Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
207 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Reply to this topicStart new topic
> АКПП и проблемы связанные с ней
Hooligan23
сообщение 10.6.2008, 10:09
Сообщение #21

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 29
Регистрация: 20.3.2008
Поблагодарили: 0 раз(а)


Со мной приключилась точно такая же история - может кто то читал о моей проблеме с АКПП - теже толчки при попытке тронуться плавно - при резком начале движения толчков не было, - мастер у которого всегда диагностировался - после диагностики сказал что проблема не в "механике" но сказал что если так поездить акпп придет ппц... и направил меня к знакомому электронику - тот прокатился и сказал - полный бак бензина, перепрошивка компа, 1 год гарантии, 10000 деревянных, и завтра можешь забирать - так и было, только после перепрошивки авто стало по другому себя вести - при оттормаживании до 30 -40 кмчас - передача скидывалась до 1й и после разгона возвращалась на 2ю и было ощущение что как-будто кик-доун срабатывает (раньше такого не было - при оттормаживании - вторая оставалась и плавно разгонялась) - но все переключения при спокойной езде происходили на 2,5 тс оборотах.

А теперь по поводу причин появления такой проблемы:
1 причина - самая основная - эксплуатация коробки при разряженных аккумуляторных батареях
2 причина - не менее важная - на автомате категорически запрещается таскать другие автомобили, тем более тяжелее чем вы сами и на передаче отличной от L(1)
3 причина - менее вероятная - не правильное прикуривание машины
4 причина - маловероятная - если вас хорошо покрутило на льду - касается любителей повыеживаться

У меня сразу 1 и 2 причины а может еще и 3 по незнанию - зимой в лютый холод - не мог завести авто, подключил зарядное устройство - 10 минут - отключил - машина завелась - прогрелась, возможно аккумулятор не локонца зарядился. - а потом поехал отца вытаскивать - тоже заглох - из за не качественного масла, которое замерзло - провернуло, не знаю, толи распред вал, толи коленвал (УАЗ). что бы с места тронуть - я по незнанию включил Д и только с 3 попытки когда двиг раскрутил до почти 6 -7 тысяч сдернул его с места. - у дурак был что поделать... на ошибках учатся...



Не стоит ездить быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель...
Toyota RAV4, 1AZ-FE, 2002г.в.
 332508767  
+Quote Post
Uncle_Ko
сообщение 11.8.2008, 9:53
Сообщение #22

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 270
Регистрация: 29.7.2008
Город: Москва
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Lolett, где в итоге ремонтировались? помогла ли перепрошивка или же приглось новый комп покупать?

shade29 что за подушки сорвались? есть каталожные номера?


у меня сейчас такая пробема - при переключении на драйв ощущается заметный удар, при переключении на заднюю всё ОК. несколько дней назад было дергание при трогании с места на "L". сейчас дерганий нет, но разгон вялый. холостые в порядке. если на ходу (в режиме "D") сбросить газ, ощущаются толчки при переходе на пониженные передачи.

хочется понять, в чем проблема как можно скорее, чтобы не попасть на дорогостоящий ремонт.
 
+Quote Post
CEBEP
сообщение 2.9.2008, 14:03
Сообщение #23

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 2.9.2008
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


НСВ66 спасибо за ссылочку. Один в один симптомы + P0750 (неисправность переключателя А соленоида) на сканере.

Если я правильно понял, нужно перепрошивать мозги. Где лучше это делать (диллер/частник)?
 276060469  dkhorzov  
+Quote Post
Uncle_Ko
сообщение 2.9.2008, 14:15
Сообщение #24

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 270
Регистрация: 29.7.2008
Город: Москва
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


поделюсь success story smile.gif свою проблему решил, причина оказалась в блоке управления. конкретно - в том, что на второй соленоид подавался нулевой сигнал. ремонт занял 4 дня и стоил в итоге 17400 рублей. название фирмы, если интересно, скину в личном сообщении. находится на Кантемировской.

второй день катаюсь и радуюсь - машину не узнать. пропали удары при включении D и R, практически незаметны переключения на ходу. единственное что - приходится привыкать спокойно ездить, так как машину просто не узнать smile.gif
 
+Quote Post





 

индеец
сообщение 8.9.2008, 12:25
Сообщение #25

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 25.8.2008
Поблагодарили: 0 раз(а)


Uncle_Ko
единственное что - приходится привыкать спокойно ездить, так как машину просто не узнать
--------------------------------------
+1
У супруги на рафике была такая же штука. Мозг не стал брать новый, пере прошил старый. Однако не забывайте, если были толчки, обязательно сливать масло с АКПП а лучше полностью промывать сняв поддон. Там не масло уже, а сгустки смолы. Сам в шоке был что такое возможно.
А не узнать машину, это потому что про шивка или новый мозг, это программа от 2003года, нет проги на 2001-2002год, а эти года самые резвые были. Вот такая история.
имхо.
 
+Quote Post
Uncle_Ko
сообщение 8.9.2008, 15:37
Сообщение #26

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 270
Регистрация: 29.7.2008
Город: Москва
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Цитата (индеец @ Сегодня в 14:25)
Однако не забывайте, если были толчки, обязательно сливать масло с АКПП а лучше полностью промывать сняв поддон. Там не масло уже, а сгустки смолы.

