Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
5 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> 3s-fe регулировка угла опережения зажигания, нестандартная ситуация
root#
сообщение 29.11.2016, 14:01
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 34
Регистрация: 7.6.2012
Город: Электросталь
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 26 раз(а)


Собсна предыстория такова, что авто пару лет назад попало в тотальную аварию, и далее я долго и нудно его восстанавливал. Движок вынимали, капремонтили в сервисе Тойота в Новой деревне (ныне Балашиха) на горьковке. Далее когда уже таки начал ездить, заметил, что при разгоне тупит и жрёт непозволительно. Обращался к разным чудо-электрикам, толку ноль. Один, правда, выдал, что у меня угол опережения зажигания всего 5, а должен быть минимум 10, а поскольку у меня стоит ГБО, то и все 12. В принципе по симптомам поведение похоже на позднее зажигание. Сунулся под капот, а там трамблёр. Но трамблёр не обычный, а такой, который, сцкнх, НЕ КРУТИТСЯ. То есть ВООБЩЕ НЕ КРУТИТСЯ. И дырка соответствующая в нем. Авто - канадец, соответственно двигло там, как я понял, для рынка США.
Поехал опять в тойотовский сервис в новую деревню, мне проверили метки ГРМ, сказали всё отлично. Даже взяли и высверлили дырку овальную, чтобы можно было покрутить этот трамблёр, но толку от его кручения - ноль.
Вот и как, господа-товарищи, мне теперь правильно выставить на нём зажигание?
Есть кто сталкивался?
 258500907  
+Quote Post
Ляксандр
сообщение 29.11.2016, 21:33
Сообщение #2

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2215
Регистрация: 15.6.2012
Город: Москва
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 270 раз(а)


Цитата:
(root# @ 29.11.2016, 16:01) *
Собсна предыстория такова, что авто пару лет назад попало в тотальную аварию, и далее я долго и нудно его восстанавливал. Движок вынимали, капремонтили в сервисе Тойота в Новой деревне (ныне Балашиха) на горьковке. Далее когда уже таки начал ездить, заметил, что при разгоне тупит и жрёт непозволительно. Обращался к разным чудо-электрикам, толку ноль. Один, правда, выдал, что у меня угол опережения зажигания всего 5, а должен быть минимум 10, а поскольку у меня стоит ГБО, то и все 12. В принципе по симптомам поведение похоже на позднее зажигание. Сунулся под капот, а там трамблёр. Но трамблёр не обычный, а такой, который, сцкнх, НЕ КРУТИТСЯ. То есть ВООБЩЕ НЕ КРУТИТСЯ. И дырка соответствующая в нем. Авто - канадец, соответственно двигло там, как я понял, для рынка США.
Поехал опять в тойотовский сервис в новую деревню, мне проверили метки ГРМ, сказали всё отлично. Даже взяли и высверлили дырку овальную, чтобы можно было покрутить этот трамблёр, но толку от его кручения - ноль.
Вот и как, господа-товарищи, мне теперь правильно выставить на нём зажигание?
Есть кто сталкивался?

у вас скорее всего уже другое зажигание, и не регулируется трамблёром. Если они проверили метки ГРМ и они нормально стоят то проблема в другом. Даже может быть тросик на АКПП подрегулировать. Но я не спец, а так навскидку первое что вспомнил........ И этот чудо электрик как проверял зажигание? Я начинал с проверки свечей( и в темноте смотрел чтобы не искрили нигде провода ВЧ)



И на каждый ваш чих у меня есть античих........
 
+Quote Post
root#
сообщение 29.11.2016, 22:07
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 34
Регистрация: 7.6.2012
Город: Электросталь
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 26 раз(а)


пардон... а при чём тут тросик? селектор переключается вполне себе нормально.
 258500907  
+Quote Post
Санчес КРСК
сообщение 30.11.2016, 2:03
Сообщение #4

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10077
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8327 раз(а)


Фото двиателя и отдельно трамблера(крупно) можно ?
я бы тоже начал с проверки проводов ( если тупит ) и давление проверил топлива .



