Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> 165 или 180 лошадей, на Рафике 96г 3SGE
RAV43SGE
сообщение 16.8.2008, 3:12
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 16.8.2008
Поблагодарили: 0 раз(а)


не могу определить сколько у меня лошадок, по дромовскому каталогу 165л. кто то пишет на форумах 180л, так сколько реально? Рафик 96г 3SGE трёхдверка.
 
+Quote Post
Lost Viking
сообщение 16.8.2008, 8:20
Сообщение #2

Экс-Модератор
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2691
Регистрация: 21.6.2008
Город: из Москвы по Киевскому шоссе...
Пол: Мужской
Поблагодарили: 508 раз(а)


имхо, первое, 165... :-))) Надеюсь, в ПТС указана аналогичная цифра?



"Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны"(с)
 18751504  
+Quote Post
keksm
сообщение 18.8.2008, 10:59
Сообщение #3

Спринтер
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3418
Регистрация: 19.2.2008
Город: Казань
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1808 раз(а)


смотри

http://www.4rav.ru/forums/index.php?showtopic=621

более подробная спецификация на двигатель в книге



Toyota RAV4, 99г., 3S-FE, МКПП (ручка), 3дв, 4всегда ("Европеец" из Германии)
 499171690  
+Quote Post
Miha2e
сообщение 10.10.2008, 16:09
Сообщение #4

часто торчащий на форуме
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1391
Регистрация: 20.2.2008
Город: Москва, Бутово
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 380 раз(а)


Насколько знаю 3S-Ge был сначала как раз 165, а потом стал 180. Так Калдина 195 кузов (до 98 года) имела 165 л..с, а более современная (типа первого Авенсиса) уже все 180. Так что если машина после 1998 года вполне возможно что там и все 180 л.с. Кстати, более мощный мотор имеет надпись вверху Beams - это в 180 сил yes.gif



Toyota Corolla100...Camry, Marino4AFe, Caldina3S-GE, Vitz, Ceres4A-GE, Rav4-99-5d все AT
 201044975  
+Quote Post





 

ButchSR
сообщение 10.10.2008, 16:34
Сообщение #5

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 156
Регистрация: 19.9.2008
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата (Miha2e @ Сегодня в 17:09)
Насколько знаю 3S-Ge был сначала как раз 165, а потом стал 180. Так Калдина 195 кузов (до 98 года) имела 165 л..с, а более современная (типа первого Авенсиса) уже все 180. Так что если машина после 1998 года вполне возможно что там и все 180 л.с. Кстати, более мощный мотор имеет надпись вверху Beams - это в 180 сил yes.gif

где написано BEAMS там 200л.с. , на данном моторе стоит ГБЦ доработаная Yamaha-Beams такие моторы встречал на селике и алтезах и MR 2

3SGE имеет 2 мощности 165 и 180, как это разлечить увы не подскажу. Сталкивался с такими моторами на селиках, ексивах, и алтезах. Действительно есть разные мощности. есть фот факт не большой, на серике в 18 кузове 3sGE имеет 165 коней , а селика в 20 кузове с таким же мотором имеет 180 коней, единственная разница между данными автомобилями это год выпуска ну и кузов!



Невозможное ВОЗМОЖНО!!!!

Энергия Эмоции Движение - это душа настоящего RAVовода
 
+Quote Post
alexking
сообщение 28.12.2008, 20:34
Сообщение #6

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 22
Регистрация: 28.12.2008
Город: ЧЕЛЯБИНСК
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


У меня, РАВ с двигателем 3S-GE - 2л. под капотом головка блока особой формы, как бы дугообразные трубы, "входящие" во впускной коллектор- это система резонансного наддува (не путать с турбинным наддувом- двигатель 3S-GTE). Данная система позволяет со стандартного блока (такой же как на движке 3S-FE) со 150 л.с. "выдавать" 180 л.с. "на гора"! На головке блока обозначение "GT"-16 TWIN CAM, на тахометре "красная зона" начинается с
8 000 об. в мин.
 
