Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Агрессивная езда и последствия для автомобиля, прошу помочь
Weiskrues
сообщение 8.1.2016, 23:22
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 18
Регистрация: 3.6.2014
Город: Махачкала
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Всем привет!
Приобрёл год назад рав 4 III 2007 г.в., ввезёне из Финляндии, с мотором 2,4 л, коробка четырёхступенчатый автомат, пробег на момент покупки был 70 000 километров очень порадовал разгон до 100 - всего-то чуть больше 9-ти секунд.... Машина точно не битая, пробег не скручивался, т.к. жила в рамках одной семьи, член которой близкий мне человек. К сожалению, с момента покупки автомобиля, у меня агрессивный стиль езды, т.е. резкие повороты и часто "газ в пол", обусловлено это как тем, что работаю на двух работах и совсем ничего не успеваю без спешки, так и вообще непойми чем, т.е. в выходные покатушки в таком же режиме. Пытался себя отучить - ездить медленно, плавно, без резких ускорений - не получается, максимум день "держусь". Так что это пункт 1-й - по нему прошу Вас дать советы как научиться ездить НОРМАЛЬНО! Тьфу-тьфу, в серьезных дтп не был, почему-то все "косяки" на мелких скоростях. Тут я понимаю, что ДУРАК, но ничего поделать с собой не могу...
Из проблем с машиной в настоящее время:
(пробег 97 000)
- жрёт где-то 800 мл масла на 10 000 км;
- немного травит прокладка, что в двигателе (она расположена сверху, идёт по периметру большой платиковой крышки...) она посажена на герметик, поэтому в сервисе сказали, пока травит мало, трогать не будем, но я хочу поменять - вопрос - стоит ли? (2-й вопрос);
- расход бензина летом 15, зимой 17-18 по городу. На трассе появляюсь раз в неделю...
- ну и последнее ТО, на нём влетел на 20 000 по запчастям, хотя ТО 90 считается не дорогим;
В сервисе при прохождении ТО по книжке почти ничего не делают, просто смотрят автомобиль и говорят что купить, при этом говорят, что да, у каких-то запчастей есть ресурс, но если у тебя с ними все ок, то зачем менять их "по расписанию"?
- на следующем ТО предлагают поменять подушку в двигателе, т.к. появилась вибрация, причём сказали, что "проседание" подшки не страшно для автомобиля, а поменять можно тупо для комфорта водителя. Мне на комфорт пофиг, так что стоит ли менять? (3-й вопрос)
- при активной езде, при выходе из машины от неё воняет жжённым малом, откуда-то из-под днища... это нормально вообще?
Прилагаю фото чека.
Ну и общий вопрос (4-й) - насколько сильно "убивает" рафик езда газ в пол? или ничего страшного? Насколька старенькая четырехступенчатая корбка страдает от этого?
Ну и общий "ресурс" автомобиля - через сколько рафик начнет капитально сыпаться? кто-то говорит 300 тысяч можно откать и все ок...
Ну и через сколько именно данный раф морально устареет? ) Все-таки на дорогах уже ощущается, что машина не молодая, но по-сравнению с тем же хайлендером 2007 г.в. выглядит куда современнее...
И как думаете, сколько % от стоимости теряет наш раф ежегодно? В последний год, с учётом инфляции, по-моему вообще как стоил, так и сейчас стоит)
Раз уже завалил Вас вопросами, хотелось бы еще получить совет - стоит ли в "старую" машину вкладывать деньги (оригинальные запчасти, дорогие жидкости, шумоизоляция, ауксы и прочие ништяки...) это же не окупится при продаже....

