Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
34 страниц V  « < 24 25 26 27 28 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Автомат или вариатор?, какая коробка передач надежней, затраты на ремонт и эксплуатацию...
RUS89
сообщение 5.8.2016, 14:59
Сообщение #501

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5381
Регистрация: 21.8.2013
Город: Ноябрьск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1595 раз(а)


Цитата:
(adik @ 5.8.2016, 11:59) *
Жалеете что взяли автомат? Я наоборот хочу только автомат.. Или вы немного не в тему smile.gif и ездите на МКПП??

Я как раз в тему,речь шла о советчиках . Моя коробка в подписи. Был бы на двушке автомат купил бы,варик мне не подходит,ну только если по магазинам ездить biggrin.gif



2.0л. МКПП 4х4. Комфорт.
 
+Quote Post
стас птз 78
сообщение 5.8.2016, 15:22
Сообщение #502

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5955
Регистрация: 26.8.2013
Город: Петрозаводск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2179 раз(а)


у меня 2 литра варик, полныи привод комфорт плюс, живу в Карелии и жизнь не балует хорошими дорогами, зимои снегу д фига, проблем не испытываю, езжу третии год пробег около 41 тысячи сеичас, хотел поменять жижу в варике на 40 тысячах, НО жижу хотел купить в Финке у ОД чтобы не нарваться на левак, там на меня посмотрели как на идиота сказали ты первыи с таким вопросом, куча машин 3 поколения с таким же вариком с пробегами за 200-250 тысяч, проблем ни у кого не было, никому жижу не меняли, и нет в наличии так как не пользуется спросом, ну и я решил что мне на мои 5-7 лет езды вполне хватит, и ничего я менять не буду, стиль езды у меня как вы написали почти пЭнсионер так как езжу с детьми постоянно. Если бы сеичас выбирал взял бы снова варик, даже не думая на моинужды вполне хватает.
 
+Quote Post
luzanin
сообщение 5.8.2016, 16:54
Сообщение #503

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 65
Регистрация: 17.3.2016
Город: Луга
Авто: RAV4 (5) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 30 раз(а)



Присоединяюсь к предыдущему коллеге!
Бегом в салон!
2.0 с вариатором и берите лучше белый цвет.
Смотрится стильнее на контрасте белого цвета и чёрных вставок.
Видел сегодня днём чёрный - отстой.
Сам взял серебристый - цвет жена выбирала...
 
+Quote Post
Sersh
сообщение 10.2.2017, 21:11
Сообщение #504

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 255
Регистрация: 21.11.2010
Город: Вязники
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 26 раз(а)


Всем привет, давно я небыл на форуме. Вот после шести лет эксплуатации 4.3 мкпп на следуещей недели меняю свой равчик на новый, заказал 2.5 акпп. На тестдрайвах катался только на вариках. Подскажите кто в теме как себя ведёт 2,5 акпп по сравнению с2.0cvt в плане шумности и комфорта. И самый главный вопрос как акпп переносит буксировку прицепов, часто таскаю трейлер с катером плюс спуски и подъёмы из воды. Случайно наткнулся в теме "фаркопы" на один пост , типо на 6ст акпп нельзя таскать прицепы. Кто в курсе просветите!!!
 
+Quote Post





 

junior86
сообщение 10.2.2017, 21:50
Сообщение #505

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 580
Регистрация: 5.8.2016
Город: Сергиев Посад
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 76 раз(а)


Цитата:
(luzanin @ 5.8.2016, 17:54) *
Присоединяюсь к предыдущему коллеге!
Бегом в салон!
2.0 с вариатором и берите лучше белый цвет.
Смотрится стильнее на контрасте белого цвета и чёрных вставок.
Видел сегодня днём чёрный - отстой.
Сам взял серебристый - цвет жена выбирала...



