Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
3 страниц V   1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Антифриз исчезает (Почти по Хичкоку)
avlabar
сообщение 8.4.2011, 10:35
Сообщение #1

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 508
Регистрация: 17.5.2010
Город: Москва
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 108 раз(а)


Камрады, нужна помощь!
Непонятно куда пропадает антифриз!
Ситуация такая: всю зиму машина стояла в гараже. В апреле открыл гараж заглянул под капот - смотрю антифриз на донышке. Ну, думаю, всё лето и осень катался, забыл проверить уровень, видимо это ещё с осени пустой бачок.
Подлил в расширительный бачок дистилированой воды до уровня середины между MIN и MAX. Завёл, прогрел полчасика, смотрю уровень антифриза стоит на месте. Закрыл гараж, пошёл домой.
Через пару недель снова открываю гараж, снова лезу под капот - антифриз опять на донышке! Подлил ещё раз. Через пару дней заглянул - антифриз наместе. Успокоился.
Стаяли сугробы вокруг гаража biggrin.gif - вывел машинку, поехал на Т\О к офицалам. Вердикт офицалов - "машина в порядке" (про проблему не говорил). Приехал домой.
На следущий день залгянул под капот - опять антифриз на минимуме. Залил дистилированой воды до уровня MAX, поставил машину у дома на асфальт. Стояла весь день - никаких подтёков на асфальте не обнаружил. Вчера смотрю - опять полбачка!
Куда же он, зараза, девается? Течёт? Нет. Выкипает? Температура всегда нормальная (ни разу за всё время владения автомобилем не поднималась выше нормы) - стало быть тоже нет.
Чтоже в таком случае происходит а антифризом? Подскажите в каком направлении копать?



RAV4 (1), США, 1998 рестайл, SXA11L-AWPGKA, 3S-FE, AКПП, 4WD, 5 дверей. Руль ПРАВильный - левый.
 
+Quote Post
moroii
сообщение 8.4.2011, 11:12
Сообщение #2

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 337
Регистрация: 25.2.2010
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 112 раз(а)


Посмотри следы на радиаторе, может гже течет и на горячую испаряется. обычно у антифриза текучесть происходит когда он холодный, следов на асфальте может и не остаться, высыхает до того как накапает, безследно он не может исчезнуть, еще в салоне глянь, сухо или нет, может радиатор печки течет.
 
+Quote Post
jushi
сообщение 8.4.2011, 11:14
Сообщение #3

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3024
Регистрация: 23.5.2008
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2243 раз(а)


Течет и высыхает. В радиаторе то смотрел уровень или в бачке только? Пока двигатель прогрет, в системе повышенное давление. При превышении заданного давления (написано на пробке радиатора) лишняя жидкость (или воздух, если есть) стравливается в бачок. Когда машина остывает, давление падает и под действием разрежения жидкость из бачка засасывается в радиатор. Если у тебя радиатор полупустой, то на прогретой машине уровень жидкости в бачке меняться не будет, то же самое и если она просто стоит в гараже. При остывании засосет все в радиатор, потом это потихоньку вытечет и т.к. вытекает медленно, то лужи может и не образоваться.

Короче, на холодную открой пробку радиатора и налей до верху. Потом закрой пробку и налей бачок до половины. После этого наблюдай.
 134767743  
+Quote Post
Smirnofff
сообщение 8.4.2011, 11:26
Сообщение #4

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 210
Регистрация: 28.10.2008
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 29 раз(а)


Не хочу пугать, но внимательно смотри на щуп, заливную пробку (масло) и тщательно нюхай выхлоп, если на радиаторе следов "потения" не видно (обычно по стыку "сот" с верхним бачком).



Rav-4(I), 3-door, МКПП, 94г. "Пустой, как барабан"... Был...
Rav-4(I), 3-door, МКПП, 98г. "Жирный" из Германии... Был...
VW Touran TDI, DSG, Cоnceptline, 07г. из Германии... Есть!
VW Golf-IV, 1,4 МКПП, Pacific, 03г. из Германии... Есть!
Nissan Qashqai, 2.0, 4WD, 6МКПП, 08г. местный... Есть!
VW Multivan TDI, АКПП, Highline, 05г. из Германии... Есть!
 276362268  +7(812)309-36-45  
+Quote Post