+Quote Post
keksm
сообщение 28.12.2008, 22:26
Сообщение #7

Спринтер
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3418
Регистрация: 19.2.2008
Город: Казань
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1808 раз(а)


alexking

ты сделай фото моторного отсека... мы взглянем...



Toyota RAV4, 99г., 3S-FE, МКПП (ручка), 3дв, 4всегда ("Европеец" из Германии)
 499171690  
+Quote Post
alexking
сообщение 29.12.2008, 20:03
Сообщение #8

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 22
Регистрация: 28.12.2008
Город: ЧЕЛЯБИНСК
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата (alexking @ Вчера в 21:34)
У меня, РАВ с двигателем 3S-GE - 2л. под капотом головка блока особой формы, как бы дугообразные трубы, "входящие" во впускной коллектор- это система резонансного наддува (не путать с турбинным наддувом- двигатель 3S-GTE). Данная система позволяет со стандартного блока (такой же как на движке 3S-FE) со 150 л.с. "выдавать" 180 л.с. "на гора"! На головке блока обозначение "GT"-16 TWIN CAM, на тахометре "красная зона" начинается с
8 000 об. в мин.

В ближайшие дни сфотографирую, отправлю.
 
+Quote Post
ALEKCEY
сообщение 29.12.2008, 21:41
Сообщение #9

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 142
Регистрация: 23.11.2008
Город: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 3 раз(а)


А почему у меня в птс написано 129? и едет она как раз на них? sad.gif а то и меньше mad.gif
 
+Quote Post





 

Miha2e
сообщение 30.12.2008, 14:52
Сообщение #10

часто торчащий на форуме
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1391
Регистрация: 20.2.2008
Город: Москва, Бутово
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 380 раз(а)


Мотор похоже такой же как был у меня на Калдине tongue.gif
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  DSC02652.JPG ( 60,36 килобайт ) Кол-во скачиваний: 49
 



Toyota Corolla100...Camry, Marino4AFe, Caldina3S-GE, Vitz, Ceres4A-GE, Rav4-99-5d все AT
 201044975  
+Quote Post
alexking
сообщение 30.12.2008, 21:11
Сообщение #11

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 22
Регистрация: 28.12.2008
Город: ЧЕЛЯБИНСК
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата (ALEKCEY @ Вчера в 22:41)
А почему у меня в птс написано 129? и едет она как раз на них? sad.gif  а то и меньше mad.gif

129! Таких моторов отродясь не было! Мотор в 125 лошадей, это на RAV с передним приводом (американец, кореец) движок 1,8 л. - 4S-Fi/
 
+Quote Post
alexking
сообщение 30.12.2008, 21:15
Сообщение #12

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 22
Регистрация: 28.12.2008
Город: ЧЕЛЯБИНСК
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата (Miha2e @ Сегодня в 15:52)
Мотор похоже такой же как был у меня на Калдине tongue.gif

Внещне, очень похож.
 
+Quote Post
miarch
сообщение 31.12.2008, 6:45
Сообщение #13

стажер
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 483
Регистрация: 17.10.2008
Поблагодарили: 37 раз(а)


129 или 128 кому как нравится это 2 литра европеец , а японец такой же будет больше-это обсуждалось уже http://www.4rav.ru/forums/index.php?showtopic=1005




ссылка
 497942776  
+Quote Post
miarch
сообщение 31.12.2008, 6:51
Сообщение #14

стажер
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 483
Регистрация: 17.10.2008
Поблагодарили: 37 раз(а)


Ну и конечно же есть поразному прифорсеные 165 и позже 180




ссылка
 497942776  
+Quote Post
keksm
сообщение 2.1.2009, 20:44
Сообщение #15

Спринтер
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3418
Регистрация: 19.2.2008
Город: Казань
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1808 раз(а)


Цитата (miarch @ 31.12.2008 - 07:45)
129 или 128 кому как нравится это 2 литра европеец , а японец такой же будет больше-это обсуждалось уже http://www.4rav.ru/forums/index.php?showtopic=1005

Полностью поддерживаю.
Из-за налиия система EGR на европейских RAV4 (1) мощность двигателя 3S-FE установлена 128 л.с., а на "японках" не имеющих системы EGR - мощность 3S-FE уже 140 л.с.