Из плюсов машины, которые были замечены мной:
1 Эргономика - вв эту машину помещается абсолютно все, и чемоданы и крупногабаритная техника и два человека с надувным матрасом (я лилипут)
2 Дизайн - на мой взгляд раф 3 не устарел внешне и в салоне и спустя 9 лет с момента выпуска
3 Проходимость - да, не джип, но везде где нужно ыбло пролезть - пролезал без затруднений, застрял всего лишь раз, свалившись в яму вблизи леса зимой, пришлось капать
4 Цена - мне кажется, что крайне ликвидный, особенно при покупке б/у
5 Отсутствие ржи - на кузове нет ни одного жучка, хотя подвеска и глушитель уже ржавые, но в этих местах, я так понимаю без неё никак. Не ржавеют даже сколы на капоте 2-х летней давности (подмазал чуток лаком для ногтей и норм))..
6 Динамика - до сотки рвет, потом конечн не очень, но с учетом кучи камер выше сотки редко где покатаешь в городе

Из минусов машины
1 Сверчки - они повсюду, не лечил, забил
2 Задняя дверь пищит (вылечил спичкой, изолентой и ежемесячной протиркой с моющим средством)
3 Шумоизоляция (тут и так все всё знают)
4 Расход бензина, мне пок арману бьёт, 10 000 в месяц многовато, хотя пользуюсь ежедневно, без рафа вообще никак и никуда)
5 Межсервисный интервал - ТО раз в 10 000, масло менять раз в 7 000, что мне показалось довольно частым, за год машина 2-3 раза в сервис заезжает на диагностику и ТО
6 Мелочи, типа отсутствие регулировки подогреа попки, не очень нравится работа климат-контроля (так и не выбрал оптимальную температуру, то лицо обветривает, то ноги потеют), вечно скапливающийся снег на запаске и под задним дворником, малоинформативная панель приборов (нет датчика масла и омывайки и иных нужных датчиков)
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Копия_IMG_3806.png ( 1,17 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 61
 
 
+Quote Post
Сергей Ч
сообщение 9.1.2016, 10:52
Сообщение #2

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1954
Регистрация: 24.5.2015
Город: 50
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 463 раз(а)


Weiskrues - так и в чём последствия? Так и не понял!
И ездить агресивно, часто заставляют чайники.
Становится в левый ряд под стрелку, а едет прямо и подрезает тебя.
 
+Quote Post
EDDI 76
сообщение 9.1.2016, 11:18
Сообщение #3

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4151
Регистрация: 31.8.2015
Город: Пермь
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 677 раз(а)


масуму в топку
 
+Quote Post
Weiskrues
сообщение 9.1.2016, 16:47
Сообщение #4

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 18
Регистрация: 3.6.2014
Город: Махачкала
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Сергей Ч @ 9.1.2016, 12:52) *
Weiskrues - так и в чём последствия? Так и не понял!
И ездить агресивно, часто заставляют чайники.
Становится в левый ряд под стрелку, а едет прямо и подрезает тебя.

не очень понял дорожную ситуацию, описанную вами - что значит движение в левом ряду под "стрелкой"?
Ну при реком ускорении шестерёнки коробки ведь изнашиваются, у движка на высоких оборотах так же износ выше, чем при езде в пределах 3 000 оборотов, подвеска на высоких скоростях от неровностей дороги страдает сильнее...
Вот даже, к примеру взять - участок трассы длинной 50 км, если эти 50 км проехать на скорости 160 или на скорости 110, износ машины при 160 ведь будет выше, ведь на такой скорости раф едет на "повышенных" оборотах... или я ошибаюсь?
 
+Quote Post





 

путеец
сообщение 9.1.2016, 18:38
Сообщение #5

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 937
Регистрация: 15.8.2010
Город: Астрахань
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 141 раз(а)


