Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> А Вдруг Повезет - Может Есть У Кого Форсунки И Турбинка
mogui
сообщение 24.6.2016, 15:36
Сообщение #1

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1613
Регистрация: 21.12.2008
Город: Хабаровск
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 151 раз(а)


В общем вопрос такой - ездил в аварийном режиме пока ездилось. Поменял чугунную рампу, думал что регулятор давления сломался. Но не помогло, чудес не бывает. Только форсунки и клапана scv /замена насоса/загрязнение клапана egr/клапана наддува турбины. Других проблем не встречалось почти. Остальное все - проблемы скрученных пробегов - неправильной эксплуатации. В общем дриснула у меня и турбина. Форсунки были с москвы и по ходу китайские, ибо у китайцев этих форсунок завались. Новые форсунки 50 тыков не прошли и дриснули. Оригинал прошел честные 310 тыков и без напряга + вебасто. Есть еще подозрение на насос(а у китов тоже есть насос) поэтому немного потерян. Ибо уже тратил 60 рублей на форсы, 8 рублей на клапана scv. Ценник на контрактный двигатель евробарыги озвучили в 150 тыков ( совсем дятлы). У меня турбинка внезапно погнала черный дым. При ее пробеге - это норма, претензий нет вообще. Тоете зачет. Перепробег по нормам пробега по всем зч. Диски тормозные до сих пор родные. Был бы движок контракт от тоеты европа с 100 тык, так рафика бы не бросил никогда. Стульчики у нас можно обновить за тройку рублей, кузовщина не дорога. Машинка идеальная, но с движкой косяк. Есть ли вариант вернуть машинку в бой?



2002год.ноздрятый.дизель.палка.Немчура.
 214228871  dimasgui1  
+Quote Post
visa241
сообщение 1.7.2016, 11:50
Сообщение #2

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 4.7.2013
Город: Нижний Тагил
Авто: RAV4 (2) дизель(!)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Однозначно у Вас проблемы с топливной системой. Турбина к черному дыму не имеет отношения.
Родные форсунки можно еще по насиловать, заменив распылители на итальянские Firad DLLA147P747 или DELPHI 6980535 в Дизель-сервисе.
Там же проверят давление ТНВД, заменят плунжер, если нужно и промоют ультразвуком все что посчитают грязным.
Двигло в 100 тык я себе заказывал за 60 тыр с доставкой здесь ссылка. Остались родные детали, т.к. я запорол только 4-й горшок блока цилиндров.
Остальное чистится, моется.
 
+Quote Post
mogui
сообщение 8.8.2016, 5:02
Сообщение #3

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1613
Регистрация: 21.12.2008
Город: Хабаровск
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 151 раз(а)


Цитата:
(visa241 @ 1.7.2016, 20:50) *
Однозначно у Вас проблемы с топливной системой. Турбина к черному дыму не имеет отношения.
Родные форсунки можно еще по насиловать, заменив распылители на итальянские Firad DLLA147P747 или DELPHI 6980535 в Дизель-сервисе.
Там же проверят давление ТНВД, заменят плунжер, если нужно и промоют ультразвуком все что посчитают грязным.
Двигло в 100 тык я себе заказывал за 60 тыр с доставкой здесь ссылка. Остались родные детали, т.к. я запорол только 4-й горшок блока цилиндров.
Остальное чистится, моется.

а топливная с турбинкой остались? рабочие только? черный дым трубой - заклинила турбинка. А форсунки заменить стоит чуть меньше, чем новые купить. Второй комплект пробегал 40тык, скорее всего насос кидает стружку.
Проценил двигатель с топливной и турбой. 150круб до 200 в обычной для нас первой комплектации, когда один выкидываешь, другой закидываешь и соединяешь фишки. А купить голый столбик за 60 - ну как то не интересно.Дизель сервис- просто название сети сервисов. У нас например присутствуют, но конкретно денсо не ремонтируют.



2002год.ноздрятый.дизель.палка.Немчура.
 214228871  dimasgui1  
+Quote Post
ASF
сообщение 11.8.2016, 1:06
Сообщение #4

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 359
Регистрация: 3.10.2012
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) дизель(!)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 37 раз(а)


Цитата:
(mogui @ 8.8.2016, 7:02) *
а топливная с турбинкой остались? рабочие только? черный дым трубой - заклинила турбинка. А форсунки заменить стоит чуть меньше, чем новые купить. Второй комплект пробегал 40тык, скорее всего насос кидает стружку.
Проценил двигатель с топливной и турбой. 150круб до 200 в обычной для нас первой комплектации, когда один выкидываешь, другой закидываешь и соединяешь фишки. А купить голый столбик за 60 - ну как то не интересно.Дизель сервис- просто название сети сервисов. У нас например присутствуют, но конкретно денсо не ремонтируют.


а турбина-то чо? масло ест? от нёё дым сизый

чорный дым- мало воздуха иль много топлива. вариантов дофига быть может
 
+Quote Post





 

тимур77
сообщение 11.8.2016, 13:09
Сообщение #5

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 52
Регистрация: 20.1.2016
Город: Москва
Авто: RAV4 (2) дизель(!)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


у меня так было когда турбина накрывалась потихоньку,без нагрузки нормально а под нагрузкой дум не сильный появлялся чёрный!турбину отдал на восстановление и всё ок!по поводу форсунок покупать только новые ни какие восстановления долго не работают!
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25.5.2018, 17:31