одной машиной. А морозцы тут у нас не редко бывают 40-45.



Жизнь - хорошая штука. и⊥ʎdʞ ин ʞɐʞ


Поблагодарили:
 
+Quote Post
golosoff
сообщение 22.10.2017, 11:07
Сообщение #9

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4262
Регистрация: 24.12.2015
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1556 раз(а)


Цитата:
(SPb @ 22.10.2017, 3:09) *
golosoff, по температуре не согласен. Движку значительно легче завестись в -15, чем в -30, да и прогреется быстрее.


Конечно. Вопрос в том, нужны ли эти дополнительные запуски.

Цитата:
(SPb @ 22.10.2017, 3:09) *
А датчик вообще не при чём, он нужен только для измерения порога срабатывания.


Вопрос качества установки, датчик может показывать скорей температуру воздуха, чем двигателя, встречал такое.



Двигатель должен стоять вдоль, а привод быть задним.
 Живой Журнал  
+Quote Post





 

Николай 3
сообщение 22.10.2017, 11:09
Сообщение #10

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5720
Регистрация: 31.5.2015
Город: Саратов
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1284 раз(а)


Цитата:
(z_nik @ 22.10.2017, 10:59) *
Круглогодично поставлен автопуск на -18 и на полчаса времени. Заводится когда ей надо. Такой алгоритм проверен годами и ни одной машиной. А морозцы тут у нас не редко бывают 40-45.

Еще говорят нынче авто с малым ресурсом, врут все про всемирный заговор... biggrin.gif Ну честно, какой авто БУ не хотел бы купить, так именно такой., с таким комфортом...
 
+Quote Post
golosoff
сообщение 22.10.2017, 11:20
Сообщение #11

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4262
Регистрация: 24.12.2015
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1556 раз(а)


Цитата:
(khnick @ 22.10.2017, 7:42) *
Хочу уточнить вопрос. Понятно, что в минус15 -20 градусов автозапуском пользоваться не собираюсь. Достаточно дистанционной заводки во время завтрака.
Интересен момент минус 30 и ниже. Не факт, что одна заводка утром при минус 30 полезнее для двигателя, чем 3 заводки при температуре двигателя минус 10 скажем.


Не факт. Тайна, покрытая мраком. Поэтому надо делать так, как удобней. smile.gif

Цитата:
(khnick @ 22.10.2017, 7:42) *
С другой стороны, эти ночные заводки при частых, но коротких дневных поездках, могут привести к постепенной разрядке аккумулятора. И тут встает вопрос о автозапуск по напряжению акб. Хотел узнать, кто какой стратегии придерживается?


Про напряжение своё мнение я высказал. Сам заводил всегда руками за редкими исключениями сильных морозов.
Если машина хорошо заводится, проблем не должно быть при любом алгоритме.



Двигатель должен стоять вдоль, а привод быть задним.


Поблагодарили:
 Живой Журнал  
+Quote Post
z_nik
сообщение 22.10.2017, 11:23
Сообщение #12

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6750
Регистрация: 10.12.2014
Город: Советский
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2077 раз(а)


Цитата:
(Николай 3 @ 22.10.2017, 13:09) *
Еще говорят нынче авто с малым ресурсом, врут все про всемирный заговор... biggrin.gif Ну честно, какой авто БУ не хотел бы купить, так именно такой., с таким комфортом...

А что, кто то проводил исследования про влияние автопуска на ресурс?

допустим я заглушил двигатель в 8 вечера, а завел в 8 утра. При -40, запуск чз 12 часов, думаю сильнее повлияет на ресурс, чем 2-3 запуска за ночь.
А если -40 стоит пару недель?



Жизнь - хорошая штука. и⊥ʎdʞ ин ʞɐʞ
 
+Quote Post
golosoff
сообщение 22.10.2017, 11:28
Сообщение #13

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4262
Регистрация: 24.12.2015
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1556 раз(а)


Цитата:
(Николай 3 @ 22.10.2017, 11:55) *
Что то мне думается если для ресурса движка, это предпусковой, все остальное...


Лучше и то, и другое, так и двигателю пускаться легче, и прогревается он при вспоможении Вебасты быстрее. smile.gif
Сам по себе предпусковой в мороз салон не прогреет до комнатной температуры за разумное время.

Влияние на ресурс инструментально никто не оценил. Первая моя машина с автозапуском доехала до Луны и почти вернулась обратно. Ещё одна была продана с пробегом 250 тыщ, мотор в шоколаде. Поскольку я люблю приходить в совсем тёплый салон, молотили подолгу.



Двигатель должен стоять вдоль, а привод быть задним.
 Живой Журнал  
+Quote Post
Николай 3
сообщение 22.10.2017, 11:33
Сообщение #14

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5720
Регистрация: 31.5.2015
Город: Саратов
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1284 раз(а)


Цитата:
(z_nik @ 22.10.2017, 11:23) *
А что, кто то проводил исследования про влияние автопуска на ресурс?