Вот и делайте вывод о пользе EGR-системы. biggrin.gif
У меня тоже в ПТС написано 128 л.с.

http://www.4rav.ru/forums/index.php?showtopic=1005&st=9



Toyota RAV4, 99г., 3S-FE, МКПП (ручка), 3дв, 4всегда ("Европеец" из Германии)
 499171690  
+Quote Post





 

alekc
сообщение 3.1.2009, 5:14
Сообщение #16

Суровый Rav'овод
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 10368
Регистрация: 23.2.2008
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2448 раз(а)


мощность разная из-за отличий в системе измерения...



Нет машины лучше в мире, чем Toyota RAV4!!!

Toyota RAV4 для души
ссылка

ссылка
ссылка

ссылка
 170051509  79676129391  ВКонтакте  alexey.n.mikhaylov  twitter  
+Quote Post
Sergei7891
сообщение 10.12.2010, 9:25
Сообщение #17

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 127
Регистрация: 5.11.2010
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Привет всем! А кто может подсказать - можно ли установить на мотор 3S-GE Rav4 (Grey top) головку блока от Altezza (Black top). Подумал раз двигатели почти одинаковые, то должно вроде подойти, просто я не знаю может там каналы по разному расположены. Что вы думаете по этому поводу?
 
+Quote Post
cev
сообщение 17.11.2011, 7:25
Сообщение #18

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 16
Регистрация: 11.9.2011
Город: Петропавловск-Камчатский
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


головку менять не рекомендую даже если подойдет ибо программа расчитанна у инжектора именно на ту что стоит. По любому еще есть нюансы по мелочи в виде датчтков. При замене фешного на джеешный двигун меняеься двигатель+коса проводов (с каким-то датчиком уже не помню по ищите в инете "замена 3s-fe 3s-ge")+мозги.
На японских версиях 165л.с. и 185л.с. Разница в добовлении системы vvt и бестрамблерной катушечной системы зажигания.
 
+Quote Post
cev
сообщение 17.11.2011, 7:43
Сообщение #19

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 16
Регистрация: 11.9.2011
Город: Петропавловск-Камчатский
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


у меня отдельный ворос для тех кто имел возможность сравнить авто с 3s-fe и 3s-ge двигателями реально ащущаются эти 165/185л.с или „так себе немного шустрее”. Просто не могу определиться на что упор делать при поиске и покупке... Иногда могу и притопить и хотелось бы иметь дополнительный существенный запас мощьности, особенно на обгоне на праворуком авто. Дело в том что разницату этих двигателей на бумаге только в лошадинных силах а в крутящем моменте пачти разници нет. А ведь именно крутящий момент выстреливает машину вперед а не л.с. В рг же время 165л.с. Досьигаются при бешенных оборотах на которых мы в обычной жизни редко ездим и жрет джеешный на много больше бенза,-как я понял. не говоря уже в разнице стоимости дорожного налога. Хорошо если в птс- будет заниженные лошадки стоять.
Получается с одной стороны на выбор джеешный двигун с завышенным расходом от 11-18л/100 (судя по отзивам, а их к сожалению мало оказалось), завышенным транспортным налогом и возможной стремительной динамикой (в чем я пока сомневаюсь) против обычного эфешного с расходом от 10-13литров, 135л.с и заурядной динамикой, которую можно в крайнем случае механикой исправить. Ой! Я боюсь себе даже представить смесь коротыша 185л.с и механики-если джеешный внатуре тянет бодрее то это бешенная "табуретка" получается с высокии клиренсом. Ведь на механике двигло ничто не помешает крутить до 185л.с.
Ну короче... Кто пробовал отпешитесь. Стоит он того или нет.
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 14.12.2017, 17:38