Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Автомат или вариатор?, какая коробка передач надежней, затраты на ремонт и эксплуатацию... |
5.8.2016, 14:59
Сообщение
#501
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 5381 Регистрация: 21.8.2013 Город: Ноябрьск Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 1595 раз(а) |
Я как раз в тему,речь шла о советчиках . Моя коробка в подписи. Был бы на двушке автомат купил бы,варик мне не подходит,ну только если по магазинам ездить 2.0л. МКПП 4х4. Комфорт.
|
|||||||||||||||||||||||
|
5.8.2016, 15:22
Сообщение
#502
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 5955 Регистрация: 26.8.2013 Город: Петрозаводск Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 2179 раз(а) |
у меня 2 литра варик, полныи привод комфорт плюс, живу в Карелии и жизнь не балует хорошими дорогами, зимои снегу д фига, проблем не испытываю, езжу третии год пробег около 41 тысячи сеичас, хотел поменять жижу в варике на 40 тысячах, НО жижу хотел купить в Финке у ОД чтобы не нарваться на левак, там на меня посмотрели как на идиота сказали ты первыи с таким вопросом, куча машин 3 поколения с таким же вариком с пробегами за 200-250 тысяч, проблем ни у кого не было, никому жижу не меняли, и нет в наличии так как не пользуется спросом, ну и я решил что мне на мои 5-7 лет езды вполне хватит, и ничего я менять не буду, стиль езды у меня как вы написали почти пЭнсионер так как езжу с детьми постоянно. Если бы сеичас выбирал взял бы снова варик, даже не думая на моинужды вполне хватает.
|
|
5.8.2016, 16:54
Сообщение
#503
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 65 Регистрация: 17.3.2016 Город: Луга Авто: RAV4 (5) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 30 раз(а) |
Присоединяюсь к предыдущему коллеге! Бегом в салон! 2.0 с вариатором и берите лучше белый цвет. Смотрится стильнее на контрасте белого цвета и чёрных вставок. Видел сегодня днём чёрный - отстой. Сам взял серебристый - цвет жена выбирала... |
|
10.2.2017, 21:11
Сообщение
#504
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 255 Регистрация: 21.11.2010 Город: Вязники Авто: RAV4 (4) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 26 раз(а) |
Всем привет, давно я небыл на форуме. Вот после шести лет эксплуатации 4.3 мкпп на следуещей недели меняю свой равчик на новый, заказал 2.5 акпп. На тестдрайвах катался только на вариках. Подскажите кто в теме как себя ведёт 2,5 акпп по сравнению с2.0cvt в плане шумности и комфорта. И самый главный вопрос как акпп переносит буксировку прицепов, часто таскаю трейлер с катером плюс спуски и подъёмы из воды. Случайно наткнулся в теме "фаркопы" на один пост , типо на 6ст акпп нельзя таскать прицепы. Кто в курсе просветите!!!
|
|
|
|
|
|
10.2.2017, 21:50
Сообщение
#505
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 580 Регистрация: 5.8.2016 Город: Сергиев Посад Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 76 раз(а) |
Это ты отстойный цвет купил,серебристый...не знаю,женщин серебро не притягивает. Ты нормальную машину премиум или даже среднего сегмента видел в серебристом цвете?Цвет пенсионного возраста.А белый выбирайте выбирайте,только потом не гоните на мастеров кузовного цеха,что вам в цвет не попали.Вони будет то еще,а попасть в цвет могут избранные.Вестись нужно не только на сочетание цвета и арок,а включить немного голову и подумать с точки зрения практичности и простоты эксплуатации |
|
11.2.2017, 8:37
Сообщение
#506
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2766 Регистрация: 11.3.2013 Город: Владимир Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 916 раз(а) |
Ты нормальный? Весь премиум есть в серебре. Просто у нас привыкли к чОрному. Работаю на РАВе, если что.) 4(4) 2.5, 4wd, комфорт+.
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
11.2.2017, 10:28
Сообщение
#507
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 981 Регистрация: 13.1.2013 Город: Моего города нет в списке Авто: RAV4 (4) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 372 раз(а) |
Дополнительная шумоизоляция желательна, но гула, как на 2.0cvt нет. ссылка Фаркоп здоровья акпп не прибавит, РАВ-4.4 не та машина, чтоб прицепы по холмам тягать. Я бы не стал рисковать. |
|||||||||||||||||||||||
|
11.2.2017, 11:04
Сообщение
#508
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4262 Регистрация: 24.12.2015 Город: Москва Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 1556 раз(а) |
Прицеп никому здоровья не прибавляет. Производитель допускает цеплять к РАВу прицепы до полутора тонн. Коробки имеют дурную славу с момента своего появления, но вроде как сейчас массовых отказов не наблюдается — видать, Тойота их подшаманила всё-таки. Двигатель должен стоять вдоль, а привод быть задним.
