Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
1 CD-FTV: трудный запуск на холодную |
8.5.2013, 23:34
Сообщение
#1
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 427 Регистрация: 9.5.2010 Город: Караганда Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 102 раз(а) |
Одноклубники, с Днём Победы всех вас!
Посмотрел все темы по дизелям, ничего похожего не увидел. Проблема заключается в том, что по утрам для того, чтобы завести машину, приходится крутить стартер около 5 сек., хотя раньше машина заводилась быстрее. Всё это началось ещё зимой, машина заводится с одинаковым усилием и в +15, и в -15, так что не думаю, что в этом следует винить топливо, хотя качество его оставляет желать лучшего. На момент начала этой проблемы фильтры прошли около 2000 км (топливный фильтр - оригинал), состояние аккумулятора - нормальное. Форсунки не прошли и 30000 км. При запуске check engine не горит, что указывает на то, что проблема скорее в механике, чем в электрике. Недавно проверил топливный бак - промыл топливоприёмник, заменил фильтр-сеточку - изменений нет . Снаружи (за правым колесом) возле шланга от топливозаливной горловины, идущему к баку, заметил следы соляры, хотя откуда точно она просачивается так и не заметил. Субъективно при полном баке машина заводится лучше, чем даже если он заполнен на 3/4, не знаю как это может может повлиять, ведь забор топлива идёт почти со дна бака. В конце осени в сервисе меняли сцепление, ремень ГРМ, помпу и всё, что меняется вместе с ними, со снятием движка: не знаю, может что поставили не так? Сразу после этого стартер отказывался заводить машину - причина - залипшие пятаки. Электрики почистили, и всё стало нормально. После этого начались морозы около -30 и несколько раз при запуске на холодную был слышен характерный звук в стартере, когда он не мог крутить коленвал. Как сказали электрики, это указывает на кончину бендикса. Пока я ждал бендикс, морозы пошли на убыль и такого больше не повторялось, поэтому его я так и не заменил. Подскажите, кто сталкивался, что бы это могло быть: косяк сервисменов, стартер, или что-то ещё? |
|
14.5.2013, 5:42
Сообщение
#2
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 112 Регистрация: 8.12.2008 Город: Калининск Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 16 раз(а) |
Возможно где-то подсасывает воздух, проверь все шланги и топливопроводы.
|
|
14.5.2013, 9:20
Сообщение
#3
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 416 Регистрация: 15.2.2013 Авто: нет авто Поблагодарили: 198 раз(а) |
ну у меня было такое один раз при минус 27, машинка заводилась как-то постепенно, не было слишно что отчетливо двигатель заработал, а как будто стартер розганял его.. я подумал, что это от мороза... потом морозы спали и больше такого не было...
|
|
14.5.2013, 17:10
Сообщение
#4
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 427 Регистрация: 9.5.2010 Город: Караганда Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 102 раз(а) |
В том, что ты описываешь, как мне объяснили электрики, виноват бендикс. Уже 4-ю зиму на этой машине отъездил, были морозы и посильнее, но так работать стартер начал только в эту зиму. Ещё зимой купил новый бендикс, но после морозов эта проблема стартера исчезла, а новый бендикс пока ждёт своего часа. |
|
|
|
|
|
14.5.2013, 17:31
Сообщение
#5
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 427 Регистрация: 9.5.2010 Город: Караганда Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 102 раз(а) |
Это можно определить только визуально, или как то ещё? Жаль, что у нас эти шланги не прозрачные Пока заметил только, что соляра просачивается где-то между трубкой горловины бака и самим баком. Кстати, где-то на этом форуме читал о такой же проблеме с баком у бензиновых версий. |
|||||||||||||||||||||||
|
13.6.2013, 9:44
Сообщение
#6
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 416 Регистрация: 15.2.2013 Авто: нет авто Поблагодарили: 198 раз(а) |
Значит буду ждать зиму))) Может кто сможет помочь мне по такому вопросу? ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
26.7.2013, 18:02
Сообщение
#7
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 427 Регистрация: 9.5.2010 Город: Караганда Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 102 раз(а) |
С помощью мыльной пены определил, что есть подсос воздуха под резиновой кнопке на помпе топливного фильтра. Подскажите, кто знает, надо заказывать эту помпу целиком, или эту резиновую кнопку можно заказать отдельно? И, пожалуйста, её каталожный номер. |
|||||||||||||||||||||||
|
16.11.2013, 5:34
Сообщение
#8
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 427 Регистрация: 9.5.2010 Город: Караганда Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 102 раз(а) |
Подскажите, пожалуйста, кто сталкивался с заменой помпы на топливном фильтре. Если происходит подсос воздуха из-под резиновой кнопки, нужно менять всю помпу, или есть менее затратные варианты? Какую помпу выбрать из 2 имеющихся на emex вариантов, если на машине стоит штатный подогрев топливного фильтра, 23380-27111 или 23380-27121? ссылка ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|