Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> 402 метра, street raсing
ilyas822
сообщение 7.10.2008, 10:19
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 6.10.2008
Поблагодарили: 0 раз(а)


кто ставил рав 4 первого поколения против других машин и как он себя там ведёт реально ли приехать первым со стандартным движком 130л.с ?
 
+Quote Post
Achilles
сообщение 7.10.2008, 11:24
Сообщение #2

Модер
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2907
Регистрация: 15.3.2008
Поблагодарили: 84 раз(а)


Ну разгоняется он не плохо, но думаю конкуренции седанам не составит



ЭТОТ НИК БОЛЬШЕ НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ
 
+Quote Post
Lost Viking
сообщение 7.10.2008, 13:48
Сообщение #3

Экс-Модератор
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2691
Регистрация: 21.6.2008
Город: из Москвы по Киевскому шоссе...
Пол: Мужской
Поблагодарили: 508 раз(а)


Цитата (ilyas822 @ Сегодня в 11:19)
кто ставил рав 4 первого поколения против других машин и как он себя там ведёт реально ли приехать первым со стандартным движком 130л.с ?

100% реально на скользком покрытии, если с тобой не соревнуется импреза ВРХ или какой-нибудь серьёзный полноприводной авто... А вообще, Рассматривать РАВ как гоночный аппрарат не стоит... ;-)))



"Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны"(с)
 18751504  
+Quote Post
Alex75
сообщение 7.10.2008, 13:58
Сообщение #4

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 313
Регистрация: 2.4.2008
Поблагодарили: 18 раз(а)


В своем классе (паркетник) почему бы и не погонять smile.gif



Toyota RAV4, 2000, 4WD, D-4
 
+Quote Post





 

jushi
сообщение 7.10.2008, 14:27
Сообщение #5

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2856
Регистрация: 23.5.2008
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2110 раз(а)


Цитата (Alex75 @ Сегодня в 14:58)
В своем классе (паркетник) почему бы и не погонять smile.gif

smile.gif И лучше не по асфальту, а по говнам smile.gif Ну по песочку хотябы...
 134767743  
+Quote Post
ButchSR
сообщение 8.10.2008, 17:02
Сообщение #6

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 156
Регистрация: 19.9.2008
Поблагодарили: 1 раз(а)


Ну не знаю по поводу дикого ускорения на Рафике...

Зачем мучить друга своего! Наши велики не для этого!

Данным увлечением можно быстренько убить верного друга!

Хотя спорить не буду о том что он плохо разгоняется biggrin.gif



Невозможное ВОЗМОЖНО!!!!

Энергия Эмоции Движение - это душа настоящего RAVовода


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Kliv
сообщение 8.10.2008, 21:01
Сообщение #7

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 324
Регистрация: 19.8.2008
Город: Жуковский
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


402 метра на стоковой машине не интересно, глупо и не зрелищно.
Тебе было бы интересно смотреть на воллейбол среди футболистов? Или как бильярдисты в сквош играют?
Бред.
Проехать первым можно, а смысл?



"Войско баранов, возглавляемое львом, всегда одержит победу над войском львов, возглавляемых бараном." ©


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Klim
сообщение 9.10.2008, 19:12
Сообщение #8

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 6.10.2008
Поблагодарили: 1 раз(а)


Точно знаю что рав объедет Корону Премио с двиглом 7а.
Kliv - ты участвовал хоть раз в заездах?
ПРосто когда ты сопернику проигрываешь пол корпуса, или он проигрывает тебе, и ты знаешь, что машина уже ехала на пределе, что все что ты делал было правильо... А впереди еще один заез, и тут начинают сдавать нервы, начинаешь думать, ачто еще можно сделать для более лучшего результата... Вобщем стоит один раз попробывать )) Но не на Равчике wink.gif
 
+Quote Post
Miha2e
сообщение 10.10.2008, 0:07
Сообщение #9

часто торчащий на форуме
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1391
Регистрация: 20.2.2008
Город: Москва, Бутово
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 380 раз(а)


Я гонял на перегонки с ЦРВ Хондой - выиграл пол корпуса до 120.
Гонял с новым Фокусом (не знаю какой мотор у него) - до 80 обгонял, потом он стал меня настигать и после 110 объехал (так было два раза). Кстати, по японскому каталогу - официалка на автомате до "сотни" у Рава первого - 9,2 с. А это не плохо!
Ну понятно, что наши отечественные машины он делает все и даже если у них шильдик GT. А! забыл совсем. Гонялся я с сотым Крузаком V8 - так вот до 100 шли мы ноздря в ноздрю. Вот же было у чувака удивление на рожи на следующем светофоре lol.gif Новая Витара делает Рав легко, как впрочем и Аутлендер Мицу. В общем итог моих экспериментов такой: Рав легко конкурирует с машинами класса Королла (то бишь с моторами до 2л включительно). Среди паркетников он тоже не плох, но если раснивать с моделями тех же годов выпуска. Современные явно шустрее (да и моторы у них уже V6) yes.gif



