Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> АКПП. Сколько реаьно скоростей и как ее понимать?
sr2007
сообщение 7.6.2013, 9:16
Сообщение #1

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 121
Регистрация: 26.2.2013
Город: Киев, Украина
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)


Доброго всем времени суток.
Насколько мне известно в АКПП у равчикв 2006 года 4 передачи (быть может я и ошибаюсь).
Если с 0км/ч начать ее разгонять до максималки (180км/ч), я насчитывал 7 падений стрелки тахометра, причем педаль была зажата постоянно в пол.
Исходя из нормального, логического мышления у машинки должно быть 7 передачь.
Вот и вопрос: Сколько скоростей и если их таки 4, то почему 7 падений тахометра?
 
+Quote Post
MBUSER
сообщение 7.6.2013, 9:46
Сообщение #2

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 60
Регистрация: 1.6.2012
Город: Москва, Пушкино
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 21 раз(а)


Не 7, а 8!!! Вы еще заднюю забыли:))
А если серьезно, то видимо вы сами того не замечая включили 3 раза кикдаун. А передач 4.
 
+Quote Post
sr2007
сообщение 7.6.2013, 12:43
Сообщение #3

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 121
Регистрация: 26.2.2013
Город: Киев, Украина
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)


Цитата:
(MBUSER @ 7.6.2013, 9:46) *
Не 7, а 8!!! Вы еще заднюю забыли:))
А если серьезно, то видимо вы сами того не замечая включили 3 раза кикдаун. А передач 4.

Как раз rbrlfey и не нажимал.
Междупрочем при кикдаун тахометр и двигатель повышает обороты а не понижает!
 
+Quote Post
MBUSER
сообщение 7.6.2013, 13:01
Сообщение #4

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 60
Регистрация: 1.6.2012
Город: Москва, Пушкино
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 21 раз(а)


Блокировка гидротрансформатора на прямой передаче также понижает обороты. Должно получаться 5 толчков. Но никак не 7.


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

sr2007
сообщение 7.6.2013, 13:40
Сообщение #5

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 121
Регистрация: 26.2.2013
Город: Киев, Украина
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)


Цитата:
(MBUSER @ 7.6.2013, 13:01) *
Блокировка гидротрансформатора на прямой передаче также понижает обороты. Должно получаться 5 толчков. Но никак не 7.

последний седьмой на 170км.
Специально на выходных поеду видео снимать.
 
+Quote Post
plotra
сообщение 22.7.2013, 11:51
Сообщение #6

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 90
Регистрация: 29.7.2010
Город: Владимир
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


тоже обращал внимание на такой подвох, но замечал только на 4-й. Вероятно блокировка трансформатора делает свое дело.
 264112563  
+Quote Post
Illusionist
сообщение 30.7.2013, 18:40
Сообщение #7

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 956
Регистрация: 14.8.2012
Город: Москва
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 415 раз(а)


Это блокировка гидрика, вначале на любой передаче АКП буксует, потом блокируется и происходит некоторое понижение оборотов. На современных АКП скажем 6-ст, 5 и 6 передача априори идут заблокированными без возможности пробуксовки, это сделано для экономии топлива.
А передач у нас 4, но у гидромеханических АКП передачи не такие как у МКП.



Lexus NX200t 2016
 
+Quote Post
mavitek
сообщение 30.7.2013, 19:49
Сообщение #8

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 25.6.2013
Город: Киев
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Непонятно, но здорово smile.gif
я вот тоже пытался - пытался понять как и сколько smile.gif
ничего не не понятно smile.gif
 
+Quote Post
Illusionist
сообщение 8.8.2013, 13:49
Сообщение #9

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 956
Регистрация: 14.8.2012
Город: Москва
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 415 раз(а)


Когда гидротрансформатор буксует, происход нечто похожее когда вы на МКП не полностью отпускаете сцепление.



Lexus NX200t 2016
 
+Quote Post





 

RustamM
сообщение 17.6.2017, 10:39
Сообщение #10

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 29
Регистрация: 17.1.2015
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Добрый день форумчане, уверен, тема обсуждалась, но не предолжительные поиски результатов не дали.
Собственно вопрос. Можно ли на АКПП тормозить двигателем, т.е. сбрасывать на режим 3 а потом сразу 2. Не вредит ли это коробке?
 
+Quote Post
Sakura-San
сообщение 17.6.2017, 12:44
Сообщение #11

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6239
Регистрация: 11.1.2013
Город: Гомель
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3715 раз(а)


Цитата:
(RustamM @ 17.6.2017, 11:39) *
Добрый день форумчане, уверен, тема обсуждалась, но не предолжительные поиски результатов не дали.
Собственно вопрос. Можно ли на АКПП тормозить двигателем, т.е. сбрасывать на режим 3 а потом сразу 2. Не вредит ли это коробке?

