Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> А у Вас "шлифует" асфальт?
Чешир
сообщение 24.4.2012, 12:25
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 2.8.2010
Город: Воронеж
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Приветствую Вас, отдноклубники! Вот езжу уже давно на своём рафчике и задался таким вопросом... "Шлифует" ли у Вас машинка сухой асфальт при резком ускорении? Просто у меня, если резко надавить педаль, передние колёса делают максмум один оборот со свистом, а потом как будто какой-то кратковременный затуп и дальше продолжает разгон. Поделитесь как у кого?! unsure.gif
 
+Quote Post
Qwest
сообщение 24.4.2012, 13:13
Сообщение #2

Кабриолетовод на 32" колесах
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3468
Регистрация: 28.1.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2989 раз(а)


Когда штатная лысоватая резина была, так же было. У нас же полный привод, какая нафиг шлифовка?
На сыром асфальте еще можно добиться, на сухом фиг.
И это огромный плюс, особенно зимой, всегда быстрый старт без проворотов.

P.S. А зачем шлифовать асфальт? huh.gif



Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт,
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться боги,
А мы назло всем стихиям петляем то в рай, то в ад.
 444355313  79052661476  ВКонтакте  
+Quote Post
Alex_707
сообщение 24.4.2012, 13:21
Сообщение #3

Просто Alex
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1967
Регистрация: 18.12.2008
Город: Иркутск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 514 раз(а)


А зачем ему шлифовать? Он же полноприводный - мой точно не шлифует сразу едет - он с простым 3S-FE, а вот у товарища коротыш на механике жэешный - шлифует за милый мой, но не долго - начинает разгоняться.



RAV4 - это не машина - это состояние души!
ссылка
 
+Quote Post
jushi
сообщение 24.4.2012, 14:08
Сообщение #4

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2856
Регистрация: 23.5.2008
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2112 раз(а)


Автомат? Ну да, передние колеса проворачиваются, потом диф блокируется, а двумя осями шлифовать сложнее. На механике может и подольше пошлифовать, а если кнопочкой диф заранее заблокировать, то и вообще ничего не будет - сразу поедет, либо заглохнет.


Поблагодарили:
 134767743  
+Quote Post





 

Чешир
сообщение 24.4.2012, 15:39
Сообщение #5

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 2.8.2010
Город: Воронеж
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(Qwest @ 24.4.2012, 15:13) *
Когда штатная лысоватая резина была, так же было. У нас же полный привод, какая нафиг шлифовка?
На сыром асфальте еще можно добиться, на сухом фиг.
И это огромный плюс, особенно зимой, всегда быстрый старт без проворотов.

P.S. А зачем шлифовать асфальт? huh.gif

У меня постоянный передний привод, полный с кнопки включается. Зимой по снежку или лёдику, на переднем приводе, только в путь буксы при желании. biggrin.gif

P.S. Да просто недавно очередная "зубила" рядом, ушла со световора со свистом.. А я вот и подумал, чем я хуже? biggrin.gif

Цитата:
(jushi @ 24.4.2012, 16:08) *
Автомат? Ну да, передние колеса проворачиваются, потом диф блокируется, а двумя осями шлифовать сложнее. На механике может и подольше пошлифовать, а если кнопочкой диф заранее заблокировать, то и вообще ничего не будет - сразу поедет, либо заглохнет.

Не, у меня механика, 3S-FE. Как раз вот если без блокировки дифа, чисто на переднем приводе, то один оборот и поехал.
 
+Quote Post
jushi
сообщение 24.4.2012, 15:52
Сообщение #6

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2856
Регистрация: 23.5.2008
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2112 раз(а)


Цитата:
(Чешир @ 24.4.2012, 17:39) *
У меня постоянный передний привод, полный только с кнопки включается.

Еще один smile.gif
Не бывает такой трансмиссии на 1-м РАВчике smile.gif У него всегда постоянный полный привод. Кнопка только блокирует межосевой дифференциал, заставляя обе оси вращаться синхронно.
То что ты шлифуешь асфальт только передними колесами объясняется тем, что у них всего лишь сцепление меньше, чем у задних. Происходит это из-за распределения нагрузки - при разгоне из-за инерции задняя ось нагружается, а передняя разгружается.


Поблагодарили:
 134767743  
+Quote Post
Чешир
сообщение 24.4.2012, 16:05
Сообщение #7

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 2.8.2010
Город: Воронеж
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(jushi @ 24.4.2012, 17:52) *
Еще один smile.gif
Не бывает такой трансмиссии на 1-м РАВчике smile.gif У него всегда постоянный полный привод. Кнопка только блокирует межосевой дифференциал, заставляя обе оси вращаться синхронно.
То что ты шлифуешь асфальт только передними колесами объясняется тем, что у них всего лишь сцепление меньше, чем у задних. Происходит это из-за распределения нагрузки - при разгоне из-за инерции задняя ось нагружается, а передняя разгружается.

ok.gif, буду знать rolleyes.gif

У меня вопрос впринципе чисто из интереса..как у кого. smile.gif А то вдруг мой рафчик не стабильно фунциклирует biggrin.gif
 
+Quote Post
keksm
сообщение 25.4.2012, 17:41
Сообщение #8

Спринтер
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3418
Регистрация: 19.2.2008
Город: Казань
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1808 раз(а)


Цитата:
(jushi @ 24.4.2012, 17:52) *
Еще один smile.gif
Не бывает такой трансмиссии на 1-м РАВчике smile.gif У него всегда постоянный полный привод. Кнопка только блокирует межосевой дифференциал, заставляя обе оси вращаться синхронно.
То что ты шлифуешь асфальт только передними колесами объясняется тем, что у них всего лишь сцепление меньше, чем у задних. Происходит это из-за распределения нагрузки - при разгоне из-за инерции задняя ось нагружается, а передняя разгружается.


Верно при резком старте нос у машины поднимается, что снижает прижимную силу передних колес к асфальту
и наоброт увеличивая прижатие задних колес. По это эпричине передним колесам легче провернутся за счет снижения прижимной силы к асфальту. По этой причине на асфальте при прочих равных условиях заднеприводные мащины быстрее начинают разгонятся от старта, чем переднеприводные.



Toyota RAV4, 99г., 3S-FE, МКПП (ручка), 3дв, 4всегда ("Европеец" из Германии)
 499171690  
+Quote Post
natka_RAV4
сообщение 26.4.2012, 18:01
Сообщение #9

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 127
Регистрация: 27.3.2012
Город: Усть-Каменогорск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Женский
Поблагодарили: 99 раз(а)


Цитата:
(Чешир @ 24.4.2012, 16:25) *
Приветствую Вас, отдноклубники! Вот езжу уже давно на своём рафчике и задался таким вопросом... "Шлифует" ли у Вас машинка сухой асфальт при резком ускорении? Просто у меня, если резко надавить педаль, передние колёса делают максмум один оборот со свистом, а потом как будто какой-то кратковременный затуп и дальше продолжает разгон. Поделитесь как у кого?! unsure.gif


Эх, еще как шлифует когда побаловаться охота на перекрестке smile.gif Механика и 4*4 - вещь!!!
Правда, с новыми громадными колесами как-то жалко... давно не шлифовала )))

Цитата:
а вот у товарища коротыш на механике жэешный - шлифует за милый мой, но не долго - начинает разгоняться.


Угу, у меня также yes.gif



RAV4, 1995 г.в., прав.руль, 3дв., 2л, МКПП

А я RAVчики люблю,
Я их вместе соберу,
Вдоль по линии прибоя
За собою уведу. Эх! :)))))
 
+Quote Post





 



Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 16.12.2017, 7:57