допустим я заглушил двигатель в 8 вечера, а завел в 8 утра. При -40, запуск чз 12 часов, думаю сильнее повлияет на ресурс, чем 2-3 запуска за ночь.
А если -40 стоит пару недель?

Считаю, число запусков=числу поездок, имхо. Если есть необходимость заводить в минус 40 единственная вещь которая учитывает ресурс, это предпусковой. Давайте щи отдельно, мухи отдельно. smile.gif
 
+Quote Post
стас птз 78
сообщение 22.10.2017, 11:33
Сообщение #15

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5955
Регистрация: 26.8.2013
Город: Петрозаводск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2179 раз(а)


в принципе предпусковой салон прогревает нормально, на прошлом авто стояла вебасто, но есть одно но - при небольших пробегах и ежедневных прогревах по пол часа - аккум убит в усмерть был за 2 года с копейками...из за хронического глубокого разряда вебастой в хорошо минусовые температуры - 25 и ниже, и недозаряда от генератора всвязи с малыми пробегами
 
+Quote Post





 

Николай 3
сообщение 22.10.2017, 11:35
Сообщение #16

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5720
Регистрация: 31.5.2015
Город: Саратов
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1284 раз(а)


Цитата:
(стас птз 78 @ 22.10.2017, 11:33) *
в принципе предпусковой салон прогревает нормально, на прошлом авто стояла вебасто, но есть одно но - при небольших пробегах и ежедневных прогревах по пол часа - аккум убит в усмерть был за 2 года с копейками...из за хронического глубокого разряда вебастой в хорошо минусовые температуры - 25 и ниже, и недозаряда от генератора всвязи с малыми пробегами

При небольших пробегах зимой, без зарядного не обойтись, с Вебастой или без нее.
 
+Quote Post
khnick
сообщение 22.10.2017, 11:41
Сообщение #17

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 587
Регистрация: 19.10.2008
Город: Пермь
Авто: RAV4 (5) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 668 раз(а)


Цитата:
(z_nik @ 22.10.2017, 12:59) *
Круглогодично поставлен автопуск на -18 и на полчаса времени. Заводится когда ей надо. Такой алгоритм проверен годами и ни одной машиной. А морозцы тут у нас не редко бывают 40-45.

Вот, спасибо! Наконец то конкретный ответ! Вопрос - почему именно про часа? Вы мониторили при какой температуре окружающего и какой температуре двигателя прогревается за 30 мин? Или так сказать эмпирически rolleyes.gif
 
+Quote Post
khnick
сообщение 22.10.2017, 11:46
Сообщение #18

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 587
Регистрация: 19.10.2008
Город: Пермь
Авто: RAV4 (5) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 668 раз(а)


Цитата:
(Николай 3 @ 22.10.2017, 13:33) *
Считаю, число запусков=числу поездок, имхо. Если есть необходимость заводить в минус 40 единственная вещь которая учитывает ресурс, это предпусковой. Давайте щи отдельно, мухи отдельно. smile.gif

Вот, вот, мухи отдельно, щи отдельно плиз!
Мы говорим про автозапуск и его режимы. Вебаста и прочие эбешпехеры не эта тема. Там свои плюсы и свои гемморои. Здесь обсуждаем: есть охранная система с автозапуском, как его наиболее оптимально использовать.
 
+Quote Post
khnick
сообщение 22.10.2017, 11:48
Сообщение #19

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 587
Регистрация: 19.10.2008
Город: Пермь
Авто: RAV4 (5) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 668 раз(а)


Цитата:
(golosoff @ 22.10.2017, 13:28) *
Лучше и то, и другое, так и двигателю пускаться легче, и прогревается он при вспоможении Вебасты быстрее. smile.gif
Сам по себе предпусковой в мороз салон не прогреет до комнатной температуры за разумное время.

Влияние на ресурс инструментально никто не оценил. Первая моя машина с автозапуском доехала до Луны и почти вернулась обратно. Ещё одна была продана с пробегом 250 тыщ, мотор в шоколаде. Поскольку я люблю приходить в совсем тёплый салон, молотили подолгу.

А не могли бы Вы сообщить информацию о двигателях этих авто и параметры настройки автозапуска?
 
+Quote Post
Николай 3
сообщение 22.10.2017, 11:53
Сообщение #20

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5720
Регистрация: 31.5.2015
Город: Саратов
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1284 раз(а)


Цитата:
(khnick @ 22.10.2017, 11:46) *
Вот, вот, мухи отдельно, щи отдельно плиз!
Мы говорим про автозапуск и его режимы. Вебаста и прочие эбешпехеры не эта тема. Там свои плюсы и свои гемморои. Здесь обсуждаем: есть охранная система с автозапуском, как его наиболее оптимально использовать.

Дык я не против, комфорт дело личное! Только какойто "ресурс" по уху резанул. cool.gif
 
+Quote Post


3 страниц V   1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 22:29