Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
36 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Аккумулятор выбор на все поколения
Самарянин
сообщение 15.10.2008, 12:08
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 89
Регистрация: 6.10.2008
Поблагодарили: 2 раз(а)


Друзья!Из практики эксплуатации автомобиля подскажите каков срок службы родного аккумулятора.У меня он необслуживаемый.на крышке только два контакта и все ни пробок.ни трубок.Можно переворачивать ни откуда ничго не выливается.Сколько будет служить не знаю.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
chan
сообщение 15.10.2008, 12:21
Сообщение #2

П.А.Л.Ы.Ч.
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7979
Регистрация: 3.7.2008
Город: Калининград
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 1465 раз(а)


Зависит от многих условий. В среднем 4-5 лет. Дада производства обычно выдавлена на корпусе.



 
+Quote Post
Al-Astra
сообщение 15.10.2008, 14:24
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 24
Регистрация: 9.9.2008
Поблагодарили: 2 раз(а)


Всем добрый день!

Какой емкости аккумулятор имеет смысл ставить на РАВ ?

И какую фирму-изготовитель рекомендуют нынче?
На предыдущую машину ставил 4-5 лет назад Варту-Сильвер, до сих пор служит исправно.

Заранее спасибо.
 
+Quote Post
Alleg
сообщение 15.10.2008, 15:52
Сообщение #4

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 81
Регистрация: 14.7.2008
Город: Москва
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Скоро зима...
Видимо придётся менять аккумулятор. У кого какой стоит? Ёмкость, производитель?
Какие у него размеры? На моем толком ничего не написано, только иероглифы.
Может внизу где-то и есть, но снимать АКБ не хочется. В интернете попались цифры 234х127х220 (ДхШхВ).
Аккумуляторы большей (чем 45 Ач) ёмкости в таких размерах бывают?

 
+Quote Post





 

Zack
сообщение 15.10.2008, 16:28
Сообщение #5

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1450
Регистрация: 21.2.2008
Город: Ивантеевка, Пушкино
Авто: RAV4 (2) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 111 раз(а)


Я поставил Панасоник в родном форм-факторе, максимальной емкости (45 Ач вроде), что была в магазине.
Размеры не помню.



Toyota Rav4 2001 D4 + RX400h
Kymco UXV 500
Kymco S8 90cc
Toyota bB 2000
MMC RVR N74W 2000
Toyota Vista sv30, 1992
Ford Taunus 1981
 313027931  
+Quote Post
Al-Astra
сообщение 15.10.2008, 22:32
Сообщение #6

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 24
Регистрация: 9.9.2008
Поблагодарили: 2 раз(а)



У меня стоит 60 А-ч, саратовский (продавец подсунул полумертвый), хочу поменять на 75 А-ч, Варту или аналогичный - хотелось бы понять, какой максимальный размер допустим?
 
+Quote Post
Bald
сообщение 16.10.2008, 7:37
Сообщение #7

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 554
Регистрация: 28.5.2008
Город: Липецк
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 83 раз(а)


По поводу размера не скажу, а вот по поводу емкости: если ставить аккум большей емкости, то он не будет толком успевать заряжаться во время коротких поездок по городу, да еще если всякие печки-фары-зарядники включены. Генератор на него не расчитан. Для дальних поездок по трассе - другое дело. Так что лучше не злоупотреблять батареями с очень уж большой емкостью.
 410745838  
+Quote Post
LeonidT34
сообщение 16.10.2008, 8:57
Сообщение #8

если нужен, пишите в личку!
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1521
Регистрация: 30.6.2008
Город: Киров
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 78 раз(а)


Цитата
По поводу размера не скажу, а вот по поводу емкости: если ставить аккум большей емкости, то он не будет толком успевать заряжаться во время коротких поездок по городу, да еще если всякие печки-фары-зарядники включены. Генератор на него не расчитан

Ерунда. Генератор РАВа выдает примерно 70-90 А (зависит от поколения). Для нормального заряда 45-амперника достаточно 5 А, 75-амперника - 8 А. разница в 3 А - это ерунда (всего 40 Вт).
И притом, неважно каой акуум у вас стоит, стартер при пуске все равно потребить одно и то же количество ампер, которые генератор восстановит минут за 10-15.



Перфорированный крепеж (уголки, пластины, опоры бруса, гвоздевые пластины МЗП), РАВоводам скидки - ссылкаИли в личку.


Поблагодарили:
 401263511  
+Quote Post
Al-Astra
сообщение 16.10.2008, 11:15
Сообщение #9

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 24
Регистрация: 9.9.2008
Поблагодарили: 2 раз(а)


Именно! Очень часто вижу в инете довольно наивные предостережения о неспособности генератора заряжать большой аккумулятор. Чтобы понять, почему это неверно, достаточно представить простую аналогию - бассейн с двумя трубами: одна на втекание (генератор), другая - на вытекание (потребители). Очевидно, что в стационарной задаче переполненность или незаполненность бассейна зависит не от его объема, а лишь от соотношения потоков на входе и выходе. Однако чем больше объем бассейна, тем лучше сглаживаются "пульсации" потоков.
Основной минус большой АКБ - доп. вес, наргузка на ось и чуть повышнный расход топлива.
И все-таки - у кого какой размер стоит на РАВе? Может опрос проведем?