Toyota Corolla100...Camry, Marino4AFe, Caldina3S-GE, Vitz, Ceres4A-GE, Rav4-99-5d все AT
 201044975  
+Quote Post





 

Kliv
сообщение 10.10.2008, 10:24
Сообщение #10

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 324
Регистрация: 19.8.2008
Город: Жуковский
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


Цитата (Klim @ Вчера в 20:12)
Точно знаю что рав объедет Корону Премио с двиглом 7а.
Kliv - ты участвовал хоть раз в заездах?
ПРосто когда ты сопернику проигрываешь пол корпуса, или он проигрывает тебе, и ты знаешь, что машина уже ехала на пределе, что все что ты делал было правильо... А впереди еще один заез, и тут начинают сдавать нервы, начинаешь думать, ачто еще можно сделать для более лучшего результата... Вобщем стоит один раз попробывать )) Но не на Равчике wink.gif

Да, участвовал. Был среди победителей в битве Toyota vs Nissan. Выиграл пятый этап кубка России в НН в классе Unlimited (не обошлось без форсмажора с главным фоворитом, но спорт есть спорт). Участвовал в Великом Новгороде. Тушино. Был на King Of Europe в Венгии. Это не считая 402-х по Киевке, у Шарика и т.д., так что об этом виде развлечения знаю не по наслышке.

"что все что ты делал было правильо" - ТОЛЬКО если речь идет о турбовой машине. Там действительно многое зависит от пилота. Не попасть в яму, переключиться без сброса газа и т.д..... Если речь идет об атмосфернике, то все что "правильно" делаешь может максимум дать тебе копейки. Ничего там от тебя не зависит, если не брать в рассчет только буксы на старте и кривые ручки при переключении.

Если вернуться к истории, то 402 метра это в первую очередь была гонка бюджета. Так что говорить о стоковых авто в этом виде спорта бессмыслено.



"Войско баранов, возглавляемое львом, всегда одержит победу над войском львов, возглавляемых бараном." ©


Поблагодарили:
 
+Quote Post
keksm
сообщение 27.11.2008, 21:55
Сообщение #11

Спринтер
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3418
Регистрация: 19.2.2008
Город: Казань
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1808 раз(а)


Miha2e

Цитата
Я гонял на перегонки с ЦРВ Хондой - выиграл пол корпуса до 120.
Гонял с новым Фокусом (не знаю какой мотор у него) - до 80 обгонял, потом он стал меня настигать и после 110 объехал (так было два раза). Кстати, по японскому каталогу - официалка на автомате до "сотни" у Рава первого - 9,2 с. А это не плохо!
Ну понятно, что наши отечественные машины он делает все и даже если у них шильдик GT. А! забыл совсем. Гонялся я с сотым Крузаком V8 - так вот до 100 шли мы ноздря в ноздрю. Вот же было у чувака удивление на рожи на следующем светофоре  Новая Витара делает Рав легко, как впрочем и Аутлендер Мицу. В общем итог моих экспериментов такой: Рав легко конкурирует с машинами класса Королла (то бишь с моторами до 2л включительно). Среди паркетников он тоже не плох, но если раснивать с моделями тех же годов выпуска. Современные явно шустрее (да и моторы у них уже V6)


Полностью согласен....



Toyota RAV4, 99г., 3S-FE, МКПП (ручка), 3дв, 4всегда ("Европеец" из Германии)
 499171690  
+Quote Post
маугли
сообщение 11.7.2009, 10:16
Сообщение #12

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 9.7.2009
Город: магнитогорск
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата (ilyas822 @ 7.10.2008 - 11:19)
кто ставил рав 4 первого поколения против других машин и как он себя там ведёт реально ли приехать первым со стандартным движком 130л.с ?

доброй охоты тебе! гоняй и выигрывай я тоже гоняю тока делаю так оставляю записку на стекле с таким текстом вы и я --являемся владельцами рав4 предлогаю вам испытать свой автомобиль в дружественной гонке на 402 метра и номер тел ---многие звонят ну а там по прибытие сам обговариваешь условия заезда
 402044198  
+Quote Post
маугли
сообщение 11.7.2009, 10:20
Сообщение #13

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 9.7.2009
Город: магнитогорск
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата (Kliv @ 10.10.2008 - 11:24)
Цитата (Klim @ Вчера в 20:12)
Точно знаю что рав объедет Корону Премио с двиглом 7а.
Kliv - ты участвовал хоть раз в заездах?
ПРосто когда ты сопернику проигрываешь пол корпуса, или он проигрывает тебе, и ты знаешь, что машина уже ехала на пределе, что все что ты делал было правильо... А впереди еще один заез, и тут начинают сдавать нервы, начинаешь думать, ачто еще можно сделать для более лучшего результата... Вобщем стоит один раз попробывать )) Но не на Равчике wink.gif

Да, участвовал. Был среди победителей в битве Toyota vs Nissan. Выиграл пятый этап кубка России в НН в классе Unlimited (не обошлось без форсмажора с главным фоворитом, но спорт есть спорт). Участвовал в Великом Новгороде. Тушино. Был на King Of Europe в Венгии. Это не считая 402-х по Киевке, у Шарика и т.д., так что об этом виде развлечения знаю не по наслышке.

