Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> 5 ступенчатые АКПП на RAV4 (1), были такие?
Влад 422
сообщение 3.4.2009, 9:49
Сообщение #1

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 176
Регистрация: 8.9.2008
Поблагодарили: 95 раз(а)


Всех приветствую!
Когда только купил свой Toyota RAV4, 98г., 5дв., АКПП., полный привод, версия для России, и ещё толком в нём не разобрался, случилась такая история... Едем мы с товарищем на нём и он спрашивает: "А сколько передач у него в коробке?", а я честно говоря, даже и не зная, предложил ему: "А давай посчитаем!". Режим обычный (PWR выкл), O/D включен. Ну и вот трогаемся со светофора (с 1-ой, я так понимаю) и начинаем считать переключения - 2, 3, 4, 5.... Вообщем 5 насчитали. Ну вообщем то 5 и 5, только потом, уже изучая инфу о машине, я начинаю понимать, что должно то 4 быть... Пересчитывали потом ещё 3 раза, я за рулём и 2 человека в машине внимательно смотрят тахометр - результат 5 передач (т.е. после начала движения 4 переключения при разгоне)...
Я вообще слышал, что даже во 2-х рафиках 4 ступенчатые.... В чём прикол??? Существовала ли вообще впринципе 5 ступенчатая АКПП для такой машины? Или как то считали мы не правильно? Вообщем чувствую себя "блондинкой" smile.gif
 
+Quote Post
Venta
сообщение 3.4.2009, 10:37
Сообщение #2

Подруга всех блондинок
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5235
Регистрация: 29.2.2008
Город: Первопрестольная
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Женский
Поблагодарили: 1184 раз(а)


Перелопатила по РАВам инфы достаточно - не слышала о 5 ступнях в АКПП, да и на словах - ни от кого.



Я бы поездила на хорошей отечественной машине... но кто меня пустит в город на танке?

Ум, красота и скромность мои главные недостатки, но я уже смирилась...)
 ventameitene  
+Quote Post
Влад 422
сообщение 3.4.2009, 10:44
Сообщение #3

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 176
Регистрация: 8.9.2008
Поблагодарили: 95 раз(а)


Цитата (Venta @ Сегодня в 11:37)
Перелопатила по РАВам инфы достаточно - не слышала о 5 ступнях в АКПП, да и на словах - ни от кого.

Да я вот тоже никакой информации о таком не нашёл...
Ладно, постараюсь как-нибудь заснять на видео приборную панель во время разгона и выложить, так нагляднее наверное будет...
 
+Quote Post
Al-Is
сообщение 8.4.2009, 13:06
Сообщение #4

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1051
Регистрация: 13.8.2008
Город: Петрозаводск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 165 раз(а)


в ыпопробуйте на трассе - разгонитесь до 80, 1-2, 2-3, потом включите овердрайв-коробка включит 4, потом разгоняйтесь плавно дальше где нибудь дао 120 -больше никаких переключений быть не должно. А на маленькой скрости вам, наверное, показалось, что много передач, коробка скорее всего туда сюда щелкала со 2 на 3 , с 3 на 2, из за неравномерных нажатий на педаль газа.



RAV4
Land Cruiser
 237093941  ВКонтакте  
+Quote Post





 

AKI
сообщение 24.5.2009, 21:38
Сообщение #5

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 37
Регистрация: 25.2.2008
Город: Ереван
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Привет! 5-иступки АКП и вправду небыло! А то что у вас происходит я уже наблюдаю у себя на RAV-ике. Не особо разбираюсь в конструкции АКП но думаю что илюзию 5-ой передачи создает бискомуфта или как оно там называетса, то что в АКП вместо сцепления на механике. У меня тоже при разгоне на 4-ой с 60-до 90 движок работает на 2500 постоянно а скорость потихоньку растет. Когда чуток отпускаю педаль газа скачок оборотов вниз. Это моя первая машина а АКП и я не могу сказать это нормально или это значит, что АКП скоро кранты, но у меня уже 25000 км пробега за год и пока ничего не меняется в поведении коробки. Для сравнения 2000 оборотов это 80 км/ч на 4-ой передаче. Максималку набирал на 4-ой 160км/ч 4000 оборотов. А на 3-ей максималка 170км/ч обороты до 6500.