|
|||||||||||||||||||||||
11.2.2017, 13:17
Сообщение
#509
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 14078 Регистрация: 12.11.2013 Город: Раменское Авто: RAV4 (4) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 5388 раз(а) |
О самом главном вопросе У тебя всё равно нет альтернативы при выборе кроссовера . Все они с примерно одинаковыми ограничениями по буксировке прицепов . На автоматах допуски больше , на CVT -меньше . Ты не поленись , посмотри мануал . Там есть глава , посвящённая данной тематике . А так тебе тут наговорят , что будешь просто молиться на свой RAV , и на руках затаскивать катер из воды . Мне много доводилось таскать прицепы на разных авто , с разными трансмиссиями . Если спуск на воду плав средств организован , то проблем нет , хоть на АКПП , хоть на СVT . А если ты собираешь спускаться , подниматься в диких местах , то это рулетка . Утопить авто -раз плюнуть . Я топил даже более подготовленную машину . Кемперов на подобных авто , перемещающиеся по дорогам , немало . Так что проблем не вижу . Единственно , при подъёме трала с воды переведи АКПП в ручной режим и подключи заднюю ось. PS: По поводу шумки выскажу имхо . Если у тебя денег как у дурака махорки , то можешь заняться шумкой . По мне , так я бы лучше купил электро лебёдку (чемоданчиком , съёмную ) от именитого производителя , с приличными характеристиками . Она тебе может пригодиться как воздух , в случае если при спуске /подъёме плав средства что-то пойдёт не так . |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
11.2.2017, 14:56
Сообщение
#510
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 255 Регистрация: 21.11.2010 Город: Вязники Авто: RAV4 (4) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 26 раз(а) |
Сегодня общался с знакомым, у него служебная камри с такойже акпп. Так вот , по его словам "очень крепкая" пробег почти 300, эксплуатируется очень жёстко, постоянный перегруз и постоянно опаздывают, машина не своя и её ни кто не жалеет, а она терпит.
По поводу шумки, если на тестдрайве машину не шумовали то зачот, по сравнению с моим 4.3 шумованным, разница ощущается сразу. |
|
11.2.2017, 15:29
Сообщение
#511
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 14078 Регистрация: 12.11.2013 Город: Раменское Авто: RAV4 (4) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 5388 раз(а) |
У самого 40-я камрюха 2008 г . Лет 5 как невестка ездит . Никто толком не обслуживает в пост гарантийный период , с 5-го на 10 . , в Москве же всем некогда , все спешат . Пробег конечно не 300 тыс , а под 90 тыс км . В хвост и гриву её конечно не пинают , но эксплуатация далеко не бережная . Из самого серьёзного -накрылась ШГУ (диски не берет ) . Полагаю , дело рук ребёнка . А так , терпит автомобиль , масло не жрет , стойки родные , АКПП не пинается . Тормозные диски ещё родные . Кожа на креслах ещё не потрескалась . Нормальное авто , если не считать массу косметических проблем по деталям кузова (вмятины , царапины ) .
PS: у жены был RAV 43 . Четвёртое поколение значительно лучше (имхо ) |
16.2.2017, 18:26
Сообщение
#512
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 5955 Регистрация: 26.8.2013 Город: Петрозаводск Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 2179 раз(а) |
я свой пост как бы продолжу сейчас попался на глаза на 45 тысяч варик поменян по гарантии , сейчас 52 полет нормальный |
|||||||||||||||||||||||
|
5.3.2017, 9:56
Сообщение
#513
|
||||||||||||||||||||||||
RAV4 V Hybrid AWD Группа: Пользователи Сообщений: 1297 Регистрация: 17.4.2010 Город: Моего города нет в списке Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 356 раз(а) |
Я не знаю, стоит ли менять жидкость в вариаторе, просто маленькое замечание по Финляндии. В Финляндии люди предпочитают жить за городом. 40км до работы в размеренном режиме это норма. Взяли прошлой весной жене Ярис второго поколения с пробегом под 200 тысяч, машина в состоянии новой почти. Есть, конечно, сколы. По двигателю и трансмиссии вопросов нет. На своей Версо я передние колодки поменял впервые на 120 тысячах пробега, они еще год-два спокойно отходили бы. Диски и задние колодки не менял, по подвеске все родное. На Рафике третьего поколения я поменял на пробеге около 160 тысяч задние стойки стабилизатора (переломились пополам) и один передний амортизатор (второй был в норме, не видел смысла в замене). Это я все к тому говорю, что нельзя сравнивать эксплуатацию машины в Финляндии и в России. Да, если кому-то в голову пришла мысль покупать запчасти на финских разборках с всегда честным пробегом и адекватным состоянием, то вынужден предупредить, что цены космические. Как и на машины вообще. Все присматриваюсь сейчас к гибридному рафику, но 52000 евро платить... Это ж четверть остатка моей ипотеки |
|||||||||||||||||||||||
|
16.11.2017, 14:30
Сообщение
#514
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 20.7.2016 Город: Москва Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
из тех, что знаю, ниссановские самые надежные. Для любителей рыбалка на Ахтубе в ноябре: ссылка - шикарные места!