интересно, почему там образуются сгустки. не знал про то, что надо делать полную замену, откуда информация, кстати? если по щупу посмотреть, то уровень в норме, по цвету вполне себе нормальное масло, по консистенции тоже.


единственное что - сейчас пропала динамика и непонятно разгоняется машина: если ехать спокойно и плавно давить газ, разгона практически никакого. зато если "топнуть", коробка прыгает на пониженную и машина выстреливает как из пушки. также стали заметными переключения на пониженную при торможении - это не удар, не толчок, а легкое подталкивание, ощущаемое только при переключении с 2 на 1.
 
+Quote Post
Lolett
сообщение 8.9.2008, 16:38
Сообщение #27

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 24
Регистрация: 3.6.2008
Поблагодарили: 2 раз(а)


Вы ребята все большие молодцы. А я таки ремонтировала коробку. И компьютер новый покупала. Но у меня, похоже, действительно была проблема и с коробкой, о чем свидетельствовал характерный звук разгоняющегося троллейбуса. И динамика была не очень. Теперь могу поделиться впечатлениями. Машина первое время после ремонда сильно рычала на разгоне, было такое ощущение, что ей очень сложно переключаться. После контрольной замены масла в коробке симптомы прошли. Сейчас как будто все в порядке. Динамика вполне. Есть только ощущение что слегка притормаживает коробочка. Но это пустяки.
 
+Quote Post
Uncle_Ko
сообщение 8.9.2008, 16:45
Сообщение #28

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 270
Регистрация: 29.7.2008
Город: Москва
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


надо будет на встрече попросить кого-нибудь прокатиться на рафике с заведомо исправной коробкой. все эти оценки - "хорошо/плохо", "динамика/притормаживание" - субъективно, а хочется настоящего сравнения. smile.gif лишь бы только не попасть на ремонт дорогостоящий по недосмотру и по глупости.
 
+Quote Post
индеец
сообщение 9.9.2008, 8:10
Сообщение #29

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 25.8.2008
Поблагодарили: 0 раз(а)


Uncle_Ko
На щупе, то же все было красиво.
Я начал с простого, хотел от деффектовать коробку. Сняли, вскрыли и увидели что масло, которое сменили 5тыс назад, стало черное со сгустками. Хорошо человек свой делал у диллера, иначе могли легко на коробку развести. Все помыли, поставили на место, перепрошили мозг за 10 000р ( новый 18-26тыс) и все работает. Но гораздо плавнее и мягче чем было.
Думаю из за сбоя мозга, коробка перегревалась, что и привело к таким последствиям. Поэтому рекомендуется не ездить, а на эвакуаторе тащить до СТО.
 
+Quote Post





 

Sinilnikov
сообщение 15.9.2008, 9:21
Сообщение #30

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 7.6.2008
Поблагодарили: 6 раз(а)


Рассказываю про стандартную неисправность (по словам спеца из спецмастерской по АКПП) АКПП. Моя тачка - 2002 г.в., из Америки, 2,0 л. Всё остальное стандартная начинка.
Как всё начиналось: 1. При включении З.П. чувствуется удар гдето под днищем в районе АКПП.
2. При начале движения, когда убираешь ногу с тормоза, машина не начинает катиться, как обычно. Только когда поддашь газку.
3. Машина плохо начинает стартовать с места, обороты растут, а скорость не увеличивается (потеря приемистости).
4. При переходе с 1 на 2, со 2 на 3 передачи АКПП как бы задумывается на 1-3 сек., переходить ей или нет на более высокую передачу, она как бы просаживается немного назад, а потом следут резкий толчок вперед и она начинает резко набирать скорость.
5. При движении на 3 и 4 передачах машина ведет себя абсолютно нормально.

Всё это начало проявляться постепенно: не каждый день, 1-2 раза в день. Затем всё чаще и чаще.. Пока стало не возможно ехать. При отключении овердрафта, машина вообще не хотела без рывков и толчков трогаться с места.

Кое как доехал своим ходом до мастерской. Объяснил всё это мастеру. У него вопросов не возникло. Сделав тестовую поездку, мастер сказал, что: "За последние 2 мес. к ним обратились 6 РАВов с аналогичной неисправностью (до 2004 г.в). НЕИСПРАВНОСТЬ КОМПьЮТЕРА АКПП!!!"

Ремонт: стандартный ремонт РС АКПП - 14 000 р. Время ремонта - 4 часа.

Из 7-ми РАВов обратившихся к ним с этой неисправностью, только у одного (сильно запущенный случай) неисправность РС АКПП вызвала поломку самой АКПП и тогда ремонт ему обошелся в 50 000 р.

Вот так! Спешите в мастерскую, если такая неисправность начинает проявляться, не ждите что она сама собой пройдет!