Цитата:
(Weiskrues @ 9.1.2016, 1:22) *
Всем привет!
Приобрёл год назад рав 4 III 2007 г.в., ввезёне из Финляндии, с мотором 2,4 л, коробка четырёхступенчатый автомат, пробег на момент покупки был 70 000 километров очень порадовал разгон до 100 - всего-то чуть больше 9-ти секунд.... Машина точно не битая, пробег не скручивался, т.к. жила в рамках одной семьи, член которой близкий мне человек. К сожалению, с момента покупки автомобиля, у меня агрессивный стиль езды, т.е. резкие повороты и часто "газ в пол", обусловлено это как тем, что работаю на двух работах и совсем ничего не успеваю без спешки, так и вообще непойми чем, т.е. в выходные покатушки в таком же режиме. Пытался себя отучить - ездить медленно, плавно, без резких ускорений - не получается, максимум день "держусь". Так что это пункт 1-й - по нему прошу Вас дать советы как научиться ездить НОРМАЛЬНО! Тьфу-тьфу, в серьезных дтп не был, почему-то все "косяки" на мелких скоростях. Тут я понимаю, что ДУРАК, но ничего поделать с собой не могу...
Из проблем с машиной в настоящее время:
(пробег 97 000)
- жрёт где-то 800 мл масла на 10 000 км;
- немного травит прокладка, что в двигателе (она расположена сверху, идёт по периметру большой платиковой крышки...) она посажена на герметик, поэтому в сервисе сказали, пока травит мало, трогать не будем, но я хочу поменять - вопрос - стоит ли? (2-й вопрос);
- расход бензина летом 15, зимой 17-18 по городу. На трассе появляюсь раз в неделю...
- ну и последнее ТО, на нём влетел на 20 000 по запчастям, хотя ТО 90 считается не дорогим;
В сервисе при прохождении ТО по книжке почти ничего не делают, просто смотрят автомобиль и говорят что купить, при этом говорят, что да, у каких-то запчастей есть ресурс, но если у тебя с ними все ок, то зачем менять их "по расписанию"?
- на следующем ТО предлагают поменять подушку в двигателе, т.к. появилась вибрация, причём сказали, что "проседание" подшки не страшно для автомобиля, а поменять можно тупо для комфорта водителя. Мне на комфорт пофиг, так что стоит ли менять? (3-й вопрос)
- при активной езде, при выходе из машины от неё воняет жжённым малом, откуда-то из-под днища... это нормально вообще?
Прилагаю фото чека.
Ну и общий вопрос (4-й) - насколько сильно "убивает" рафик езда газ в пол? или ничего страшного? Насколька старенькая четырехступенчатая корбка страдает от этого?
Ну и общий "ресурс" автомобиля - через сколько рафик начнет капитально сыпаться? кто-то говорит 300 тысяч можно откать и все ок...
Ну и через сколько именно данный раф морально устареет? ) Все-таки на дорогах уже ощущается, что машина не молодая, но по-сравнению с тем же хайлендером 2007 г.в. выглядит куда современнее...
И как думаете, сколько % от стоимости теряет наш раф ежегодно? В последний год, с учётом инфляции, по-моему вообще как стоил, так и сейчас стоит)
Раз уже завалил Вас вопросами, хотелось бы еще получить совет - стоит ли в "старую" машину вкладывать деньги (оригинальные запчасти, дорогие жидкости, шумоизоляция, ауксы и прочие ништяки...) это же не окупится при продаже....

Из плюсов машины, которые были замечены мной:
1 Эргономика - вв эту машину помещается абсолютно все, и чемоданы и крупногабаритная техника и два человека с надувным матрасом (я лилипут)
2 Дизайн - на мой взгляд раф 3 не устарел внешне и в салоне и спустя 9 лет с момента выпуска
3 Проходимость - да, не джип, но везде где нужно ыбло пролезть - пролезал без затруднений, застрял всего лишь раз, свалившись в яму вблизи леса зимой, пришлось капать
4 Цена - мне кажется, что крайне ликвидный, особенно при покупке б/у
5 Отсутствие ржи - на кузове нет ни одного жучка, хотя подвеска и глушитель уже ржавые, но в этих местах, я так понимаю без неё никак. Не ржавеют даже сколы на капоте 2-х летней давности (подмазал чуток лаком для ногтей и норм))..
6 Динамика - до сотки рвет, потом конечн не очень, но с учетом кучи камер выше сотки редко где покатаешь в городе

