Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Альтернатива 3sfe, Какие есть альтернативы 3S-FE/FSE/GE/GTE ?
Матерый мужик
сообщение 3.1.2017, 18:38
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 91
Регистрация: 3.8.2010
Город: Новороссийск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 42 раз(а)


Пробег уже 433 т.км. задумался. Или его откапиталить или может подобрать контрактный, более поздних выпусков. Может быть вместе с АКПП. Кто нибудь интересовался этой темой?



Лучше нет машины в мире, чем короткий RAV4!
 300151337  79180522281  
+Quote Post
Faridd
сообщение 3.1.2017, 19:43
Сообщение #2

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 587
Регистрация: 18.12.2011
Город: Казань
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 47 раз(а)


Цитата:
(Матерый мужик @ 3.1.2017, 20:38) *
Пробег уже 433 т.км. задумался. Или его откапиталить или может подобрать контрактный, более поздних выпусков. Может быть вместе с АКПП. Кто нибудь интересовался этой темой?

уважительный пробег( у меня 349 т.
км)...в чем причина "задумчивости "...?



семерка..ока...девятка...фелиция...меган...рав 96 лев руль 3 двери...
 ВКонтакте  
+Quote Post
Матерый мужик
сообщение 3.1.2017, 20:17
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 91
Регистрация: 3.8.2010
Город: Новороссийск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 42 раз(а)


Причина задумчивости.....
Ощутимая потеря мощности, 100 км/ч набирает 14-16 сек.
Повышенный расход топлива. По городу больше 14 литров по трассе 10
Масло от замены до замены (от весны до осени) уходит пару литров.
В целом работает как часы.
конечно задумываюсь о капиталке, но ни разу не мыл форсунки. Если их промывка ни чего не изменит, буду капиталить.



Лучше нет машины в мире, чем короткий RAV4!
 300151337  79180522281  
+Quote Post
golosoff
сообщение 3.1.2017, 20:29
Сообщение #4

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1651
Регистрация: 24.12.2015
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 605 раз(а)


Масложор — родовая болезнь 3S. Может иметь место даже при отсутствии износа, достаточно запавших маслосъёмных колец. В таком раскладе лечится заменой этих самых колец.

У повышенного расхода и просевшей динамики причины какие-то другие. Может быть, мотор подустал уже. Компрессия-то есть?



Двигатель должен стоять вдоль, а привод быть задним.
 Живой Журнал  
+Quote Post





 

Матерый мужик
сообщение 3.1.2017, 20:41
Сообщение #5

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 91
Регистрация: 3.8.2010
Город: Новороссийск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 42 раз(а)


Последний раз мерил компрессию года 3 назад. Была нереальная. 14 - во всех цилиндрах.
На днях попробую проверить. Благо всё для этого есть.
Двигатель сухой. Сальник КВ недавно менял. (120 тыщ назад )))))))
Каждые 50 тыщ заливаю немецкую офигенскую присадку. Название не помню. Этикетка приклеена под капотом.



Лучше нет машины в мире, чем короткий RAV4!
 300151337  79180522281  
+Quote Post
Матерый мужик
сообщение 3.1.2017, 20:46
Сообщение #6

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 91
Регистрация: 3.8.2010
Город: Новороссийск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 42 раз(а)


Кстати: недавно заметил, что периодически спидометр останавливается (механический). Может поэтому увеличился расход бензина ))))))))))))



Лучше нет машины в мире, чем короткий RAV4!
 300151337  79180522281  
+Quote Post
golosoff
сообщение 3.1.2017, 20:52
Сообщение #7

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1651
Регистрация: 24.12.2015
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 605 раз(а)


Цитата:
(Матерый мужик @ 3.1.2017, 22:46) *
Кстати: недавно заметил, что периодически спидометр останавливается (механический). Может поэтому увеличился расход бензина ))))))))))))


Запросто. smile.gif
Да и расход 10/100 по трассе я бы не назвал запредельным.



Двигатель должен стоять вдоль, а привод быть задним.


Поблагодарили:
 Живой Журнал  
+Quote Post
Faridd
сообщение 3.1.2017, 21:15
Сообщение #8

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 587
Регистрация: 18.12.2011
Город: Казань
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 47 раз(а)


Цитата:
(golosoff @ 3.1.2017, 22:52) *
Запросто. smile.gif
Да и расход 10/100 по трассе я бы не назвал запредельным.

