Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> АКПП, течь с коробки
Sanya2882
сообщение 2.4.2009, 7:07
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 16
Регистрация: 30.3.2009
Поблагодарили: 0 раз(а)


проблемма такого характера,два раза меняли сальник первичного вала, все оригинал, но от ку да то дикстрон всеравно гонит, кто может подсказать какие ещ могут быть лазейки в кожухе для дикстрона.
 
+Quote Post
Sanya2882
сообщение 2.4.2009, 7:08
Сообщение #2

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 16
Регистрация: 30.3.2009
Поблагодарили: 0 раз(а)


может хана гидромуфте, где нибудь сочит.
ее как нибудь можно проверить?
 
+Quote Post
Sanya2882
сообщение 2.4.2009, 7:15
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 16
Регистрация: 30.3.2009
Поблагодарили: 0 раз(а)


если у кого есть варианты напишите пожалуйста!
 
+Quote Post
Zack
сообщение 2.4.2009, 8:19
Сообщение #4

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1473
Регистрация: 21.2.2008
Город: Ивантеевка, Пушкино
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 127 раз(а)


ИМХО - гидромуфта. Ее проверить можно на герметичность, только ее снять придется ...
Либо сальник, но тогда это значит большую выработку на валу.



Toyota RAV4(4) + Suzuki Hustler
Toyota Rav4 2001 D4 + RX400h
Kymco UXV 500
Kymco S8 90cc
Toyota bB 2000
MMC RVR N74W 2000
Toyota Vista sv30, 1992
Ford Taunus 1981
 313027931  
+Quote Post





 

@ндрей
сообщение 2.4.2009, 11:05
Сообщение #5

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 406
Регистрация: 19.2.2009
Город: Нижневартовск, ХМАО-Югра :-)
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 125 раз(а)


Цитата (Sanya2882 @ Сегодня в 08:08)
может хана гидромуфте, где нибудь сочит.
ее как нибудь можно проверить?


Что такое "в кожухе для дикстрона. " ?

Корпусу гудромуфты однозначно ничего не будет.
Внутри гидромуфты в механизме присутствуют два сальника,
возможно один из них держит чтобы в обход вала не гнало,
В Москве кстати хорошо гидромуфты восстанавливают,
если нужен телефончик по этой части могу дать.
Еще может гнать по контуру маслонасоса, на стыке с колоколом АКПП.
А точно гонит между ДВС и АКПП?

Еще бывает фигня масло переливают выше нормы в АКПП, его потом
при высоких оборотах (типо проезда по трассе) через сапун давит,
а многие потом думают что со стороны насоса сальник гонит.

Вопрос еще меняли сальник если, ты его сам покупал?
А то у нас был случай один приколист сальники по размерам подбирал
в магазине и часть сальников от хонды хапнул старой, а там все валы в другую сторону крутятся, (ну и риски сгонные на внутренней части сальника в обратном направлении расположены, долго потом СТОшники разобраться не могли, в причине сего феномена :-).
 1011124  
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 23.4.2024, 22:53