Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> RAV4(III). Первые Впечатления О Rav4(3), Перехожу с Chevrolet Niva на Toyota RAV4(3)
eworker2003
сообщение 17.5.2010, 22:55
Сообщение #1

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 109
Регистрация: 18.3.2010
Город: Тула
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 41 раз(а)


Делюсь своими первыми впечатлениями о Toyota RAV4(3) (перехожу на Рав с Нива Шевроле):
ссылка



Пересел с Нива Шевроле на Toyota RAV4(3) 2010 года, механика, 2,0 л 152 л.с. (комплектация Стандарт). На Шевике откатал 5,5 лет. Почему RAV4 и из чего выбирал – это отдельный разговор. Здесь поделюсь своими первыми впечатлениями о японском авто. Если коротко – машина нравится, от езды получаешь удовольствие, а в базовой комплектации есть все необходимое!

1. Прям звездолет какой-то smile.gif

Когда поворачиваешь ключ, на табло загорается куча иконок, пишется, что идет диагностика и выводится "Добро пожаловать!" Ощущение что это не авто, а сложный космический корабль с умным компьютером – того гляди заговорит :-)



На виражах и при ускорении тяжелую спортивную сумку на переднем сидении компьютер воспринимает как пассажира и писком требует пристегнуть ремень :-)

О том, что заканчивается бензин RAV4 также предупреждает звуком, что хорошо. У Шеви Нивы табло попроще – пишется только два пробега и температура за бортом. В Равчике дисплей чуть информативнее: показывается средний расход топлива, какие двери открыты, еще что-то.

2. Подвеска, скорость, дорожный просвет

С одной стороны подвеска у RAV4 жесткая. Те ямы, которые на Шевике даже не заметишь и как попрыгунчик перепрыгнешь, здесь отдаются прямо в кузов (особенно "пробивается" задняя подвеска). Теперь по-настоящему понял, что нормальных дорог у нас, в России, нет :-)

Но с другой стороны машина едет мягко – мелкие неровности Равчик "съедает" на ура. Те, кого возил до этого на ШНиве, в один голос говорят, что машина мягче идет. Да и сам заметил, что, несмотря на жесткость подвески ямы меньше бьют по позвоночнику и меньше мотает, чем на Ниве.

У Нива Шевроле подвеска грубее и лучше на бездорожье. Но зато RAV4 более устойчив на виражах, лучше ощущается контакт с дорогой. Скорость особенно на ровной дороге не чувствуется! За это можно простить жесткость подвески и даже полюбить ее :-)

Движок у Рава мощный (152 л.с.), почти в два раз мощнее, чем у ШНивы (79 л.с.). Поскольку 4WD не FullTime, то бензина Рав жрет на 2-3 л меньше чем Нива. Пока получилось по трассе 8,2 л, а по городу 12,7 л на сотню. По ощущениям механика 2,0 л резвее разгоняется по сравнению с 2,0 л автоматом (который был на тест-драйве).

Дорожный просвет 18-19 см (у Шевика на 2 см поболе будет: 20-21 см). Самое низкое место – это, похоже, выхлопная труба сзади. Собираюсь ставить защиту картера – тогда, наверное, передок будет лимитировать.



Геометрическая проходимость по сравнению с ШНивой слабая. Также нет пониженной. Да и полный привод подключаемый. Теперь по буеракам и бездорожью не поездишь. Да и жалко Тойоту загонять в грязь и царапать – сухие репейники по днищу скребут прям как по сердцу :-)



Также теперь надо аккуратнее паковаться с упором колес в бордюр. У ШНивы до переднего бампера от земли 30 см, а здесь и 20-ти не будет, а бордюры у нас высокие!

3. Комфортность

Тут Тойоту с Шеви Нивой не сравнить. Сидения намного удобнее, в салоне тише. На холостом ходу движок Рава не слышно. На светофоре поначалу смотрел на тахометр: не заглох ли я? Вот только колеса сильно шумят по трассе (дороги у нас еще те).

Не знаю как зимой с обогревом, но летом вентиляция работает на порядок лучше, чем в ШНиве. Первая позиция вертушка вентиляции дает легкий комфортный обдув, который даже не замечается, но при этом в салоне свежо. У Шевика первая (минимальная) мощность обдува ощутимо дует в глаза и особенно надоедает при длительных поездках.

