Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> АКПП, включение передач, Четвертая передача включается слышком поздно
Тамкин
сообщение 1.3.2011, 13:20
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 86
Регистрация: 19.2.2010
Город: Душанбе
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Подскажите пожалуйста, кто знает когда должна включаться четвертая передача?. Рав4 1995 г.в. АКПП. Четвертая передача включается только после 80 км/ч, а по городу ехать до 60 км/ч получается я езжу всегда на третьей передаче и отсюда расход топлива, это нормально?.
 
+Quote Post
Amir
сообщение 1.3.2011, 13:40
Сообщение #2

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 571
Регистрация: 7.10.2010
Город: Астрахань
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 181 раз(а)


Может быть это не 4, а рывок гидротрансформатора так ощущается?. Как считал передачи.
Цитата:
Рав4 1995 г.в. АКПП. Четвертая передача включается только после 80 км/ч, а по городу ехать до 60 км/ч получается я езжу всегда на третьей передаче и отсюда расход топлива, это нормально?.

Если включен режим PWR так помоемому и должно быть



RAV4 1996 АКПП 4wd 5d Japan
 
+Quote Post
Тамкин
сообщение 2.3.2011, 7:02
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 86
Регистрация: 19.2.2010
Город: Душанбе
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Нет режим PWR не включен, 2 и 3 сразу включаются далее до 80 км/ч движок берет оборот до 3200, 3500 и только потом включается четвертая передача.
 
+Quote Post
fox55rus
сообщение 3.3.2011, 16:22
Сообщение #4

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1911
Регистрация: 14.7.2010
Город: Омск/Москва
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 529 раз(а)


у меня включается от 65 км/ч и до 85 км/ч . зависит от интенсивности нажатия на педальку газа, тут трудно будет назвать точную цифру оборотов, они в зависимости от нагрузки будут разными совершенно на автомате, таков принцип его уж работы )))



на форуме бываю теперь реже, по причине смены авто)))
 
+Quote Post





 

Amir
сообщение 3.3.2011, 16:54
Сообщение #5

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 571
Регистрация: 7.10.2010
Город: Астрахань
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 181 раз(а)


Это как топить, если тапку впол тогда и 3600 обороты будут. Главное как переключается? Без рывков или как будто надсаженно?



RAV4 1996 АКПП 4wd 5d Japan
 
+Quote Post
Новокузнечанин 7...
сообщение 3.3.2011, 16:55
Сообщение #6

20лет за рулём, пол жизни без сна.
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8002
Регистрация: 17.12.2008
Город: Новокузнецк
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Помощь форуму: 200 руб.
Поблагодарили: 2613 раз(а)


Была такая тема, про натяжку троса управления АКПП.



ссылка
 
+Quote Post
Тамкин
сообщение 4.3.2011, 11:52
Сообщение #7

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 86
Регистрация: 19.2.2010
Город: Душанбе
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Кто скажет какой трос надо натянуть, нижний или верхний (верхний по-моему от педали газа)?

 
+Quote Post
Valvetronic
сообщение 7.3.2011, 18:22
Сообщение #8

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 28.12.2010
Город: Алматы
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


У меня тож где-то около 60 четвёртая включается.Это может быть из-за троса кик-дауна,возможно перетянут.Какой откуда надо смотреть по дросселю.



Четыре колеса возят тело-два душу.
 ВКонтакте  Valvetron  
+Quote Post
Satellit
сообщение 7.3.2011, 18:30
Сообщение #9

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2484
Регистрация: 7.11.2010
Город: Кубань
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 430 раз(а)


Цитата:
(Новокузнечанин 7347 @ 3.3.2011, 18:55) *
Была такая тема, про натяжку троса управления АКПП.


+1 Тоже об этом подумал.
 
+Quote Post





 

Новокузнечанин 7...
сообщение 7.3.2011, 18:50
Сообщение #10

20лет за рулём, пол жизни без сна.
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8002
Регистрация: 17.12.2008
Город: Новокузнецк
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Помощь форуму: 200 руб.
Поблагодарили: 2613 раз(а)


Цитата:
(Тамкин @ 4.3.2011, 15:52) *
Кто скажет какой трос надо натянуть, нижний или верхний (верхний по-моему от педали газа)?

