Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Акпп, заменил масло на СТО
merbox
сообщение 24.4.2010, 16:44
Сообщение #1

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 405
Регистрация: 12.8.2009
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Вчера заехал на сто по замене масла в АКПП. У них есть специальный стенд куда заливается новое масло и подключается этот стенд в разрыв между АКПП и радиатором. При этом происходит одновременный слив старого и долив нового + меряется давление создаваемое гидротрансформатором.

Так вот при замене моя АКПП давала давление всего в 0.5 атмосферы на что механик сказал что коробке "писец".

Нужен совет. Действительно ли это так? И каким должно быть давление создаваемое гидротрансформатором.



RAV4 (1) 2000 г.в. 3S-FE, AT, левый руль, 4WD, амер.
 
+Quote Post
nikita83
сообщение 24.4.2010, 20:31
Сообщение #2

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 371
Регистрация: 8.10.2009
Город: Хабаровск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 27 раз(а)


Если авто ездит без проблем , мне бы было неважно, что сказал механик .
 
+Quote Post
Василий
сообщение 24.4.2010, 21:20
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 74
Регистрация: 21.9.2008
Город: Полярный
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 30 раз(а)


Давление в системе создаёт масленный насос,из трансформатора масло стекает через радиатор в картер коробки.05 может быть нормой.



1ZET
 
+Quote Post
merbox
сообщение 25.4.2010, 7:24
Сообщение #4

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 405
Регистрация: 12.8.2009
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Василий Так вот и хотелось бы у спецов узнать норму. Сервисмены сказали что норма это 1-2 атмосферы. Как я понял это давление зависит от оборотов двигателя. На холостых у меня 600 об/сек. Нормой является вроде как 750.



RAV4 (1) 2000 г.в. 3S-FE, AT, левый руль, 4WD, амер.
 
+Quote Post





 

Stasyan34
сообщение 25.4.2010, 7:58
Сообщение #5

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 72
Регистрация: 19.7.2009
Город: СПб
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 32 раз(а)


Цитата:
(Василий @ 24.4.2010, 23:20) *
Давление в системе создаёт масленный насос,из трансформатора масло стекает через радиатор в картер коробки.05 может быть нормой.

Давление в сиситеме АКПП создаёт как раз гидротрансформатор, какое должно быть не знаю. Через радиатор масло подаётся под давлением. Про то , что при замене на стенде измеряют давление масла не замечал ни разу, хотя на стенде менял масло неоднакратно.



ссылка
 
+Quote Post
merbox
сообщение 25.4.2010, 7:59
Сообщение #6

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 405
Регистрация: 12.8.2009
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Цитата:
(Stasyan34 @ 25.4.2010, 9:58) *
Давление в сиситеме АКПП создаёт как раз гидротрансформатор, какое должно быть не знаю. Через радиатор масло подаётся под давлением. Про то , что при замене на стенде измеряют давление масла не замечал ни разу, хотя на стенде менял масло неоднакратно.


На стенде есть манометр который показывает давление масла создаваемое гидротрансформатором. Меня смутило что на этом датчике шкала аж до 10атм.



RAV4 (1) 2000 г.в. 3S-FE, AT, левый руль, 4WD, амер.
 
+Quote Post
Stasyan34
сообщение 25.4.2010, 8:39
Сообщение #7

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 72
Регистрация: 19.7.2009
Город: СПб
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 32 раз(а)


Цитата:
(merbox @ 25.4.2010, 9:59) *
На стенде есть манометр который показывает давление масла создаваемое гидротрансформатором. Меня смутило что на этом датчике шкала аж до 10атм.

Я больше обращал внимание на контрольное окошко, через которое жижа проходит и как она в процессе замены меняет цвет.



ссылка
 
+Quote Post
merbox
сообщение 25.4.2010, 8:44
Сообщение #8

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 405
Регистрация: 12.8.2009
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Stasyan34 масло заметно посветлело. это факт приемистость увеличилась. но переключения вверх вниз при движении на 80км в час остались. Такое ощущение что при движении на этой скорости буксует 4-я передача и автомат сбрасывается на третью потом снова на четвертую потому что обороты позволяют перейти на четвертую а потом снова на третью. Стоит только разогнаться быстрее 100 и более все нормально.