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

Bald
сообщение 17.10.2008, 6:56
Сообщение #10

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 554
Регистрация: 28.5.2008
Город: Липецк
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 83 раз(а)


Про бассейн отличный пример! Вот если потребителей больше, а заполнять "бассейн" генератор не успевает - это приведет к постепенной утрате заряда. Не один раз уже сталкивался с Нивами, хозяева которых пытаются воткнуть аккум большей емкости, не думая о том, что генератор жигулевский очень слабенький в принципе. Итог, у меня на Ниве акумулятор живет уже шестой год, два моих товарища покупают уже третий (машины вместе покупали).
Зачем тогда уж про нагрузку на ось говорить. Пассажир садится - тоже нагрузка, полный бачек омывайки - вот еще 3-4кг.
 410745838  
+Quote Post
Alleg
сообщение 17.10.2008, 7:40
Сообщение #11

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 81
Регистрация: 14.7.2008
Город: Москва
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


ИМХО, генератор рассчитан именно под определенную модель с её потребителями, в т.ч. и АКБ + возможно небольшой запас. Установка более мощного генератора имеет много минусов: больше масса, больше мощности отбирается у двигателя, больше стоимость и пр.
Поэтому установка аккумулятора большой емкости большого (а может и вообще никакого) выигрыша не даст, особенно в городских условиях с короткими поездками и пробками.
Все это мое мнение, к сожалению не знаю ни реальных параметров генератора, ни мощность потребляемую различными системами авто.
 
+Quote Post
Василий
сообщение 18.10.2008, 3:56
Сообщение #12

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 74
Регистрация: 21.9.2008
Город: Полярный
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 30 раз(а)


Господа!Зимой аккумулятор надо обязательно подзаряжать раз в месяц.Т.к. очень большой расход энергии на печки,фары,музыку и прочии радости.Тогда он будет служить долго и надёжно.При морозе аккумулятор на автомобиле вообще не зряжается,ездим на генераторе.



1ZET


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Alex75
сообщение 18.10.2008, 9:42
Сообщение #13

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 313
Регистрация: 2.4.2008
Поблагодарили: 18 раз(а)


А кто помнит у нас акома с какой полярностью? Обратной или простой?
Ломы крышку снимать smile.gif



Toyota RAV4, 2000, 4WD, D-4
 
+Quote Post
МСА
сообщение 18.10.2008, 11:18
Сообщение #14

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2333
Регистрация: 15.7.2008
Поблагодарили: 48 раз(а)


Пару дней назад купил себе аккамулятор. По поводу клем: плюс слева минус справа. Клемы самые тонкие (бавают еще толстые и просто тонкие). Емкость 45 Ач. Название не помню. Помню что карейский и помню что не обслуживается.
И по поводу акамулятора большего размера, буквально недавно видел а/м "Москвич" с акамулятором от комбайна в богажнике, на мой вопрос ну и как, мужчина ответил, что не капли не обламывается, что был даже случай умирания двигателя в пробке на дороге, он на стартере съехал на обочину так что даже никто и незаметил что машина не заводится !!! biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif



ссылка
 
+Quote Post
Al-Astra
сообщение 18.10.2008, 14:11
Сообщение #15

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 24
Регистрация: 9.9.2008
Поблагодарили: 2 раз(а)