Также есть кондиционер (на ШНиве ставится отдельно). В отличие от климат-контроля управление вертушком, на мой взгляд, удобнее для быстрого охлаждения салона. Вариантов потоков воздуха больше чем на Шевике. Но основной плюс, что управление заслонками электромагнитное (?), а не тросиками как в ШНиве (переключение потоков обдува даже у нового Шевика глючит).

Замок зажигания подсвечивается в темноте, удобнее попасть ключом. На ШНиве иногда приходится поковыряться со вставкой ключа. Для дальней поездки есть удобные гнезда для бутылочек с водой.

Звук объемный! Жаль, что нет USB-входа, и привод не читает DVD, пришлось искать CD+RW диски. Запоминает последнее место на диске, где выключили (круть!).

4. Продуманность и всякие мелочи

Подпружиненный механизм складывания зеркал вызывает доверие. В ШНиве при складывании зеркало могло остаться в руках (особенно зимой).



Бензобак открывается из салона – чуть меньше шансов, что сольют бензин smile.gif Да и со временем не разболтается створка (как на ШНиве). Крышка от бензобака вставляется в специальное гнездо, а не болтается по грязному кузову. Даже для задних ремней есть специальные держатели. В двери задка еще приятная мелочь – карман из сетки. Есть размораживатели намерзшего льда для щеток. Не знаю пригодится ли эта функция – тратить электричество зимой на это жалко, да и отколупнуть лед скребком быстрее. В Раве две розетки (+ прикуриватель). Одна из них в багажнике – пригодится тем, кто возит там маленький холодильник для авто:



Сам багажник имеет двойное дно – в результате больше свободного места для багажа:



5. Фары

Существенную разницу в освещении дороги не заметил. Ну может чуть получше фары светят по сравнению с Шевиком.



Зато есть омыватель фар – вещь явно полезная в грязную погоду:



Дополнительный плюс – поворотники на боковых зеркалах:



(продолжение ниже...)



ШевиНива, РАВ4(3) :-)
ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
eworker2003
сообщение 17.5.2010, 22:56
Сообщение #2

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 109
Регистрация: 18.3.2010
Город: Тула
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 41 раз(а)


6. Колеса, шины

Колеса, на мой взгляд, красивые даже в Стандарте. На Шеви Ниве после шатной резины поставил BFGoodrich All Terrain 215/75 R15 (лучшая для Шевика!). На Раве штатная Bridgestone Dueler H/T 687, размер 225/65 R17. У RAV4 диаметр колеса получается на 2 см больше, чем у ШНивы. Сама резина имеет индекс M+S (всесезонка), но для езды по мокрой глине доверия не внушает. Подумываю в будущем перейти на A/T-шные шины.





Когда забирал RAV4 из салона заметил, что колеса перекачены – вместо 2,2 раздуты почти до 3 атмосфер (транспортировочное давление?). На предпродажной подготовке давление не проверяют, так что надо самому выравнивать до нормы. Заметил также, что на солнце колеса прогрелись и давление выросло где-то на 0,2 атм.



7. Педаль газа

Педаль газа проверил – вроде не проблемная, с саморезами. От педали газа отходят провода, а на Шевике тросик. По ощущениям компьютер вмешивается в управление газом. Заметил, что при нажатии педали происходит как бы сглаживание подгазовывания. И, похоже, при отпускании газ резко не сбрасывается. Видимо сказывается электронное управление.



Официальные коврики хоть и красивые, но не закрывают полностью ткань под педалями – пришлось делать небольшой тюнинг. Подложил клеенку, чтобы меньше пачкать пол:



Еще удивило, что водительский коврик не лег на фиксаторы в полу – существенная несоосность, что странно для японцев:



8. Разное

Под капотом пока чисто:



Сразу видно, что машина женская – даже тосол розовый smile.gif



Поездил сегодня на ШНиве и понял, почему Рав нравится женщинам :-) По сравнению с отечественным внедорожником у Равчика более легкое управление, начиная от усилителя руля и заканчивая педалями.



На данный момент проехал чуть более 1200 км. На трассе чувствуешь, что не помешала бы 6-я скорость. Как я понял, с 1 июня 2010 года в продажу поступает новая модель RAV4 с 6-ти ступенчатой МКП.

