Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> 18 литров на сотню., Диагностика в сервисе не спасла.
плотник95
сообщение 15.3.2013, 9:19
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 66
Регистрация: 24.6.2010
Город: Новоуральск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 99 раз(а)


Здравствуйте.
В начале зимы мой Рав4 (1999 г.р.) стал тупить, капризничать, и жечь горючку как Зил-130. Без паники - есть форум! Почитал, посмотрел, пошёл обогащать магазин. Купил свечи, провода, лямбду Бош, аналог оригинала. Заменил свечи с проводами, машинка помолодела, забегала резво. Расход горючки, однако, не сократился ни на литр. Заменил лямбду. Расход.. Хорошо хоть, не увеличился.
Диагностика в сервисе. Умный прибор показал, что все системы в норме, и даже лямбду я прикрутил правильно. Дядька электрик занервничал, пол часа задавал мне хитрые вопросы о маслах, о тормозах, и прочих вещах, сопутствующих хорошему аппетиту мотора. Ну придраться не к чему. Поставил манометр в топливную магистраль, и вот он, злодейский расход! Давление в магистрали не падает. Точных цифирек я не упомнил, в общем, давление совсем не меняется при разных оборотах мотора - оно что на холостых 1,8, что на двух тысячах оборотах 1,8 каких-то там единиц измерения, хотя давление должно снижаться до 1,3 на каком-то режиме. Дядька сказал, что у авто накрылся какой-то организм, регулирующий это дело, а какой именно это датчик, и где его искать, он ни фига не знает, и ваще это не его задача - он чисто электрику проверил, давлением он так, что бы 800 рэ отработать, занялся.
Комрады, кто сталкивался? Что это за датчик, где его искать под капотом? Подскажите smile.gif



После десятилетнего секса с "АЗЛК-2140, 2141", с TOYOTA просто скучно.
 
+Quote Post
Рохан
сообщение 15.3.2013, 9:24
Сообщение #2

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4736
Регистрация: 15.3.2011
Город: Рохляндия
Авто: RAV4 (3) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2979 раз(а)


Цитата:
(плотник95 @ 15.3.2013, 9:19) *
Здравствуйте.
Что это за датчик, где его искать под капотом? Подскажите smile.gif

Toyota (23280-74151) Регулятор давления
[attachment=69732:регулятор_дт.png]
имеется ввиду двигатель 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI на праворульном японце
 
+Quote Post
плотник95
сообщение 15.3.2013, 10:17
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 66
Регистрация: 24.6.2010
Город: Новоуральск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 99 раз(а)


От спасибо, добрый человек smile.gif
Ща смена кончится, посмотрю, поищу его в машине. Это именно его надо заменить, и давление нормализуется, да?



После десятилетнего секса с "АЗЛК-2140, 2141", с TOYOTA просто скучно.
 
+Quote Post
Санчес КРСК
сообщение 15.3.2013, 11:19
Сообщение #4

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10101
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8378 раз(а)


давление 2.6-2.8 на холостом ходу - при нажатии на педаль газа должно подниматся до 3 кг-см ,насос в манометр ( не в топливную систему а просто в манометр) должен давить в районе 5 кг.
у товарища был конский расход из-за недостаточного давления . постоянно 2.0 было



EMEX - сроки от балды ....
 
+Quote Post





 

sasas
сообщение 18.3.2013, 13:17
Сообщение #5

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 378
Регистрация: 19.2.2011
Город: Красноярский Край Ванавара
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 143 раз(а)


я правильно понимаю что низкое давление может быть из-за самого насоса, забитого фильтра, неисправного регулятора? И ЭБУ реагирует переливом отсюда и перерасход топлива. При езде на оборотах 2400 cartester пишет длительность открытия форсунок 5-6мс -это плохо?



RAV4 98 5D 3S-GE 235/60/16 АКП,трамблёр, зад.тормоза дисковые, электропакет
 
+Quote Post
Санчес КРСК
сообщение 18.3.2013, 17:18
Сообщение #6

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10101
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8378 раз(а)


Цитата:
(sasas @ 18.3.2013, 15:17) *
я правильно понимаю что низкое давление может быть из-за самого насоса, забитого фильтра, неисправного регулятора? И ЭБУ реагирует переливом отсюда и перерасход топлива. При езде на оборотах 2400 cartester пишет длительность открытия форсунок 5-6мс -это плохо?

