Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
АКПП, Эксплуатация АКПП и ручника |
13.10.2011, 7:31
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 15.4.2011 Город: Екатеринбург Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Здравствуйте! Езжу на рав 4 95 года коротыш, праворульный. Вообщем-то вопрос у меня по эксплуатации АКПП. Можно ли пользоваться ручником в положении D, для заноса? Можно ли включать N когда автомобиль движется, если можно, то на какой макс скорости допускается переключать с D на N? Где то слышал, что этого не рекомендуется делать, вот хотелось бы услышать Ваше мнение на этот счет. Заранее благодарен!
|
13.10.2011, 11:56
Сообщение
#2
|
|
Старожил Группа: Модераторы Сообщений: 5745 Регистрация: 30.6.2010 Город: Москва Поблагодарили: 2081 раз(а) |
Почитай эту тему: ссылка там есть ответы на все вопросы об АКПП .
Клубный автосервис по Toyota RAV4 - ссылка Низкая стоимость работ, бесплатная диагностика, запчасти и расходники в наличии У нас теперь 7(!) филиалов клубного сервиса по Москве (рядом со станциями метро): м. Южная, м. Юго-Западная, м. Кунцевская, м. Тушинская, м. Дмитровская, м. ВДНХ, м. Авиамоторная. Звоните! Единый телефон: 8 499 553 07 32 |
|
13.10.2011, 14:24
Сообщение
#3
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 51 Регистрация: 23.9.2010 Город: Киров Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
1) ручником на D не стоит пользоваться. 2) включать N можно. Включать обратно D можешь на любой скорости, НО с отпущенной педалью газа (включать на низких оборотах). Правда жизни эти действия коробке не добавят. Береги старушку |
|||||||||||||||||||||||
13.10.2011, 16:25
Сообщение
#4
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 103 Регистрация: 26.6.2010 Город: Рязань Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 16 раз(а) |
Ничего сташногов в ручнике нет, иногда на светофоре затягиваю его, чтоб тормоз не жать и в N не ставить... А зимой на льду кручусь с помошью него... Однажды при разгоне задел рукой рычаг у становив его в N, как-то интуитивно двынул его обратно в D, не отпуская газа, ничего так, плавно подключилось, но на душе всёравно было как-то неприятно... Но почему то мне кажеться что так лучше не делать, хотя слышал народ экономит так сказать на спичках и с горы в нейтраль потом обратно в Д и ничего....))))) |
|
|
|
|
|
14.10.2011, 4:41
Сообщение
#5
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 15.4.2011 Город: Екатеринбург Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Спасибо всем за ответы))))
|
17.10.2011, 8:18
Сообщение
#6
|
|
Кабриолетовод на 32" колесах Группа: Пользователи Сообщений: 3501 Регистрация: 28.1.2011 Город: Санкт-Петербург Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 3134 раз(а) |
Вчера резвился на лесной грунтовой дорожке. Захотелось опробовать ручник в повороте. Нормально так вышло, разгон, скинул на нейтраль, руля и ручник. Жопу закинуло туда, куда и ожидал. После попытался повторить тоже самое на D, ничего не вышло, ручник не смог заблокировать задние колеса полностью. Просто плавно остановил авто.
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт,
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват. А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться боги, А мы назло всем стихиям петляем то в рай, то в ад. |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|