Из минусов машины
1 Сверчки - они повсюду, не лечил, забил
2 Задняя дверь пищит (вылечил спичкой, изолентой и ежемесячной протиркой с моющим средством)
3 Шумоизоляция (тут и так все всё знают)
4 Расход бензина, мне пок арману бьёт, 10 000 в месяц многовато, хотя пользуюсь ежедневно, без рафа вообще никак и никуда)
5 Межсервисный интервал - ТО раз в 10 000, масло менять раз в 7 000, что мне показалось довольно частым, за год машина 2-3 раза в сервис заезжает на диагностику и ТО
6 Мелочи, типа отсутствие регулировки подогреа попки, не очень нравится работа климат-контроля (так и не выбрал оптимальную температуру, то лицо обветривает, то ноги потеют), вечно скапливающийся снег на запаске и под задним дворником, малоинформативная панель приборов (нет датчика масла и омывайки и иных нужных датчиков)

Ваша статья как поход к личному психологу,лично я ничего из этого не понял.Все знают про + и - Равки.Или вы хотите похвастаться агрессивным стилем езды?Ваша статья здесь на форуме разложена по полочкам,все вопросы и ответы,надо просто потратить время и все внимательно прочитать и у вас пропадут многие вопросы.А про ништяки вам решать,вы купили вам и продавать,каждый сам решает что ему вкладывать в авто и какую цену выкладывать.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
JonS077
сообщение 9.1.2016, 18:47
Сообщение #6

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 697
Регистрация: 9.8.2015
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 170 раз(а)


Цитата:
(Weiskrues @ 9.1.2016, 19:47) *
не очень понял дорожную ситуацию, описанную вами - что значит движение в левом ряду под "стрелкой"?
Ну при реком ускорении шестерёнки коробки ведь изнашиваются, у движка на высоких оборотах так же износ выше, чем при езде в пределах 3 000 оборотов, подвеска на высоких скоростях от неровностей дороги страдает сильнее...
Вот даже, к примеру взять - участок трассы длинной 50 км, если эти 50 км проехать на скорости 160 или на скорости 110, износ машины при 160 ведь будет выше, ведь на такой скорости раф едет на "повышенных" оборотах... или я ошибаюсь?

Всё закономерно - чем больше нагрузка, тем меньше ресурс. Соответственно ресурс , при эксплуатации в городском режиме газ в пол-торможение сократит ресурс авто раза в 3-4 по отношению к эксплуатации в режиме трасса при спокойной езде.
Расход топлива с учетом манеры езды у вас нормальный, да и расход масла у вас ЖОРОМ назвать нельзя - естественный угар с учетом пробега и режима, а так же не сказали какое масло заливаете.
Именно за АКПП я бы сильно беспокоиться не стал, она страдает примерно так же как и остальные агрегаты, просто сократил бы интервал замены масла до 30000км при частичной замене масла.
Тойоты особо сыпаться не склонны при своевременном обслуживании.

У меня тоже прокладка клапанной крышки немного потеет - забил до того пока не потечет, практика показывает что это ещё не скоро случится.



Для хозяйства: РавчеГ 2,4 2az-fe Lоng 2009, пробег 239+
Помошник: Витёк 1,3 2sz-fe CVT 2006, пробег 125+
Мотор убивают не километры, а пробки.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
JonS077
сообщение 9.1.2016, 18:53
Сообщение #7

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 697
Регистрация: 9.8.2015
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 170 раз(а)


Цитата:
(путеец @ 9.1.2016, 21:38) *
Ваша статья как поход к личному психологу,лично я ничего из этого не понял.Все знают про + и - Равки.Или вы хотите похвастаться агрессивным стилем езды?Ваша статья здесь на форуме разложена по полочкам,все вопросы и ответы,надо просто потратить время и все внимательно прочитать и у вас пропадут многие вопросы.А про ништяки вам решать,вы купили вам и продавать,каждый сам решает что ему вкладывать в авто и какую цену выкладывать.

+1
Ништяки это личное дело каждого и ставить их с учетом последующей выгоды при продаже не рационально. Бывает ништяки ещё и затрудняют продажу.



