Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Аммортизатор задний и высота подвески. Подскажите по серийнику
eatm
сообщение 30.8.2010, 20:41
Сообщение #1

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 207
Регистрация: 29.6.2010
Город: Москва, Свао
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 16 раз(а)


Серийник аммортизатора заднего левого 48531-49136. Вот не могу понять это под какой профиль резины - 235/60/16 или 215/70/16 ? Методом тыка выяснил что 235, но не уверен. А резина стоит 215 и зимняя 215. Вообще цель задние аммо поменять.

Ещё вопрос - что будет если на 215 резине на низких аммо тогда ездить, если мое мнение подтверждается?
И самы последние вопрос - штатные аммортизаторы газомасляные или просто масляные. Думаю вот если газомасл. каябу поставить, то не будет ли она скакать, если перед масляный



3S-FE МКПП 99г.в.
 104152456  79163231570  
+Quote Post
merbox
сообщение 31.8.2010, 5:51
Сообщение #2

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 405
Регистрация: 12.8.2009
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


1. если у тебя машинка "заточена" под резину 215, то ставить аммо от 235 НЕЛЬЗЯ! Потому что они короткие. И их будет все время пробивать в верхней точке, т.к. пружины у тебя выше. Все это будет сопровождаться неприятным стуком(сильным) сзади.
2. Чтобы определить какие тебе нужны аммо, высокие или низкие достаточно просто посмотреть на водительский порог, там написан твой размер резины.
3. по поводу жесткости аммо выбирать тебе. лично мой выбор в сторону более жестких, т.к. они уменьшают вероятность перевернуться.

вроде ничего не напутал. знатоки поправят



RAV4 (1) 2000 г.в. 3S-FE, AT, левый руль, 4WD, амер.
 
+Quote Post
eatm
сообщение 31.8.2010, 8:49
Сообщение #3

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 207
Регистрация: 29.6.2010
Город: Москва, Свао
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 16 раз(а)


Цитата:
(merbox @ 31.8.2010, 7:48) *
1. если у тебя машинка "заточена" под резину 215, то ставить аммо от 235 НЕЛЬЗЯ! Потому что они короткие. И их будет все время пробивать в верхней точке, т.к. пружины у тебя выше. Все это будет сопровождаться неприятным стуком(сильным) сзади.
2. Чтобы определить какие тебе нужны аммо, высокие или низкие достаточно просто посмотреть на водительский порог, там написан твой размер резины.
3. по поводу жесткости аммо выбирать тебе. лично мой выбор в сторону более жестких, т.к. они уменьшают вероятность перевернуться.

вроде ничего не напутал. знатоки поправят


приблизительно понятно. так, теперь вопросы по существу:
1. Серийный номер заднего левого амортизатора 48531-49136. Под какую он резину?
2. Спереди масляные амортизаторы. Возможно ли поставить на зад газовые?

И по поводу стука - я собственно чего туда полез - стучит задний амортизатор один, при этом по чекам от официалов менялся он зимой прошлой.

Так, посмотрел на пороге - 235/60 ... Ёлки палки. У меня и зимняя почти новая 215 и летняя ... Как быть то?



3S-FE МКПП 99г.в.
 104152456  79163231570  
+Quote Post
fox55rus
сообщение 31.8.2010, 9:12
Сообщение #4

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1911
Регистрация: 14.7.2010
Город: Омск/Москва
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 529 раз(а)


скажи вин машины, я посмотрю какой с завода ставился, потом посмотришь на табличке под какую резину машина заточена с завода и выясним закономерность.
ставить можно какие хочешь аморты и стойки , главное чтоб на одной оси стояли попарно одинаковые. остальной на любителя, можно по подбирать разные характеристики машины.



на форуме бываю теперь реже, по причине смены авто)))
 
+Quote Post





 

fox55rus
сообщение 31.8.2010, 9:15
Сообщение #5

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1911
Регистрация: 14.7.2010
Город: Омск/Москва
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 529 раз(а)


стоп не надо. в каталоге каябы написано следующее по этому номеру -
sxa11g(5 door) with 235/60-16 Tire
так что с резиной получается не та немного у тебя.



на форуме бываю теперь реже, по причине смены авто)))
 
+Quote Post
eatm
сообщение 31.8.2010, 9:16
Сообщение #6

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 207
Регистрация: 29.6.2010
Город: Москва, Свао
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 16 раз(а)


глюкануло и написал 3 раза



3S-FE МКПП 99г.в.
 104152456  79163231570  
+Quote Post
eatm
сообщение 31.8.2010, 9:16
Сообщение #7

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 207
Регистрация: 29.6.2010
Город: Москва, Свао
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 16 раз(а)


глюкануло и написал 3 раза



3S-FE МКПП 99г.в.
 104152456  79163231570  
+Quote Post
eatm
сообщение 31.8.2010, 9:17
Сообщение #8

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 207
Регистрация: 29.6.2010
Город: Москва, Свао
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 16 раз(а)


ну получается продавать резину надо ...
Там же разница то всего 9,5 мм sad.gif



3S-FE МКПП 99г.в.
 104152456  79163231570  
+Quote Post
jushi
сообщение 31.8.2010, 9:29
Сообщение #9

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2856
Регистрация: 23.5.2008
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2111 раз(а)


Цитата:
(eatm @ 31.8.2010, 11:14) *
ну получается продавать резину надо ... sad.gif

Зачем? Езди на этой. Поставь амортизаторы короткие, которые положено. Все нормально будет, не переживай. Если конечно у тебя резина не трет нигде. Главное баланс - пружина и амортизатор должны быть согласованы по длине. Если ты не менял пружины, то они расчитаны на короткий аморт - вот его и ставь. А размер резины - вторично. Впрочем, если ты хочешь сделать высокую подвеску, как у дорестайла - тогда меняй пружины и аморты по кругу - будешь выше сидеть, по бездорожью лучше ехать... Но на асфальте тебе не понравится потом.


Поблагодарили:
 134767743  
+Quote Post





 

eatm
сообщение 31.8.2010, 9:42
Сообщение #10

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 207
Регистрация: 29.6.2010
Город: Москва, Свао
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 16 раз(а)


Цитата:
(jushi @ 31.8.2010, 11:26) *
Зачем? Езди на этой. Поставь амортизаторы короткие, которые положено. Все нормально будет, не переживай. Если конечно у тебя резина не трет нигде. Главное баланс - пружина и амортизатор должны быть согласованы по длине. Если ты не менял пружины, то они расчитаны на короткий аморт - вот его и ставь. А размер резины - вторично. Впрочем, если ты хочешь сделать высокую подвеску, как у дорестайла - тогда меняй пружины и аморты по кругу - будешь выше сидеть, по бездорожью лучше ехать... Но на асфальте тебе не понравится потом.


Ок, спасибо! Хочу всё старое оставить, сзади просто заманал аморт греметь, собрался его менять и вот обнаружил несоответствие

И самое последнее - амортизатор правый и левый ничем не отличаются (насколько я понял даже серийником)?



3S-FE МКПП 99г.в.
 104152456  79163231570  
+Quote Post
fox55rus
сообщение 31.8.2010, 10:46
Сообщение #11

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1911
Регистрация: 14.7.2010
Город: Омск/Москва
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 529 раз(а)


сзади нет различия левый или правый. карандаши так называемые, одинаковые



на форуме бываю теперь реже, по причине смены авто)))


Поблагодарили:
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 15.12.2017, 7:04