-----------------------------

P.S. Недавно ездил на Шевике в деревню. Нормальный такой джип! Чуток погрубее Рава, чуток пошумнее, чуток потуже педали, руль. Одним словом внедорожник. Эх, зачем я буренка тебя... :-)





ШевиНива, РАВ4(3) :-)
ссылка
 
+Quote Post
Salcido
сообщение 18.5.2010, 4:03
Сообщение #3

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 861
Регистрация: 9.9.2009
Город: Барнаул
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 68 раз(а)


Поздравляю ! после Нивы сидеть за рулем РАВа - одно нескончаемое удовольствие dance4.gif зато на Ниве именно что не страшно по кустам, камнями, грязюкам. lol.gif (убить не так жалко)



Вперед, МЕКСИКА !!!
 ВКонтакте  
+Quote Post
Новокузнечанин 7...
сообщение 18.5.2010, 4:24
Сообщение #4

20лет за рулём, пол жизни без сна.
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8135
Регистрация: 17.12.2008
Город: Новокузнецк
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Помощь форуму: 200 руб.
Поблагодарили: 2704 раз(а)


Цитата:
(Salcido @ 18.5.2010, 9:03) *
зато на Ниве именно что не страшно по кустам, камнями, грязюкам. (убить не так жалко)

Это на простой Ниве, а на Шеви ниву жалко всё таки, и бампера пластик и лак.
 
+Quote Post





 

eworker2003
сообщение 18.5.2010, 8:31
Сообщение #5

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 109
Регистрация: 18.3.2010
Город: Тула
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 41 раз(а)


Спасибо за поздравления!
Насчет царапин по лесам и ухабам - это да, новую авто жалко (поначалу).
Правда мне и без этого крышу на стоянке поцарапали... вороны. Они зимой камнями замерзшую еду долбят.
Приходишь утром, а на крыше лежит булыжник :-)

Учитывая состояние наших дорог, Шевик вполне оптимальный вариант для нашего города. Плюс на (полу)грязевой резине можно еще в лес (на речку) заехать и выехать. Так что ностальгия есть...



ШевиНива, РАВ4(3) :-)
ссылка
 
+Quote Post
timetotime
сообщение 18.5.2010, 8:42
Сообщение #6

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 227
Регистрация: 28.1.2010
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 64 раз(а)


Поздравляю! preved.gif
П.С. Особенно понравилось качество сделанных фото.
 301471  
+Quote Post
Кир
сообщение 18.5.2010, 8:58
Сообщение #7

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 139
Регистрация: 6.10.2009
Город: Липецк
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


Хороший отчет. Сам пересел на Рафик с Шеви Нивы, но кое с чем не соглашусь...

3. Комфортность

Тут Тойоту с Шеви Нивой не сравнить. Сидения намного удобнее, в салоне тише. На холостом ходу движок Рава не слышно. На светофоре поначалу смотрел на тахометр: не заглох ли я? Вот только колеса сильно шумят по трассе (дороги у нас еще те).

Не знаю как зимой с обогревом, но летом вентиляция работает на порядок лучше, чем в ШНиве. Первая позиция вертушка вентиляции дает легкий комфортный обдув, который даже не замечается, но при этом в салоне свежо. У Шевика первая (минимальная) мощность обдува ощутимо дует в глаза и особенно надоедает при длительных поездках.

Также есть кондиционер (на ШНиве ставится отдельно). В отличие от климат-контроля управление вертушком, на мой взгляд, удобнее для быстрого охлаждения салона. Вариантов потоков воздуха больше чем на Шевике. Но основной плюс, что управление заслонками электромагнитное (?), а не тросиками как в ШНиве (переключение потоков обдува даже у нового Шевика глючит).

Замок зажигания подсвечивается в темноте, удобнее попасть ключом. На ШНиве иногда приходится поковыряться со вставкой ключа. Для дальней поездки есть удобные гнезда для бутылочек с водой.

Звук объемный! Жаль, что нет USB-входа, и привод не читает DVD, пришлось искать CD+RW диски. Запоминает последнее место на диске, где выключили (круть!).