2 Bald & ALeq:
Если среднесуточное потребление превышает способности генератора восполнить истраченный заряд АКБ, то от ее емкости ничего не зависит - рано иил поздно загнется любая (но большая проживет дольше smile.gif. Есть небольшие нюансы связанные с током саморазряда и оптимальными режимами зарядки АКБ, но это мелочи. Современные кислотно-свинцовые АКБ заряжаются в т.наз. режиме ограничения напряжения (max14.4 В, и тока 5-10А, max20-30 А в зависимости от емкости и типа АКБ). Генераторы должны выдавать не менее 70А (современные - до 100А и более), так что если суммарная мощность потребителей не превышает 700 ВТ, то баланс будет положительным - и "бассейн" будет полным.
Проблемы с Нивами, мне, к счастью, не знакомы, но в большинстве случаев причинами раннего выхода из строя АКБ является неоптимальный режим заряда - превышение допустимого тока и особенно-напряжения (>14.7 В), или наоборот - недостаточное напряжение (< 14 В). Причины - некачественное рэле-регулятор либо генератор, либо его привод или плохая проводка (падение напряжения более 100 мВ). Все это легко проверятся с помощью хорошего тестера в различных режимах. Сечас продаются бортовые компьютеры с возможностьью постоянного контроля напряжения сети на ходу - очень полезная функция для лучшей сохранности АКБ!
Особенно в сильные морозы, - мало того что эффективная емкость АКБ падает, как правильно заметил Василий, и суммарного увеличения потребления заряда (особенно при затрудненном пуске!), есть еще и значительное падение пускового тока АКБ (т.е. повышение ее внутреннего сопротивления) приводящее к более долгому кручению стартером и соответсвенно, к сокращению срока службы АКБ. По этой причине зимой рекомендуют перед пуском остывшей за ночь машины сначала включить фары на некотрое время, чтобы АКБ немного прогрелась и восстановила способность выдавать необходимый пусковой ток.
Кроме того, оптимальное напряжение заряда при снижении т-ры заметно растет - около 18мВ/град, т.е. при -30С оно должно быть около 15.3 В, что также надо иметь ввиду. Если рэле продолжает держать 14.4 В, будет заметный недозаряд. Современными средствами нетрудно сделать термокомпенсацию, но желателен датчик т-ры АКБ, либо встроенный контроллер заряда, как делают на литиевых аккумуляторах (т.к. т-ра рэле и АКБ могут заметно различаться).
По поводу выбора АКБ на РАВ - себе вчера поставил Варту 74 А-ч, длина 278 мм, встала отлично, и есть еще запас длины поддона! Увеличенная емкость АКБ нужна в связи с долгими "простоями" авто (РАВ - вторая машина в семье, в основном для зимы), сигналка выжигала старый аккум за 2 недели, плюс планирую пейджер повышенной дальности.
По особенностям зарядки разных аккумов есть отличная профессиональная статья - 53 стр. на английском, если кому интересно - см. на ссылка




Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

сергей.
сообщение 18.10.2008, 14:57
Сообщение #16

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 666
Регистрация: 13.10.2008
Город: Самара
Авто: RAV4 (3) левый руль
Поблагодарили: 68 раз(а)


Кто еще ставил повышенной емкости?
Пишите марку-модель и емкость. Если есть возможность - размеры.



RAV4 (3)->AUDI Q3 + RAV4 (2)->AUDI Q3
 
+Quote Post
pavp
сообщение 2.11.2008, 20:07
Сообщение #17

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 386
Регистрация: 11.7.2008
Город: Моска, Фили
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 21 раз(а)


У меня стоит 65 Ач, ставили в сервисе (типа нужна была какая то доработка), марка такая же как и был "родной", мне маловато, езжу летом на рыбалку и запитываю через инвертер свет, ноутбук и т.д. Второй год для отъезда приходится прикуривать. ph34r.gif

Этот кончится куплю побольше 75-90.

Значит говорите можно ставить любой емкости.
Вот кстати есть у меня приятель - дядька сам автомеханик, у него дизельный Волькс, так вот у него аккум 120 Ач preved.gif Вот хорошо, вот такой бы мне.... yes.gif



Павел
RAV4 2.0 2004 - был
Pajero IV 3,2 дизель 2009
RAV4 2.0 2007
 
+Quote Post
Bald
сообщение 5.11.2008, 8:46
Сообщение #18

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 554
Регистрация: 28.5.2008
Город: Липецк
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 83 раз(а)


pavp

Для запитки на рыбалке света и пр. больше подходит не автомобильный ("стартовый"), а "тяговый" аккум, вроде тех что используют на лодках с электромоторами. Они не боятся глубокого разряда, а как раз предназначены для циклов - полный разряд/заряд. Они дороже автомобильных, но и служат гораздо дольше. Я себе купил такой для лодки и эл. мотора - 130 А.ч. Хватает на пару дней рыбалки (именно рыбалки, а не покатушек по водоему), эхолотом попользоваться, и вечером посидеть при свете за столом.


Поблагодарили:
 410745838  
+Quote Post
МСА
сообщение 5.11.2008, 9:30
Сообщение #19

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2333
Регистрация: 15.7.2008
Поблагодарили: 48 раз(а)


А принцип работы у него такой же ? biggrin.gif



ссылка
 
+Quote Post
pavp
сообщение 5.11.2008, 10:26
Сообщение #20

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 386
Регистрация: 11.7.2008
Город: Моска, Фили
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 21 раз(а)


Цитата (Bald @ Сегодня в 09:46)
Я себе купил такой для лодки и эл. мотора - 130 А.ч. .

Ну хорошо, конечно, такой иметь, но возитье его с собой..... rolleyes.gif за 1300 км. - не вариант короче. А потом - он такой нужен мне 3-4 раза в год, зачем тогда еще один покупать.
А мой тоже не боится глубоких разрядов - испытано, preved.gif в четвертую зиму отправляется.



Павел
RAV4 2.0 2004 - был
Pajero IV 3,2 дизель 2009
RAV4 2.0 2007


Поблагодарили:
 
+Quote Post


36 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 20.10.2017, 3:21