Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> 1az-fe как быть?, вкладыши
gulyaka
сообщение 8.2.2019, 15:43
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 16.3.2016
Город: Курск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Добрый день! Отогнал авто на диагностику и замену комплекта цепи ГРМ, однако спустя некоторое время, мне перезвонил мастер и сообщил, что состояние вкладышей и коленвала оставляет желать лучшего... что весьма странно, за маслом следил всегда, менял вовремя и маслёнка не загоралась. Так вот в чём собственно вопрос. Как быть? Мастер разводит руками, мол ремонт обойдётся очень дорого и дешевле поменять мотор (хотя и он стоит 60-70-80к), коленвал оригинал 40к, что-тоже не дешево...
Я думаю, а если полирнуть вал и поменять вкладыши (возможно ремонтные), такой вариант возможен?
Кто сталкивался с подобной проблемой? Имеются ли ремонтные вкладыши? Есть ли каталожные номера? Посоветуйте...
 
+Quote Post
Новокузнечанин 7...
сообщение 8.2.2019, 18:52
Сообщение #2

20лет за рулём, пол жизни без сна.
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8135
Регистрация: 17.12.2008
Город: Новокузнецк
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Помощь форуму: 200 руб.
Поблагодарили: 2704 раз(а)


Если цилиндры и поршни нормальные, то вал шлифовать. Ремонтные вкладышы шатунные +0,25 "R724A025". Коренные +0,25 "M724A-025" Фирма taiho kogyo В оригинальных коробках, пишут, лежат они же.

На предыдущем рав4-1 то же не стучал, давление было, а при замене колец, шейки коренных вкладышей едва прошли на +0,25. Мерили при мне, опыт ремонта имеется, микрометром пользоваться умею, так что "развод" исключён.
И да, знаю пару случаев проворачивания вкладышей на 1(2)AZ, без предварительных стуков.

УДАЧИ!
 
+Quote Post
ТАЁЖНИК
сообщение 9.2.2019, 8:24
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 3.2.2012
Город: Новокузнецк
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 39 раз(а)


День добрый. У меня ноах был с 1AZ FSE двигателем это д4 2 поколение. Дак я его купил и движок застучал. двигатель тогда стоил 40-50 но не суть. Капиталка тогда встала мне 45. Там под замену шатун, все вкладыши, кольца, цепь, прокладки, растачивали коленвал. Два месяца мурыжили, лучший моторист тогда в городе Новокузнецке камень на расточку колена найти не мог, там какойто нестандарт. И вот после ремонта проехал 42000 и опять стуканул, хотя после ремонта заливал масло как в мануале 5-20. 42 тыс. я проехал за 2,5 года. потом купил контрактный. Встало мне с доставкой, с эвакуатором, с маслами 75000. через 3 года продал так он еще ездит. Сейчас на рафе 1AZ FE больше 300 пробег масло ест 1 л на 1,5-2 тыс. начал про контракт узнавать ценники от 70 начинаются. У брата раф 2 рестайл, пробег 560. Масло не ест, но обслуживается у официалов. Так это я к чему, капиталка не спасет, блоки алюминевые. Одноразовые моторы.
 
+Quote Post
zmeykin
сообщение 9.2.2019, 14:55
Сообщение #4

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 95
Регистрация: 1.10.2014
Город: Краснодар
Авто: RAV4 (2) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 28 раз(а)


Цитата:
(gulyaka @ 8.2.2019, 16:43) *
Добрый день! Отогнал авто на диагностику и замену комплекта цепи ГРМ, однако спустя некоторое время, мне перезвонил мастер и сообщил, что состояние вкладышей и коленвала оставляет желать лучшего... что весьма странно, за маслом следил всегда, менял вовремя и маслёнка не загоралась. Так вот в чём собственно вопрос. Как быть? Мастер разводит руками, мол ремонт обойдётся очень дорого и дешевле поменять мотор (хотя и он стоит 60-70-80к), коленвал оригинал 40к, что-тоже не дешево...
Я думаю, а если полирнуть вал и поменять вкладыши (возможно ремонтные), такой вариант возможен?
Кто сталкивался с подобной проблемой? Имеются ли ремонтные вкладыши? Есть ли каталожные номера? Посоветуйте...

Автор здраствуйте. Или Вас разводят или Вы нам не всё сказали.
Те работы которые требовались вашему авто (а именно; Отогнал авто на диагностику и замену комплекта цепи ГРМ)
не подразумевают разборку блока и осмотр и дефектовку коленвала и прамер шеек и вкладышей.
У Вас проще, -скинуть ремень, отнять все шкивы, открутить лобовую стенку двигателя, снять и заменить башмаки, натяжитель, звёзды, цепь, муфту ввти, )
Т.Е всё сверху, да и так немало человека_часов.
А мастера (как будто ) уже полезли в блок, сняли мотор, шатуны, И УВИДИЛИ ЗАДИРЫ ИЛИ ГОЛОДАНИЕ ИЛИ ПОБЕЖАЛОСТЬ


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

zmeykin
сообщение 9.2.2019, 15:00
Сообщение #5

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 95
Регистрация: 1.10.2014
Город: Краснодар
Авто: RAV4 (2) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 28 раз(а)


АВТОР- бегом на сто.
смотреть машину и если мотор ещё в ней и он не разобран , то
пусть устанавливают при Вас цепи звёзды и всё
 
+Quote Post
юра555
сообщение 9.2.2019, 17:13
Сообщение #6

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4455
Регистрация: 7.9.2011
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1248 раз(а)


zmeykin Снять лобовину(не снимая поддон можно но сложно) поэтому и залезли к шатунам.Перед разбором послушали мотор и пришли к выводу-кирдык.
 
+Quote Post
gulyaka
сообщение 16.2.2019, 22:29
Сообщение #7

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 16.3.2016
Город: Курск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Всем спасибо за ответы. Вопрос теперь такой, коленвал снимается только на снятом моторе или нет?
 
+Quote Post
юра555
сообщение 17.2.2019, 11:29
Сообщение #8

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4455
Регистрация: 7.9.2011
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1248 раз(а)


При снтой коробке мотор можно не снимать
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 27.4.2024, 4:33