RAV4 (1) 2000 г.в. 3S-FE, AT, левый руль, 4WD, амер.
 
+Quote Post
merbox
сообщение 25.4.2010, 8:46
Сообщение #9

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 405
Регистрация: 12.8.2009
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Присмотрел ссылка от калдины. удовольствие не дешовое.

Кто может посоветовать стоит ли заморачиваться с контрактной коробкой или лучше скинуть машинку пока не встала?



RAV4 (1) 2000 г.в. 3S-FE, AT, левый руль, 4WD, амер.
 
+Quote Post





 

Senior
сообщение 26.4.2010, 9:50
Сообщение #10

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19
Регистрация: 3.12.2009
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(merbox @ 25.4.2010, 9:44) *
Stasyan34 масло заметно посветлело. это факт приемистость увеличилась. но переключения вверх вниз при движении на 80км в час остались. Такое ощущение что при движении на этой скорости буксует 4-я передача и автомат сбрасывается на третью потом снова на четвертую потому что обороты позволяют перейти на четвертую а потом снова на третью. Стоит только разогнаться быстрее 100 и более все нормально.


у меня такая же фигня, это блокируется гидротрасформатор. говорят, что это признак хорошего состояния коробки передач.)



RAV 4 (1) `94, 3door, green
 
+Quote Post
merbox
сообщение 26.4.2010, 10:51
Сообщение #11

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 405
Регистрация: 12.8.2009
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Senior Ты это в каком смысле - Я про хорошее состояние АКПП???

Я уже приготовился к "кончине" данного узла. Правда со слезами на глазах.



RAV4 (1) 2000 г.в. 3S-FE, AT, левый руль, 4WD, амер.
 
+Quote Post
Senior
сообщение 26.4.2010, 12:48
Сообщение #12

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19
Регистрация: 3.12.2009
Поблагодарили: 0 раз(а)


в хорошем смысле) мне сервисмэн сказал если происходит блокировка значит АКПП в исправном состоянии.



RAV 4 (1) `94, 3door, green
 
+Quote Post
YORK
сообщение 27.4.2010, 1:45
Сообщение #13

Старожил
***
Группа: Хороший рекламодатель 
Сообщений: 1097
Регистрация: 12.7.2009
Город: Москва.
Поблагодарили: 118 раз(а)


Цитата:
(merbox @ 26.4.2010, 12:51) *
Senior Ты это в каком смысле - Я про хорошее состояние АКПП???

Я уже приготовился к "кончине" данного узла. Правда со слезами на глазах.


Не надо паниковать раньше времени.
Мерить давление маслянного насоса акпп на выходе радиатора - по меньшей мере лоховство.
Для данной процедуры в корпусе акпп существует специальный маслянный канал,
выведенный наружу и заглушенный болтиком. После его отворачивании в канал
вворачивается штуцер манометра и после запуска
измеряется реальное давление создаваемое акпп.
Что бы не гадать на кофейной гуще , обратитесь к спецам по акпп с вопросом по диагностики.
Скажем , в МАИ есть старейший сервис по ремонту автоматов - там достаточно сильные
ребята по тойоте. После их посещения картина по состоянию вашей акпп станет ясна,
тогда и будете думать что делать.



РАЗБОРКА РАВ-4 (2000-2005г.)
8-903-ноль-ноль -7-28-80
 
+Quote Post
Василий
сообщение 27.4.2010, 23:41
Сообщение #14

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 74
Регистрация: 21.9.2008
Город: Полярный
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 30 раз(а)


Сейчас занимаюсь ремонтом акпп своего Рава.В книге по ремонту чётко указано где подключать манометр и какое должно быть давление.Сделаю замеры,поделюсь результатом.



1ZET
 
+Quote Post
merbox
сообщение 28.4.2010, 5:55
Сообщение #15

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 405
Регистрация: 12.8.2009
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Цитата:
(Василий @ 28.4.2010, 1:41) *
Сейчас занимаюсь ремонтом акпп своего Рава.В книге по ремонту чётко указано где подключать манометр и какое должно быть давление.Сделаю замеры,поделюсь результатом.


ждемс



RAV4 (1) 2000 г.в. 3S-FE, AT, левый руль, 4WD, амер.
 
+Quote Post





 



Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 17.12.2017, 10:21