EMEX - сроки от балды ....
 
+Quote Post





 

root#
сообщение 30.11.2016, 5:42
Сообщение #5

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 34
Регистрация: 7.6.2012
Город: Электросталь
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 26 раз(а)


давление топлива проверяли, плюс у меня еще и ГБО, так что бензонасос исключаем... провода новые
 258500907  
+Quote Post
Ляксандр
сообщение 1.12.2016, 19:31
Сообщение #6

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2215
Регистрация: 15.6.2012
Город: Москва
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 270 раз(а)


Цитата:
(root# @ 30.11.2016, 7:42) *
давление топлива проверяли, плюс у меня еще и ГБО, так что бензонасос исключаем... провода новые

крышку трамбл`ра протрите попробуйте)))))))))



И на каждый ваш чих у меня есть античих........
 
+Quote Post
ARTEM22RUS
сообщение 31.12.2016, 5:51
Сообщение #7

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 18
Регистрация: 18.10.2016
Город: Барнаул
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


у меня канадец тока рестайловый, проблема такая же , подтупливает и жрет много, был на диагностике сказали угол опережения 5, а должно быть 10,смотри ремень, еще говорят егр не открывается или очень редко срабатывает, время впрыска форсунок большое и т.д, катализатор не ахти, но по каталику говорят что возможно обманка не проканает( так как канадец, может подскажете, получиться обмануть вторую лямбду и убрать катализатор? и подскажите первую лямбду только по каталогу ставить с каталожным номером???? прилагаю вин; JT3HP10V0W7076046
 
+Quote Post
Руслан1977
сообщение 19.7.2017, 22:49
Сообщение #8

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1396
Регистрация: 15.6.2009
Город: Махачкала
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 611 раз(а)


подскажите пжалста а каким механизмом регулируется опережения на моем трамблере
никаких вакуумных трубок или центробежных грузиков не нашел
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  2014_09_28_721.jpg ( 1,7 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 21
Прикрепленный файл  IMG_2224.JPG ( 391,53 килобайт ) Кол-во скачиваний: 14
 
 
+Quote Post
Санчес КРСК
сообщение 20.7.2017, 8:06
Сообщение #9

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10077
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8327 раз(а)


Цитата:
(Руслан1977 @ 19.7.2017, 23:49) *
подскажите пжалста а каким механизмом регулируется опережения на моем трамблере
никаких вакуумных трубок или центробежных грузиков не нашел

Руслан, и не найдешь. Нет их.
Все просчитывает ЭБУ . От первоначально установленного ула в 10° ( при перемычке в диагностическом разьеме опережение отключается угол становится фиксированным)



EMEX - сроки от балды ....
 
+Quote Post





 

Руслан1977
сообщение 21.7.2017, 13:03
Сообщение #10

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1396
Регистрация: 15.6.2009
Город: Махачкала
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 611 раз(а)


Цитата:
(Санчес КРСК @ 20.7.2017, 9:06) *
Руслан, и не найдешь. Нет их.
Все просчитывает ЭБУ . От первоначально установленного ула в 10° ( при перемычке в диагностическом разьеме опережение отключается угол становится фиксированным)

а как тогда ЭБУ регулирует упреждение если трамблер жестко зафиксирован?
 
+Quote Post
Санчес КРСК
сообщение 21.7.2017, 16:23
Сообщение #11

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10077
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8327 раз(а)


Цитата:
(Руслан1977 @ 21.7.2017, 14:03) *
а как тогда ЭБУ регулирует упреждение если трамблер жестко зафиксирован?

Это же очень просто ....электроника ведь.
По заложенной программе с коррекцией по количеству оборотов, по нагрузке на двигатель, температуре, датчику детонации.
У тебя еще должен коленвальный датчик стоять. Судя по фото трамблера, в котором один датчик.



EMEX - сроки от балды ....
 