|
|||||||||||||||||||||||
|
16.11.2017, 16:51
Сообщение
#515
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 580 Регистрация: 5.8.2016 Город: Сергиев Посад Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 76 раз(а) |
|
|
|
|
|
|
17.11.2017, 21:02
Сообщение
#516
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 255 Регистрация: 23.9.2017 Город: Екатеринбург Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 30 раз(а) |
Вариаторы ниссан сыпались в 13-м году нещадно, был глюк ПО и коробка сама себя убивала на трассе. Вроде потом исправили и получше стало. Тойотовский айсин это модернизированный устаревший Jatco, но т.к. мозги свои то видимо таких проблем с глюками не было, поэтому отказы по тойотам исключительно эксплуатационные. Как ни крути но вариатор критичнее к работе на холодном масле, не любит высоких скоростей больше 130 км/ч (перегрев масла), а также дерганных стартов.
|
|
24.11.2017, 15:12
Сообщение
#517
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 14078 Регистрация: 12.11.2013 Город: Раменское Авто: RAV4 (4) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 5388 раз(а) |
Недавно поменял автомобиль , пересел с CVT на классическую АКПП . Кто стоит на пороге подобного решения , то стоит сначала хорошо потестить автомобиль с АКПП , взвесить т.с все + и - . Честно говоря , я пока не в восторге .
Для тех , кто ранее не эксплуатировал РАВ с вариатором , наверное проще , ибо сравнивать то не с чем . А вот когда юзал и то , и другое , то осознание приходит острее . Начинаешь сомневаться , а надо ли было это делать ? |
24.11.2017, 15:30
Сообщение
#518
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 3396 Регистрация: 4.9.2014 Город: Новороссийск Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 911 раз(а) |
Поздравляю. Дело привычки, зато динамика лучше. Хотя, если езжу на автомате, то постоянно ощущаю момент переключения, прям ждёшь его. Что за комплектация и калькуляцию цены без упоминания дилера, если возможно. |
|||||||||||||||||||||||
|
24.11.2017, 15:34
Сообщение
#519
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 9.11.2017 Город: Москва Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
С 2010 года ездил на x-trail 2,0 CVT, на момент продажи (октябрь 2017 г.) пробег 145000 проблем с коробкой не было. Таскал прицеп за 400 км в одну сторону с лодкой, полностью груженый. Было и застревал. Сейчас RAV4 2,0 вариатор
|
|
24.11.2017, 16:22
Сообщение
#520
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 14078 Регистрация: 12.11.2013 Город: Раменское Авто: RAV4 (4) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 5388 раз(а) |
Спасибо ! Комплектация к+ . Мог взять " стайл " , но не было нужного цвета , и ехать за ним надо было далеко , составлять предварительный договор , вносить аванс . , а тут нужный цвет и сразу . Меня устраивала сделка только в один день : сдача в трейд , выезд на новом авто . Цена 2,5 АКПП К+ Составляла 1925 000руб . За трейд скинули 170 тыс руб = 1755 тыс руб . Поставили аллюминивую защиту картера (в подарок ) Что интересно , менагер говорил , что в камере заднего вида нет динамической разметки , но она есть . Дело не в нервных переключениях , а в самом непредсказуемом алгоритме . Мотор работает не так ровно , как на версии с 2-х литровым мотором . Спиной чувствую мелкие перебои при работе двигателя на ХХ . Если внимательно приглядеться , то это можно понять по иногда дрогнувшей стрелке тахометра . Всё зависит от опыта . Вот жена не понимает , что есть эти мелкие пробои , но я то чувствую . На версии 2л CVT стрелка тахометра стояла как вкопанная . И мотор непривычно подвывает при заводке авто на холодную , оно пропадает с прогревом . Про расход топлива вообще молчу . Этот автомобиль явно не для любителей экономить . Пока у меня получается 15 литров на сотню . Но с рестайлом пришли определённые плюшки и хорошие изменения . Я сравниваю именно одинаковые комплектации дорестайла и рестайла . Буду ездить и делать сравнение . |
|||||||||||||||||||||||
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|