Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Акпп 2.0 Rav4 (2008год), не крутится выше 4500 об,мин
Sereshkeee
сообщение 18.5.2013, 21:46
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 18.5.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Здравствуйте.
Машина Rav4 2008 года выпуска , 2.0 л , автоматическая трансмиссия.
Двигатель не крутится выше 4500 об/мин , на паркинге до 6000 как и положено..
В чём проблема? Прошивка такая или датчик? sad.gif((
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  IMG_1544.JPG ( 1,16 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 37
Прикрепленный файл  IMG_1535.JPG ( 289,8 килобайт ) Кол-во скачиваний: 55
 
 
+Quote Post
Serjik
сообщение 19.5.2013, 9:42
Сообщение #2

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5458
Регистрация: 20.3.2012
Город: ХМАО
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 1421 раз(а)


Я конечно же не могу ничего посоветовать о том, исправна ли коробка или нет и что делать, но мне интересно зачем тебе такие обороты в 6000? Ты хочешь участвовать в Авторалли или в Формуле1?
 
+Quote Post
ЭДИК 1976
сообщение 19.5.2013, 10:03
Сообщение #3

Старожил
***
Группа: Banned 
Сообщений: 2710
Регистрация: 3.4.2012
Город: Пермь
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 367 раз(а)


Цитата:
(Sereshkeee @ 18.5.2013, 23:46) *
Здравствуйте.
Машина Rav4 2008 года выпуска , 2.0 л , автоматическая трансмиссия.
Двигатель не крутится выше 4500 об/мин , на паркинге до 6000 как и положено..
В чём проблема? Прошивка такая или датчик? sad.gif((

машина не тянет ?
 
+Quote Post
Рохан
сообщение 19.5.2013, 10:06
Сообщение #4

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4736
Регистрация: 15.3.2011
Город: Рохляндия
Авто: RAV4 (3) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2979 раз(а)


Около 6000об/мин на 4ступ. АКПП это примерно 180км/час.
[attachment=73752:180.png]
если машина с Эмиратов, то может стоять ограничение в мозгах.
 
+Quote Post





 

молах
сообщение 19.5.2013, 10:07
Сообщение #5

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 735
Регистрация: 2.10.2011
Город: Украина г Мелитополь
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 115 раз(а)


Цитата:
(Serjik @ 19.5.2013, 11:42) *
Я конечно же не могу ничего посоветовать о том, исправна ли коробка или нет и что делать, но мне интересно зачем тебе такие обороты в 6000? Ты хочешь участвовать в Авторалли или в Формуле1?

Причем как и где участвовать,человек спросил об исправности тут явно проблема потому что при нажатии кик дауна двигатель роскручивается больше чем 4 т оборотов,и тут точно проблема наверно в мозгах АКПП хотя может быть все что угодно,но явно проблема не в механике.
 
+Quote Post
goga-gubkin
сообщение 19.5.2013, 11:48
Сообщение #6

н085ет
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1124
Регистрация: 18.3.2011
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 126 раз(а)


Давайте не будем гадать, а посоветуем человеку хороший сервис, лучше человека который занимается тойотами и АКПП в частности, да имеющий хороший сканер чтоб ошибки посмотрел. А так мы можем много что человеку посоветовать. Ну а от себя, посмотрите масло в АКПП на прогретой заведенной машине, каков уровень и цвет жижи, лучше фото скинуть.
 
+Quote Post
Serjik
сообщение 19.5.2013, 12:03
Сообщение #7

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5458
Регистрация: 20.3.2012
Город: ХМАО
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 1421 раз(а)


Цитата:
(молах @ 19.5.2013, 14:07) *
Причем как и где участвовать,человек спросил об исправности тут явно проблема потому что при нажатии кик дауна двигатель роскручивается больше чем 4 т оборотов,и тут точно проблема наверно в мозгах АКПП хотя может быть все что угодно,но явно проблема не в механике.