Это ты отстойный цвет купил,серебристый...не знаю,женщин серебро не притягивает.
Ты нормальную машину премиум или даже среднего сегмента видел в серебристом цвете?Цвет пенсионного возраста.А белый выбирайте выбирайте,только потом не гоните на мастеров кузовного цеха,что вам в цвет не попали.Вони будет то еще,а попасть в цвет могут избранные.Вестись нужно не только на сочетание цвета и арок,а включить немного голову и подумать с точки зрения практичности и простоты эксплуатации
 
+Quote Post
realist33
сообщение 11.2.2017, 8:37
Сообщение #506

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2766
Регистрация: 11.3.2013
Город: Владимир
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 916 раз(а)


Цитата:
(junior86 @ 10.2.2017, 23:50) *
Это ты отстойный цвет купил,серебристый...не знаю,женщин серебро не притягивает.
Ты нормальную машину премиум или даже среднего сегмента видел в серебристом цвете?Цвет пенсионного возраста.А белый выбирайте выбирайте,только потом не гоните на мастеров кузовного цеха,что вам в цвет не попали.Вони будет то еще,а попасть в цвет могут избранные.Вестись нужно не только на сочетание цвета и арок,а включить немного голову и подумать с точки зрения практичности и простоты эксплуатации

Ты нормальный? Весь премиум есть в серебре. Просто у нас привыкли к чОрному.



Работаю на РАВе, если что.) 4(4) 2.5, 4wd, комфорт+.

ссылка
 
+Quote Post
Сергей Н.
сообщение 11.2.2017, 10:28
Сообщение #507

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 981
Регистрация: 13.1.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 372 раз(а)


Цитата:
(Sersh @ 10.2.2017, 23:11) *
Всем привет, давно я небыл на форуме. Вот после шести лет эксплуатации 4.3 мкпп на следуещей недели меняю свой равчик на новый, заказал 2.5 акпп. На тестдрайвах катался только на вариках. Подскажите кто в теме как себя ведёт 2,5 акпп по сравнению с2.0cvt в плане шумности и комфорта. И самый главный вопрос как акпп переносит буксировку прицепов, часто таскаю трейлер с катером плюс спуски и подъёмы из воды. Случайно наткнулся в теме "фаркопы" на один пост , типо на 6ст акпп нельзя таскать прицепы. Кто в курсе просветите!!!

Дополнительная шумоизоляция желательна, но гула, как на 2.0cvt нет.
ссылка
Фаркоп здоровья акпп не прибавит, РАВ-4.4 не та машина, чтоб прицепы по холмам тягать. Я бы не стал рисковать.
 
+Quote Post
golosoff
сообщение 11.2.2017, 11:04
Сообщение #508

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4262
Регистрация: 24.12.2015
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1556 раз(а)


Цитата:
(Сергей Н. @ 11.2.2017, 12:28) *
Фаркоп здоровья акпп не прибавит, РАВ-4.4 не та машина, чтоб прицепы по холмам тягать. Я бы не стал рисковать.


Прицеп никому здоровья не прибавляет. smile.gif
Производитель допускает цеплять к РАВу прицепы до полутора тонн. Коробки имеют дурную славу с момента своего появления, но вроде как сейчас массовых отказов не наблюдается — видать, Тойота их подшаманила всё-таки.



Двигатель должен стоять вдоль, а привод быть задним.
 Живой Журнал  
+Quote Post
ALEXXM
сообщение 11.2.2017, 13:17
Сообщение #509

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14078
Регистрация: 12.11.2013
Город: Раменское
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5388 раз(а)


Цитата:
(Sersh @ 10.2.2017, 23:11) *
Всем привет, давно я небыл на форуме. Вот после шести лет эксплуатации 4.3 мкпп на следуещей недели меняю свой равчик на новый, заказал 2.5 акпп. На тестдрайвах катался только на вариках. Подскажите кто в теме как себя ведёт 2,5 акпп по сравнению с2.0cvt в плане шумности и комфорта. И самый главный вопрос как акпп переносит буксировку прицепов, часто таскаю трейлер с катером плюс спуски и подъёмы из воды. Случайно наткнулся в теме "фаркопы" на один пост , типо на 6ст акпп нельзя таскать прицепы. Кто в курсе просветите!!!

