Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> 1AZ-FE, повреждена поверхность цилиндра. Что делать?
sergeykis
сообщение 19.6.2015, 23:27
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 79
Регистрация: 11.1.2012
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 27 раз(а)


Доброго времени суток. Двигатель 1AZ-FE 2002г. У меня машина 3 года. Двигатель работал без нареканий - не шумел, масло не ел, не дымил, не кипел. Где-то в январе-феврале появился еле слышный глухой стук, если на 2000-3000 дать газу (даже немного). Примерно в это же время стал появляться запах ОЖ, но ощутимого падения уровня не наблюдалось. Месяц назад двигатель потек "сзади." Отдал машину на восстановление резьб в блоке. Вскрытие диагноз подтвердило, но обнаружилась еще более серьезная неприятность: в 4-м цилиндре посередине горизонтальная царапина/задир, видимо проколоченная кромкой юбки поршня. Глубина относительно небольшая - еле пальцами ощущается, а пока масло со стенок не смыли, ее вообще не было видно. Но она есть, и, видимо, присутствует неслабая овальность. Что теперь делать? Варианты такие:

1) Покупка нового блока в сборе.
+ Новый блок, новая поршневая, будет работать.
- ЦЕНА!
- Если блок старого образца, то резьбы может также вытянуть хоть через неделю. А вкручивать восстановительные втулки в совсем новый блок... как-то не то.

2) Покупка нового голого блока
+/- Как у (1), но смысла не имеет, так как цена почти не отличается.

3) Покупка контрактного двигателя.
+ Цена.
- Нет никакой гарантии, что он не окажется еще хуже, чем мой.

4) Покупка б/у блока с замерами.
+ Цена.
- Я еще не видел, чтобы б/у блок отдельно продавали.

5) Перегильзовка.
+ Цена.
+ Цилиндры как новые.
- Нет гарантии, что будет держаться и не треснет.

6) Расточка с установкой неоригинальный поршней увеличенного диаметра.
+ Цена.
- Качество поршней (Китай, Индия).
- Цилиндры могут ослабнуть с вытекающими отсюда последствиями.

7) Продать машину без двигателя.
+ Устранение сразу всех проблем... до покупки другой машины.
- Долго, нервно и невыгодно.

8) Использовать какую-нибудь хитрую технологию восстановления поверхности металла.
+/- Не знаю о таких, хотя что-то слышал.

Желающие предложить вариант а-ля сделать резьбы, собрать, как есть, и впендюрить кому-нибудь, сразу идут далеким лесом.


Что предложите? Я пока склоняюсь к варианту перегильзовки.

Заранее спасибо за советы.

PS: На фото царапина выглядит гораздо глубже из-за вспышки.

Прикрепленный файл  IMAG4901.jpg ( 1,63 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 46
 
+Quote Post
sergeykis
сообщение 20.6.2015, 14:54
Сообщение #2

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 79
Регистрация: 11.1.2012
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 27 раз(а)


PS: Похоже даже больше на трещину в гильзе, чем на царапину/забоину. Промеры/опрессовку пока еще не проводили.
 
+Quote Post
sergeykis
сообщение 25.6.2015, 11:02
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 79
Регистрация: 11.1.2012
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 27 раз(а)


Беру у соклубника двигатель с убитой головой и перекидываю со своего. Тему можно закрывать.
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 13.12.2017, 17:17