+Quote Post
Руслан1977
сообщение 23.7.2017, 22:02
Сообщение #12

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1396
Регистрация: 15.6.2009
Город: Махачкала
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 611 раз(а)


Цитата:
(Санчес КРСК @ 21.7.2017, 17:23) *
Это же очень просто ....электроника ведь.
По заложенной программе с коррекцией по количеству оборотов, по нагрузке на двигатель, температуре, датчику детонации.
У тебя еще должен коленвальный датчик стоять. Судя по фото трамблера, в котором один датчик.

недавно делал капремонт двигателя и сам его разбирал по молекулам - могу смело утверждать что там под датчик коленвала даже гнездо не предусмотрено)))
поэтому мне интересен механизм упреждения в моем трамблере
PS: работаю в автодиагностике wink.gif - но не могу разобраться
 
+Quote Post
Санчес КРСК
сообщение 24.7.2017, 5:23
Сообщение #13

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10077
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8327 раз(а)


Цитата:
(Руслан1977 @ 23.7.2017, 23:02) *
недавно делал капремонт двигателя и сам его разбирал по молекулам - могу смело утверждать что там под датчик коленвала даже гнездо не предусмотрено)))
поэтому мне интересен механизм упреждения в моем трамблере
PS: работаю в автодиагностике wink.gif - но не могу разобраться

У шкива нет датчика?
На верхней шестерне (распредвал) то же нет?

Японцы сцуко хитрые...мой коллега бывший(то же диагност кстати) утверждал что с одним только коленвальным мотор работать не будет. Оказадось будет )) на рестайле праворуком только коленвальный...потому что там последовательно параллельный впрыск, или вообще параллельный как у меня на мехе- все фоосы одновременно плюхают. А на европе ( или омерике) распределенный , где действительго без распредвального никак.

Механизма опережения(в трамблере) нет и не было. Это япония.
Сколько проводов выходит из трамблера?



EMEX - сроки от балды ....


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Санчес КРСК
сообщение 24.7.2017, 5:38
Сообщение #14

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10077
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8327 раз(а)


У тебя на фото 4 зуба, это коленвальный датчик. ( распредвал крутится вдвое медленнее)
Схема зажигания - как видим может быть как с дополнителтным датчиком распредвала (G+, G-) Так и только с коленвальным NE+, NE-
Нк красные кружки внимания не обращай, это не мое..
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  4.jpg ( 233,99 килобайт ) Кол-во скачиваний: 13
 



EMEX - сроки от балды ....
 
+Quote Post
Руслан1977
сообщение 24.7.2017, 21:03
Сообщение #15

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1396
Регистрация: 15.6.2009
Город: Махачкала
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 611 раз(а)


Цитата:
(Санчес КРСК @ 24.7.2017, 6:23) *
У шкива нет датчика?
На верхней шестерне (распредвал) то же нет?

Японцы сцуко хитрые...мой коллега бывший(то же диагност кстати) утверждал что с одним только коленвальным мотор работать не будет. Оказадось будет )) на рестайле праворуком только коленвальный...потому что там последовательно параллельный впрыск, или вообще параллельный как у меня на мехе- все фоосы одновременно плюхают. А на европе ( или омерике) распределенный , где действительго без распредвального никак.

Механизма опережения(в трамблере) нет и не было. Это япония.
Сколько проводов выходит из трамблера?

но как то опрежение же делает трамблер - на моей старой шестерке-классике был вакуум, а тут ниче не вижу
PS
1.старые двигатели, да и новые работают (в аварийном режиме) без датчика распредвала (датчик фаз)
2. одновременный впрыск на все цилиндры это древняя тема )))
3. после него стал попарно-параллельный - там датчик фаз не нужен, датчика колена хватает для подачи искры
сейчас все почти движки выпускают только с датчиком фаз
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  IMG_2232.JPG ( 445,6 килобайт ) Кол-во скачиваний: 5
 
 
+Quote Post





 

РАВ4 Надежды
сообщение 25.7.2017, 6:11
Сообщение #16

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1440
Регистрация: 30.11.2012
Город: Алма-Ата
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1432 раз(а)


Цитата:
(Санчес КРСК @ 24.7.2017, 8:23) *
... как у меня на мехе- все форсы одновременно плюхают.