у меня где то по городу 12 на 100 а на трассе 14 ...вроде норм меньше не реально ..мне так кажется...



семерка..ока...девятка...фелиция...меган...рав 96 лев руль 3 двери...
 ВКонтакте  
+Quote Post
Faridd
сообщение 3.1.2017, 21:15
Сообщение #9

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 587
Регистрация: 18.12.2011
Город: Казань
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 47 раз(а)


Цитата:
(golosoff @ 3.1.2017, 22:52) *
Запросто. smile.gif
Да и расход 10/100 по трассе я бы не назвал запредельным.

у меня где то по городу 12 на 100 а на трассе 14 ...вроде норм меньше не реально ..мне так кажется...



семерка..ока...девятка...фелиция...меган...рав 96 лев руль 3 двери...
 ВКонтакте  
+Quote Post





 

Матерый мужик
сообщение 3.1.2017, 21:18
Сообщение #10

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 91
Регистрация: 3.8.2010
Город: Новороссийск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 42 раз(а)


Вот рассматриваю двигатель 1AR-FE. Влезет или нет? С АКПП состыкуется или нет? Мозги и шлейфы подойдут или нет? Может кто то имеет опыт?



Лучше нет машины в мире, чем короткий RAV4!
 300151337  79180522281  
+Quote Post
Матерый мужик
сообщение 3.1.2017, 21:19
Сообщение #11

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 91
Регистрация: 3.8.2010
Город: Новороссийск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 42 раз(а)


Цитата:
(Faridd @ 3.1.2017, 23:15) *
у меня где то по городу 12 на 100 а на трассе 14 ...вроде норм меньше не реально ..мне так кажется...

Наверное наоборот по горорду 14, по трассе 12?



Лучше нет машины в мире, чем короткий RAV4!
 300151337  79180522281  
+Quote Post
Faridd
сообщение 3.1.2017, 21:36
Сообщение #12

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 587
Регистрация: 18.12.2011
Город: Казань
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 47 раз(а)


Цитата:
(Матерый мужик @ 3.1.2017, 23:19) *
Наверное наоборот по горорду 14, по трассе 10?

точно,перепутал...))все зависит от бензина...лью 95 ...



семерка..ока...девятка...фелиция...меган...рав 96 лев руль 3 двери...
 ВКонтакте  
+Quote Post
SuperJet
сообщение 4.1.2017, 13:58
Сообщение #13

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 40
Регистрация: 7.8.2016
Город: Кашира
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)


Всех с Наступившим) Ребятки, любой свап(замена агрегата на непредусмотренный) это гемор и серьезный! Если за него браться, то нужно четко понимать для чего ты это делаешь! Потому как проблем будет не мало и, поверьте, если авто просто повседневная машина-связываться с этим не стоит, ибо много проблем нужно решить и будет очень хорошо, если машина сможет просто без проблем ездить по итогу! Еще финансовый вопрос имеет место быть! Поэтому 3S семейство для первоРАВа можно считать безальтернативно, потому как замена на мотор от второго-это переделка выхлопа, электрики, элементов крепления и, возможно, управления! А результат-че у второго мотор сильно лучше что ли?)))) С кпп таже петрушка-пол беды механика, а с акпп-мрак, во превых 540 самая живучая и выносливая+гидроблока, ну и от чего ставить акпп будем???))) Да так что бы после переделки машина ездила не хуже чем было))
Я себе сломал всю голову-есть желание поставить 3S-GTE от 246 Калдины и сростить с 540-й коробкой(ибо 140-ю не хочу по религиозным соображениям) так вот как заставить это адекватно работать в паре, по бюджету не приближаясь к чугунному мосту-я пока не придумал! То есть это или сторонние мозги управления мотором и коробкой или "салат" на двух штатных ЭБУ от рава и от калды, как это в итоге будет работать вопрос интересный! Но это не единственные проблемы, просто остальные я точно знаю как решу! С механикой проще, но это тоже вопрос религии! Но я знаю что я хочу в итоге, мне не хватает динамики, с другой стороны-бюджет, понимание цифры ДВС+АКПП+электроника+тормоза+ходовая, очень отрезвляет, а если не играть в Шумахера(а с родными РАВотормозами лучше и не играть) динамики штатного мотора достаточно!
Мой вывод из всех этих умозаключений следующий:
Если хотса эксперементов и приложения хоть куды-нибудь инженерного склада ума, при этом судьба не обделила финансами, вторым авто и желанием ковыряться-то вперед, безумству храбрых поем мы песню! Можно свапать хоть 5.0 V10TDI с первого Туарега))))
Если дух авантюризма поугас, эксперименты в хер не трещали, хочется тупо но надежно ездить, желание вкопать в РАВ рублей так 250-300 равно 0(а цифры эти будут гарантировано), а так же иметь проблемы с оформлением и продажей не охота-ребятки не лезьте вы в этот тюнинг, не стоит оно, особенно в реалиях первоРАВа и его владельца! Привести сток в хорошее состояние и бед не знать 100% дешевле и разумнее!