Для хозяйства: РавчеГ 2,4 2az-fe Lоng 2009, пробег 239+
Помошник: Витёк 1,3 2sz-fe CVT 2006, пробег 125+
Мотор убивают не километры, а пробки.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Weiskrues
сообщение 9.1.2016, 19:00
Сообщение #8

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 18
Регистрация: 3.6.2014
Город: Махачкала
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(JonS077 @ 9.1.2016, 20:53) *
+1
Ништяки это личное дело каждого и ставить их с учетом последующей выгоды при продаже не рационально.

масло Тойотовское 5W-40 (синтетика), интересен был износ машины при такой эксплуатации. Искал информацию на форуме именно касательно износа, а точнее того, как он зависит от прослойки между водительским креслом и рулём tongue.gif ...
Агрессивный стиль езды это конечно же минус и хвастаться тут нечем. Хотя слоупочить, на мой взгляд, то же "опасно"... Мне действительно был интересен только износ, т.к. денег на новый авто нет и раф у меня задержится надолго, не ожидал ответа "в 3-4 раза больше", вот это и критичо, т.к. из положенных 300 тысяч откатать только 70 000 крайне печально....
Полюбил я раф, для меня это наилучшее сочетание "цена-качетво-надёжность", пока даже аналогов не вижу что бы пересесть, а сё что "нравится" значительно дороже...
 
+Quote Post
Weiskrues
сообщение 9.1.2016, 19:06
Сообщение #9

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 18
Регистрация: 3.6.2014
Город: Махачкала
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(JonS077 @ 9.1.2016, 20:53) *
+1
Ништяки это личное дело каждого и ставить их с учетом последующей выгоды при продаже не рационально. Бывает ништяки ещё и затрудняют продажу.

вот у вас авто совсем не база - и пороги и оптика и диски, это все стоит минимум лишние 100 000 рублей, на первый взгляд, т.е. деньки существенные (опять же кому как), неужели при продаже это все хотя бы частично не окупится?
 
+Quote Post





 

путеец
сообщение 9.1.2016, 19:16
Сообщение #10

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 937
Регистрация: 15.8.2010
Город: Астрахань
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 141 раз(а)


Цитата:
(Weiskrues @ 9.1.2016, 21:06) *
вот у вас авто совсем не база - и пороги и оптика и диски, это все стоит минимум лишние 100 000 рублей, на первый взгляд, т.е. деньки существенные (опять же кому как), неужели при продаже это все хотя бы частично не окупится?

Это уже обговаривается с новым покупателем.
 
+Quote Post
Real_Interceptor
сообщение 9.1.2016, 20:49
Сообщение #11

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 72
Регистрация: 1.10.2011
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
- на следующем ТО предлагают поменять подушку в двигателе, т.к. появилась вибрация, причём сказали, что "проседание" подшки не страшно для автомобиля, а поменять можно тупо для комфорта водителя. Мне на комфорт пофиг, так что стоит ли менять? (3-й вопрос)


Кстати да, что реально только на комфорт???
 
+Quote Post
JonS077
сообщение 11.1.2016, 18:20
Сообщение #12

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 697
Регистрация: 9.8.2015
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 170 раз(а)


Цитата:
(Weiskrues @ 9.1.2016, 22:06) *
вот у вас авто совсем не база - и пороги и оптика и диски, это все стоит минимум лишние 100 000 рублей, на первый взгляд, т.е. деньки существенные (опять же кому как), неужели при продаже это все хотя бы частично не окупится?

Авто действительно не база, но оптика стандартная; сигналка телевизор, DVD магнитола и пороги достались от первого владельца. Сам поставил только диски (20т.р. комплект) и шумку сделал (6т.р.). Мои доработки с соткой и рядом не стояли...пока tongue.gif
Сам свою очередь при покупке выбирал РАВ по принципу: цена/тех.состояние. А на доп.оборудование внимание не обращал, это был приятный бонус, который ни как не отобразился на ценнике. Напротив цена была очень вкусная на что и соблазнился, так как изначально по своим финансам взять РАВ лонг даже не думал.

