Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
RAV4(III). Первые Впечатления О Rav4(3), Перехожу с Chevrolet Niva на Toyota RAV4(3) |
17.5.2010, 22:55
Сообщение
#1
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 109 Регистрация: 18.3.2010 Город: Тула Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 41 раз(а) |
Делюсь своими первыми впечатлениями о Toyota RAV4(3) (перехожу на Рав с Нива Шевроле):
ссылка Пересел с Нива Шевроле на Toyota RAV4(3) 2010 года, механика, 2,0 л 152 л.с. (комплектация Стандарт). На Шевике откатал 5,5 лет. Почему RAV4 и из чего выбирал – это отдельный разговор. Здесь поделюсь своими первыми впечатлениями о японском авто. Если коротко – машина нравится, от езды получаешь удовольствие, а в базовой комплектации есть все необходимое! 1. Прям звездолет какой-то Когда поворачиваешь ключ, на табло загорается куча иконок, пишется, что идет диагностика и выводится "Добро пожаловать!" Ощущение что это не авто, а сложный космический корабль с умным компьютером – того гляди заговорит :-) На виражах и при ускорении тяжелую спортивную сумку на переднем сидении компьютер воспринимает как пассажира и писком требует пристегнуть ремень :-) О том, что заканчивается бензин RAV4 также предупреждает звуком, что хорошо. У Шеви Нивы табло попроще – пишется только два пробега и температура за бортом. В Равчике дисплей чуть информативнее: показывается средний расход топлива, какие двери открыты, еще что-то. 2. Подвеска, скорость, дорожный просвет С одной стороны подвеска у RAV4 жесткая. Те ямы, которые на Шевике даже не заметишь и как попрыгунчик перепрыгнешь, здесь отдаются прямо в кузов (особенно "пробивается" задняя подвеска). Теперь по-настоящему понял, что нормальных дорог у нас, в России, нет :-) Но с другой стороны машина едет мягко – мелкие неровности Равчик "съедает" на ура. Те, кого возил до этого на ШНиве, в один голос говорят, что машина мягче идет. Да и сам заметил, что, несмотря на жесткость подвески ямы меньше бьют по позвоночнику и меньше мотает, чем на Ниве. У Нива Шевроле подвеска грубее и лучше на бездорожье. Но зато RAV4 более устойчив на виражах, лучше ощущается контакт с дорогой. Скорость особенно на ровной дороге не чувствуется! За это можно простить жесткость подвески и даже полюбить ее :-) Движок у Рава мощный (152 л.с.), почти в два раз мощнее, чем у ШНивы (79 л.с.). Поскольку 4WD не FullTime, то бензина Рав жрет на 2-3 л меньше чем Нива. Пока получилось по трассе 8,2 л, а по городу 12,7 л на сотню. По ощущениям механика 2,0 л резвее разгоняется по сравнению с 2,0 л автоматом (который был на тест-драйве). Дорожный просвет 18-19 см (у Шевика на 2 см поболе будет: 20-21 см). Самое низкое место – это, похоже, выхлопная труба сзади. Собираюсь ставить защиту картера – тогда, наверное, передок будет лимитировать. Геометрическая проходимость по сравнению с ШНивой слабая. Также нет пониженной. Да и полный привод подключаемый. Теперь по буеракам и бездорожью не поездишь. Да и жалко Тойоту загонять в грязь и царапать – сухие репейники по днищу скребут прям как по сердцу :-) Также теперь надо аккуратнее паковаться с упором колес в бордюр. У ШНивы до переднего бампера от земли 30 см, а здесь и 20-ти не будет, а бордюры у нас высокие! 3. Комфортность Тут Тойоту с Шеви Нивой не сравнить. Сидения намного удобнее, в салоне тише. На холостом ходу движок Рава не слышно. На светофоре поначалу смотрел на тахометр: не заглох ли я? Вот только колеса сильно шумят по трассе (дороги у нас еще те). Не знаю как зимой с обогревом, но летом вентиляция работает на порядок лучше, чем в ШНиве. Первая позиция вертушка вентиляции дает легкий комфортный обдув, который даже не замечается, но при этом в салоне свежо. У Шевика первая (минимальная) мощность обдува ощутимо дует в глаза и особенно надоедает при длительных поездках. Также есть кондиционер (на ШНиве ставится отдельно). В отличие от климат-контроля управление вертушком, на мой взгляд, удобнее для быстрого охлаждения салона. Вариантов потоков воздуха больше чем на Шевике. Но основной плюс, что управление заслонками электромагнитное (?), а не тросиками как в ШНиве (переключение потоков обдува даже у нового Шевика глючит). Замок зажигания подсвечивается в темноте, удобнее попасть ключом. На ШНиве иногда приходится поковыряться со вставкой ключа. Для дальней поездки есть удобные гнезда для бутылочек с водой. Звук объемный! Жаль, что нет USB-входа, и привод не читает DVD, пришлось искать CD+RW диски. Запоминает последнее место на диске, где выключили (круть!). 