 

avlabar
сообщение 8.4.2011, 12:31
Сообщение #5

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 508
Регистрация: 17.5.2010
Город: Москва
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 108 раз(а)


Цитата:
В радиаторе то смотрел уровень или в бачке только? Пока двигатель прогрет, в системе повышенное давление. При превышении заданного давления (написано на пробке радиатора) лишняя жидкость (или воздух, если есть) стравливается в бачок. Когда машина остывает, давление падает и под действием разрежения жидкость из бачка засасывается в радиатор. Если у тебя радиатор полупустой, то на прогретой машине уровень жидкости в бачке меняться не будет,

Подливал только в бачок. В радиатор не лил. Но неужели за три раза подливания в бачок радиатор у меня всё ещё полупустой? Хотя всё равно попробую заполнить радиатор. Попытка не пытка.
Цитата:
Не хочу пугать, но внимательно смотри на щуп, заливную пробку (масло) и тщательно нюхай выхлоп, если на радиаторе следов "потения" не видно (обычно по стыку "сот" с верхним бачком).

Что должен увидеть на щупе? Что должен увидеть на пробке? Чем должен пахнуть выхлоп? Если вы клоните к тому что антифриз через прокладку попадает в масло, то, насколько я знаю, в этом случае выхлоп должен быть белым. Смотрел, вроде не белый.
Радиатор при на превый взгляд вроде не потел, хотя признаюсь тщательно не осматривал. Сёня вечерком посмотрю - отпишусь.
Цитата:
При остывании засосет все в радиатор,

В том то и дело что незасасывает. Я заметил такую закономерность: Когда машина стояла то расширительный бачок самоопустошался примерно за неделю-две (с учётом одного 15-ти минутного прогрева). Когда я на машине ездил то бачок опустошался наполовину уже через два-три дня (при начальной заливке под линию MAX).



RAV4 (1), США, 1998 рестайл, SXA11L-AWPGKA, 3S-FE, AКПП, 4WD, 5 дверей. Руль ПРАВильный - левый.
 
+Quote Post
DenS60
сообщение 8.4.2011, 14:39
Сообщение #6

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 50
Регистрация: 27.7.2010
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 21 раз(а)


Есть хорошая новость. Я знаю что у тебя, у меня такое на вольве было.

Плохая новость – у тебя полная жесть, при условии что ты точно проверил систему, радиатор и сам бочек, а также крышку бачка.
У тебя прокладка головки блока цилиндров или сама головка дали трещину и антифриз идет прямо в двигатель. Смотри на щуп масла, если там стекает жидкое масло с запахом не совсем масла то гг., +если посмотреть на свечи то там тонкий белый налет от антифриза+смотри выхлопную трубу – там должен быть характерный запах (НА САМЫХ последних стадиях при прогреве оттуда валит белый дым, который потом проходит (по мере выкипания -10-15 мин после запуска). НО ЭТО когда уже дыра совсем большая. Я заливал герметик и ездил так где то 1,5 года. Потом дыра стала еще больше и он уже не помогал…

Я продал машину с такими симптомами, так как ремонт вольво стоил очень дорого…. НО купил себе раф)))
 
+Quote Post
Smirnofff
сообщение 8.4.2011, 15:45
Сообщение #7

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 210
Регистрация: 28.10.2008
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 29 раз(а)


Суть в том, что жидкость из рубашки охлаждения может поступать через дефект прокладки, головки или блока как в камеру сгорания (белый дым, сладковатый запах выхлопа, белый налет на свечах, но сильно заметно только в очень тяжелых случаях), так и в один (несколько) масляных каналов (т.н. "эмульсия" на пробке МЗГ и щупе, подъем уровня масла). Но это при условии, что
Цитата:
(DenS60 @ 8.4.2011, 16:39) *
ты точно проверил систему, радиатор и сам бочек, а также крышку бачка.

Крышка расш. бачка, кстати, у нас без клапана... Пластмассина на пипке. А пробку непосредственно радиатора проверить стоит... А с проверки уровня непосредственно в радиаторе надо было начать.



