Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Акпп, заменил масло на СТО |
24.4.2010, 16:44
Сообщение
#1
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 405 Регистрация: 12.8.2009 Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) |
Вчера заехал на сто по замене масла в АКПП. У них есть специальный стенд куда заливается новое масло и подключается этот стенд в разрыв между АКПП и радиатором. При этом происходит одновременный слив старого и долив нового + меряется давление создаваемое гидротрансформатором.
Так вот при замене моя АКПП давала давление всего в 0.5 атмосферы на что механик сказал что коробке "писец". Нужен совет. Действительно ли это так? И каким должно быть давление создаваемое гидротрансформатором. RAV4 (1) 2000 г.в. 3S-FE, AT, левый руль, 4WD, амер.
|
|
24.4.2010, 20:31
Сообщение
#2
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 371 Регистрация: 8.10.2009 Город: Хабаровск Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 27 раз(а) |
Если авто ездит без проблем , мне бы было неважно, что сказал механик .
|
|
24.4.2010, 21:20
Сообщение
#3
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 74 Регистрация: 21.9.2008 Город: Полярный Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 30 раз(а) |
Давление в системе создаёт масленный насос,из трансформатора масло стекает через радиатор в картер коробки.05 может быть нормой.
1ZET
|
|
25.4.2010, 7:24
Сообщение
#4
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 405 Регистрация: 12.8.2009 Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) |
Василий Так вот и хотелось бы у спецов узнать норму. Сервисмены сказали что норма это 1-2 атмосферы. Как я понял это давление зависит от оборотов двигателя. На холостых у меня 600 об/сек. Нормой является вроде как 750.
RAV4 (1) 2000 г.в. 3S-FE, AT, левый руль, 4WD, амер.
|
|
|
|
|
|
25.4.2010, 7:58
Сообщение
#5
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 72 Регистрация: 19.7.2009 Город: СПб Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 34 раз(а) |
Давление в сиситеме АКПП создаёт как раз гидротрансформатор, какое должно быть не знаю. Через радиатор масло подаётся под давлением. Про то , что при замене на стенде измеряют давление масла не замечал ни разу, хотя на стенде менял масло неоднакратно. ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
25.4.2010, 7:59
Сообщение
#6
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 405 Регистрация: 12.8.2009 Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) |
На стенде есть манометр который показывает давление масла создаваемое гидротрансформатором. Меня смутило что на этом датчике шкала аж до 10атм. RAV4 (1) 2000 г.в. 3S-FE, AT, левый руль, 4WD, амер.
|
|
25.4.2010, 8:39
Сообщение
#7
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 72 Регистрация: 19.7.2009 Город: СПб Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 34 раз(а) |
Я больше обращал внимание на контрольное окошко, через которое жижа проходит и как она в процессе замены меняет цвет. ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
25.4.2010, 8:44
Сообщение
#8
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 405 Регистрация: 12.8.2009 Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) |
Stasyan34 масло заметно посветлело. это факт приемистость увеличилась. но переключения вверх вниз при движении на 80км в час остались. Такое ощущение что при движении на этой скорости буксует 4-я передача и автомат сбрасывается на третью потом снова на четвертую потому что обороты позволяют перейти на четвертую а потом снова на третью. Стоит только разогнаться быстрее 100 и более все нормально.
RAV4 (1) 2000 г.в. 3S-FE, AT, левый руль, 4WD, амер.
|
|
25.4.2010, 8:46
Сообщение
#9
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 405 Регистрация: 12.8.2009 Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) |
Присмотрел ссылка от калдины. удовольствие не дешовое.
Кто может посоветовать стоит ли заморачиваться с контрактной коробкой или лучше скинуть машинку пока не встала? RAV4 (1) 2000 г.в. 3S-FE, AT, левый руль, 4WD, амер.
|
|
|
|
|
|
26.4.2010, 9:50
Сообщение
#10
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 3.12.2009 Поблагодарили: 0 раз(а) |
у меня такая же фигня, это блокируется гидротрасформатор. говорят, что это признак хорошего состояния коробки передач.) RAV 4 (1) `94, 3door, green
|
|||||||||||||||||||||||
|
26.4.2010, 10:51
Сообщение
#11
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 405 Регистрация: 12.8.2009 Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) |
Senior Ты это в каком смысле - Я про хорошее состояние АКПП???
Я уже приготовился к "кончине" данного узла. Правда со слезами на глазах. RAV4 (1) 2000 г.в. 3S-FE, AT, левый руль, 4WD, амер.
|
|
26.4.2010, 12:48
Сообщение
#12
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 3.12.2009 Поблагодарили: 0 раз(а) |
в хорошем смысле) мне сервисмэн сказал если происходит блокировка значит АКПП в исправном состоянии.
RAV 4 (1) `94, 3door, green
|
|
27.4.2010, 1:45
Сообщение
#13
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Хороший рекламодатель Сообщений: 1098 Регистрация: 12.7.2009 Город: Москва. Поблагодарили: 119 раз(а) |
Не надо паниковать раньше времени. Мерить давление маслянного насоса акпп на выходе радиатора - по меньшей мере лоховство. Для данной процедуры в корпусе акпп существует специальный маслянный канал, выведенный наружу и заглушенный болтиком. После его отворачивании в канал вворачивается штуцер манометра и после запуска измеряется реальное давление создаваемое акпп. Что бы не гадать на кофейной гуще , обратитесь к спецам по акпп с вопросом по диагностики. Скажем , в МАИ есть старейший сервис по ремонту автоматов - там достаточно сильные ребята по тойоте. После их посещения картина по состоянию вашей акпп станет ясна, тогда и будете думать что делать. РАЗБОРКА РАВ-4 (2000-2005г.)
8-903-ноль-ноль -7-28-80 |
|||||||||||||||||||||||
|
27.4.2010, 23:41
Сообщение
#14
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 74 Регистрация: 21.9.2008 Город: Полярный Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 30 раз(а) |
Сейчас занимаюсь ремонтом акпп своего Рава.В книге по ремонту чётко указано где подключать манометр и какое должно быть давление.Сделаю замеры,поделюсь результатом.
1ZET
|
|
28.4.2010, 5:55
Сообщение
#15
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 405 Регистрация: 12.8.2009 Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) |
ждемс RAV4 (1) 2000 г.в. 3S-FE, AT, левый руль, 4WD, амер.
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|