4. Продуманность и всякие мелочи Подпружиненный механизм складывания зеркал вызывает доверие. В ШНиве при складывании зеркало могло остаться в руках (особенно зимой). Бензобак открывается из салона – чуть меньше шансов, что сольют бензин Да и со временем не разболтается створка (как на ШНиве). Крышка от бензобака вставляется в специальное гнездо, а не болтается по грязному кузову. Даже для задних ремней есть специальные держатели. В двери задка еще приятная мелочь – карман из сетки. Есть размораживатели намерзшего льда для щеток. Не знаю пригодится ли эта функция – тратить электричество зимой на это жалко, да и отколупнуть лед скребком быстрее. В Раве две розетки (+ прикуриватель). Одна из них в багажнике – пригодится тем, кто возит там маленький холодильник для авто: Сам багажник имеет двойное дно – в результате больше свободного места для багажа: 5. Фары Существенную разницу в освещении дороги не заметил. Ну может чуть получше фары светят по сравнению с Шевиком. Зато есть омыватель фар – вещь явно полезная в грязную погоду: Дополнительный плюс – поворотники на боковых зеркалах: (продолжение ниже...) ШевиНива, РАВ4(3) :-)
ссылка |
|
17.5.2010, 22:56
Сообщение
#2
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 109 Регистрация: 18.3.2010 Город: Тула Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 41 раз(а) |
6. Колеса, шины
Колеса, на мой взгляд, красивые даже в Стандарте. На Шеви Ниве после шатной резины поставил BFGoodrich All Terrain 215/75 R15 (лучшая для Шевика!). На Раве штатная Bridgestone Dueler H/T 687, размер 225/65 R17. У RAV4 диаметр колеса получается на 2 см больше, чем у ШНивы. Сама резина имеет индекс M+S (всесезонка), но для езды по мокрой глине доверия не внушает. Подумываю в будущем перейти на A/T-шные шины. Когда забирал RAV4 из салона заметил, что колеса перекачены – вместо 2,2 раздуты почти до 3 атмосфер (транспортировочное давление?). На предпродажной подготовке давление не проверяют, так что надо самому выравнивать до нормы. Заметил также, что на солнце колеса прогрелись и давление выросло где-то на 0,2 атм. 7. Педаль газа Педаль газа проверил – вроде не проблемная, с саморезами. От педали газа отходят провода, а на Шевике тросик. По ощущениям компьютер вмешивается в управление газом. Заметил, что при нажатии педали происходит как бы сглаживание подгазовывания. И, похоже, при отпускании газ резко не сбрасывается. Видимо сказывается электронное управление. Официальные коврики хоть и красивые, но не закрывают полностью ткань под педалями – пришлось делать небольшой тюнинг. Подложил клеенку, чтобы меньше пачкать пол: Еще удивило, что водительский коврик не лег на фиксаторы в полу – существенная несоосность, что странно для японцев: 8. Разное Под капотом пока чисто: Сразу видно, что машина женская – даже тосол розовый Поездил сегодня на ШНиве и понял, почему Рав нравится женщинам :-) По сравнению с отечественным внедорожником у Равчика более легкое управление, начиная от усилителя руля и заканчивая педалями. На данный момент проехал чуть более 1200 км. На трассе чувствуешь, что не помешала бы 6-я скорость. Как я понял, с 1 июня 2010 года в продажу поступает новая модель RAV4 с 6-ти ступенчатой МКП. ----------------------------- P.S. Недавно ездил на Шевике в деревню. Нормальный такой джип! Чуток погрубее Рава, чуток пошумнее, чуток потуже педали, руль. Одним словом внедорожник. Эх, зачем я буренка тебя... :-) ШевиНива, РАВ4(3) :-)
ссылка Поблагодарили: 147, AvNitro, BeMaL, BoMbardieR, i4rav, Lost Viking, Oksi, Susel, Venta, vic946, Джуана, Новокузнечанин 7347, |
|
18.5.2010, 4:03
Сообщение
#3
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 861 Регистрация: 9.9.2009 Город: Барнаул Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 68 раз(а) |
Поздравляю ! после Нивы сидеть за рулем РАВа - одно нескончаемое удовольствие зато на Ниве именно что не страшно по кустам, камнями, грязюкам. (убить не так жалко)
Вперед, МЕКСИКА !!!
