Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> АКПП, переключается на 4ю при 80км, это нормально?
david1915
сообщение 26.8.2012, 5:58
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 23
Регистрация: 14.8.2012
Город: Новосибирск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Собственно вопрос, имеется коротышь 94 года, масло в АКПП чистое коричево красноватого цвета, уровень намного выше отметок на щупе, еще момент такой что резина стоит 215/60 R16, может дело в этом, но на четвертубю скорлость переключается при наборе 80км/ч, причем переключение ощутимое достаточно, да и равчиг начинает идти замтно легче. просто гдето читал что на 4ю переключение вроде при 60ти идет. может я не прав или в чем дело может быть? и таки да, стук в задней части при переключении на 2ю тоже присутстввует.
 
+Quote Post
slavyan-t34
сообщение 26.8.2012, 7:41
Сообщение #2

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 615
Регистрация: 6.2.2012
Город: Омск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 118 раз(а)


У меня на 4ю где-то на 70-80 переключаются, но без толчка, масло на заведенном движке мерил?


Поблагодарили:
 
+Quote Post
skilet
сообщение 26.8.2012, 7:45
Сообщение #3

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 161
Регистрация: 28.12.2010
Город: Самара
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 38 раз(а)


хм.. помоему это нормально,у меня тоже на 4-ю преключение при 80-90 км/ч происходит ,а уровень масла правильно меряеш ?



RAV 4 5дв 98г.
шевроле VIVA 1.8 GLS
 563926770  
+Quote Post
david1915
сообщение 26.8.2012, 8:22
Сообщение #4

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 23
Регистрация: 14.8.2012
Город: Новосибирск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


эхх biggrin.gif померял правильно, при заведенном движке, уровень выше на 1 см верхней риски.
 
+Quote Post





 

vitalik564
сообщение 26.8.2012, 9:21
Сообщение #5

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 368
Регистрация: 16.5.2011
Город: Алексин
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 219 раз(а)


Цитата:
(david1915 @ 26.8.2012, 10:22) *
эхх biggrin.gif померял правильно, при заведенном движке, уровень выше на 1 см верхней риски.

Вот что по этому поводу пишет букварь:Проверка рабочей жидкости
в коробке передач
Примечание:
- Автомобиль должен совершить
пробег до достижения нормальной
рабочей температуры 70 - 80°С рабочей
жидкости.
- Если рабочая жидкость была заменена
или КПП не прогрета до рабочей
температуры, то в качестве
приблизительной отметки уровня
пользуйтесь диапазоном "COOL"
(холодная) на щупе.
1. Установите автомобиль на ровной
горизонтальной площадке и включите
стояночный тормоз.
2. Во время работы двигателя на оборотах
холостого хода переведите селектор
во все положения от "Р" до "L"
и обратно в положение "Р".
3. Извлеките щуп и протрите его начисто.
4. Полностью вставьте щуп в патрубок.
5. Извлеките щуп: уровень рабочей
жидкости должен находится между
метками "НОТ" (прогрет). Если уровень
ниже этого диапазона, долейте
рабочую жидкость.
Примечание: не переливайте выше
установленного уровня.
6. Если рабочая жидкость пахнет горелым
или имеет черный цвет, то замените ее.



В голове у меня солома и лишние механизмы меня только растраивают.
RAV4 SXA11G-AWPGK, 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI, 5-DOOR, AUTOMATIC TRANSMISSI-n, 1995 г. JAPAN. Правильный руль!


Поблагодарили:
 vitalik564  
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 11.12.2017, 19:21