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Матерый мужик
сообщение 4.1.2017, 18:17
Сообщение #14

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 91
Регистрация: 3.8.2010
Город: Новороссийск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 42 раз(а)


Цитата:
(SuperJet @ 4.1.2017, 15:58) *
Всех с Наступившим) Ребятки, любой свап(замена агрегата на непредусмотренный) это гемор и серьезный! Если за него браться, то нужно четко понимать для чего ты это делаешь! Потому как проблем будет не мало и, поверьте, если авто просто повседневная машина-связываться с этим не стоит, ибо много проблем нужно решить и будет очень хорошо, если машина сможет просто без проблем ездить по итогу! Еще финансовый вопрос имеет место быть! Поэтому 3S семейство для первоРАВа можно считать безальтернативно, потому как замена на мотор от второго-это переделка выхлопа, электрики, элементов крепления и, возможно, управления! А результат-че у второго мотор сильно лучше что ли?)))) С кпп таже петрушка-пол беды механика, а с акпп-мрак, во превых 540 самая живучая и выносливая+гидроблока, ну и от чего ставить акпп будем???))) Да так что бы после переделки машина ездила не хуже чем было))
Я себе сломал всю голову-есть желание поставить 3S-GTE от 246 Калдины и сростить с 540-й коробкой(ибо 140-ю не хочу по религиозным соображениям) так вот как заставить это адекватно работать в паре, по бюджету не приближаясь к чугунному мосту-я пока не придумал! То есть это или сторонние мозги управления мотором и коробкой или "салат" на двух штатных ЭБУ от рава и от калды, как это в итоге будет работать вопрос интересный! Но это не единственные проблемы, просто остальные я точно знаю как решу! С механикой проще, но это тоже вопрос религии! Но я знаю что я хочу в итоге, мне не хватает динамики, с другой стороны-бюджет, понимание цифры ДВС+АКПП+электроника+тормоза+ходовая, очень отрезвляет, а если не играть в Шумахера(а с родными РАВотормозами лучше и не играть) динамики штатного мотора достаточно!
Мой вывод из всех этих умозаключений следующий:
Если хотса эксперементов и приложения хоть куды-нибудь инженерного склада ума, при этом судьба не обделила финансами, вторым авто и желанием ковыряться-то вперед, безумству храбрых поем мы песню! Можно свапать хоть 5.0 V10TDI с первого Туарега))))
Если дух авантюризма поугас, эксперименты в хер не трещали, хочется тупо но надежно ездить, желание вкопать в РАВ рублей так 250-300 равно 0(а цифры эти будут гарантировано), а так же иметь проблемы с оформлением и продажей не охота-ребятки не лезьте вы в этот тюнинг, не стоит оно, особенно в реалиях первоРАВа и его владельца! Привести сток в хорошее состояние и бед не знать 100% дешевле и разумнее!