Взял книгу, получается надо регулировать верхний трос и дальше "измерте расстояние между концом чехла и упоромпри полностью закрытой дроссельной заслонкой"(С), "нормальное расстояние, когда клапан полностью закрыт 0- 1 мм"(С)



ссылка
 
+Quote Post
Snowslip
сообщение 9.3.2011, 19:35
Сообщение #11

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19
Регистрация: 9.12.2009
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(Новокузнечанин 7347 @ 3.3.2011, 18:55) *
Была такая тема, про натяжку троса управления АКПП.

В этой же теме говорится, что трос влияет только на кик-даун. Точки переключения задаются "мозгами". Я со своим "игрался" и ничего конкретного не добился.


Я заметил, что чтобы переключить передачу (вверх) на пониженных оборотах, надо ПРИОТПУСТИТь педаль газа! Т.е. если обороты достигли 2200-2500, а переключения нет, надо чуть приотпустить газ. Проверено на двух разных машинах (Гольфе и РАВе).
Да, на подъёме в горку это не сработает...
Кроме того, если разгоняться медленно, то и переключение на более низких оборотах происходит: в "мозгах" адаптивная система работает.

Ещё один приёмчик, который я на Гольфе освоил, и который перенёс на РАВ. О "прелестях" Гольфовской коробки много написано, и эта простая процедура хорошо помогала. На РАВе тоже чувствуется разница, хотя, может быть, это субъективно.

Итак, "Адаптация дроссельной заслонки" (адаптация "тапком").
1) Включить зажигание (НЕ заводить!).
2) Нажать газ до упора и держать 15-25 секунд.
3) Отпустить газ.
4) Заводиться, ехать и наслаждаться плавным переключением.




RAV4 1999 AWD, автомат
Канада, Монтреаль


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Тамкин
сообщение 29.3.2011, 9:42
Сообщение #12

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 86
Регистрация: 19.2.2010
Город: Душанбе
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Ребята если поменять жидкость коробки это поможеть?
 
+Quote Post
fox55rus
сообщение 29.3.2011, 13:51
Сообщение #13

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1911
Регистрация: 14.7.2010
Город: Омск/Москва
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 529 раз(а)


возможно. от жидкости многое зависит. это и рабочее тело и смазка и охлаждение



на форуме бываю теперь реже, по причине смены авто)))
 
+Quote Post
palich-b
сообщение 13.5.2011, 23:28
Сообщение #14

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 16
Регистрация: 24.12.2009
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Тамкин @ 29.3.2011, 11:42) *
Ребята если поменять жидкость коробки это поможеть?

привет всем!!!
задержка при переключении идет не из за жидкости(его состаяния)а из за износа фрикционов в пакете.а замена жидкости введет в заблуждение человека(диагноста)каторый поставит неверный диагноз.в...итоге пострадаеш ты(финансово)
добив акпп любимой тачки.что в итоге повлечет за собой не только замену фрикционов но и замену самих пакетов и возможно гидроблока.чем дольше гоняеш-тем больше платиш(не...тяни).подробней только при осмотре больного и диагностики.звони или пиши в личку.
с уважением palich-b.
 
+Quote Post
Qwest
сообщение 17.5.2011, 7:58
Сообщение #15

Кабриолетовод на 32" колесах
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3468
Регистрация: 28.1.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2989 раз(а)


Вопрос к тем, кто шарит в автоматах...
Мой равчик нормально едет, акпп переключает, все без рывков и посторонних шумов.
Но есть такая фишка, которая меня смущает.
Разгоняюсь по прямой, ускорение плавное, переключает в районе 2200 оборотов, попой не очучаю, только зрительно по тахометру...
Так вот, при достижении скорости в 60 км/ч и вплоть до 65-68 км/ч, стрелка тахометра мечется с секундной задерджкой между показаниями в 2200 и 2050 оборотом, такое чувство, что перебирает 3 и 4 передачу, после преодоления скорости в 70 км/ч все пропадает. В этот момент ощущаю еле еле заметное, то ускорение, то замедление.
Это нормально и я просто загоняюсь или стоит съездить на проверку?



Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт,
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться боги,
А мы назло всем стихиям петляем то в рай, то в ад.
 444355313  79052661476  ВКонтакте  
+Quote Post





 

Qwest
сообщение 17.5.2011, 12:01
Сообщение #16

Кабриолетовод на 32" колесах
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3468
Регистрация: 28.1.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2989 раз(а)


А и еще, задумался о сцеплении, решил в экзисте посмотреть как хоть выглядит, на будущее.
В проге не нашел, подскажите какое ОНО, сцепление на АКПП?



Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт,
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться боги,
А мы назло всем стихиям петляем то в рай, то в ад.
 444355313  79052661476  ВКонтакте  
+Quote Post
димыч***
сообщение 17.5.2011, 12:25
Сообщение #17

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 537
Регистрация: 20.1.2011
Город: Новосибирск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 211 раз(а)


Цитата:
(Тамкин @ 4.3.2011, 12:52) *
Кто скажет какой трос надо натянуть, нижний или верхний (верхний по-моему от педали газа)?

трос однозначно верхний, почитал учебник там описывается так: радиус поворота троса должен быть 200градусов , затем потянуть трос до первого малого спротивления сместить упорное кольцо к выходу троса на растоянии 1-1,5мм от втулки и закрепить, после ослабить две гайки и сделать слабую натяжку снова зафексировав гайки втулки, всё! лично я после своего ремонта проделал выше сказанное в книге и результат меня порадовал))но всеравно ощутимо легким толчком переключение второй передачи , а все остальные отслеживаются по тахометру без толчков и рывков, не смотря на этот факт всеравно доволен что мой крепыш после ремонта продолжает меня радовать)))
 
+Quote Post
glebb71
сообщение 17.5.2011, 13:47
Сообщение #18

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 980
Регистрация: 23.3.2010
Город: регион38
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 398 раз(а)


Цитата:
(Qwest @ 17.5.2011, 13:01) *
В проге не нашел, подскажите какое ОНО, сцепление на АКПП?

У тебя нет сцепления,так как АКПП.Оно(сцепление)стоит на авто с МКПП.



RAV4, 99г,3S-FE, АКПП(лентяйка),4WD,японец(правый руль),серый металлик,5дв.,в пользовании сентябрь 2006,в России декабрь 2004. ОТЛИЧНЫЙ НАДЕЖНЫЙ ДЖИПЧИК.
 
+Quote Post
palich-b
сообщение 17.5.2011, 20:34
Сообщение #19

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 16
Регистрация: 24.12.2009
Поблагодарили: 0 раз(а)


[quote name='Qwest' date='17.5.2011, 14:01' post='323480']
А и еще, задумался о сцеплении, решил в экзисте посмотреть как хоть выглядит, на будущее.
В проге не нашел, подскажите какое ОНО, сцепление на АКПП?
[/quot




ПРИВЕТ ВСЕМ!!!
ВМЕСТО СЦЕПЛЕНИЯ В ЭТОМ МЕСТЕ НА АКПП СТОИТ БУБЛИК(ГИДРО ТРАНСФОРМАТОР)РАБОТАЕТ ОН КАК ТУРБИНА В САМОЛЕТЕ.КУЧА ЛОПОСТЕЙ НА РАЗНЫХ ПЛОСКОСТЯХ С ОПРЕДЕЛЕННЫМ НАКЛОНОМ КАТОРЫЕ НАГНЕТАЮТ АТФ.ВОБЩЕМ НЕ ВНИКАЙТЕ ЭТО СЛОЖНО И СВОИМИ РУКАМИ БЕЗ ОБОРУДОВАНИЯ(СПЕЦ СТАНКОВ 9 ШТУК) НЕПОЧИНИТЬ.ПО ОСТАЛЬНЫМ ВОПРОСАМ МОГЕМ ПОМОЧ ЗВОНИТЕ ИЛИ ПИШИТЕ В ЛИЧКУ.
С УВАЖЕНИЕМ ВИТОС.
 
+Quote Post
Qwest
сообщение 18.5.2011, 8:04
Сообщение #20

Кабриолетовод на 32" колесах
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3468
Регистрация: 28.1.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2989 раз(а)


Спасибо за разъяснения, век живи, век учись.
Просто думал прицениться к запчастям, если мало ли понадобится... smile.gif
Жду разъяснения Гуру по первому вопросу.



Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт,
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться боги,
А мы назло всем стихиям петляем то в рай, то в ад.
 444355313  79052661476  ВКонтакте  
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 14.12.2017, 8:28