О самом главном вопросе smile.gif У тебя всё равно нет альтернативы при выборе кроссовера . Все они с примерно одинаковыми ограничениями по буксировке прицепов . На автоматах допуски больше , на CVT -меньше .
Ты не поленись , посмотри мануал . Там есть глава , посвящённая данной тематике . А так тебе тут наговорят , что будешь просто молиться на свой RAV , и на руках затаскивать катер из воды .
Мне много доводилось таскать прицепы на разных авто , с разными трансмиссиями . Если спуск на воду плав средств организован , то проблем нет , хоть на АКПП , хоть на СVT . А если ты собираешь спускаться , подниматься в диких местах , то это рулетка . Утопить авто -раз плюнуть . Я топил даже более подготовленную машину . sad.gif
Кемперов на подобных авто , перемещающиеся по дорогам , немало . Так что проблем не вижу .
Единственно , при подъёме трала с воды переведи АКПП в ручной режим и подключи заднюю ось.
PS: По поводу шумки выскажу имхо . Если у тебя денег как у дурака махорки biggrin.gif , то можешь заняться шумкой . По мне , так я бы лучше купил электро лебёдку (чемоданчиком , съёмную ) от именитого производителя , с приличными характеристиками . Она тебе может пригодиться как воздух , в случае если при спуске /подъёме плав средства что-то пойдёт не так .


Поблагодарили:
 ВКонтакте  
+Quote Post





 

Sersh
сообщение 11.2.2017, 14:56
Сообщение #510

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 255
Регистрация: 21.11.2010
Город: Вязники
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 26 раз(а)


Сегодня общался с знакомым, у него служебная камри с такойже акпп. Так вот , по его словам "очень крепкая" пробег почти 300, эксплуатируется очень жёстко, постоянный перегруз и постоянно опаздывают, машина не своя и её ни кто не жалеет, а она терпит.
По поводу шумки, если на тестдрайве машину не шумовали то зачот, по сравнению с моим 4.3 шумованным, разница ощущается сразу.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
ALEXXM
сообщение 11.2.2017, 15:29
Сообщение #511

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14078
Регистрация: 12.11.2013
Город: Раменское
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5388 раз(а)


У самого 40-я камрюха 2008 г . Лет 5 как невестка ездит . Никто толком не обслуживает в пост гарантийный период , с 5-го на 10 . smile.gif , в Москве же всем некогда , все спешат . Пробег конечно не 300 тыс , а под 90 тыс км . В хвост и гриву её конечно не пинают , но эксплуатация далеко не бережная . Из самого серьёзного -накрылась ШГУ (диски не берет ) . Полагаю , дело рук ребёнка . А так , терпит автомобиль , масло не жрет , стойки родные , АКПП не пинается . Тормозные диски ещё родные . Кожа на креслах ещё не потрескалась . Нормальное авто , если не считать массу косметических проблем по деталям кузова (вмятины , царапины ) .
PS: у жены был RAV 43 . Четвёртое поколение значительно лучше (имхо )
 ВКонтакте  
+Quote Post
стас птз 78
сообщение 16.2.2017, 18:26
Сообщение #512

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5955
Регистрация: 26.8.2013
Город: Петрозаводск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2179 раз(а)


Цитата:
(стас птз 78 @ 5.8.2016, 17:22) *
у меня 2 литра варик, полныи привод комфорт плюс, живу в Карелии и жизнь не балует хорошими дорогами, зимои снегу д фига, проблем не испытываю, езжу третии год пробег около 41 тысячи сеичас, хотел поменять жижу в варике на 40 тысячах, НО жижу хотел купить в Финке у ОД чтобы не нарваться на левак, там на меня посмотрели как на идиота сказали ты первыи с таким вопросом, куча машин 3 поколения с таким же вариком с пробегами за 200-250 тысяч, проблем ни у кого не было, никому жижу не меняли, и нет в наличии так как не пользуется спросом, ну и я решил что мне на мои 5-7 лет езды вполне хватит, и ничего я менять не буду, стиль езды у меня как вы написали почти пЭнсионер так как езжу с детьми постоянно. Если бы сеичас выбирал взял бы снова варик, даже не думая на моинужды вполне хватает.

