Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> 3s-fe регулировка угла опережения зажигания, нестандартная ситуация
root#
сообщение 29.11.2016, 15:01
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 33
Регистрация: 7.6.2012
Город: Электросталь
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 26 раз(а)


Собсна предыстория такова, что авто пару лет назад попало в тотальную аварию, и далее я долго и нудно его восстанавливал. Движок вынимали, капремонтили в сервисе Тойота в Новой деревне (ныне Балашиха) на горьковке. Далее когда уже таки начал ездить, заметил, что при разгоне тупит и жрёт непозволительно. Обращался к разным чудо-электрикам, толку ноль. Один, правда, выдал, что у меня угол опережения зажигания всего 5, а должен быть минимум 10, а поскольку у меня стоит ГБО, то и все 12. В принципе по симптомам поведение похоже на позднее зажигание. Сунулся под капот, а там трамблёр. Но трамблёр не обычный, а такой, который, сцкнх, НЕ КРУТИТСЯ. То есть ВООБЩЕ НЕ КРУТИТСЯ. И дырка соответствующая в нем. Авто - канадец, соответственно двигло там, как я понял, для рынка США.
Поехал опять в тойотовский сервис в новую деревню, мне проверили метки ГРМ, сказали всё отлично. Даже взяли и высверлили дырку овальную, чтобы можно было покрутить этот трамблёр, но толку от его кручения - ноль.
Вот и как, господа-товарищи, мне теперь правильно выставить на нём зажигание?
Есть кто сталкивался?
 258500907  
+Quote Post
Ляксандр
сообщение 29.11.2016, 22:33
Сообщение #2

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2205
Регистрация: 15.6.2012
Город: Москва
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 270 раз(а)


Цитата:
(root# @ 29.11.2016, 16:01) *
Собсна предыстория такова, что авто пару лет назад попало в тотальную аварию, и далее я долго и нудно его восстанавливал. Движок вынимали, капремонтили в сервисе Тойота в Новой деревне (ныне Балашиха) на горьковке. Далее когда уже таки начал ездить, заметил, что при разгоне тупит и жрёт непозволительно. Обращался к разным чудо-электрикам, толку ноль. Один, правда, выдал, что у меня угол опережения зажигания всего 5, а должен быть минимум 10, а поскольку у меня стоит ГБО, то и все 12. В принципе по симптомам поведение похоже на позднее зажигание. Сунулся под капот, а там трамблёр. Но трамблёр не обычный, а такой, который, сцкнх, НЕ КРУТИТСЯ. То есть ВООБЩЕ НЕ КРУТИТСЯ. И дырка соответствующая в нем. Авто - канадец, соответственно двигло там, как я понял, для рынка США.
Поехал опять в тойотовский сервис в новую деревню, мне проверили метки ГРМ, сказали всё отлично. Даже взяли и высверлили дырку овальную, чтобы можно было покрутить этот трамблёр, но толку от его кручения - ноль.
Вот и как, господа-товарищи, мне теперь правильно выставить на нём зажигание?
Есть кто сталкивался?

у вас скорее всего уже другое зажигание, и не регулируется трамблёром. Если они проверили метки ГРМ и они нормально стоят то проблема в другом. Даже может быть тросик на АКПП подрегулировать. Но я не спец, а так навскидку первое что вспомнил........ И этот чудо электрик как проверял зажигание? Я начинал с проверки свечей( и в темноте смотрел чтобы не искрили нигде провода ВЧ)



И на каждый ваш чих у меня есть античих........
 
+Quote Post
root#
сообщение 29.11.2016, 23:07
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 33
Регистрация: 7.6.2012
Город: Электросталь
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 26 раз(а)


пардон... а при чём тут тросик? селектор переключается вполне себе нормально.
 258500907  
+Quote Post
Санчес КРСК
сообщение 30.11.2016, 3:03
Сообщение #4

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9554
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7727 раз(а)


Фото двиателя и отдельно трамблера(крупно) можно ?
я бы тоже начал с проверки проводов ( если тупит ) и давление проверил топлива .



EMEX - сроки от балды ....
 
+Quote Post





 

root#
сообщение 30.11.2016, 6:42
Сообщение #5

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 33
Регистрация: 7.6.2012
Город: Электросталь
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 26 раз(а)


давление топлива проверяли, плюс у меня еще и ГБО, так что бензонасос исключаем... провода новые
 258500907  
+Quote Post
Ляксандр
сообщение 1.12.2016, 20:31
Сообщение #6

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2205
Регистрация: 15.6.2012
Город: Москва
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 270 раз(а)


Цитата:
(root# @ 30.11.2016, 7:42) *
давление топлива проверяли, плюс у меня еще и ГБО, так что бензонасос исключаем... провода новые

крышку трамбл`ра протрите попробуйте)))))))))



И на каждый ваш чих у меня есть античих........
 
+Quote Post
ARTEM22RUS
сообщение 31.12.2016, 6:51
Сообщение #7

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 18.10.2016
Город: Барнаул
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


у меня канадец тока рестайловый, проблема такая же , подтупливает и жрет много, был на диагностике сказали угол опережения 5, а должно быть 10,смотри ремень, еще говорят егр не открывается или очень редко срабатывает, время впрыска форсунок большое и т.д, катализатор не ахти, но по каталику говорят что возможно обманка не проканает( так как канадец, может подскажете, получиться обмануть вторую лямбду и убрать катализатор? и подскажите первую лямбду только по каталогу ставить с каталожным номером???? прилагаю вин; JT3HP10V0W7076046
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.2.2017, 13:55