Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> АКПП, эксплуатация зимой
scarface
сообщение 30.4.2013, 23:12
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 36
Регистрация: 4.12.2011
Город: Пермь
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Мир! Труд! Май! Всем!
Может была тема ... Не нашел...(((
Слышал такую вещь... Зимой при прогреве рекомендуется поставить ручник, включить передачу и "греть" коробку одновременно с двигателем! sad.gif Есть ли логика и практическая польза!???
 
+Quote Post
Новокузнечанин 7...
сообщение 1.5.2013, 4:18
Сообщение #2

20лет за рулём, пол жизни без сна.
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8003
Регистрация: 17.12.2008
Город: Новокузнецк
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Помощь форуму: 200 руб.
Поблагодарили: 2614 раз(а)


Цитата:
(scarface @ 1.5.2013, 3:12) *
Зимой при прогреве рекомендуется поставить ручник, включить передачу и "греть" коробку одновременно с двигателем

Разве что пару минут перед началом движения.



ссылка
 
+Quote Post
MITTe30'b
сообщение 2.5.2013, 14:01
Сообщение #3

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 303
Регистрация: 13.12.2009
Город: Moskau
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 67 раз(а)


грею на нейтралке пару минут.
а вообще АКП не любят стоять на передаче более минуты даже в прогретом состоянии



1. バイエリッシェモトーレン-作品目録/e30/1986/sedan/три педали:)
2. トヨタ \rav4\1995\3-door\две педали. SXA10G-AZPGK
 
+Quote Post
mvv
сообщение 7.5.2013, 6:50
Сообщение #4

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 88
Регистрация: 7.10.2009
Город: Новосибирск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


а обычное стояние на светофоре? а пробки???
поясни что значит "не любят"????
 
+Quote Post





 

MITTe30'b
сообщение 19.5.2013, 1:34
Сообщение #5

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 303
Регистрация: 13.12.2009
Город: Moskau
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 67 раз(а)


"не любят" значит не нравится им это, под напряжением стоять.
и в пробках и на длинных светфорах.



1. バイエリッシェモトーレン-作品目録/e30/1986/sedan/три педали:)
2. トヨタ \rav4\1995\3-door\две педали. SXA10G-AZPGK
 
+Quote Post
Санчес КРСК
сообщение 19.5.2013, 4:51
Сообщение #6

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10101
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8378 раз(а)


и все же что означает - не любят и не нравится ?я не придираюсь к словам -хочется более аргументированно . А то всякие заблуждения в инете ходят - типа заводить нельзя пока лампа SRS не погаснет итп....
по теме - стояночный тест акпп - полный газ при заторможенном авто ,по моему если этот режим короба держит - стояние на холостых в режиме D ей безразлично(имеется ввиду длинный светофор )



EMEX - сроки от балды ....
 
+Quote Post
8891us
сообщение 19.5.2013, 11:36
Сообщение #7

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4330
Регистрация: 9.6.2012
Город: Самара, Брянск.
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1238 раз(а)


Цитата:
(Санчес КРСК @ 19.5.2013, 6:51) *
и все же что означает - не любят и не нравится ?я не придираюсь к словам -хочется более аргументированно . А то всякие заблуждения в инете ходят - типа заводить нельзя пока лампа SRS не погаснет итп....
по теме - стояночный тест акпп - полный газ при заторможенном авто ,по моему если этот режим короба держит - стояние на холостых в режиме D ей безразлично(имеется ввиду длинный светофор )
Ни разу нигде не читал рекомендацию переключать на длинном светофоре или в пробке в режим N или P. Значит и не надо.
По поводу прогрева: за последние пару лет привез на заказ штуки три коробки для Камри с пробегами 50-70т.км. причем все зимой. Последний раз завозил прямо в цех к ОД. Разговариваю с мастером," как так, надежная машина с небольшим пробегом и летит коробка" ответ " практически всегда при стиле завел и сразу поехал "газ в пол" коробки очень бысто умирают. Причина- несмотря на то что ATF очень достаточно жидкое масло, на морозе при больших оборотах оно не успевает прокачиваться, надо 1км проехать в очень щадящем режиме."
Актуально для всех коробок.
 615086042  +7987 950 1 930  
+Quote Post
Новокузнечанин 7...
сообщение 19.5.2013, 16:49
Сообщение #8

20лет за рулём, пол жизни без сна.
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8003
Регистрация: 17.12.2008
Город: Новокузнецк
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Помощь форуму: 200 руб.
Поблагодарили: 2614 раз(а)


Включая нейтраль на светофоре вероятно можно сэкономить немного топлива, а при включенном кондиционере избежать "пинка" при включении компресора.



ссылка
 
+Quote Post
skilet
сообщение 19.5.2013, 20:00
Сообщение #9

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 161
Регистрация: 28.12.2010
Город: Самара
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 38 раз(а)


а где здесь экономия ? на N или P обороты холостого хода 900 ,включаем D не трогая газа и обороты падают до 600 , комп же не добавляет их опять до 900 ,а так и работает при 600 , хотя истинный расход можно проверить если стоит бортовик



RAV 4 5дв 98г.
шевроле VIVA 1.8 GLS


Поблагодарили:
 563926770  
+Quote Post





 



Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 15.12.2017, 11:52