В целом согласен. Имею опыт переделки: В Запорожец втыкал дизель WV от поршневого компрессора, состыковал с родной коробкой. получилось неплохо, но геморно. В УАЗик втыкал Nissan TD27 состыковав с коробкой от Toyota Limited. Получилось неплохо, но почти год трудов. Переделывал всё, вплоть до мостов. Откатав 3 года на этом УАЗике без документов (повесил военные номера, ВАИ города и края меня знали, сам был военным), уволился и продал гаишнику. Геморов хватает. И я не горю желанием изобретать очередной велосипед и переделывать половину машины, вложив бабло больше, чем эта машина стоит. Я рассматриваю простой вариант. Если этот двигун с коробкой состыковыввется, без переделки и крепеж требует минимальной переделки, без изменения геометрии кузова, тупо взять контрактный и поставить, слегка переделав выхлоп и использовать родные мозги. Это будет примерно столько же, сколько полная капиталка своего одного 3SFE. Что я от этого выиграю? Получу прирост мощности и не буду ковыряться с капиталкой. А свой родной поставлю в угол до продажи авто или до его утилизации ))). Машинка мне очень нравится, альтеренативы не нахожу и продавать не хочу.



Лучше нет машины в мире, чем короткий RAV4!


Поблагодарили:
 300151337  79180522281  
+Quote Post
SuperJet
сообщение 6.1.2017, 23:49
Сообщение #15

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 40
Регистрация: 7.8.2016
Город: Кашира
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)


Цитата:
(Матерый мужик @ 4.1.2017, 19:17) *
В целом согласен. Имею опыт переделки: В Запорожец втыкал дизель WV от поршневого компрессора, состыковал с родной коробкой. получилось неплохо, но геморно. В УАЗик втыкал Nissan TD27 состыковав с коробкой от Toyota Limited. Получилось неплохо, но почти год трудов. Переделывал всё, вплоть до мостов. Откатав 3 года на этом УАЗике без документов (повесил военные номера, ВАИ города и края меня знали, сам был военным), уволился и продал гаишнику. Геморов хватает. И я не горю желанием изобретать очередной велосипед и переделывать половину машины, вложив бабло больше, чем эта машина стоит. Я рассматриваю простой вариант. Если этот двигун с коробкой состыковыввется, без переделки и крепеж требует минимальной переделки, без изменения геометрии кузова, тупо взять контрактный и поставить, слегка переделав выхлоп и использовать родные мозги. Это будет примерно столько же, сколько полная капиталка своего одного 3SFE. Что я от этого выиграю? Получу прирост мощности и не буду ковыряться с капиталкой. А свой родной поставлю в угол до продажи авто или до его утилизации ))). Машинка мне очень нравится, альтеренативы не нахожу и продавать не хочу.

Ну с родными мозгами только 3S без вариантов ну или 4/5S(практической пользы не имеет)! Если ставить другой мотор то только с заменой косы и эбу! Ну и соответственно кпп тоже играет роль, автомат заметно остужает пыл к свапу если полноценную блоку терять жалко, с механикой поле деятельности шире))


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

Svetлая
сообщение 5.2.2017, 14:14
Сообщение #16

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 116
Регистрация: 3.8.2015
Город: Москва
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Женский
Поблагодарили: 41 раз(а)


Цитата:
(Матерый мужик @ 4.1.2017, 19:17) *
В УАЗик втыкал Nissan TD27 состыковав с коробкой от Toyota Limited.


может 42-ой? У теранно достаточно хорошая кп. Зачем тойоту?



ссылка и ссылка
Мы - Русские! Какой восторг! 
(А.В.Суворов)
 
+Quote Post
SuperJet
сообщение 6.2.2017, 17:55
Сообщение #17

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 40
Регистрация: 7.8.2016
Город: Кашира
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)


Цитата:
(Svetлая @ 5.2.2017, 15:14) *
может 42-ой? У теранно достаточно хорошая кп. Зачем тойоту?

В уаз чаще как раз 27 обычно, он бюджетней вроде)))
 
+Quote Post
Svetлая
сообщение 6.2.2017, 19:00
Сообщение #18

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 116
Регистрация: 3.8.2015
Город: Москва
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Женский
Поблагодарили: 41 раз(а)


Цитата:
(SuperJet @ 6.2.2017, 18:55) *
В уаз чаще как раз 27 обычно, он бюджетней вроде)))


Видела УАЗы на 42-ых и на казетах от сотой тойоты.
27-ой мотор дохлый для рыбалок. От местности тоже конечно зависит.



ссылка и ссылка
Мы - Русские! Какой восторг! 
(А.В.Суворов)
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.9.2017, 20:43