RAV4 1999 4-door 4-wd Automatic
 
+Quote Post
STG
сообщение 24.5.2009, 21:54
Сообщение #6

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 22
Регистрация: 5.11.2008
Поблагодарили: 1 раз(а)


У нас нет никакой вискомуфты (слава Богу), есть чисто механическая раздатка 50Х50 всегда. Все иллюзии переключения -субъективное восприятие процессов, происхлдящих в подизношенных механизмах. 4 передачи в акпп А540Н и баста. Еще иллюзию переключения могут даватть "прыжки"редуктора туда сюда при резком нажатии на газ из за изношенных подушек biggrin.gif -болезнь всех равчиков sad.gif .
 
+Quote Post
aMster
сообщение 25.5.2009, 4:34
Сообщение #7

мы за мир во всем мире всех нафик поубиваем
***
Группа: Пользователи 2 
Сообщений: 2065
Регистрация: 7.7.2008
Город: Урай
Пол: Мужской
Поблагодарили: 336 раз(а)


самое веселое что и на третьем поколении рафчика 4 передачи в АКПП,
Я из-за этого и смотрел на Хонду CRV



Toyota RAV4 2005 2.0 серебро
Opel Meriva 2008 1.6 MTA серебро
 
+Quote Post
@ндрей
сообщение 25.5.2009, 5:25
Сообщение #8

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 406
Регистрация: 19.2.2009
Город: Нижневартовск, ХМАО-Югра :-)
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 122 раз(а)


Небыло на 99,9 %
Там стоит два варианта АКПП на первом поколении и обе 4-х ступки.
Единственный вариант если машинка тапо спец заказа была,
есть в Японии тюнинг цеха при заводах, там могут извратится.
Тут королла попадалась в предыдущем кузове 2,2 литра ДВС,
лашадок под 170 и автомат 6-ти ступенчатый.
Так что на 0,1% все вероятно в этой жизни :-).
 1011124  
+Quote Post
jushi
сообщение 25.5.2009, 14:35
Сообщение #9

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2856
Регистрация: 23.5.2008
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2111 раз(а)


Цитата (STG @ Вчера в 22:54)
У нас нет никакой вискомуфты (слава Богу), есть чисто механическая раздатка 50Х50 всегда.

Речь идет не о вискомуфте, а о гидротрансформаторе, который есть в практически любой АКПП в качестве сцепления и даже иногда ставится вместо нее (на скутерах например). Он действительно может давать такой эффект. Его функция как раз и состоит в том, чтобы передавать момент между валами, которые вращаются с разными скоростями. При этом чем быстрее относительно ведомого вала крутится ведущий - тем больший момент передается на колеса. Это и наблюдается при разгоне на высшей передаче - чтобы обеспечивать необходимый момент на колесах движок крутится быстрее, чем должен при данном передаточном отношении. Стоит приотпустить газ, разогнавшись до нужной скорости и частоты вращения валов выравниваются, кажется что коробка переключилась еще выше.
 134767743  
+Quote Post





 

AKI
сообщение 25.5.2009, 20:19
Сообщение #10

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 37
Регистрация: 25.2.2008
Город: Ереван
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата (jushi @ Сегодня в 15:35)
Цитата (STG @ Вчера в 22:54)
У нас нет никакой вискомуфты (слава Богу), есть чисто механическая раздатка 50Х50 всегда.

