Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
10 страниц V  « < 8 9 10  
Reply to this topicStart new topic
> 3s-fe регулировка угла опережения зажигания, нестандартная ситуация
BALEON
сообщение 14.12.2019, 20:54
Сообщение #181

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 175
Регистрация: 3.4.2016
Город: Тбили́си
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(DNRublev @ 14.12.2019, 13:18) *
Тут как раз всё понятно, так и должно быть. Показания на датчиках до каталика и после с минимальной разницей или вообще одинаковые. Вот мозг и говорит, что катализатор не работает(он же не знает, что катализатора нет).



а почему тогда на отключенный датчик чек горит ? он все время уже отключен и чек не загорается?
 
+Quote Post
DNRublev
сообщение 15.12.2019, 13:09
Сообщение #182

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 80
Регистрация: 17.9.2016
Город: Таганрог
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 28 раз(а)


"При разной концентрации кислорода в отработавших газах и атмосфере на концах электрода создается напряжение. Чем выше содержание кислорода (обедненная топливно-воздушная смесь), тем ниже напряжение, чем ниже содержание кислорода (обогащенная топливно-воздушная смесь), тем выше напряжение". (с)

Подаёт напряжение, фиксируемое ЭБУ и не соответствующее норме. Думаю, нужен хороший диагност или другая прошивка.



ссылка
АКПП, 3D, LHD, Hardtop, 3SFE(2000cc)16-valve DOHC EFI, Europe.
 ВКонтакте  DNRublev  twitter  
+Quote Post


10 страниц V  « < 8 9 10
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 20.4.2024, 5:37