Rav-4(I), 3-door, МКПП, 94г. "Пустой, как барабан"... Был...
Rav-4(I), 3-door, МКПП, 98г. "Жирный" из Германии... Был...
VW Touran TDI, DSG, Cоnceptline, 07г. из Германии... Есть!
VW Golf-IV, 1,4 МКПП, Pacific, 03г. из Германии... Есть!
Nissan Qashqai, 2.0, 4WD, 6МКПП, 08г. местный... Есть!
VW Multivan TDI, АКПП, Highline, 05г. из Германии... Есть!
 276362268  +7(812)309-36-45  
+Quote Post
avlabar
сообщение 8.4.2011, 16:00
Сообщение #8

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 508
Регистрация: 17.5.2010
Город: Москва
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 108 раз(а)


Цитата:
А пробку непосредственно радиатора проверить стоит...

Вы забываете что антифриз улетучивается и при простое автомобиля, а на пробку можно было бы грешить только при избыточном давлении, которое возникает только при работающем двигателе.
Цитата:
ремонт вольво стоил очень дорого…

Скока примерно стоил бы ремонт подобной бяки у РАВчика? Тыщ 50, (включая контрактный движок на замену)?



RAV4 (1), США, 1998 рестайл, SXA11L-AWPGKA, 3S-FE, AКПП, 4WD, 5 дверей. Руль ПРАВильный - левый.
 
+Quote Post
DenS60
сообщение 8.4.2011, 16:11
Сообщение #9

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 50
Регистрация: 27.7.2010
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 21 раз(а)


Ну на вольво (машина была 2001 года) мне объявили что то около 80к. (не у дилера) за замену прокладки, но с учетом всех работ и расходников. Так как там, как только вскрываешь, нужно еще кучу всего поменять попутно (гильзы и тд, я в этом не спец). А про саму головку я даже спрашивать побоялся, понял что нужно продавать. По ценам на раф подсказать не смогу…


А самое подставное то, что то что нужно менять и следовательно стоимость ты можешь узнать только когда вскроют….
 
+Quote Post





 

Miha2e
сообщение 8.4.2011, 18:06
Сообщение #10

часто торчащий на форуме
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1391
Регистрация: 20.2.2008
Город: Москва, Бутово
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 405 раз(а)


Не пугайте человека. Хотя такое возможно, но тойота есть тойота и 3s-fe есть 3s-fe - меганадежный мотор. Сделай так: на холодную открой крышку на радиаторе, залей тосола под горлышко. В Расширительный долей тоже по норме. Поезди пару дней, снова проверь уровень. По идее в расширительном бочке уровень может упасть немного, но в радиаторе уже не должен. Если так и дальше уровень не уходит, то все ок. А вот если двигатель с завидным постоянством поджирает тосол (при таких аппетитах уровень масла точно поднимется), то пиши пропало. Но врядли...



Toyota Corolla100...Camry, Marino4AFe, Caldina3S-GE, Vitz, Ceres4A-GE, Rav4-99-5d все AT
 201044975  
+Quote Post
avlabar
сообщение 8.4.2011, 18:15
Сообщение #11

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 508
Регистрация: 17.5.2010
Город: Москва
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 108 раз(а)


Цитата:
при таких аппетитах уровень масла точно поднимется

Это как понять? Уровень масла в моторе штоль?



RAV4 (1), США, 1998 рестайл, SXA11L-AWPGKA, 3S-FE, AКПП, 4WD, 5 дверей. Руль ПРАВильный - левый.
 
+Quote Post
Матерый мужик
сообщение 8.4.2011, 20:12
Сообщение #12

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 91
Регистрация: 3.8.2010
Город: Новороссийск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 43 раз(а)


Если ни где подтеканий нет, значит он (тосол) уходит в двигатель.
При самом плохом раскладе - прогорела прокладка головки. В зависимости от того, в каком месте - охлаждающая жидкость уходит либо в цилиндры, а потом через глушитель на улицу, либо в каналы смазки и потом в масло (при этом на пробке маслозаливной горловины будет белый налёт, а бывает и всё масло превращается в "сметану").
1.Проверь масло на щупе и посмотри на крышку.
2. При снятой крышке расширительного бачка погазуй, бульканье тосола - сгоревшая прокладка. shok.gif
Если в прокладке прогар маленький тосол "булькать" не будет.
Большая вероятность, что ремонт завершится заменой только прокладки ГБЦ.
Ну и полный ППЦ - трещина в голове. Обычно у дизилей на чугунных головах.Замена всей башки.
Самое маловероятное - трещина в блоке цилиндров.
Газоанализатор вставленый в расширительный бачек скажет, есть там выхлопные газы или нет.



