Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V  < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
> 3S-GE или 3S-FE, ЧТО ЛУТЧШЕ???
димасик
сообщение 23.11.2013, 15:51
Сообщение #21

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 351
Регистрация: 19.12.2011
Город: Бийск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 80 раз(а)


FE в пол педаль и овер драйв сам отключиться но он все равно не едит я думаю если в не гонять как угорелый каждый день и GE на долго хватит и в грязи он будет большие колеса лучше крутить а разница в бензине от 92 до 98 3 рубля не ток уж и много
 
+Quote Post
antonio
сообщение 23.11.2013, 16:31
Сообщение #22

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 788
Регистрация: 14.7.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 558 раз(а)


Если бы у меня был выбор - то конечно GE без раздумий.



ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
redshow
сообщение 23.11.2013, 16:32
Сообщение #23

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 128
Регистрация: 3.3.2013
Город: Коломна Московская Область
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 60 раз(а)


Цитата:
(димасик @ 23.11.2013, 17:51) *
FE в пол педаль и овер драйв сам отключиться но он все равно не едит я думаю если в не гонять как угорелый каждый день и GE на долго хватит и в грязи он будет большие колеса лучше крутить а разница в бензине от 92 до 98 3 рубля не ток уж и много

овер драйв и кик даун всё таки разные вещи lol.gif . овер драйв удобно когда идёшь на 4 передаче, а кик даун на любой.
Но fe хоть так хоть как, ток рычит и не едет, хотя ge чуть по лучше - ge стихия высокие обороты а точнее в power режиме.
 
+Quote Post
redshow
сообщение 23.11.2013, 16:34
Сообщение #24

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 128
Регистрация: 3.3.2013
Город: Коломна Московская Область
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 60 раз(а)


В гавне ge чуть уступит fe. Но равке всё таки на автомате не хватает блокировки и пониженной. Щас есть с чем сравнивать (эт так к слову).


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

Вова Лермонтовск...
сообщение 23.11.2013, 17:42
Сообщение #25

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5086
Регистрация: 4.11.2011
Город: Лермонтов
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3278 раз(а)


В общем, самому нужно решать, что тебе нужно...



ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
димасик
сообщение 23.11.2013, 17:52
Сообщение #26

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 351
Регистрация: 19.12.2011
Город: Бийск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 80 раз(а)


спасибо всем
 
+Quote Post
fox55rus
сообщение 24.11.2013, 14:39
Сообщение #27

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1912
Регистрация: 14.7.2010
Город: Омск/Москва
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 540 раз(а)


запас мощности это всегда хорошо. с 3S-FE я пересел на трёхлитровый 1MZ-FE. хоть масса и увеличилась общая, однако динамика конечно просто ошеломляет после 2,0 рафа.



на форуме бываю теперь реже, по причине смены авто)))
 
+Quote Post
KaKoS
сообщение 2.12.2013, 21:14
Сообщение #28

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 56
Регистрация: 18.12.2012
Город: Москва (Солнцево)
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


Как владелец GE но без VVTI (165 л.с.) могу сказать, что реальная разница приходит только полсе 4х тысяч оборотов...
отлично ускоряется при тапка в пол со скорости свыше 120км... до 100км едет примерно так же как и FE...его стихия обороты больше 3х тысяч...поэтому на автомате не очень весело, а вот с механикой тут уже поинтереснее...но т.к. в рафике шумка говно высокие обороты воспринимаются пассажирами очень болезненно...
бензин советую лить только 98й и хороший разница с 95м очень ощутима и по звуку работы мотора и по тяге во всем диапазоне оборотов...
в городе плюсов у GE мотора мало...разве, что иногда раскрутить мотор в отсечку и уйти от светофорны гонщиков( особенно жалких зимой) biggrin.gif
но особо не обольщайтесь)) динамика не гоночная)) погонять действительно нужен 3S-GTE



Был Hyundai Accent 1.5 mt -102Hp
Был Lexus IS200 2.0 at - 155Hp
Был Daihatsu YRV 1.3T at - 140Hp
Был Toyota RAV 4 I (SXA1_) 2.0 at - 165Hp
Сейчас Hyundai Tucs-n CRDI 2.0 at - 112Hp
 
+Quote Post
Inv1se
сообщение 3.12.2013, 19:03
Сообщение #29

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 129
Регистрация: 18.11.2013
Город: Томск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)