я свой пост как бы продолжу сейчас попался на глаза на 45 тысяч варик поменян по гарантии , сейчас 52 полет нормальный smile.gif
 
+Quote Post
GET
сообщение 5.3.2017, 9:56
Сообщение #513

RAV4 V Hybrid AWD
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1297
Регистрация: 17.4.2010
Город: Моего города нет в списке
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 356 раз(а)


Цитата:
(стас птз 78 @ 5.8.2016, 16:22) *
у меня 2 литра варик, полныи привод комфорт плюс, живу в Карелии и жизнь не балует хорошими дорогами, зимои снегу д фига, проблем не испытываю, езжу третии год пробег около 41 тысячи сеичас, хотел поменять жижу в варике на 40 тысячах, НО жижу хотел купить в Финке у ОД чтобы не нарваться на левак, там на меня посмотрели как на идиота сказали ты первыи с таким вопросом, куча машин 3 поколения с таким же вариком с пробегами за 200-250 тысяч, проблем ни у кого не было, никому жижу не меняли, и нет в наличии так как не пользуется спросом, ну и я решил что мне на мои 5-7 лет езды вполне хватит, и ничего я менять не буду, стиль езды у меня как вы написали почти пЭнсионер так как езжу с детьми постоянно. Если бы сеичас выбирал взял бы снова варик, даже не думая на моинужды вполне хватает.


Я не знаю, стоит ли менять жидкость в вариаторе, просто маленькое замечание по Финляндии. В Финляндии люди предпочитают жить за городом. 40км до работы в размеренном режиме это норма. Взяли прошлой весной жене Ярис второго поколения с пробегом под 200 тысяч, машина в состоянии новой почти. Есть, конечно, сколы. По двигателю и трансмиссии вопросов нет. На своей Версо я передние колодки поменял впервые на 120 тысячах пробега, они еще год-два спокойно отходили бы. Диски и задние колодки не менял, по подвеске все родное. На Рафике третьего поколения я поменял на пробеге около 160 тысяч задние стойки стабилизатора (переломились пополам) и один передний амортизатор (второй был в норме, не видел смысла в замене). Это я все к тому говорю, что нельзя сравнивать эксплуатацию машины в Финляндии и в России.
Да, если кому-то в голову пришла мысль покупать запчасти на финских разборках с всегда честным пробегом и адекватным состоянием, то вынужден предупредить, что цены космические. Как и на машины вообще.
Все присматриваюсь сейчас к гибридному рафику, но 52000 евро платить... Это ж четверть остатка моей ипотеки smile.gif


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Pontos
сообщение 16.11.2017, 14:30
Сообщение #514

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 20.7.2016
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(KoFe @ 28.3.2013, 11:40) *
В России вариаторы на РАВ4(3) пошли с мая 2010 года. Пробег действительно нереальный...
Я дико извиняюсь, но по моему, вариаторы на РАВ-4.3 стали устанавливать пару- тройку лет назад, вопрос, как можно накатать 340 т.км. за 3 года, даже если это трёхсменное такси в городе Владимир. Такое даже в Москве маловероятно. И я думаю что автомобилей тайота рав-4, с пробегом более 100тысяч, даже на этом форуме маловато если они вообще есть. Знаю, что используют их в такси люберцы [tmp x1="www.taxi-accord.ru/uslugi-zakaz-taksi-lyubertsy/" target="_blank">линк на их сайт. Я имею ввиду с вариатором.
Так что давайте сказки в раздел флуд. smile.gif
Клуб ТОЙОТА РАВ 4 форум, ремонт, запчасти, тюнинг - ссылка



из тех, что знаю, ниссановские самые надежные.



Для любителей рыбалка на Ахтубе в ноябре: ссылка - шикарные места!
 
+Quote Post
junior86
сообщение 16.11.2017, 16:51
Сообщение #515

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 580
Регистрация: 5.8.2016
Город: Сергиев Посад
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 76 раз(а)


Цитата:
(Pontos @ 16.11.2017, 14:30) *
из тех, что знаю, ниссановские самые надежные.


Это только ваши мнения и знания.Почитайте форумы ниссан,люди до сих пор плюются.И смотрели видос с челом,который разбирал тойотовский варик айсин?Джатко по многим ттх рядом не стоит
 
+Quote Post





 

fuel
сообщение 17.11.2017, 21:02
Сообщение #516

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 255
Регистрация: 23.9.2017
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 30 раз(а)


Вариаторы ниссан сыпались в 13-м году нещадно, был глюк ПО и коробка сама себя убивала на трассе. Вроде потом исправили и получше стало. Тойотовский айсин это модернизированный устаревший Jatco, но т.к. мозги свои то видимо таких проблем с глюками не было, поэтому отказы по тойотам исключительно эксплуатационные. Как ни крути но вариатор критичнее к работе на холодном масле, не любит высоких скоростей больше 130 км/ч (перегрев масла), а также дерганных стартов.
 