Когда писал про сокращение ресурса при агрессивном стиле езды, считал от условно идеальной эксплуатации 500000км до условно самой неблагоприятной 150000км. Статистики по ресурсу нет, так как РАВ не претендует на звание драйверского авто и "гонщики" обычно выбирают другие машины. Одно можно сказать: тысячам к 100-150км зашумят и потребуют замены подшипники муфты полного привода. ДВС и АКП проходят дольше...



Для хозяйства: РавчеГ 2,4 2az-fe Lоng 2009, пробег 239+
Помошник: Витёк 1,3 2sz-fe CVT 2006, пробег 125+
Мотор убивают не километры, а пробки.
 
+Quote Post
Serjik
сообщение 12.1.2016, 10:02
Сообщение #13

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5454
Регистрация: 20.3.2012
Город: ХМАО
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 1414 раз(а)


Агрессивная езда не есть уж очень совсем плохо. Автомобиль не любит очень долгих застоев, его нужно "разминать". Не нужно нагружать автомобиль свыше установленных параметров и он будет работать. Конечно же со временем стиль агрессивной езды преподнесёт много отрицательных моментов - и повышенный расход бензина, повышенный износ тормозныз колодок, шин и др. Но такой исход будет актуален для любого автомобиля.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
dm_b
сообщение 18.1.2016, 15:21
Сообщение #14

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 125
Регистрация: 6.7.2009
Город: Владимир
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


- при активной езде, при выходе из машины от неё воняет жжённым малом, откуда-то из-под днища... это нормально вообще?

С не давних пор заметил и у себя такую же хрень sad.gif Колодки не перегреваются, то бишь суппорта не подклинивают. В чём проблема? может есть у кого мысли?
 
+Quote Post
MrDims
сообщение 18.1.2016, 15:22
Сообщение #15

злобный крокодил
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 18057
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 3829 раз(а)


у всех так





Поблагодарили:
 107088139  9036717141  ВКонтакте  mrdims55  
+Quote Post





 

JonS077
сообщение 18.1.2016, 18:49
Сообщение #16

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 697
Регистрация: 9.8.2015
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 170 раз(а)


Цитата:
(MrDims @ 18.1.2016, 18:22) *
у всех так

+100500 и не только на РАВах smile.gif



Для хозяйства: РавчеГ 2,4 2az-fe Lоng 2009, пробег 239+
Помошник: Витёк 1,3 2sz-fe CVT 2006, пробег 125+
Мотор убивают не километры, а пробки.
 
+Quote Post
Solos
сообщение 28.1.2016, 7:21
Сообщение #17

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 13.1.2015
Город: Пермь
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)



если при активной езде при остановках начинает вонять жжёным маслом в салоне(и возможно загоралось предупреждение о перегреве РК) то это раздатка!
Лечится заменой масла.
 479722186  
+Quote Post
MrDims
сообщение 28.1.2016, 7:43
Сообщение #18

злобный крокодил
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 18057
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 3829 раз(а)


Solos

в раздатке нет никаких датчиков smile.gif



 107088139  9036717141  ВКонтакте  mrdims55  
+Quote Post
Solos
сообщение 28.1.2016, 8:06
Сообщение #19

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 13.1.2015
Город: Пермь
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(MrDims @ 28.1.2016, 9:43) *
Solos

в раздатке нет никаких датчиков smile.gif

Я написал то что было у меня!(так как я победитель по жизни smile.gif )я сначала подумал что это коробочное масло(поменял 2 раза,не помогло)после этого поменяли в раздатке(когда сливали вонизм стоял....)как то так, на истину в последней инстанции не претендую. tongue.gif
 479722186  
+Quote Post
adik
сообщение 28.1.2016, 8:07
Сообщение #20

почти местный
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13714
Регистрация: 10.11.2009
Город: Магнитогорск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5317 раз(а)


Там точно было масло залито?? smile.gif



"Прежде всего нужны факты, а уж потом их можно перевирать.. " М. Твен
 381940543  
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 14.12.2017, 0:57