Это же какой большой расход бензина будет при таком режиме!? shok.gif



С уважением,
Toyota RAV4 (SXA11L-AWPGKV): Зеленый, 1998 г.в., АКП, 5 дверей + люк в крыше. Destinatiоn - GCC.
 
+Quote Post
Санчес КРСК
сообщение 25.7.2017, 6:57
Сообщение #17

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10077
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8327 раз(а)


Цитата:
(Руслан1977 @ 24.7.2017, 22:03) *
но как то опрежение же делает трамблер - на моей старой шестерке-классике был вакуум, а тут ниче не вижу
PS
1.старые двигатели, да и новые работают (в аварийном режиме) без датчика распредвала (датчик фаз)
2. одновременный впрыск на все цилиндры это древняя тема )))
3. после него стал попарно-параллельный - там датчик фаз не нужен, датчика колена хватает для подачи искры
сейчас все почти движки выпускают только с датчиком фаз

Руслан...я не могу понять ты прикалываешься или реально не понимаешь как может работать опережение зажигания ?
Давай я тебя в ступор тогда введу. А в автомобилях где НЕТ ТРАМБЛЕРА ....опережения тоже выходит нет ?
вакуум на шестерке - это небольшая коррекция угла в зависимости от разряжения в коллекторе( а оно говорит о нагрузке на двигатель, так на раве работает MAP)
А опережение регулируется центробежным механизмом с грузиками. Чем выше обороты трамблера- тем сильнее грузики воздействуют на механизм и тем больше изменение угла опережения зажигания.

1. В аварийном режиме много чего может быть.
2. Как видим не такая уж древняя.
3. Не после него....вообще связи никакой. У меня форсунки подключены попарно-параллельно, но в эбу 10# и 20# соединены перемычкой и стоит один ключ.Хотя на плате есть место под второй ключ и его обвязку. На автоматных равах( и не равах) перемычки нет и стоят два ключа. Какая программа в блоке зашита так и будет работать.



EMEX - сроки от балды ....
 
+Quote Post
Санчес КРСК
сообщение 25.7.2017, 7:01
Сообщение #18

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10077
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8327 раз(а)


Цитата:
(РАВ4 Надежды @ 25.7.2017, 7:11) *
Это же какой большой расход бензина будет при таком режиме!? shok.gif

Это вообще никак не зависит . Точнее незначительно.
Ты мой расход знаешь tongue.gif



EMEX - сроки от балды ....


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Руслан1977
сообщение 25.7.2017, 19:29
Сообщение #19

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1396
Регистрация: 15.6.2009
Город: Махачкала
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 611 раз(а)


Цитата:
(Санчес КРСК @ 25.7.2017, 7:57) *
Давай я тебя в ступор тогда введу. А в автомобилях где НЕТ ТРАМБЛЕРА ....опережения тоже выходит нет ?

на двигателях с датчиком коленвала упреждение электронное - все очень просто)))
я просто разбирал трамлблер и не видел механизма который отвечает за упреждение

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  2014_09_28_720.jpg ( 2,24 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 3
Прикрепленный файл  2014_09_28_721.jpg ( 1,7 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 1
Прикрепленный файл  2014_09_28_723.jpg ( 1,72 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 1
Прикрепленный файл  IMG_2224.JPG ( 391,53 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2
Прикрепленный файл  IMG_2227.JPG ( 343,79 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1
Прикрепленный файл  IMG_2231.JPG ( 483,24 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2
 
 
+Quote Post
Санчес КРСК
сообщение 26.7.2017, 4:31
Сообщение #20

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10077
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8327 раз(а)


Цитата:
(Руслан1977 @ 25.7.2017, 20:29) *
на двигателях с датчиком коленвала упреждение электронное - все очень просто)))
я просто разбирал трамлблер и не видел механизма который отвечает за упреждение

а какая разница где стоит коленвальный на коленвале или на жестко с ним связанным распредвале ? biggrin.gif
И почему с трамблером оно не может быть электронным?



EMEX - сроки от балды ....
 
+Quote Post


5 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 22.9.2017, 6:20