Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
АКПП, переключается на 4ю при 80км, это нормально? |
26.8.2012, 5:58
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 14.8.2012 Город: Новосибирск Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) |
Собственно вопрос, имеется коротышь 94 года, масло в АКПП чистое коричево красноватого цвета, уровень намного выше отметок на щупе, еще момент такой что резина стоит 215/60 R16, может дело в этом, но на четвертубю скорлость переключается при наборе 80км/ч, причем переключение ощутимое достаточно, да и равчиг начинает идти замтно легче. просто гдето читал что на 4ю переключение вроде при 60ти идет. может я не прав или в чем дело может быть? и таки да, стук в задней части при переключении на 2ю тоже присутстввует.
|
|
26.8.2012, 7:41
Сообщение
#2
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 772 Регистрация: 6.2.2012 Город: Омск Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 137 раз(а) |
У меня на 4ю где-то на 70-80 переключаются, но без толчка, масло на заведенном движке мерил?
|
|
26.8.2012, 7:45
Сообщение
#3
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 161 Регистрация: 28.12.2010 Город: Самара Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 40 раз(а) |
хм.. помоему это нормально,у меня тоже на 4-ю преключение при 80-90 км/ч происходит ,а уровень масла правильно меряеш ?
RAV 4 5дв 98г.
шевроле VIVA 1.8 GLS |
26.8.2012, 8:22
Сообщение
#4
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 14.8.2012 Город: Новосибирск Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) |
эхх померял правильно, при заведенном движке, уровень выше на 1 см верхней риски.
|
|
|
|
|
|
26.8.2012, 9:21
Сообщение
#5
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 377 Регистрация: 16.5.2011 Город: Алексин Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 228 раз(а) |
Вот что по этому поводу пишет букварь:Проверка рабочей жидкости в коробке передач Примечание: - Автомобиль должен совершить пробег до достижения нормальной рабочей температуры 70 - 80°С рабочей жидкости. - Если рабочая жидкость была заменена или КПП не прогрета до рабочей температуры, то в качестве приблизительной отметки уровня пользуйтесь диапазоном "COOL" (холодная) на щупе. 1. Установите автомобиль на ровной горизонтальной площадке и включите стояночный тормоз. 2. Во время работы двигателя на оборотах холостого хода переведите селектор во все положения от "Р" до "L" и обратно в положение "Р". 3. Извлеките щуп и протрите его начисто. 4. Полностью вставьте щуп в патрубок. 5. Извлеките щуп: уровень рабочей жидкости должен находится между метками "НОТ" (прогрет). Если уровень ниже этого диапазона, долейте рабочую жидкость. Примечание: не переливайте выше установленного уровня. 6. Если рабочая жидкость пахнет горелым или имеет черный цвет, то замените ее. В голове у меня солома и лишние механизмы меня только растраивают.
RAV4 SXA11G-AWPGK, 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI, 5-DOOR, AUTOMATIC TRANSMISSI-n, 1995 г. JAPAN. Правильный руль! |
|||||||||||||||||||||||
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|