Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> АКПП, одновременно загорается R и D
tss9
сообщение 5.5.2011, 5:13
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 26.1.2011
Город: Новосибирск
Авто: RAV4 (2) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Помогите опредилить что случилось.

При включении заднего хода на панеле приборов одновременно загорается R и D, машина едит назад и периодически сама как будто притормаживает.
Неисправность появляется переодически( день проявляется и несколько может не проявлятся).


RAV , 2004 год выпуска, японец, месяц назад была замена масла в коробке, залили оригинальное на аппарате с прогонкой и заменой фильтра, уровень на щупе в норме, несправность проявилась не сразу. Каких то других проблем с коробкой нет , переключает скорости нормально , без пинков.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
MrDims
сообщение 5.5.2011, 6:17
Сообщение #2

злобный крокодил
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 18072
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 3833 раз(а)


прозванивай селектор режимов кпп на ней самой



 107088139  9036717141  ВКонтакте  mrdims55  
+Quote Post
Satellit
сообщение 7.5.2011, 19:31
Сообщение #3

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2484
Регистрация: 7.11.2010
Город: Кубань
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 430 раз(а)


Скорее всего там вода, снимать, разбирать и сушить.
 
+Quote Post
tss9
сообщение 12.5.2011, 5:12
Сообщение #4

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 26.1.2011
Город: Новосибирск
Авто: RAV4 (2) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Спасибо за советы.

Разобрал селектор, все сухо контакты в норме.

Появилась другая проблема. Теперь горит R и N и только на холодную по утрам, стоит проехать минут 20 , включаю снова заднюю и опять все нормально unsure.gif

 
+Quote Post





 

palich-b
сообщение 12.5.2011, 20:16
Сообщение #5

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 16
Регистрация: 24.12.2009
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(tss9 @ 12.5.2011, 7:12) *
Спасибо за советы.

Разобрал селектор, все сухо контакты в норме.

Появилась другая проблема. Теперь горит R и N и только на холодную по утрам, стоит проехать минут 20 , включаю снова заднюю и опять все нормально unsure.gif


cм.датчик прндл. если менял масло вместе с фильтром то могли сбить лапку изнутри в паддоне.
если что звони или пиши в личку разберемся.
витос.
 
+Quote Post
Satellit
сообщение 14.5.2011, 8:56
Сообщение #6

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2484
Регистрация: 7.11.2010
Город: Кубань
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 430 раз(а)


Цитата:
(tss9 @ 12.5.2011, 6:12) *
Спасибо за советы.

Разобрал селектор, все сухо контакты в норме.

Появилась другая проблема. Теперь горит R и N и только на холодную по утрам, стоит проехать минут 20 , включаю снова заднюю и опять все нормально unsure.gif


Ты селектор в салоне разбирал? Нужно тот, который на самой коробке стоит.
 
+Quote Post
tss9
сообщение 8.6.2011, 9:28
Сообщение #7

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 26.1.2011
Город: Новосибирск
Авто: RAV4 (2) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


История получила дальнейшее развитие.

Поехал на природу, весь день играла музыка, ну и как следствие сел аккамулятор,

Подцепили провода к другой машине, начал заводить, краем глаза увидел что дымок повалил, ну думаю сжег стартер.
Притащил на сервис . Диагноз: сгорел селектор который на самой коробке стоит.

Кому интересно, оригинальный парт номер 84540-48010, а правильно она называется "SWITCH ASSY, Neutral" цена 200$

 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 18.12.2017, 16:55