Сиденья в ШНиве на мой взгляд гораздо удобней, чем в Рафе. Кондиционер в ШНиве у меня был в базе (заводская установка), работал правда по вахтовому методу, месяц через месяц. biggrin.gif , но это издержки нашей сборки. Да и родная музыка в Рафике, прямо скажем не фонтан, не очень дорогая голова JVC с процессором Burr Braun и акустика MB Quart в Ниве звучала на порядок лучше. Но это все мелочи по сравнению с общим ощущением управления чудом японского автопрома... А в говна лазить есть, другие автомобили, и Шнива не самый плохой из них...



ссылка
 460206059  
+Quote Post
Oskar_Kz
сообщение 18.5.2010, 10:41
Сообщение #8

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 94
Регистрация: 4.3.2010
Город: Казахстан, Алма-Ата
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Спасибо за Фото отчёт!
Приятно читать .
Но сравнивать Ниву с RAV4..ну уж простите меня! На порядок выше во всём!
с Уважением Владелец RAV4 :-)



Не Спеши,а то Успеешь :-)
 497210070  87775014449  
+Quote Post
Oksi
сообщение 18.5.2010, 11:50
Сообщение #9

オクサーナ
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 10276
Регистрация: 29.12.2008
Поблагодарили: 1819 раз(а)


eworker2003, отлично написал! good.gif Ждём продолжения smile.gif
Поздравляю с покупкой! drinks.gif






Всем рекомендую Клубный автосервис по "Тойота Рав4" в Москве - ссылка
Многие работы намного дешевле, чем у официального дилера Тойоты.
 
+Quote Post





 

eworker2003
сообщение 18.5.2010, 20:49
Сообщение #10

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 109
Регистрация: 18.3.2010
Город: Тула
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 41 раз(а)


Спасибо всем за поздравления!
rolleyes.gif

Цитата:
(Кир @ 18.5.2010, 10:58) *
Сиденья в ШНиве на мой взгляд гораздо удобней, чем в Рафе.

Наверное тут индивидуально во многом - кому-то удобнее там, кому-то здесь. Но при дальной поездке от ШН у меня сильнее спина устает.
А какой у вас РАВ, 3-й?
Я пробовал СГВ, Out XL, X-trail. В Равике мне удобнее всего было.

Цитата:
(Кир @ 18.5.2010, 10:58) *
Кондиционер в ШНиве у меня был в базе (заводская установка), работал правда по вахтовому методу, месяц через месяц. biggrin.gif , но это издержки нашей сборки.

Понятно. Когда я брал (2004) ставился только потом, под заказ. Насчет нашей сборки согласен. У знакомого в ШН кондер - он его побавивается включать smile.gif

Цитата:
(Кир @ 18.5.2010, 10:58) *
Да и родная музыка в Рафике, прямо скажем не фонтан, не очень дорогая голова JVC с процессором Burr Braun и акустика MB Quart в Ниве звучала на порядок лучше.

А какого года у вас РАВ? Может тперь что-то улучшили? По мне штатная музыка очень даже ничего. Я с разными вариантами сталкивался. Очень чисто играет и объемно. Может со временем динамики конечно и разболтаются...




ШевиНива, РАВ4(3) :-)
ссылка
 
+Quote Post
Кир
сообщение 19.5.2010, 9:01
Сообщение #11

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 139
Регистрация: 6.10.2009
Город: Липецк
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


Цитата:
(eworker2003 @ 18.5.2010, 22:49) *
А какого года у вас РАВ? Может тперь что-то улучшили? По мне штатная музыка очень даже ничего. Я с разными вариантами сталкивался. Очень чисто играет и объемно. Может со временем динамики конечно и разболтаются...


Рав 3 2008 года. Звук у родной музыки по моему мнению, какой то не живой, картонный, как у переносной магнитолы вроде и марка известная и играет, но не то... Мне есть с чем сравнивать и эти сравнения не в пользу Рафика... Но, на вкус и цвет.... Во всяком случае во всех предыдущих автомобилях, я формировал звуковую систему сам и под свои музыкальные предпочтения. Надеюсь и в Рафе поменять по возможности... А по сиденьям, самые удобные на мой взгляд, из одноклассников Рафика сидушки в Тигуане. Тойота вообще грешит сиденьями с короткими подушками... В той же Хонде ЦРВ при поездке в Самару спина устала гораздо меньше чем при таком же путешествии в Рафике. Хотя в общем и целом, машина супер. Иначе купил бы другую. Жалко Рафики в форме КИТов не продают, собрал бы сам, что хочется, сиденья от одного, движок от другого.... biggrin.gif Хотя пока сам не поюзаешь то, что есть, не поймешь, что не устраивает....