Лучше нет машины в мире, чем короткий RAV4!


Поблагодарили:
 300151337  79180522281  
+Quote Post
avlabar
сообщение 8.4.2011, 21:46
Сообщение #13

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 508
Регистрация: 17.5.2010
Город: Москва
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 108 раз(а)


Цитата:
Проверь масло на щупе

Масло смотрел - нормальное. Тока малость потемнело с прошлого года.

Цитата:
Ну и полный ППЦ - трещина в голове. Обычно у дизилей на чугунных головах.Замена всей башки.
Самое маловероятное - трещина в блоке цилиндров.

Это от перегрева трескается? Странно, за всё время эксплуатации моего РАВчега (всего около года, а конкретно прошлое лето и осень) температура ВСЕГДА была нормальной и НИ РАЗУ не поднималась ни на миллиметр выше нормального уровня. Тоесть если мотор и перегрели то это явно не я. Но тогда получается что я уже с трещиной его купил. Однако я ни разу за прошлый год не доливал антифриза, как поменял его при послепокупочном ТО так и ездил на нём. Если бы РАВ мне достался уже с трещиной, то убегание антифриза обнаружилось бы уже давно (если учесть что расширительный бачок опустошается за пару недель даже если машина стоит). Если же предположить что человек у которого я купил РАВ влил герметик или типа того - то это тоже отпадает, Как я уже писал выше, после покупки я сменил антифриз на ТО у офицалов, тоесть мне залили чистый и свежий.

З.Ы.
Да... вот ещё чо...
После старта движка, на прогреве в салоне слышно булькание или журчание как будто вода по трубкам переливается. Побулькает минут 3 - 5 и перестаёт. Слышно это булькание довольно хорошо, такое впечатление что звук идёт через воздуховоды на передней панели. До сих пор думал что это в трубках кондея хладагент булькает, а терь вот чото засомневался. Не звенья ли это одной цепи?



RAV4 (1), США, 1998 рестайл, SXA11L-AWPGKA, 3S-FE, AКПП, 4WD, 5 дверей. Руль ПРАВильный - левый.
 
+Quote Post
jushi
сообщение 9.4.2011, 0:03
Сообщение #14

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3024
Регистрация: 23.5.2008
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2243 раз(а)


Цитата:
(avlabar @ 8.4.2011, 14:31) *
Подливал только в бачок. В радиатор не лил. Но неужели за три раза подливания в бачок радиатор у меня всё ещё полупустой? Хотя всё равно попробую заполнить радиатор. Попытка не пытка.

Объем системы охлаждения на РАВе что-то около 7 литров. Объем бачка дай бог пол-литра будет. Если у тебя в радиаторе дыра, то сколько ни лей в бачок - все уйдет smile.gif

Цитата:
(avlabar)
В том то и дело что незасасывает. Я заметил такую закономерность: Когда машина стояла то расширительный бачок самоопустошался примерно за неделю-две (с учётом одного 15-ти минутного прогрева). Когда я на машине ездил то бачок опустошался наполовину уже через два-три дня (при начальной заливке под линию MAX).

Ты в течение этих двух недель каждый день смотрел и уровень в бачке постепенно падал? Или ты посмотрел, налил, завел, прогрел, заглушил и ушел, вернулся через две недели, а бачок пуст?

Цитата:
(avlabar)
После старта движка, на прогреве в салоне слышно булькание или журчание как будто вода по трубкам переливается. Побулькает минут 3 - 5 и перестаёт. Слышно это булькание довольно хорошо, такое впечатление что звук идёт через воздуховоды на передней панели. До сих пор думал что это в трубках кондея хладагент булькает, а терь вот чото засомневался. Не звенья ли это одной цепи?

Конечно звенья. Жидкости мало, много воздуха. Пока насос прокачает - булькает.