Поблагодарили:
 
+Quote Post
alex67
сообщение 18.9.2008, 14:28
Сообщение #31

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 17.9.2008
Поблагодарили: 0 раз(а)


при движении на 40-50 км/ч . нажимя на педаль газа происходит увеличение числа оборотов при котором машина не набирает скорость,затем происходит щелчок и включение передачи и в дальнейшем едет нормально. И так происходит переодически...что может быть причиной такой ерунды..АКПП или это мозги... ph34r.gif
 
+Quote Post
Ty4ka
сообщение 18.9.2008, 14:44
Сообщение #32

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 50
Регистрация: 11.9.2008
Поблагодарили: 13 раз(а)


не поняла что тут ненормального... unsure.gif вроде так же...на 40 нажимаешь...обороты растут сильно - скорость не так сильно...и после перключения все выравнивается... ph34r.gif



Touota RAV4 2002 4WD 2.0 silver

Хороший руль левым не назовут... Сейчас езжу на левом...но любить всегда буду правый!)


Поблагодарили:
 
+Quote Post
alex67
сообщение 18.9.2008, 14:59
Сообщение #33

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 17.9.2008
Поблагодарили: 0 раз(а)


дело в том что это происходит не всегда...просто при этом скорость не набирается вообще,а затем происходит при включении толчок...такое ощущение что машина при этом буксует...
 
+Quote Post
Hooligan23
сообщение 19.9.2008, 9:29
Сообщение #34

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 29
Регистрация: 20.3.2008
Поблагодарили: 0 раз(а)


Я про такую ситуацию, как у Sinilnikov'а примерно и описывал - только у нас в Барнеаполе за это народные умельцы берут 10 т.р. - уже почти год ездию проблем таких нет (сплюнул и трижды постучал) - но после прошивке компа - авто себя явно ведет по другому - но тут дело привычки (садясь за разные машины разгон и переключение скоростей чувствуется по-разному, так и здесь как будто сел за другую машину)



Не стоит ездить быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель...
Toyota RAV4, 1AZ-FE, 2002г.в.
 332508767  
+Quote Post
Munka
сообщение 22.9.2008, 17:18
Сообщение #35

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 32
Регистрация: 30.5.2008
Поблагодарили: 13 раз(а)


Ребята, помогите советом, не знаю, что делать и куда бежать biggrin.gif
Вообщем, мой друг ....дергается (простите, самое подходящее слово), когда стою на светофоре. Такое ощущение, что сейчас заглохнем. Диагностику делала пару месяцев назад, сказали, что все в порядке. Больше нас ничего не беспокоит. Обороты не падают. Что это может быть и как лечится???? shok.gif shok.gif shok.gif
 
+Quote Post





 

Hooligan23
сообщение 23.9.2008, 7:43
Сообщение #36

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 29
Регистрация: 20.3.2008
Поблагодарили: 0 раз(а)


Возможно неисправность компьютера АККП ...
Перепрошивка этого самого компа...



Не стоит ездить быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель...
Toyota RAV4, 1AZ-FE, 2002г.в.
 332508767  
+Quote Post
CEBEP
сообщение 29.9.2008, 18:28
Сообщение #37

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 2.9.2008
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


to alex67:
Мозги братишка, мозги. Надо паять.
Ищи в Брянске мастеров или дуй в Москву. Не тяни.

Я прокатился летом на море 5 тыс. км с такой хренью сейчас жалею, ибо вместо пятнахи могу влететь на 80 касарей ремонта КПП. Нашел в Питере сервис по АКПП, у них даже запчасти на мою коробку в наличии есть, ибо далеко не первый случай обращений машинок 01-03 г.в. Завтра поставят пропаянный комп, надеюсь всё пройдет и отделаюсь десяткой. Разводят, конечно, на ремонт коробки, но это и понятно, кушать всем охота. Где-то выше написано, что из 5-ти машин только у одной летит коробка, если обратиться оперативно. Удачи.


Поблагодарили:
 276060469  dkhorzov  
+Quote Post
Munka
сообщение 30.9.2008, 10:35
Сообщение #38

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 32
Регистрация: 30.5.2008
Поблагодарили: 13 раз(а)


2 Hooligan23
Мне похоже все-таки сюда: регулятор холостого хода hurrah.gif
 
+Quote Post
васёк
сообщение 3.10.2008, 14:53
Сообщение #39

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 1.6.2008
Поблагодарили: 0 раз(а)


ПРИВЕТ ВСЕМ ПОМАГИТЕ СОВЕТОМ ПРИ ЗАДНЕМ ХОДЕ БЫВАЮТ УДАРЫ,И ИНОГДА СО 2 НА 3
 
+Quote Post
ButchSR
сообщение 6.10.2008, 7:27
Сообщение #40

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 156
Регистрация: 19.9.2008
Поблагодарили: 1 раз(а)


Приветствую вас друзья.

Подскажите где можно перепрошить или пропаять (ремонт блока управления ДВС)???

Знаю что данная проблема встречается с мозгами довольно часто, где это можно сделать и сколько это стоит (я в Москве)??? и сколько по времени занимает операция?

Зарание спасибо.



Невозможное ВОЗМОЖНО!!!!

Энергия Эмоции Движение - это душа настоящего RAVовода
 
+Quote Post


207 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 23.10.2019, 7:20