по длительности открытия нужно смотреть на аналогичном моторе .На память не скажу .
низкое давление в рампе приводит к тому что машина плохо отзывается на нажатие педали газа и мы в результате давим еще сильнее - комп льет на столько на сколько нажата педаль газа -отсюда и расход . Контроля за давлением у нас,на втором поколении ,на третьем (кроме моторов D4) нет . Да и в D4 насколько помню давление насоса тоже не контролируется (в рампе-да...просто там это уже разные контуры)Регуляторр дохнет крайне редко(я пару раз может припомню и то врят-ли)надежные они как сам Рав4 )) забитый фильтр -да,но как правило всеже насос первопричина - возраст ...



EMEX - сроки от балды ....
 
+Quote Post
sasas
сообщение 29.3.2013, 14:34
Сообщение #7

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 378
Регистрация: 19.2.2011
Город: Красноярский Край Ванавара
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 143 раз(а)


после замены загаженого топливного фильтра(под капотом) уменьшилась корекция вспрыска до нормальных 2-2.5 по Cartester



RAV4 98 5D 3S-GE 235/60/16 АКП,трамблёр, зад.тормоза дисковые, электропакет
 
+Quote Post
Алёнушка
сообщение 30.3.2013, 9:56
Сообщение #8

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 30.3.2013
Город: Ангарск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


Хэлп sad.gif , у меня та же беда, жрет бенз как динозавр, зимой чавкал аж по 25 литров, я в ах.е shok.gif Равка 98 г, коротыш, движка 3с фе.
Заменила масло в движке после покупки, свечи на иридиевые, причем в четвертом колодце мертвая свеча была, колодец маслом залит, хз.. свечи поставили, жива ли четвертая пока не знаю, походу сальник надо в колодце заменить. промыли дросельную заслонку, поменяли топливный фильтр тонкой очистки, термостат, так как в машине реально дубак, хотя намного теплее не стало, да в добавок декстрон с рулевой походу, течет ...не капает, собака, а течет..бутыль на месяц. Но самая проблема в аппетите... unsure.gif Подскажите чего еще проверить или заменить надо yes.gif



ПОЛЦАРСТВА ЗА КОНЯ
 
+Quote Post
sasas
сообщение 31.3.2013, 6:52
Сообщение #9

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 378
Регистрация: 19.2.2011
Город: Красноярский Край Ванавара
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 143 раз(а)


желательно бы раскрыть какое маслице, на каких режимах ездите,сколь оборотов, где простаивает машинка. Холодно ведь в Ангарске.



RAV4 98 5D 3S-GE 235/60/16 АКП,трамблёр, зад.тормоза дисковые, электропакет
 
+Quote Post





 

shvl
сообщение 31.3.2013, 16:26
Сообщение #10

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 35
Регистрация: 17.2.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 20 раз(а)


Недавно купил Рав коротыш. жрет 16-18 по городу. Думал это результат глобальной неисправности. Проехал по трассе вышло менее 10 на сотню. А что хотели, у жены на новой мазде 3 1,6 по городу до 12 л. по трассе 7,4. Расход топлива, а соответственно состояние машины, нужно определять по трассе. Пробки. короткие поездки, прогревы дают неточные данные для анализа.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
fox55rus
сообщение 1.4.2013, 5:23
Сообщение #11

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1911
Регистрация: 14.7.2010
Город: Омск/Москва
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 529 раз(а)


+ двс старой разработки. + износ = нормальный расход это ваще.



на форуме бываю теперь реже, по причине смены авто)))


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Алёнушка
сообщение 1.4.2013, 5:29
Сообщение #12

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 30.3.2013
Город: Ангарск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(sasas @ 31.3.2013, 8:52) *
желательно бы раскрыть какое маслице, на каких режимах ездите,сколь оборотов, где простаивает машинка. Холодно ведь в Ангарске.