Можно, но не сразу понижать одну за одной, если скорость высокая. Я, например, 3-ю включаю при скорости не более 120кмч, 2-ю не более 80, 1-ю не более 40.
Коробку жалко. mebiro_01.gif



RAV4(III) left, 04.2008 L-ng, Sport, 2AZ-FE VVTi 170 Hp, USA


VERITAS ODIUM PARIT
 
+Quote Post
RustamM
сообщение 17.6.2017, 18:10
Сообщение #12

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 29
Регистрация: 17.1.2015
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(Sakura-San @ 17.6.2017, 13:44) *
Можно, но не сразу понижать одну за одной, если скорость высокая. Я, например, 3-ю включаю при скорости не более 120кмч, 2-ю не более 80, 1-ю не более 40.
Коробку жалко. mebiro_01.gif

Ну я в основном в городских условиях использую этот прием, когда скорость в районе 60-70 км, сразу на вторую бросаю, потом в конце спуска снова бросаю на Д и всё smile.gif
 
+Quote Post
Vodolei@70
сообщение 18.6.2017, 21:51
Сообщение #13

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 673
Регистрация: 16.9.2010
Город: Балашиха, Озерный, Белореченск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 225 раз(а)


Цитата:
(RustamM @ 17.6.2017, 18:10) *
Ну я в основном в городских условиях использую этот прием, когда скорость в районе 60-70 км, сразу на вторую бросаю, потом в конце спуска снова бросаю на Д и всё smile.gif

В городе зачем такие сложности? И спуск при чем сдесь, что то не понял? Сам дергаю рычаг только если: залез по зиме, ранней весной в снег, рапутицу или в любое время года в какое нить месиво (не в городе). На трассе 3-ю использую если в гору иду и в конце подъема в D. (затяжные подъемы или серпантин например).
 
+Quote Post
RustamM
сообщение 19.6.2017, 15:44
Сообщение #14

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 29
Регистрация: 17.1.2015
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(Vodolei@70 @ 18.6.2017, 22:51) *
В городе зачем такие сложности? И спуск при чем сдесь, что то не понял? Сам дергаю рычаг только если: залез по зиме, ранней весной в снег, рапутицу или в любое время года в какое нить месиво (не в городе). На трассе 3-ю использую если в гору иду и в конце подъема в D. (затяжные подъемы или серпантин например).

Бывают затяжные спуски когда вместо частого подтормаживания просто бросаю на вторую и машина катится плавно и без разгона. Помоему это распостраненная практика


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Vodolei@70
сообщение 19.6.2017, 22:06
Сообщение #15

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 673
Регистрация: 16.9.2010
Город: Балашиха, Озерный, Белореченск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 225 раз(а)


Спасибо поставил за преодоление моей лени прочитать вновь руководство владельца. Комп завис вся моя писанина не сохранилась. Поэтому в руководстве со стр 212 по стр. 215 до раздела (g) Правильная езда smile.gif дословно. А так в городе при переводе в "2" до 102 на 1 аз-ф и до 110 на 2 аз-фе на спуске? А входить на 120-130 под гору? Понятие торможение двигателем(распространенная практика) думаю на акпп мало кто использует. Да и ... едешь под гору 120-140 вдруг пробка? и тормозить дв.? не... тормоза, а если нет так дальше и прешь в гору помоги "3", равнина так дальше и пошел. Не удержусь маленькая выдержка из моего! руководства( 1аз-фе) (b)обычное движение."когда рычаг селектора установлен в пложение "D" , система сама выбирает...." ну лень переписывать. А так то темка про количество скоростей( 4 у меня и всех на U-140 rolleyes.gif), а не про их использование? Без обид drinks.gif А город то всетки какой с такими горами? Я систему помощи при спуске с горы использую ток, чтобы не забыть что она есть, напрмер при спуске с серпантина к морю(БЫВАЮТ УЧАСТКИ И ЖЕНЕ ПОКАЗЫВАЮ ЧТО ТАК МОЖНО) говорит мне это не надо. тормоза придумали трусы biggrin.gif А по столице ссыкотно ей. лучше по горам huh.gif
 
+Quote Post





 

hoshemin
сообщение 1.8.2017, 17:41
Сообщение #16

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 81
Регистрация: 12.12.2011
Город: Нефтекамск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(RustamM @ 17.6.2017, 12:39) *
Добрый день форумчане, уверен, тема обсуждалась, но не предолжительные поиски результатов не дали.
Собственно вопрос. Можно ли на АКПП тормозить двигателем, т.е. сбрасывать на режим 3 а потом сразу 2. Не вредит ли это коробке?



Зачем????
 
+Quote Post
любитель 2
сообщение 2.8.2017, 4:56
Сообщение #17

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1673
Регистрация: 24.2.2012
Город: Новосибирск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 637 раз(а)


Цитата:
(hoshemin @ 1.8.2017, 21:41) *
Зачем????

Например чтобы не перегреть тормоза на затяжном спуске с перевала.


Поблагодарили:
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 22.5.2018, 16:32