Речь идет не о вискомуфте, а о гидротрансформаторе, который есть в практически любой АКПП в качестве сцепления и даже иногда ставится вместо нее (на скутерах например). Он действительно может давать такой эффект. Его функция как раз и состоит в том, чтобы передавать момент между валами, которые вращаются с разными скоростями. При этом чем быстрее относительно ведомого вала крутится ведущий - тем больший момент передается на колеса. Это и наблюдается при разгоне на высшей передаче - чтобы обеспечивать необходимый момент на колесах движок крутится быстрее, чем должен при данном передаточном отношении. Стоит приотпустить газ, разогнавшись до нужной скорости и частоты вращения валов выравниваются, кажется что коробка переключилась еще выше.

Согласен полностью! При активном разгоне я даже 6 "ступеней" иногда насчитываю.



RAV4 1999 4-door 4-wd Automatic
 
+Quote Post
Al-Is
сообщение 25.5.2009, 20:29
Сообщение #11

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1051
Регистрация: 13.8.2008
Город: Петрозаводск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 165 раз(а)


Лично я ни разу ничего подобного не ощущал, ощутимо переключение с 1 на 2 и едва едва 2-3, 3-4. Вот тычок в районе редуктора ощущаю при резком нажатии на газ sad.gif



RAV4
Land Cruiser
 237093941  ВКонтакте  
+Quote Post
Semen
сообщение 25.5.2009, 21:46
Сообщение #12

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3774
Регистрация: 28.8.2008
Город: Сочи
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 2828 раз(а)


jushi
Цитата
Речь идет не о вискомуфте, а о гидротрансформаторе, который есть в практически любой АКПП в качестве сцепления и даже иногда ставится вместо нее (на скутерах например). Он действительно может давать такой эффект. Его функция как раз и состоит в том, чтобы передавать момент между валами, которые вращаются с разными скоростями

Воо как !?!? shok.gif scratch.gif А я всегда думал, что бублик(гидротрансформатор) в АКПП выполняет функцию маслянного насоса !!!
 
+Quote Post
@ндрей
сообщение 26.5.2009, 5:23
Сообщение #13

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 406
Регистрация: 19.2.2009
Город: Нижневартовск, ХМАО-Югра :-)
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 122 раз(а)


Цитата (Semen @ Вчера в 22:46)
Воо как !?!? shok.gif scratch.gif А я всегда думал, что бублик(гидротрансформатор) в АКПП выполняет функцию маслянного насоса !!!

Не до конца правильно думал.
Он много ролей исполняет и меньшая из них это роль насоса wink.gif
Он предварительное давление создает, а основное рабочее,
создает маслонасос который в большинстве случаев находится в крышке которая в районе колокола АКПП стоит.
Еще гитдромуфта или гидротрансформатор выполняет роль сцепления,
также осуществляет блокировки между валами, особенно когда тользуешся
режимами "L" и "2".

А по поводу скоростей проще посмотреть какой вид АКПП установлен и будет в вашей жизни счастье biggrin.gif
 1011124  
+Quote Post
jushi
сообщение 26.5.2009, 8:23
Сообщение #14

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2856
Регистрация: 23.5.2008
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2111 раз(а)


Цитата (@ндрей @ Сегодня в 06:23)
Еще гитдромуфта или гидротрансформатор выполняет роль сцепления,
также осуществляет блокировки между валами, особенно когда тользуешся
режимами "L" и "2".

Вообще, роль сцепления - это его главная функция. А блокировка между валами выполняется отдельной муфтой, когда скорости валов выравниваются. Про все это подробнее ссылка.
 134767743  
+Quote Post
Semen
сообщение 26.5.2009, 8:33
Сообщение #15

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3774
Регистрация: 28.8.2008
Город: Сочи
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 2828 раз(а)


@ндрей
Цитата
Не до конца правильно думал.
Он много ролей исполняет и меньшая из них это роль насоса 
Он предварительное давление создает, а основное рабочее,
создает маслонасос который в большинстве случаев находится в крышке которая в районе колокола АКПП стоит.
Еще гитдромуфта или гидротрансформатор выполняет роль сцепления,
также осуществляет блокировки между валами, особенно когда тользуешся
режимами "L" и "2".

