Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
1az-fe как быть?, вкладыши |
8.2.2019, 15:43
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 16.3.2016 Город: Курск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Добрый день! Отогнал авто на диагностику и замену комплекта цепи ГРМ, однако спустя некоторое время, мне перезвонил мастер и сообщил, что состояние вкладышей и коленвала оставляет желать лучшего... что весьма странно, за маслом следил всегда, менял вовремя и маслёнка не загоралась. Так вот в чём собственно вопрос. Как быть? Мастер разводит руками, мол ремонт обойдётся очень дорого и дешевле поменять мотор (хотя и он стоит 60-70-80к), коленвал оригинал 40к, что-тоже не дешево...
Я думаю, а если полирнуть вал и поменять вкладыши (возможно ремонтные), такой вариант возможен? Кто сталкивался с подобной проблемой? Имеются ли ремонтные вкладыши? Есть ли каталожные номера? Посоветуйте... |
|
8.2.2019, 18:52
Сообщение
#2
|
|
20лет за рулём, пол жизни без сна. Группа: Пользователи Сообщений: 8135 Регистрация: 17.12.2008 Город: Новокузнецк Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Помощь форуму: 200 руб. Поблагодарили: 2704 раз(а) |
Если цилиндры и поршни нормальные, то вал шлифовать. Ремонтные вкладышы шатунные +0,25 "R724A025". Коренные +0,25 "M724A-025" Фирма taiho kogyo В оригинальных коробках, пишут, лежат они же.
На предыдущем рав4-1 то же не стучал, давление было, а при замене колец, шейки коренных вкладышей едва прошли на +0,25. Мерили при мне, опыт ремонта имеется, микрометром пользоваться умею, так что "развод" исключён. И да, знаю пару случаев проворачивания вкладышей на 1(2)AZ, без предварительных стуков. УДАЧИ! |
|
9.2.2019, 8:24
Сообщение
#3
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 3.2.2012 Город: Новокузнецк Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 39 раз(а) |
День добрый. У меня ноах был с 1AZ FSE двигателем это д4 2 поколение. Дак я его купил и движок застучал. двигатель тогда стоил 40-50 но не суть. Капиталка тогда встала мне 45. Там под замену шатун, все вкладыши, кольца, цепь, прокладки, растачивали коленвал. Два месяца мурыжили, лучший моторист тогда в городе Новокузнецке камень на расточку колена найти не мог, там какойто нестандарт. И вот после ремонта проехал 42000 и опять стуканул, хотя после ремонта заливал масло как в мануале 5-20. 42 тыс. я проехал за 2,5 года. потом купил контрактный. Встало мне с доставкой, с эвакуатором, с маслами 75000. через 3 года продал так он еще ездит. Сейчас на рафе 1AZ FE больше 300 пробег масло ест 1 л на 1,5-2 тыс. начал про контракт узнавать ценники от 70 начинаются. У брата раф 2 рестайл, пробег 560. Масло не ест, но обслуживается у официалов. Так это я к чему, капиталка не спасет, блоки алюминевые. Одноразовые моторы.
|
|
9.2.2019, 14:55
Сообщение
#4
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 95 Регистрация: 1.10.2014 Город: Краснодар Авто: RAV4 (2) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 28 раз(а) |
Автор здраствуйте. Или Вас разводят или Вы нам не всё сказали. Те работы которые требовались вашему авто (а именно; Отогнал авто на диагностику и замену комплекта цепи ГРМ) не подразумевают разборку блока и осмотр и дефектовку коленвала и прамер шеек и вкладышей. У Вас проще, -скинуть ремень, отнять все шкивы, открутить лобовую стенку двигателя, снять и заменить башмаки, натяжитель, звёзды, цепь, муфту ввти, ) Т.Е всё сверху, да и так немало человека_часов. А мастера (как будто ) уже полезли в блок, сняли мотор, шатуны, И УВИДИЛИ ЗАДИРЫ ИЛИ ГОЛОДАНИЕ ИЛИ ПОБЕЖАЛОСТЬ |
|
|
|
|
|
9.2.2019, 15:00
Сообщение
#5
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 95 Регистрация: 1.10.2014 Город: Краснодар Авто: RAV4 (2) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 28 раз(а) |
АВТОР- бегом на сто.
смотреть машину и если мотор ещё в ней и он не разобран , то пусть устанавливают при Вас цепи звёзды и всё |
|
9.2.2019, 17:13
Сообщение
#6
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4455 Регистрация: 7.9.2011 Город: Екатеринбург Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 1248 раз(а) |
zmeykin Снять лобовину(не снимая поддон можно но сложно) поэтому и залезли к шатунам.Перед разбором послушали мотор и пришли к выводу-кирдык.
|
|
16.2.2019, 22:29
Сообщение
#7
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 16.3.2016 Город: Курск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Всем спасибо за ответы. Вопрос теперь такой, коленвал снимается только на снятом моторе или нет?
|
|
17.2.2019, 11:29
Сообщение
#8
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4455 Регистрация: 7.9.2011 Город: Екатеринбург Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 1248 раз(а) |
При снтой коробке мотор можно не снимать
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|