Если я доставил кому то неудобства своим высказыванием, то я прошу простить меня великодушно. Но хотел лишь уточнить интересующий меня нюанс в раскрутке двигателя до предельных оборотов. Я что хотел уточнить и для чего всё это затеял, для того, чтобы просто узнать предпочтения нашего коллеги форумчанина в управлении автомобилем. Раз уж так поставлен ко мне вопрос, то попытаюсь ответить на него, а именно причем тут участие в гонках. Есть автомобили, небольшим объёмом двигателя, около 1 литра, которые приобретаются для экономичного стиля езды в основном в городских условиях и определенным кругом лиц. Есть автомобили класса чуть выше 1,5 - 2 литра, которые уже являются более распространенными, наиболее рпедпочтительными и которые используются уже в более широком варианте, нежели автомобили-малолитражки с меньшими техническими характеристиками. Ну и так далее. Вот мне просто интересно, человек когда приобретал автомобиль Тойота Рав4 2008 г.в. АКПП, он на что надеялся. Крутить движок до 6000 оборотов или же придерживаться более агрессивного стиля езды со скоростью более 180 км в час или же что то другое? Учитывая особенности технических характеристик автомобиля Тойота Рав4 данного года выпуска надеяться и полагаться на такие надежды было бы более чем не правильно. Тем более с двигателем в 2 литра. Прежде нужно было бы почитать прессу, полазить по форумам, поговорить с друзьями и знакомыми, которые могли бы осветить данный вопрос. И по результатам опроса, изучения технических характеристик, принять уже более правильное решение. Ну, это всё отсупление от темы.
Теперь хотелось бы высказаться по поводу раскрутки оборотов до 4500. Во-первых, в мозгах некоторых автомобилей предусмотрена отсечка при достижении определенного уровня оборотов двигателя. Во-вторых, необходимо как минимум провести диагностику двигателя и уже посмотреть где есть отклонения. В третьих, я могу сказать, что мне не приходилось раскручивать двиатель до таких оборотов, ну или точнее я такого припомнить не могу. Скорее всего наверно действительно дороги с той местности, где проживает старттопик, действительно идеальные и позволяют ездить по ним со скоростью свыше 180 км (как пример), но мне почему то в это слабо верится. Если имеются действительно какие то недостатки, то они должны выражаться в чём то конкретном, а именно: слабая тяга двигателя, повышенный расход бензина, нестабильная работа двигателя и т.п. Возможно именно такая проблема была у кого то и он даст более менее достойный ответ. Но прежде чем сомневаться в чём то, старттопик должен был ну как минимум провести какие то меры по выявлению причины какой то видимо неисправности.
 
+Quote Post
MrDims
сообщение 19.5.2013, 15:54
Сообщение #8

злобный крокодил
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 18070
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 3832 раз(а)


я вот не уверен так сразу, что дело в акпп
пока больше похоже на то, что двигатель не развивает полной мощности
на 3-й передаче он раскручивается?



 107088139  9036717141  ВКонтакте  mrdims55  
+Quote Post
Serjik
сообщение 19.5.2013, 18:24
Сообщение #9

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5458
Регистрация: 20.3.2012
Город: ХМАО
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 1421 раз(а)


В принципе Sereshkeee не указывал на плохую работу АКПП, а указывал на не достижение в движении оборотов двигателя свыше 4500. Тоже согласен, что неправильная работа АКПП выражалась бы по другому, были бы другие симптомы. Надо посмотреть, где то уже была такая тема, а именно когда двигатель не развивает обороты и тупит.
 
+Quote Post





 

молах
сообщение 19.5.2013, 18:55
Сообщение #10

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 735
Регистрация: 2.10.2011
Город: Украина г Мелитополь
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 115 раз(а)


Автор дал мало информации,вы тут упоминаете 180 км в ч,не пойму причем здесь это, допустим я при обгоне если это необходимо включаю кик даун и у меня движок легко крутит до 6 т,тут не понятно при каких условиях он не крутит на прямой со скоростью или при вкл кик дауна.

