Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
> Профиль
Фотография
Рейтинг
 
Опции
Опции
О себе
rusasb не указал(а) ничего о себе.
http://www.dorogajizni.com
Личная информация
rusasb
Новичок
50 лет
Мужской
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (3) левый руль
Дата рождения: Янв-1-1968
Спасибо сказали: 0 раз(а)
Интересы
пресс-центр Гильдии автомобильных журналистов
Другая информация
Ваш пол: Нет данных
Откуда вы узнали про наш сайт?: Нет данных
Город: Нет данных
На чем ездит: Нет данных
Статистика
Регистрация: 24.5.2011
Просмотров профиля: 51*
Последнее посещение: 29.5.2011, 16:27
Часовой пояс: 28.5.2018, 11:19
0 сообщений (0 за день)
Контактная информация
ICQ ICQ Нет данных
tel Телефон Нет данных
vkontakte ВКонтакте
skype Skype Нет данных
Twitter Twitter Нет данных
lj LiveJournal Нет данных
jabber Jabber Нет данных
* Просмотры профиля обновляются каждый час
> rusasb
Пользователи  

*


О себе
Темы
Сообщения
Блог
Files
Комментарии
Друзья
Содержимое
О Клубе ссылка

Решение о создании Клуба возникло как-то само собой.
Часто к президенту Гильдии автомобильных журналистов Ольге Неделиной обращались журналисты, члены Комитета содействия и Общественные инспектора с различными просьбами. Касалось ли дело помощи после ДТП, поддержки в суде или сложной ситуации с автосервисом.

Ведь участие в теле- радио- передачах, особенно в прямых эфирах, позволяют Гильдии выявлять наиболее горячие точки общественной и транспортной безопасности. Это не только прорехи в нашем законодательстве, коррупция в органах власти, продажность некоторых чиновников и судей. Не только вечно "зеленые" темы "дураков, дорог" и гаи ...Но и, вызывающие общественный резонанс, проблемы дорог, потребительского аудита, нарушения прав автомобилистов дилерами, страховщиками, автосервисами...

Журналисты, как и автомобилисты точно хотят знать : "ЧТО ДЕЛАТЬ?".

- если ты попал в ДТП;

- если тебе не заплатила страховая компания;

- если ты напоролся на "хамство" продавцов автодиллера, или, хуже того, если тебе попалась машина, которая совсем не соответствует заявленным (рекламным) требованиям;

- если на автосервисе тебе выставили сумму гарантированного обслуживания, сопоставимого с месячной зарплатой, а вместо объяснений "за что" ты услышал в ответ: "Нет денег, ходи пешком!";

И таких "если" набирается очень много. И правда. ЧТО ДЕЛАТЬ? Наиболее активная часть Гильдии решила методично отвечать на все новые "если", создав свою горячую линию с "кнопкой" (495) 661-46-37.



Постепенно "кнопка" превратилась в действенный механизм, способный оперативно защищать человека на дороге. Срочная консультация адвоката, страховщика, вызов эвакуатора, техпомощи, скорой помощи, милиции, МЧС, помощь при медосвидетельствовании - лишь небольшой набор необходимых оперативных функций поддержки на дорогах. Кто выполняет все эти функции? Члены и партнеры Клуба, покупая необходимое оборудование, транспортные средства - объединяясь, ПОМОГАЮТ СЕБЕ САМИ.


Первыми к горячей линии активно подключились юристы и правозащитники. Не каждый автомобилист, например, знает, что в соответствии с Положением о ДОБДД МВД России ....прибытие экипажа ДПС на место происшествия в черте города должно происходить в течение 20 минут ... Или то, что медосвидетельствование без понятых не законно, а за опасные ямы на дорогах отвечают, прежде всего инспектора ГИБДД.

Это теперь в газетах, на радио, ТВ, на сайтах лучшие площадки, эфиры отдаются правозащитникам, экспертам, юристам. А в 2004 году, на заре зарождения журналистского проекта "Дорога - наша жизнь" никто не верил, что спустя всего пару лет тема безопасности на дорогах получит государственную поддержку, внимание всего гражданского общества, финансирование... Приходилось на всех уровнях доказывать, что только при комплексном подходе возможно изменение ситуации на дорогах.

Приходилось объяснять, что "прямая обязанность ГИБДД – предупреждение причин возникновения ДТП" т создание условий для безопасного перемещения граждан и грузов по дорогам.

Приходилось напоминать, что Федеральный закон "О безопасности дорожного движения" (№196-ФЗ от 10.12.1995 года), определивший правовые основы ОБДД на территории России, установил "приоритет ответственности государства за ОБДД над ответственностью граждан, участвующих в дорожном движении". Кроме того, закон дал четкое понятие термина "Обеспечение безопасности дорожного движения". Это деятельность, направленная на предупреждение причин возникновения ДТП, снижение тяжести их последствий.

Журналисты, имея информацию "непосредственно с дороги" о ДТП, курьезных случаях общения с представителями ГИБДД и дорожниками, взялись за изменение ситуации информационными методами: стали собирать международный опыт и учиться отвечать на все "ЧТО ДЕЛАТЬ". Как вести себя с сотрудниками ДПС, в случае ДТП? Как разговаривать с сотрудниками ДПС, если Вас остановили не на посту? Как защитить себя от произвола недобросовестных инспекторов, уверенных, что автомобилист всегда "нарушает"? Что делать, если страховая компания отказывается возместить страховую премию при наступлении страхового случая и т.д.

Усилиями волонтеров в интернете были созданы десятки, сотни сайтов, блогов, сообществ, благодаря которым обычные автомобилисты, "народные корреспонденты", "общественные инспектора" получили возможность делиться опытом, знаниями, советами, своей болью с интернет-обществом, рассчитывая на поддержку и помощь.

А дальше больше! Захотели свои дисконтные программы! Пожалуйста. Захотели свои качественные автосервисы! Нет проблем. Захотели.... нет вопросов! В клуб потянулись обычные люди, бизнесмены, чиновники со своими предложениями, идеями, готовые вместе решать вопросы, содействовать, поставлять для автомобилистов качественные услуги. Мы были открыты и рады.

Только в одном всегда единодушны . Наш Клуб это сообщество людей, самостоятельно решающих вопросы, готовых прийти на помощь всем, кто попал в тяжелую дорожную или жизненную ситуацию. Мы не поставщики житейских неурядиц! Мы не готовы, не заинтересованы и не будем поставщиками житейского горя, на котором зарабатывают все, кому с нами не по пути. Мы за КАЧЕСТВО ЖИЗНИ! А, следовательно, за минимум аварий, минимум поломок, минимум проблем. Мы ЗА ЖИЗНЬ НА ДОРОГАХ в любом ее проявлении.

Основные направления юридической поддержки членов Клуба:

- защита прав потребителей,

- гражданское производство,

- административное производство,

- юридические консультации,

- горячия линия по телефону,

- представительство в судах.

Деятельность в других направлениях:

- проведение социалогических исследований,

- правовое просвещение,

- подготовка учебных программ,

-законотворческая и экспертная деятельность.

На сайте Клуба в разделах: консультации , обдд , потребительский аудит свои комментарии, советы, мнения, новости и статьи представляют ведущие правозащитники, адвокаты, журналисты, представители бизнеса, власти, члены Комитета содействия российской Гильдии автомобильных журналистов и "общественные инспектора".

> Просмотры
rusasb профиль не имеет просмотров.

> Комментарии
Другие пользователи не оставили комментарии для rusasb.

> Друзья
Друзей нет.
Текстовая версия Сейчас: 28.5.2018, 10:19