А по поводу скоростей проще посмотреть какой вид АКПП установлен и будет в вашей жизни счастье 

Спасибо за консультацию, я уже счастлив !!! biggrin.gif
 
+Quote Post





 

@ндрей
сообщение 26.5.2009, 10:56
Сообщение #16

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 406
Регистрация: 19.2.2009
Город: Нижневартовск, ХМАО-Югра :-)
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 122 раз(а)


Цитата (jushi @ Сегодня в 09:23)
Цитата (@ндрей @ Сегодня в 06:23)
Еще гитдромуфта или гидротрансформатор выполняет роль сцепления,
также осуществляет блокировки между валами, особенно когда тользуешся
режимами "L" и "2".

Вообще, роль сцепления - это его главная функция. А блокировка между валами выполняется отдельной муфтой, когда скорости валов выравниваются. Про все это подробнее ссылка.

Какой отдельной муфтой блокируется?
Покажи мне эту запчасть на коробке.
При выставлении рукоятдки АКПП в положение "Л"
ты открываешь маслянный канал проходяший через крышку насоса
(Если видел в гидромуфту входит не один вал а несколько,
они друг в друга вставлены, как матрешка) вот по одному из каналов
масло приходит в гидромуфту и зажимает механизм, в итоге все валы
у тебя крутятся одновременно и практичеки жестко.

На многих АКПП при установке в режим "Л" помимо того что пакет сам зажимает давлением на 1-й передаче еще и может на первую передачу не одним пакетом работать а допустим тремя, в отличии от режима "Д".
 1011124  
+Quote Post
jushi
сообщение 26.5.2009, 11:04
Сообщение #17

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2856
Регистрация: 23.5.2008
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2111 раз(а)


Цитата (@ндрей @ Сегодня в 11:56)
При выставлении рукоятдки АКПП в положение "Л"
ты открываешь маслянный канал проходяший через крышку насоса
(Если видел в гидромуфту входит не один вал а несколько,
они друг в друга вставлены, как матрешка) вот по одному из каналов
масло приходит в гидромуфту и зажимает механизм, в итоге все валы
у тебя крутятся одновременно и практичеки жестко.

Ну ка ну ка расскажи нам, как ты трогаешься тогда с места в режиме L с заблокированными валами то? И как у тебя движок работает, когда ты при этом ногу на педали тормоза держишь?
Похоже мы о разных блокировках и разных валах говорим. Я о коленвале мотора и первичном вале АКПП, а ты о чем? И о каких таких пакетах в ГТ?
Режим L в АКПП ничем не отличается от режима D за исключением того, что запрещено переключение на передачи выше первой. Не путать с раздатками на нормальных внедорожниках.
 134767743  
+Quote Post
@ндрей
сообщение 26.5.2009, 11:25
Сообщение #18

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 406
Регистрация: 19.2.2009
Город: Нижневартовск, ХМАО-Югра :-)
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 122 раз(а)


Цитата (jushi @ Сегодня в 12:04)
Цитата (@ндрей @ Сегодня в 11:56)
При выставлении рукоятдки АКПП в положение "Л"
ты открываешь маслянный канал проходяший через крышку насоса
(Если видел в гидромуфту входит не один вал а несколько,
они друг в друга вставлены, как матрешка) вот по одному из каналов
масло приходит в гидромуфту и зажимает механизм, в итоге все валы
у тебя крутятся одновременно и практичеки жестко.

Ну ка ну ка расскажи нам, как ты трогаешься тогда с места в режиме L с заблокированными валами то? И как у тебя движок работает, когда ты при этом ногу на педали тормоза держишь?
Похоже мы о разных блокировках и разных валах говорим. Я о коленвале мотора и первичном вале АКПП, а ты о чем? И о каких таких пакетах в ГТ?
Режим L в АКПП ничем не отличается от режима D за исключением того, что запрещено переключение на передачи выше первой. Не путать с раздатками на нормальных внедорожниках.

