Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
3s-fe регулировка угла опережения зажигания, нестандартная ситуация |
29.11.2016, 14:01
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 58 Регистрация: 7.6.2012 Город: Электросталь Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 30 раз(а) |
Собсна предыстория такова, что авто пару лет назад попало в тотальную аварию, и далее я долго и нудно его восстанавливал. Движок вынимали, капремонтили в сервисе Тойота в Новой деревне (ныне Балашиха) на горьковке. Далее когда уже таки начал ездить, заметил, что при разгоне тупит и жрёт непозволительно. Обращался к разным чудо-электрикам, толку ноль. Один, правда, выдал, что у меня угол опережения зажигания всего 5, а должен быть минимум 10, а поскольку у меня стоит ГБО, то и все 12. В принципе по симптомам поведение похоже на позднее зажигание. Сунулся под капот, а там трамблёр. Но трамблёр не обычный, а такой, который, сцкнх, НЕ КРУТИТСЯ. То есть ВООБЩЕ НЕ КРУТИТСЯ. И дырка соответствующая в нем. Авто - канадец, соответственно двигло там, как я понял, для рынка США.
Поехал опять в тойотовский сервис в новую деревню, мне проверили метки ГРМ, сказали всё отлично. Даже взяли и высверлили дырку овальную, чтобы можно было покрутить этот трамблёр, но толку от его кручения - ноль. Вот и как, господа-товарищи, мне теперь правильно выставить на нём зажигание? Есть кто сталкивался? |
29.11.2016, 21:33
Сообщение
#2
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 3072 Регистрация: 15.6.2012 Город: Москва Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 463 раз(а) |
у вас скорее всего уже другое зажигание, и не регулируется трамблёром. Если они проверили метки ГРМ и они нормально стоят то проблема в другом. Даже может быть тросик на АКПП подрегулировать. Но я не спец, а так навскидку первое что вспомнил........ И этот чудо электрик как проверял зажигание? Я начинал с проверки свечей( и в темноте смотрел чтобы не искрили нигде провода ВЧ) И на каждый ваш чих у меня есть античих........
|
|
29.11.2016, 22:07
Сообщение
#3
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 58 Регистрация: 7.6.2012 Город: Электросталь Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 30 раз(а) |
пардон... а при чём тут тросик? селектор переключается вполне себе нормально.
|
30.11.2016, 2:03
Сообщение
#4
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 10165 Регистрация: 18.5.2009 Город: Красноярск Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 8663 раз(а) |
Фото двиателя и отдельно трамблера(крупно) можно ?
я бы тоже начал с проверки проводов ( если тупит ) и давление проверил топлива . EMEX - сроки от балды ....
|
|
|
|
|
|
30.11.2016, 5:42
Сообщение
#5
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 58 Регистрация: 7.6.2012 Город: Электросталь Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 30 раз(а) |
давление топлива проверяли, плюс у меня еще и ГБО, так что бензонасос исключаем... провода новые
|
1.12.2016, 19:31
Сообщение
#6
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 3072 Регистрация: 15.6.2012 Город: Москва Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 463 раз(а) |
крышку трамбл`ра протрите попробуйте))))))))) И на каждый ваш чих у меня есть античих........
|
|||||||||||||||||||||||
|
31.12.2016, 5:51
Сообщение
#7
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 18.10.2016 Город: Барнаул Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
у меня канадец тока рестайловый, проблема такая же , подтупливает и жрет много, был на диагностике сказали угол опережения 5, а должно быть 10,смотри ремень, еще говорят егр не открывается или очень редко срабатывает, время впрыска форсунок большое и т.д, катализатор не ахти, но по каталику говорят что возможно обманка не проканает( так как канадец, может подскажете, получиться обмануть вторую лямбду и убрать катализатор? и подскажите первую лямбду только по каталогу ставить с каталожным номером???? прилагаю вин; JT3HP10V0W7076046
|
|
19.7.2017, 22:49
Сообщение
#8
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1521 Регистрация: 15.6.2009 Город: Махачкала Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 711 раз(а) |
подскажите пжалста а каким механизмом регулируется опережения на моем трамблере
никаких вакуумных трубок или центробежных грузиков не нашел
Прикрепленные файлы
2014_09_28_721.jpg ( 1,7 мегабайт )
Кол-во скачиваний: 1316
IMG_2224.JPG ( 391,53 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1210 |
|
20.7.2017, 8:06
Сообщение
#9
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 10165 Регистрация: 18.5.2009 Город: Красноярск Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 8663 раз(а) |
Руслан, и не найдешь. Нет их. Все просчитывает ЭБУ . От первоначально установленного ула в 10° ( при перемычке в диагностическом разьеме опережение отключается угол становится фиксированным) EMEX - сроки от балды ....
