Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
3s-fe. Обрыв ремня и последствия |
16.3.2014, 17:35
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 16.3.2014 Город: Москва Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Суть проблемы здесь: ссылка В кратце. Порвался ремень ГРМ. При буксировке, по тупости и незнанию, притормаживал двигателем. И , несмотря на то, что как правило, обрыв ремня на этом ДВС не гнёт клапана, что то произошло, если не в момент обрыва, то при этом "притормаживании". В сервисе (в моё отсутствие) поытались совместить метки. Говорят, что выставили метку ГРМ а метку коленвала не получается. Проворачивают КВ ключём, и поршень во что то упирается. То же самое при прокручивании в обратную сторону. По их мнению - упирается в клапан. Какие мои дальнейшие действия? Заменить голову в сборе на б/у. Или разбирать и смотреть. Размер урона, и стоимость последующего ремонта может составить сумму большую, нежели предполагает замена пары-тройки клапанов. Машина 92 года. Собирался продавать. Не хватило буквально 1 дня. Приблезительная стоимость таких машин в районе 100.000руб. Если вообще найдётся покупатель. И овчинка выделки не стоит. Что посоветуете? С уважением, Дмитрий. |
|
16.3.2014, 19:59
Сообщение
#2
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 748 Регистрация: 27.3.2011 Город: Орел Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 68 раз(а) |
Если вдруг продать решишь, кинь фотки в личку |
|
17.3.2014, 6:00
Сообщение
#3
|
|
Кабриолетовод на 32" колесах Группа: Пользователи Сообщений: 3501 Регистрация: 28.1.2011 Город: Санкт-Петербург Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 3134 раз(а) |
За 100 можно и так продать. Я бы например взял))
А так вариантов много. Голову снять и перебрать выйдет 10т.р. Полностью двс пригнать от 18 т.р. с доставкой. Установка как договоришься... А вообще, что может быть проще, скинуть голову и глянуть. По результатам решать... Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт,
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват. А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться боги, А мы назло всем стихиям петляем то в рай, то в ад. |
17.3.2014, 6:04
Сообщение
#4
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 10165 Регистрация: 18.5.2009 Город: Красноярск Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 8663 раз(а) |
По моему речь идет не за Рав4 ...когда он 100 стоил ? и был 92 года ......
я к тому что эта тема тут делает ? EMEX - сроки от балды ....
|
|
|
|
|
|
17.3.2014, 7:47
Сообщение
#5
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 748 Регистрация: 27.3.2011 Город: Орел Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 68 раз(а) |
Qwest так так так, в очередь пожалуйста)))
Санчес КРСК возможно с 92г.в. опечатка, но 3-х дверка Рав4, первых годов выпуска, в Москве, с убитым движком и другими косяками примерно столько и стоит)) |
|
17.3.2014, 10:53
Сообщение
#6
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 16.3.2014 Город: Москва Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Машина не Рав.В ссылке видно какая. Карина Е. Прошу прощения за то , что не указал в посте. И выстроил очередь на Рав. Просто здесь хорошо разбираются в данном ДВС. За 100тыр. , кстати, хоть послезавтра отдам. |
|||||||||||||||||||||||
|
17.3.2014, 11:18
Сообщение
#7
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 16.3.2014 Город: Москва Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
А не подскажете - где можно за 10 тыр голову перебрать. И где ДВС заказать. А то мне только за замену на другую в сборе 12 тыр зарядили. Кстати, не в курсе где и как искать. Возможно полностью ДВС заменить - более правильное решение. Не знаю. До обрыва претензий к ДВС не было. Не смотря на пробег в 700.000км. Говорят могла произойти "цепная реакция" и теоретически дойти и до поршня. Хотя большинство мастеров, непосредственно имеющих дело с этим ДВС говорят, что 2-литровый 3s-fe не гнёт в 99% случаях. Голову, естественно придётся скинуть. Но , возможно, если всё взвесить, выяснится , что лучше продавать машину так как есть. Кузов не в том состоянии, что бы на что то надеятся. Вложишься 18.000 (я очень надеюсь, что такие цены существуют в действительности) + 10.000 (замена минимум - это я оптимист) . А продастся она или нет я не знаю. Поскольку продавать не пробовал. |
|||||||||||||||||||||||
|
17.3.2014, 11:37
Сообщение
#8
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 10165 Регистрация: 18.5.2009 Город: Красноярск Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 8663 раз(а) |
Это надо москвичей трясти - где и почем . Я могу у нас предложить но далеко ))) Я бы делал так ( был опыт - правда с кузовным ремонтом) Посмотрел бы на стоимость такого авто ,рыночную , отнял бы стоимость ремонта и выставил на продажу . Меньше проблем - не бегать не искать ,не боятся за последствия ремонта и тп. EMEX - сроки от балды ....