масло 10w40, стоит с прогревом два раза в день (имеется ввиду рабочий день), ночью в гаражике тёпленьком, заводится без проблем и в -40, обороты на холодную 1200, через 10 минут прогрева в мороз 800, по городу обычно езжу 50-80 biggrin.gif сильно не гоняяяюююю, хотя люблю rolleyes.gif



ПОЛЦАРСТВА ЗА КОНЯ
 
+Quote Post
Алёнушка
сообщение 1.4.2013, 5:37
Сообщение #13

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 30.3.2013
Город: Ангарск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(fox55rus @ 1.4.2013, 7:23) *
+ двс старой разработки. + износ = нормальный расход это ваще.

у меня Рав коротыш 94 года был кушал 10-12, только кузов уставший через чур был, пришлось продать коня, а этот 98 года и пробег на сотню меньше чем у предыдущего dry.gif , да и общее состояние у него лучше, но что-нибудь с движкой может, у старенького контрактный двигатель , ха , правда тоже 98г был, вот и думай что хочешь dry.gif какой лучше unsure.gif



ПОЛЦАРСТВА ЗА КОНЯ
 
+Quote Post
fox55rus
сообщение 1.4.2013, 5:44
Сообщение #14

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1911
Регистрация: 14.7.2010
Город: Омск/Москва
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 529 раз(а)


10-11 литров у меня хавала MARINO на 5AFE. а тут полный привод и 2,0 .



на форуме бываю теперь реже, по причине смены авто)))
 
+Quote Post
slavyan-t34
сообщение 2.4.2013, 2:48
Сообщение #15

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 615
Регистрация: 6.2.2012
Город: Омск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 118 раз(а)


У меня сейчас расход по городу, на газу, 14-15л. На трассе 12л, но правда последние разы в пургу ездил, двиг стараюсь больше 3000об не крутить.
 
+Quote Post





 

Wampaodin
сообщение 13.4.2013, 22:14
Сообщение #16

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 146
Регистрация: 25.5.2010
Город: Коломна
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 101 раз(а)


Был расход 18-20 по городу что только не делал sad.gif масло фильтра свечи провода тормоза итп ничего не помогало
Сменил заправку как рукой сняло lol.gif


Поблагодарили:
 ВКонтакте  
+Quote Post
sasas
сообщение 14.4.2013, 8:12
Сообщение #17

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 378
Регистрация: 19.2.2011
Город: Красноярский Край Ванавара
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 143 раз(а)


Цитата:
(Алёнушка @ 1.4.2013, 11:29) *
масло 10w40

я бы поменял на 0w- ,т.к. зима до-45 и 5дней в неделю холодный запуск. Я ваш ангарский недорогой 0w-40 роснефть давно пользую.



RAV4 98 5D 3S-GE 235/60/16 АКП,трамблёр, зад.тормоза дисковые, электропакет


Поблагодарили:
 
+Quote Post
doc68
сообщение 14.4.2013, 8:44
Сообщение #18

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 728
Регистрация: 6.4.2013
Город: Москва
Авто: рассматриваю покупку РАВ4
Пол: Женский
Поблагодарили: 350 раз(а)


Цитата:
(Wampaodin @ 14.4.2013, 0:14) *
Был расход 18-20 по городу что только не делал sad.gif масло фильтра свечи провода тормоза итп ничего не помогало
Сменил заправку как рукой сняло lol.gif

Один в один мой случай! И дроссельную заслонку снимала и мыла и свечи меняла, мыла инжектор химией- расход чуть уменьшился. Залила бенз на другой заправке и проблему как рукой сняло!




Бывают такие дураки, что возникают сомнения в естественном происхождении их тупости. Они явно этому где-то дополнительно обучались!


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Вова Лермонтовск...
сообщение 15.4.2013, 9:36
Сообщение #19

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5064
Регистрация: 4.11.2011
Город: Лермонтов
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3218 раз(а)


А у меня по газу прикол подобный: заправляюсь на всех АЗС, расход в районе 12 литров, на одной АЗС расход выходит 10,5 л. Причем количество газа, заправляемого в пустой баллон (до полного) примерно одинаково (31-32 л.).



ссылка
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 12.12.2017, 4:59