Я не указывал на неисправность АКПП,просто могу предположить что зараза где то закопана в электро части а не в механической.
 
+Quote Post
Serjik
сообщение 19.5.2013, 19:40
Сообщение #11

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5458
Регистрация: 20.3.2012
Город: ХМАО
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 1421 раз(а)


Цитата:
(молах @ 19.5.2013, 22:55) *
Автор дал мало информации,вы тут упоминаете 180 км в ч,не пойму причем здесь это, допустим я при обгоне если это необходимо включаю кик даун и у меня движок легко крутит до 6 т,тут не понятно при каких условиях он не крутит на прямой со скоростью или при вкл кик дауна.

Я не указывал на неисправность АКПП,просто могу предположить что зараза где то закопана в электро части а не в механической.

Ну вот и отлично. Всё понятно. Продолжим. Каким способом Вы включаете кик даун мне не понятно. Это у Вас такая кнопка есть или как то иначе? Интересно было бы полюбопытствовать на это действо. Не знаю, почему все зацепились за АКПП, мне это не понятно, я на этом внимание не заострял и старттопик, как я понял, тоже. АКПП упоминается только в комплектации автомобиля.
При обгоне автомобиля нужно просто нажать педаль акселератора и автомобиль получит нужный посыл к ускорению. Величина ускорения, т.е. инерция ускорения, будет зависеть от мощности двигателя, его технического состояния. И никак иначе. Если Вы крутите свой движок вот так вот запросто до 6000, то я представляю какой моторесурс он уже выработал. Тут нужно задумываться о скорейшей продаже автомобиля. Но это только мои мысли в слух и никак не призыв к действию.
Информации действительно старттопиком предоставлено мало. А она и не может быть предоставлена много, т.к. им, т.е. старттопиком, не проведено каких-либо даже мало мальских предварительных проверочных действий. Ну, как минимум, проведение диагностики. Видимо считает, что гадание на кофейной гуще лучше. Наверно эти действия господа модераторы посчитают как не уважение к личности других форумчан, т.е. дача в отношении них моего мнения. И если так, то мой пост может быть с лёгкостью стёрт (удалён), а меня можно также с лёгкостью забанить.
По поводу заразы. Скорее всего дело в простой обычной необходимости проведения полной диагностики двигателя. Видимо что то закоксовалось, забилось, засорилось, сбой работы датчика и т.п. В любом случае должен на панельке видимо загореться Чек (значёк аварии двигателя). Если он не горит, то предполагать тут можно всё что угодно.
 
+Quote Post
томич_070
сообщение 19.5.2013, 19:50
Сообщение #12

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 289
Регистрация: 15.3.2013
Город: Томск
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 86 раз(а)


Цитата:
(Serjik @ 20.5.2013, 0:40) *
Ну вот и отлично. Всё понятно. Продолжим. Каким способом Вы включаете кик даун мне не понятно. Это у Вас такая кнопка есть или как то иначе? Интересно было бы полюбопытствовать на это действо. Не знаю, почему все зацепились за АКПП, мне это не понятно, я на этом внимание не заострял и старттопик, как я понял, тоже. АКПП упоминается только в комплектации автомобиля.
При обгоне автомобиля нужно просто нажать педаль акселератора и автомобиль получит нужный посыл к ускорению. Величина ускорения, т.е. инерция ускорения, будет зависеть от мощности двигателя, его технического состояния. И никак иначе. Если Вы крутите свой движок вот так вот запросто до 6000, то я представляю какой моторесурс он уже выработал. Тут нужно задумываться о скорейшей продаже автомобиля. Но это только мои мысли в слух и никак не призыв к действию.
Информации действительно старттопиком предоставлено мало. А она и не может быть предоставлена много, т.к. им, т.е. старттопиком, не проведено каких-либо даже мало мальских предварительных проверочных действий. Ну, как минимум, проведение диагностики. Видимо считает, что гадание на кофейной гуще лучше. Наверно эти действия господа модераторы посчитают как не уважение к личности других форумчан, т.е. дача в отношении них моего мнения. И если так, то мой пост может быть с лёгкостью стёрт (удалён), а меня можно также с лёгкостью забанить.
По поводу заразы. Скорее всего дело в простой обычной необходимости проведения полной диагностики двигателя. Видимо что то закоксовалось, забилось, засорилось, сбой работы датчика и т.п. В любом случае должен на панельке видимо загореться Чек (значёк аварии двигателя). Если он не горит, то предполагать тут можно всё что угодно.