+Quote Post
ALEXXM
сообщение 24.11.2017, 15:12
Сообщение #517

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14078
Регистрация: 12.11.2013
Город: Раменское
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5388 раз(а)


Недавно поменял автомобиль , пересел с CVT на классическую АКПП . Кто стоит на пороге подобного решения , то стоит сначала хорошо потестить автомобиль с АКПП , взвесить т.с все + и - . Честно говоря , я пока не в восторге .
Для тех , кто ранее не эксплуатировал РАВ с вариатором , наверное проще , ибо сравнивать то не с чем . А вот когда юзал и то , и другое , то осознание приходит острее . Начинаешь сомневаться , а надо ли было это делать ? scratch.gif
 ВКонтакте  
+Quote Post
Сахалин
сообщение 24.11.2017, 15:30
Сообщение #518

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3396
Регистрация: 4.9.2014
Город: Новороссийск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 911 раз(а)


Цитата:
(ALEXXM @ 24.11.2017, 16:12) *
Недавно поменял автомобиль , пересел с CVT на классическую АКПП . Кто стоит на пороге подобного решения , то стоит сначала хорошо потестить автомобиль с АКПП , взвесить т.с все + и - . Честно говоря , я пока не в восторге .
Для тех , кто ранее не эксплуатировал РАВ с вариатором , наверное проще , ибо сравнивать то не с чем . А вот когда юзал и то , и другое , то осознание приходит острее . Начинаешь сомневаться , а надо ли было это делать ? scratch.gif

Поздравляю. Дело привычки, зато динамика лучше. Хотя, если езжу на автомате, то постоянно ощущаю момент переключения, прям ждёшь его. Что за комплектация и калькуляцию цены без упоминания дилера, если возможно.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
shelestov
сообщение 24.11.2017, 15:34
Сообщение #519

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 9.11.2017
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


С 2010 года ездил на x-trail 2,0 CVT, на момент продажи (октябрь 2017 г.) пробег 145000 проблем с коробкой не было. Таскал прицеп за 400 км в одну сторону с лодкой, полностью груженый. Было и застревал. Сейчас RAV4 2,0 вариатор
 
+Quote Post
ALEXXM
сообщение 24.11.2017, 16:22
Сообщение #520

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14078
Регистрация: 12.11.2013
Город: Раменское
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5388 раз(а)


Цитата:
(Сахалин @ 24.11.2017, 16:30) *
Поздравляю. Дело привычки, зато динамика лучше. Хотя, если езжу на автомате, то постоянно ощущаю момент переключения, прям ждёшь его. Что за комплектация и калькуляцию цены без упоминания дилера, если возможно.

Спасибо !
Комплектация к+ . Мог взять " стайл " , но не было нужного цвета , и ехать за ним надо было далеко , составлять предварительный договор , вносить аванс . , а тут нужный цвет и сразу . Меня устраивала сделка только в один день : сдача в трейд , выезд на новом авто .
Цена 2,5 АКПП К+ Составляла 1925 000руб . За трейд скинули 170 тыс руб = 1755 тыс руб . Поставили аллюминивую защиту картера (в подарок )
Что интересно , менагер говорил , что в камере заднего вида нет динамической разметки , но она есть .
Дело не в нервных переключениях , а в самом непредсказуемом алгоритме .
Мотор работает не так ровно , как на версии с 2-х литровым мотором . Спиной чувствую мелкие перебои при работе двигателя на ХХ . Если внимательно приглядеться , то это можно понять по иногда дрогнувшей стрелке тахометра .
Всё зависит от опыта . Вот жена не понимает , что есть эти мелкие пробои , но я то чувствую . smile.gif На версии 2л CVT стрелка тахометра стояла как вкопанная .
И мотор непривычно подвывает при заводке авто на холодную , оно пропадает с прогревом .
Про расход топлива вообще молчу . Этот автомобиль явно не для любителей экономить . Пока у меня получается 15 литров на сотню .
Но с рестайлом пришли определённые плюшки и хорошие изменения . Я сравниваю именно одинаковые комплектации дорестайла и рестайла .
Буду ездить и делать сравнение . smile.gif


Поблагодарили:
 ВКонтакте  
+Quote Post


34 страниц V  « < 24 25 26 27 28 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 1:35