Ну раз ты все знаешь зачем тебе чтото объяснять cool.gif

Кстати почитай последний абзац в статье, по поводу блокировки.
Ну если ты считаешь что режим "Л" от "Д" отличается только
ограничением в первой скорости, пусть так и будет.
Такой вариант только на типтронике в ручном режиме,
На самом деле, а режим "Л", подает дополнительно по каналам
давление масла на пакет 1-й передачи тем самым усиливая зажатие между
фрикционами(Ф) и сталью(С), что убирает излишнее проскальзывание
между Ф и С, раз отсутствует излишнее проскальзывание следовательно
меньше температура от трения между ними, при хорошей нагрузке в режиме "Д"
у тебя пакет первой передачи просто сгорит, в режиме "Л" это намного маловероятней.
Есть еще коробки на внедорожниках у них при установке в режим "Л"
работает допустим пакет 1 и 3,4 передачи одновременно, что значительно
уменьшает вероятность убивания АКПП под нагрузкой.

По поводу "блокировки", в большинстве ГИДРОМУФТ на 4-х ступенчатой АКПП
срабатывание блокировки в режиме "Д" происходит на 3-4 передачах,
в режиме "Л" постоянно. Она не блокирует гиромуфту колом относительно маховика, она блокирует валы между собой (на тех АКПП где несколько пакетов работают на 1-ю передачу в режиме "Л"), а сцепление (т.е. масло уводящее турбинный механизм в кручение оно работает как обычно в любых режимах)

Я не литератор но постарался как мог объяснить.
 1011124  
+Quote Post
jushi
сообщение 26.5.2009, 11:41
Сообщение #19

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2856
Регистрация: 23.5.2008
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2111 раз(а)


Цитата (@ндрей @ Сегодня в 12:25)
Ну раз ты все знаешь зачем тебе чтото объяснять  cool.gif

Я просто отделяю мух от котлет. wink.gif А у тебя все в кучу. Гидромуфта отдельно, пакеты фрикционов отдельно. Это разные узлы, связи между ними кроме одного единственного вала нет. Не происходит никакой блокировки гидромуфты в режиме L. Зачем ты вообще его сюда приплел, когда мы на 4-й передаче едем? lol.gif Именно здесь и нужна блокировка гидромуфты, как ты выразился "колом относительно маховика", просто для того, чтобы убрать нагрев и потери в гидромуфте при установившемся режиме движения. Для этого в гидромуфте есть специальный механизм. Называется он "плита блокировки гидротрансформатора" (lock - up piston).
 134767743  
+Quote Post
@ндрей
сообщение 27.5.2009, 5:38
Сообщение #20

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 406
Регистрация: 19.2.2009
Город: Нижневартовск, ХМАО-Югра :-)
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 122 раз(а)


Цитата (jushi @ Вчера в 12:41)
Цитата (@ндрей @ Сегодня в 12:25)
Ну раз ты все знаешь зачем тебе чтото объяснять  cool.gif

Я просто отделяю мух от котлет. wink.gif А у тебя все в кучу. Гидромуфта отдельно, пакеты фрикционов отдельно. Это разные узлы, связи между ними кроме одного единственного вала нет. Не происходит никакой блокировки гидромуфты в режиме L. Зачем ты вообще его сюда приплел, когда мы на 4-й передаче едем? lol.gif Именно здесь и нужна блокировка гидромуфты, как ты выразился "колом относительно маховика", просто для того, чтобы убрать нагрев и потери в гидромуфте при установившемся режиме движения. Для этого в гидромуфте есть специальный механизм. Называется он "плита блокировки гидротрансформатора" (lock - up piston).

Вау плита оказвается есть по блокировке трансформатора,
не бетонная случаем shok.gif

анука покажи
ссылка

Колом относительно маховика гидромуфта не становится,
вся блокировка заключается во вращении всех валов одновременно,
вставил все валы в гидромуфту и крутя их одновременно, они всеравно прокручиваются, просто потеря на передачу мощности значительно меньше.
 1011124  
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 15.12.2017, 4:58