Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
1AZ-FE, ГБЦ, охлаждение, перегрелся |
12.2.2011, 12:57
Сообщение
#1
|
|
Активный пользователь Группа: Banned Сообщений: 124 Регистрация: 13.11.2010 Город: Москва, ВАО Пол: Мужской Поблагодарили: 37 раз(а) |
Предпосылки: потек радиатор охлаждения двигателя, не заметил(был булькающий звук при старте - справа в салоне где-то, значения особо не придавал, т.к для меня авто новое). Перегрел движок(в -25 на улице), в сумме минут 20 он был без жидкостного охлаждения. Радиатор заменили, систему охлаждения заправили. После чего через некоторое время загорелся чек - пропуск зажигания во втором цилиндре. Потом месяц авто стоял, аккум естественно сел. Сегодня заводился, со старта движок включил только 3 цилиндра(судя по сильной вибрации), через минуты полторы подхватил и последний. Греется быстро, ездит. Антифриз кушает тоже весьма неплохо. Выхлоп даже на прогретом движке - клубы пара, с кончика выхлопной иногда капает что-то.
Итак, варианты которые я вижу(я в автомобилях, увы, совсем не спец): 1. Пробило прокладку. Ну это решается заменой, все хорошо. 2. Пробило прокладку + повело ГБЦ. Тут уже хуже, но допустим все обойдется. 3. С прокладкой все в порядке. Наличие течи в СО двигателя, от чего завоздушивание происходит(от того и булькает). Влажный выхлоп - следствие нестабильной(например, недогорание топлива) работы 2го цилиндра. У меня к вам вопрос. Как то пропуск зажигания может быть связан с перегревом/пробитой прокладкой/поведенной ГБЦ? Или это вообще локальная проблема, которая может ничего общего не иметь? Далее. Зачем для замены прокладки ГБЦ необходимо снимать движок?(согласно словам большей части СЦ, куда я звонил) И еще вопрос. На таком движке ехать до сервиса вообще можно? (говорят, что если антифриз таки попадет в цилиндры, заклинит... и будет +40к к стоимости ремонта) Звонил также в СЦ на мосфильме. Сказали, что снятие движка - 9к, полный ремонт в районе 20к(с диагностикой всего - ГБЦ, цилиндры, поршни и т.д.) и насколько я понял туда же входит шлифовка ГБЦ. Цена адекватны? Может есть еще проверенный СЦ, где можно диагностировать и ремонтировать такую проблему? Спасибо. |
12.2.2011, 18:38
Сообщение
#2
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 101 Регистрация: 13.8.2010 Город: Москва Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 8 раз(а) |
Авторушная тойотовская конфа всем составом ездит ремонтировать движки к Вахиду. Поиском по ней легко находится телефон.
Очень хорошие отзывы при гуманном ценнике. |
|
12.2.2011, 22:40
Сообщение
#3
|
|
Активный пользователь Группа: Banned Сообщений: 124 Регистрация: 13.11.2010 Город: Москва, ВАО Пол: Мужской Поблагодарили: 37 раз(а) |
Скупой платит дважды Но спасибо за совет - почитал по нему информацию, но ремонтироваться буду у юр. лица - ему то можно в случае чего претензию выставить))
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|