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
21.7.2017, 13:03
Сообщение
#10
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1521 Регистрация: 15.6.2009 Город: Махачкала Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 711 раз(а) |
а как тогда ЭБУ регулирует упреждение если трамблер жестко зафиксирован? |
|||||||||||||||||||||||
|
21.7.2017, 16:23
Сообщение
#11
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 10165 Регистрация: 18.5.2009 Город: Красноярск Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 8663 раз(а) |
Это же очень просто ....электроника ведь. По заложенной программе с коррекцией по количеству оборотов, по нагрузке на двигатель, температуре, датчику детонации. У тебя еще должен коленвальный датчик стоять. Судя по фото трамблера, в котором один датчик. EMEX - сроки от балды ....
|
|||||||||||||||||||||||
|
23.7.2017, 22:02
Сообщение
#12
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1521 Регистрация: 15.6.2009 Город: Махачкала Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 711 раз(а) |
недавно делал капремонт двигателя и сам его разбирал по молекулам - могу смело утверждать что там под датчик коленвала даже гнездо не предусмотрено))) поэтому мне интересен механизм упреждения в моем трамблере PS: работаю в автодиагностике - но не могу разобраться |
|||||||||||||||||||||||
|
24.7.2017, 5:23
Сообщение
#13
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 10165 Регистрация: 18.5.2009 Город: Красноярск Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 8663 раз(а) |
У шкива нет датчика? На верхней шестерне (распредвал) то же нет? Японцы сцуко хитрые...мой коллега бывший(то же диагност кстати) утверждал что с одним только коленвальным мотор работать не будет. Оказадось будет )) на рестайле праворуком только коленвальный...потому что там последовательно параллельный впрыск, или вообще параллельный как у меня на мехе- все фоосы одновременно плюхают. А на европе ( или омерике) распределенный , где действительго без распредвального никак. Механизма опережения(в трамблере) нет и не было. Это япония. Сколько проводов выходит из трамблера? EMEX - сроки от балды ....
|
|||||||||||||||||||||||
|
24.7.2017, 5:38
Сообщение
#14
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 10165 Регистрация: 18.5.2009 Город: Красноярск Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 8663 раз(а) |
У тебя на фото 4 зуба, это коленвальный датчик. ( распредвал крутится вдвое медленнее)
Схема зажигания - как видим может быть как с дополнителтным датчиком распредвала (G+, G-) Так и только с коленвальным NE+, NE- Нк красные кружки внимания не обращай, это не мое..
Прикрепленные файлы
EMEX - сроки от балды ....
|
|
24.7.2017, 21:03
Сообщение
#15
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1521 Регистрация: 15.6.2009 Город: Махачкала Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 711 раз(а) |
но как то опрежение же делает трамблер - на моей старой шестерке-классике был вакуум, а тут ниче не вижу PS 1.старые двигатели, да и новые работают (в аварийном режиме) без датчика распредвала (датчик фаз) 2. одновременный впрыск на все цилиндры это древняя тема ))) 3. после него стал попарно-параллельный - там датчик фаз не нужен, датчика колена хватает для подачи искры сейчас все почти движки выпускают только с датчиком фаз
Прикрепленные файлы
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
25.7.2017, 6:11
Сообщение
#16
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1505 Регистрация: 30.11.2012 Город: Алма-Ата Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 1535 раз(а) |
Это же какой большой расход бензина будет при таком режиме!? С уважением,
Toyota RAV4 (SXA11L-AWPGKV): Зеленый, 1998 г.в., АКП, 5 дверей + люк в крыше. Destinatiоn - GCC. |
|||||||||||||||||||||||
|
25.7.2017, 6:57
Сообщение
#17
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 10165 Регистрация: 18.5.2009 Город: Красноярск Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 8663 раз(а) |
Руслан...я не могу понять ты прикалываешься или реально не понимаешь как может работать опережение зажигания ? Давай я тебя в ступор тогда введу. А в автомобилях где НЕТ ТРАМБЛЕРА ....опережения тоже выходит нет ? вакуум на шестерке - это небольшая коррекция угла в зависимости от разряжения в коллекторе( а оно говорит о нагрузке на двигатель, так на раве работает MAP) А опережение регулируется центробежным механизмом с грузиками. Чем выше обороты трамблера- тем сильнее грузики воздействуют на механизм и тем больше изменение угла опережения зажигания. 1. В аварийном режиме много чего может быть. 2. Как видим не такая уж древняя. 3. Не после него....вообще связи никакой. У меня форсунки подключены попарно-параллельно, но в эбу 10# и 20# соединены перемычкой и стоит один ключ.Хотя на плате есть место под второй ключ и его обвязку. На автоматных равах( и не равах) перемычки нет и стоят два ключа. Какая программа в блоке зашита так и будет работать. EMEX - сроки от балды ....
|
|||||||||||||||||||||||
|
25.7.2017, 7:01
Сообщение
#18
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 10165 Регистрация: 18.5.2009 Город: Красноярск Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 8663 раз(а) |
Это вообще никак не зависит . Точнее незначительно. Ты мой расход знаешь EMEX - сроки от балды ....
|
|||||||||||||||||||||||
|
25.7.2017, 19:29
Сообщение
#19
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1521 Регистрация: 15.6.2009 Город: Махачкала Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 711 раз(а) |
на двигателях с датчиком коленвала упреждение электронное - все очень просто))) я просто разбирал трамлблер и не видел механизма который отвечает за упреждение
Прикрепленные файлы
2014_09_28_720.jpg ( 2,24 мегабайт )
Кол-во скачиваний: 1101
2014_09_28_721.jpg ( 1,7 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 1041 2014_09_28_723.jpg ( 1,72 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 1031 IMG_2224.JPG ( 391,53 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1002 IMG_2227.JPG ( 343,79 килобайт ) Кол-во скачиваний: 964 IMG_2231.JPG ( 483,24 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1048 |
|||||||||||||||||||||||
|
26.7.2017, 4:31
Сообщение
#20
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 10165 Регистрация: 18.5.2009 Город: Красноярск Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 8663 раз(а) |
а какая разница где стоит коленвальный на коленвале или на жестко с ним связанным распредвале ? И почему с трамблером оно не может быть электронным? EMEX - сроки от балды ....
|
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|