от тебя никаких полезных действий,советов,один флуд,при чем не в первой теме.
 
+Quote Post
Serjik
сообщение 19.5.2013, 20:07
Сообщение #13

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5458
Регистрация: 20.3.2012
Город: ХМАО
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 1421 раз(а)


Цитата:
(томич_070 @ 19.5.2013, 23:50) *
от тебя никаких полезных действий,советов,один флуд,при чем не в первой теме.

Что Вы понимаете под действиями и какие именно советы в этом вопросе Вы желаете услышать? От Вас кстати полезности не намного больше. Так что не льстите себе.
 
+Quote Post
MrDims
сообщение 19.5.2013, 20:52
Сообщение #14

злобный крокодил
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 18070
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 3832 раз(а)


заканчиваем трёп
есть претензии друг к другу - через ЛС
иначе буду изолировать от форума



 107088139  9036717141  ВКонтакте  mrdims55  
+Quote Post
juran777
сообщение 19.5.2013, 22:12
Сообщение #15

А я не буду тонировать свою машину - я симпатичный!
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3589
Регистрация: 7.7.2011
Город: Краснодар, Нижний Новгород
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 2136 раз(а)


Думаю, что с машиной все в порядке, просто человек не пользуется кик-дауном, а без него АКПП в принципе не дает поднимать обороты двигателя выше 4500.



Машина - это не роскошь!!! Это ещё один член семьи, которого надо кормить, одевать и обувать.



Ничего плохого нет в том, что умный человек иногда тупит. Гораздо хуже, когда тупой постоянно умничает...
 
+Quote Post





 

Illusionist
сообщение 20.5.2013, 8:58
Сообщение #16

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 867
Регистрация: 14.8.2012
Город: Москва
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 381 раз(а)


у меня дает, но и мотор правда другой.
По теме. Автор ты случайно не на холодном моторе его крутил? Просто если мотор не прогрет, у Тойоты стоит защита, т.е. мотор даже в кикдауне не будет развивать высокие обороты, проверенно на Аурисе, Камри 2.4 и РАВ4.



Lexus NX200t 2016
 
+Quote Post
Serjik
сообщение 20.5.2013, 9:03
Сообщение #17

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5458
Регистрация: 20.3.2012
Город: ХМАО
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 1421 раз(а)


Kick Down (Кик-даун) - режим в автоматической коробке передач, при котором водитель резко и до упора нажимает на педаль газа, что заставляет автомат понизить передачу для обеспечения быстрого разгона.
Поискался в Интернете. Данная проблема имеется на некоторых автомобилях Тойота. Люди исправляли данный недостаток и пришли к следующему выводу:
"Добрались до регулятора давления в топливной рампе, сняли регулятор, проверили компрессиометром, давит 6ку. чтобы проверить с регулятором, надо было или что то тачить у токаря, или переходник думать. в итоге, заглушаем регулятор давления, получается что обратка не идет вообще. и поехали проверять. Авто поехало сразу ощутимо! Всё нормально, крутит до отсечки на любой скорости) ТОварищь визжал) так как на улице уже снежная дорога). сейчас жду регулятор. можно было подумать конечно приспособить и наш, но что то не стал. заказал новый. Только оригинал. Сейчас жду когда придет) Думаю кому то это будет полезно)".
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 16.12.2017, 19:10