Смысл брать ГЕ, на готором гнет клапана, менее распространенный, чем ФЕ, более прожорливый но при этом не на много шустрее? Проще сразу замутиться на ГТЕ, или остановиться на ФЕ, имхо )
 
+Quote Post





 

димасик
сообщение 4.12.2013, 11:17
Сообщение #30

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 351
Регистрация: 19.12.2011
Город: Бийск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 80 раз(а)


я поменялся fe на ge и разница огромная да ge тока 98 но хавает намного меньше 10 по городу fe 13 хавал динамика намного лутчше незнаю что так все на него жалуються а разница 92 бенза с 98 3 рубля это фигня
 
+Quote Post
antonio
сообщение 4.12.2013, 17:02
Сообщение #31

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 788
Регистрация: 14.7.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 558 раз(а)


Цитата:
(KaKoS @ 2.12.2013, 23:14) *
Как владелец GE но без VVTI (165 л.с.) могу сказать, что реальная разница приходит только полсе 4х тысяч оборотов...
отлично ускоряется при тапка в пол со скорости свыше 120км... до 100км едет примерно так же как и FE...его стихия обороты больше 3х тысяч...поэтому на автомате не очень весело, а вот с механикой тут уже поинтереснее...но т.к. в рафике шумка говно высокие обороты воспринимаются пассажирами очень болезненно...
бензин советую лить только 98й и хороший разница с 95м очень ощутима и по звуку работы мотора и по тяге во всем диапазоне оборотов...
в городе плюсов у GE мотора мало...разве, что иногда раскрутить мотор в отсечку и уйти от светофорны гонщиков( особенно жалких зимой) biggrin.gif
но особо не обольщайтесь)) динамика не гоночная)) погонять действительно нужен 3S-GTE


GE 2ген по сравнению с 3 ген(бимс который) совсем разный двиг. по динамике.



ссылка
 
+Quote Post
KaKoS
сообщение 5.12.2013, 7:24
Сообщение #32

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 56
Регистрация: 18.12.2012
Город: Москва (Солнцево)
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


я и не спорю)))
по поводу расхода...у меня 12-13литров расход...что 95го, что 98го...



Был Hyundai Accent 1.5 mt -102Hp
Был Lexus IS200 2.0 at - 155Hp
Был Daihatsu YRV 1.3T at - 140Hp
Был Toyota RAV 4 I (SXA1_) 2.0 at - 165Hp
Сейчас Hyundai Tucs-n CRDI 2.0 at - 112Hp
 
+Quote Post
димасик
сообщение 19.12.2013, 17:19
Сообщение #33

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 351
Регистрация: 19.12.2011
Город: Бийск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 80 раз(а)


GE кайф езжу месяц доволен аж жуть !!!
 
+Quote Post
slavyan-t34
сообщение 20.12.2013, 14:28
Сообщение #34

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 772
Регистрация: 6.2.2012
Город: Омск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 137 раз(а)


Мозги тоже менял? Сколько в деньгах вышло?
 
+Quote Post
димасик
сообщение 20.12.2013, 15:16
Сообщение #35

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 351
Регистрация: 19.12.2011
Город: Бийск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 80 раз(а)


Цитата:
(slavyan-t34 @ 20.12.2013, 18:28) *
Мозги тоже менял? Сколько в деньгах вышло?

нет! машину полнастью поменял
 
+Quote Post





 

Артурартур
сообщение 20.12.2013, 15:28
Сообщение #36

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 657
Регистрация: 7.11.2012
Город: Казань
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 357 раз(а)


фотке давай )) рад что выбрал же! )
 
+Quote Post
димасик
сообщение 22.12.2013, 14:05
Сообщение #37

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 351
Регистрация: 19.12.2011
Город: Бийск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 80 раз(а)


Цитата:
(Артурартур @ 20.12.2013, 19:28) *
фотке давай )) рад что выбрал же! )

хорошо завтро вылажу в тему ФОТО
 
+Quote Post
martinik
сообщение 30.7.2014, 12:04
Сообщение #38

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 91
Регистрация: 20.11.2012
Город: Новосибирск
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Цитата:
(димасик @ 22.12.2013, 18:05) *
хорошо завтро вылажу в тему ФОТО


Где фото?
 
+Quote Post
zhoglodey
сообщение 31.7.2014, 7:27
Сообщение #39

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 584
Регистрация: 23.7.2011
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 548 раз(а)


ссылка wink.gif



RAV4 1998 3S-GE Black Top 180л.с. правый руль АКПП
 222599802  
+Quote Post


2 страниц V  < 1 2
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 21:22