|
|||||||||||||||||||||||
|
17.3.2014, 13:15
Сообщение
#9
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 16.3.2014 Город: Москва Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Думаю, что от рыночной стоимости придётся отнять побольше , чем стоимость ремонта. Да и продать, наверно, будет сложнее. Хотя надо попробовать. Но пока пробуешь машину надо выгнать из сервиса и куда то поставить.
|
|
|
|
|
|
24.3.2014, 18:09
Сообщение
#10
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1550 Регистрация: 30.3.2010 Город: Москва Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 204 раз(а) |
|
25.3.2014, 0:58
Сообщение
#11
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 16.3.2014 Город: Москва Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Я её перевёз в "профильный" КаринаЕ-автосервис. Теперь жду вердикта. С их утверждений о несгибаемости клапановна 3С-ФЕ я экспериментировал с ремнём. Теперь пусть разруливают. Правда за мой счёт. Надеюсь он не будет сверхъестественным. Может случится чудо и я не стану третьим, у кого погнуло клапана за их 20-летнюю историю. Кстати , и такие авторитетные на Авто.ру люди , как Электрововик и Вахид, и многие-многие прочие хором говорят то же самое. Но факт остаётся фактом - коленвал во что то упирался. Арендованным эндоскопом я так ничего и не увидел. Интересно, мастер что-нить разглядел бы? |
|||||||||||||||||||||||
|
25.3.2014, 7:52
Сообщение
#12
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1550 Регистрация: 30.3.2010 Город: Москва Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 204 раз(а) |
А если свечки выкрутить при прокрутке?
|
25.3.2014, 12:02
Сообщение
#13
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 16.3.2014 Город: Москва Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
|
|
28.3.2014, 15:24
Сообщение
#14
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 16.3.2014 Город: Москва Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Скопировал с Авто.ру. Может кому интересно.
Сняли ГБЦ. Оказалось, говорят "окалина" (я так понимаю - отложения) с поршня отвалились и не давали провернутся коленвалу. Возможно такое развитие событий спровоцировало длительное присутсвие бензина в камере сгорания. Каковой попал туда , когда я пытался сразу после обрыва ДВС завести. Правда попытка была короткой, т.к. сразу стало понятно , что к чему. И много "рассола" в камеру не поступило. Но на тот момент коленвал проворачивался стартером. И через месяц стояния на приколе , коленвал проворачивался, когда я пытался при буксировке тормозить двигателем. Возможно именно в этот момент "окалина" и отвалилась. Но всё это уже домыслы. Головка на месте. ДВС работает ровно. Весь из себя такой помытый и подозрительно чистый. Покупателям рекомендуют таких вот мытых опасаться. Кстати, говорят, пару дней отмачивали и отмывали щёткой ещё и из нутри. За 700.000 было чему накопиться. Механник сказал, что "поршни даже не бултыхаются". Компрессия - ровная десятка. Новые маслосъёмные и прокладка головки блока (старая, говорят уже в труху превратилась). Тахометр заработал. Один косяк - забыли поменять помпу. Мелочь, но очень неприятно. JBL, который стоял и 90.000 отходит не всегда. Мина замедленного действия. Увещевания типа "старая не люфтила и показаний к замене не было" и " новые бывает и 3 тысяч не проходят" мне убедительными не представляются. Во-первых, они же мне всю дорогу внушали, что помпу при замене ГРМ показано менять. Во-вторых, шансов что старая JBL ёкнется больше, чем шансов, что новая, точно такая же, JBL окажется некондиционной и сделает то же самое. Короче, что бы не терзатся сомнениями, надо всегда просить, что бы всё делали при тебе. И занудно контролировать работу. Понятно почему сервисмены так не любят присутствия хозяев авто в рем.зоне. Потому, что озабоченность последних, часто занудна до предела, но правомерна, как показывает практика. И потому, что переодически кидают косяки. Как и свойственно людям вообще. Вот так вот мелочью можно смазать всю общую радостную картину. |
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|