Короче, доливай до полного и ищи дырку в радиаторе, не слушай этих, кто про трещины и прокладки тебе щас страшных историй нарассказывает. Симптомы последнего весьма явные - это белый дым или рост уровня масла по щупу. Вероятность этого события весьма мала, так что расстраиваться заранее не стоит. А вот к замене радиатора стоит морально подготовиться.
 134767743  
+Quote Post
Вовочка
сообщение 9.4.2011, 2:46
Сообщение #15

Мне кажется мы меня теряем.
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 727
Регистрация: 6.6.2009
Город: Камень Рыболов
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 80 раз(а)


Осмотри внимательно переднюю подвеску, пощупай шланг радиатора что из блока в крышку идет. Антифриз плохо испаряется, а если течет то смачивает все вокруг. Он может протекать из этого шланга, стекать по блоку и растекаться по балке и траверсе, промасленной, потом запыленной, покрытой слоем бархата, как, мохровое полотенце. Посмотри, след от него жирный и остается на долго. На счет выхлопа, подставь руку под выхлоп и попробуй на вкус конденсат, присутствие антихриза в нем выдаст откровенный сладкий вкус.



Люди в мире разделяются на две категории. Одни сидят на трубах, а другим нужны деньги ...
 89242474951  
+Quote Post





 

avlabar
сообщение 9.4.2011, 6:24
Сообщение #16

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 508
Регистрация: 17.5.2010
Город: Москва
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 108 раз(а)


Цитата:
Или ты посмотрел, налил, завел, прогрел, заглушил и ушел, вернулся через две недели, а бачок пуст?

посмотрел, налил, завел, прогрел, заглушил и ушел, вернулся через две недели, а бачок пуст



RAV4 (1), США, 1998 рестайл, SXA11L-AWPGKA, 3S-FE, AКПП, 4WD, 5 дверей. Руль ПРАВильный - левый.
 
+Quote Post
MrDims
сообщение 9.4.2011, 7:48
Сообщение #17

злобный крокодил
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 20759
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 4788 раз(а)


вы бы ещё гадалку пригласили

а всего-то надо заехать на сервис и опрессовать давлением систему охлаждения - течь найдут моментом


Поблагодарили:
 107088139  9036717141  ВКонтакте  mrdims55  
+Quote Post
Матерый мужик
сообщение 9.4.2011, 9:16
Сообщение #18

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 91
Регистрация: 3.8.2010
Город: Новороссийск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 43 раз(а)


Цитата:
(MrDims @ 9.4.2011, 9:48) *
вы бы ещё гадалку пригласили

а всего-то надо заехать на сервис и опрессовать давлением систему охлаждения - течь найдут моментом

Даванут они (специалисты) в систему охлаждения - давление, течи не увидят, скажут, что всё в порядке, мол заводи и ехай отсюдова. Хозяин, весь опечаленный, вставит в замок ключ зажигания, крутнет стартер и тут его печаль увеличится в разы....
Оказывается, когда опресовывали, внешней течи не обнаружили, а тосол под давлением (совсем немного 100 гр) просочился в камеру сгорания одного из цилиндров и ждал там свого момента. Во время запуска стартер в сообществе с поршнем у которого уже произошла вспышка в камере сгорания, сделают своё мокрое дело - гидроудар, результаттом которого будет гнутый шатун, разорванная , и без того уже подгоревшая прокладка ГБЦ, вытянутые шпильки ГБЦ, просаженые постели коленвала, может даже и гнутый коленвал.... гидроудар - штука такая, которая бюджет рушит конкретно.
Не надо опресовывать систему охлаждения давлением на заглушенном моторе. Закольцуй печку, если тосол будет уходить при закольцованной печке и при этом не будет внешних подтеканий, значит снимай голову и не парься. В гараже, самостоятельно ты заменишь прокладку не более чем за 2 дня работы. Это с учетом чтения умных книжек, поиска нужного инструмента.



Лучше нет машины в мире, чем короткий RAV4!


Поблагодарили:
 300151337  79180522281  
+Quote Post
MrDims
сообщение 9.4.2011, 9:42
Сообщение #19

злобный крокодил
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 20759
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 4788 раз(а)


ты вообще в курсе, что опрессовывают с вывернутыми свечами? smile.gif
 107088139  9036717141  ВКонтакте  mrdims55  
+Quote Post
lasta75
сообщение 9.4.2011, 9:44
Сообщение #20

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 17
Регистрация: 19.3.2011
Город: Омск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


У меня было чтото подобное ,оказалось сочится антифриз с патрубка на печку,натянул патрубок чуть повыше течь прошла . Через полгода у брата на RAV4 случилась такаяже фигня!


Поблагодарили:
 
+Quote Post


3 страниц V   1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 14:28