"что все что ты делал было правильо" - ТОЛЬКО если речь идет о турбовой машине. Там действительно многое зависит от пилота. Не попасть в яму, переключиться без сброса газа и т.д..... Если речь идет об атмосфернике, то все что "правильно" делаешь может максимум дать тебе копейки. Ничего там от тебя не зависит, если не брать в рассчет только буксы на старте и кривые ручки при переключении.

Если вернуться к истории, то 402 метра это в первую очередь была гонка бюджета. Так что говорить о стоковых авто в этом виде спорта бессмыслено.

доброй охоты ! ты гонял на рафчике?
 402044198  
+Quote Post
golden_retriever
сообщение 15.7.2009, 21:09
Сообщение #14

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 101
Регистрация: 15.7.2009
Город: Киров
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


3S-GE мотор + турбина = 3S-GTE (220л.с). из салона все лишнее нах.. выкинуть и попробовать, сзади самоблокирующийся дифф, старт можно метров на 20 песочком присыпать - вот рецепт побед!!
не подумайте, это все теория, я гоняю исключительно на горных лыжах, зинтересовавшимся- Rossignol R9S WC OS 08/09.



Rossignol R9S WC OS(165), CX80 Ti(180)
 
+Quote Post
cev
сообщение 17.11.2011, 8:24
Сообщение #15

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 16
Регистрация: 11.9.2011
Город: Петропавловск-Камчатский
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


когада пишите кого обгоняли... Хоть пишите какой раф и какие авто вам противостояли, автомат или механика, завышена оpезина или нет, и т.д.
"... Ср-в обогнал на пол корпуса..."- на ср-в так же двигатель 2литра но было 125 и 145л.с., до и после рестайленга 98 года. А в 2001 году с 2 литров уже 159л.с. снимали. ср-в и весит 1490кг против 1200кг равчика и всего на пол корпуса?!. Нужно все учитывать вплоть до веса водителя. К примеру как вам токая сетуация: каролла2, механика, 1,5л.-бенз, 87л.с., 980кг, 4wd (тойотовская вискамуфта дешовый полный привод) и бриджстоун-слегка завышен на укатанном снегу против ниссан терано регулас 150л.с. дизель турбо интеркуллер, 1700кг, йекогама геоландер-слегка завышенна, 4wd (блокировка меж осевого выключена, лсд не установлен), автомт выиграл у меня на 200 метрах сантиметров на сорок. да и то потому что на старте я на первой сильно буксонул-потерял. Потом начал нагонять и трасса конилась. Интересные результаты неправдо ли.
 
+Quote Post





 

cev
сообщение 17.11.2011, 8:50
Сообщение #16

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 16
Регистрация: 11.9.2011
Город: Петропавловск-Камчатский
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


джеешный рав да на механике должен делать двух литровые авто того же веса на раз.. 185л.с. всетаки или нет?!
 
+Quote Post
argentos
сообщение 12.5.2012, 20:54
Сообщение #17

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 69
Регистрация: 8.10.2011
Город: Брянск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)


пару раз тягался с ляхой 300 счет 1:1
лнсером 10(2 литровым) до 140 делал на корпус потом увы всетаки аэро динамика дает о себе знать
и динамика разгона просто шикарная заранее отмечу у меня автомат)))))



ссылка
 
+Quote Post
Alexmaritime
сообщение 12.5.2012, 21:24
Сообщение #18

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 259
Регистрация: 15.6.2008
Город: Одесса, Украина
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 159 раз(а)


Стоковый равлик - не для драга! Это правильно сказано и Kliv, и другими, и я подтверждаю, так и сам гонялся, вернее сказать пытался гоняться на драге - не равовское это дело! А утешать себя победой на пол корпуса перед жигулями или дэу... даже унизительно)).
И правильно сказал argentos - аэродинамика рава такова, что лобовое сопротивление превышает его аэродинамические качества... их просто нет!)
А вот где рав даст фору многим остальным - это ралли! И не в последнюю очередь зимние ралли (участвовал и собираюсь вернуться). И все одно - машину нужно готовить соответственно. Никто же не думает, что в ралли Париж-Дакар участвует стоковый Камаз?! Там от Камаза - одно название.

Иными словами, каждому телу - свое предназначение.



ссылка
 
+Quote Post
dlukmanov
сообщение 12.5.2012, 21:37
Сообщение #19

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1151
Регистрация: 25.5.2010
Город: Уфа
Авто: другое
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 120 раз(а)


Цитата:
(golden_retriever @ 16.7.2009, 1:09) *
3S-GE мотор + турбина = 3S-GTE (220л.с). из салона все лишнее нах.. выкинуть и попробовать, сзади самоблокирующийся дифф, старт можно метров на 20 песочком присыпать - вот рецепт побед!!
не подумайте, это все теория, я гоняю исключительно на горных лыжах, зинтересовавшимся- Rossignol R9S WC OS 08/09.


старье smile.gif



Rav4-2 был моим первым автомобилем!
был...
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 12.12.2017, 5:10