ссылка
 460206059  
+Quote Post
eworker2003
сообщение 19.5.2010, 10:26
Сообщение #12

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 109
Регистрация: 18.3.2010
Город: Тула
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 41 раз(а)


Цитата:
(Кир @ 19.5.2010, 11:01) *
удобные на мой взгляд, из одноклассников Рафика сидушки в Тигуане.

Похоже сиденья это все же сугубо индивидуально. В Тигуане мне вообще показалось не удобно и тесно rolleyes.gif

Правда я тогда машины тестил в жестких условиях, зимой, в морозы, и был одет в тулуп smile.gif



ШевиНива, РАВ4(3) :-)
ссылка
 
+Quote Post
Americanica
сообщение 19.5.2010, 15:48
Сообщение #13

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 61
Регистрация: 10.1.2010
Город: Москва, СВАО
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


Поздравляю с приобретением! Отчёт просто бесподобный! wink.gif
 
+Quote Post
Venta
сообщение 19.5.2010, 17:39
Сообщение #14

Подруга всех блондинок
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5241
Регистрация: 29.2.2008
Город: Первопрестольная
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Женский
Поблагодарили: 1203 раз(а)


Спасибо за подробный, почти профессиональный отчет и отдельный респект за качество фоток - отчет хоть в журнал!!! good.gif
Приятных впечатлений и беспроблемной эксплуатации!



Я бы поездила на хорошей отечественной машине... но кто меня пустит в город на танке?

Ум, красота и скромность мои главные недостатки, но я уже смирилась...)
 ventameitene  
+Quote Post
GET
сообщение 20.5.2010, 14:07
Сообщение #15

RAV4 V Hybrid AWD
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1297
Регистрация: 17.4.2010
Город: Моего города нет в списке
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 356 раз(а)


Фотки да... Зеркалка она и есть зеркалка )
 
+Quote Post





 

KABKO
сообщение 21.5.2010, 7:00
Сообщение #16

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 335
Регистрация: 9.7.2008
Город: Сергиев Посад
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 28 раз(а)


Да уж отчет так отчет 5+ Некоторые журналы наверное позавидовали бы такому редактору!!! Молодцом



ссылка
 
+Quote Post
Джуана
сообщение 23.5.2010, 20:59
Сообщение #17

туташний пальтизан ;-)
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 440
Регистрация: 1.8.2009
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Женский
Поблагодарили: 23 раз(а)


eworker2003
Фотки качественные, мнение Ваше о RAVе по-своему интересное, хоть и сравниваете японский паркетник с внедором отечественного производства mosking.gif



Я не брошу тойоту, потому что хорошая она :)
 438658583  
+Quote Post
Bulatik
сообщение 24.5.2010, 17:33
Сообщение #18

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 51
Регистрация: 24.2.2010
Авто: RAV4 (3) левый руль
Поблагодарили: 4 раз(а)


А тза автора рад.
Сам сначало ездил на лансер 9 потом 10. Теперь РАФ, болдею smile.gif))

Порылся на офф сайте.
ссылка
читая брошурку заметил. Что у меня лишняя и сетка smile.gif, так как у комплектации Престиж только идет шторка. А полки нет smile.gif
Официалы жгут..
 
+Quote Post
valeriy
сообщение 25.5.2010, 20:45
Сообщение #19

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 23.5.2010
Город: Королев
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Всем привет. Я тоже купил РАВ4 с автоматом месяц назад. До него была Королла. На Нивах я не ездил, поэтому РАВ нравится очень.
Как внешне так и на ходу.



Valeriy
 
+Quote Post
Oksi
сообщение 22.1.2011, 16:07
Сообщение #20

オクサーナ
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 10276
Регистрация: 29.12.2008
Поблагодарили: 1819 раз(а)


Продолжение смотрите в этих темах: smile.gif

http://4rav.ru/forums/index.php?showtopic=13876






Всем рекомендую Клубный автосервис по "Тойота Рав4" в Москве - ссылка
Многие работы намного дешевле, чем у официального дилера Тойоты.
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 29.4.2024, 7:38