|
18.5.2010, 4:24
Сообщение
#4
|
|
20лет за рулём, пол жизни без сна. Группа: Пользователи Сообщений: 8135 Регистрация: 17.12.2008 Город: Новокузнецк Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Помощь форуму: 200 руб. Поблагодарили: 2704 раз(а) |
|
|
|
|
|
|
18.5.2010, 8:31
Сообщение
#5
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 109 Регистрация: 18.3.2010 Город: Тула Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 41 раз(а) |
Спасибо за поздравления!
Насчет царапин по лесам и ухабам - это да, новую авто жалко (поначалу). Правда мне и без этого крышу на стоянке поцарапали... вороны. Они зимой камнями замерзшую еду долбят. Приходишь утром, а на крыше лежит булыжник :-) Учитывая состояние наших дорог, Шевик вполне оптимальный вариант для нашего города. Плюс на (полу)грязевой резине можно еще в лес (на речку) заехать и выехать. Так что ностальгия есть... ШевиНива, РАВ4(3) :-)
ссылка |
|
18.5.2010, 8:42
Сообщение
#6
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 227 Регистрация: 28.1.2010 Город: Москва Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 64 раз(а) |
Поздравляю!
П.С. Особенно понравилось качество сделанных фото. |
18.5.2010, 8:58
Сообщение
#7
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 139 Регистрация: 6.10.2009 Город: Липецк Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 24 раз(а) |
Хороший отчет. Сам пересел на Рафик с Шеви Нивы, но кое с чем не соглашусь...
3. Комфортность Тут Тойоту с Шеви Нивой не сравнить. Сидения намного удобнее, в салоне тише. На холостом ходу движок Рава не слышно. На светофоре поначалу смотрел на тахометр: не заглох ли я? Вот только колеса сильно шумят по трассе (дороги у нас еще те). Не знаю как зимой с обогревом, но летом вентиляция работает на порядок лучше, чем в ШНиве. Первая позиция вертушка вентиляции дает легкий комфортный обдув, который даже не замечается, но при этом в салоне свежо. У Шевика первая (минимальная) мощность обдува ощутимо дует в глаза и особенно надоедает при длительных поездках. Также есть кондиционер (на ШНиве ставится отдельно). В отличие от климат-контроля управление вертушком, на мой взгляд, удобнее для быстрого охлаждения салона. Вариантов потоков воздуха больше чем на Шевике. Но основной плюс, что управление заслонками электромагнитное (?), а не тросиками как в ШНиве (переключение потоков обдува даже у нового Шевика глючит). Замок зажигания подсвечивается в темноте, удобнее попасть ключом. На ШНиве иногда приходится поковыряться со вставкой ключа. Для дальней поездки есть удобные гнезда для бутылочек с водой. Звук объемный! Жаль, что нет USB-входа, и привод не читает DVD, пришлось искать CD+RW диски. Запоминает последнее место на диске, где выключили (круть!). Сиденья в ШНиве на мой взгляд гораздо удобней, чем в Рафе. Кондиционер в ШНиве у меня был в базе (заводская установка), работал правда по вахтовому методу, месяц через месяц. , но это издержки нашей сборки. Да и родная музыка в Рафике, прямо скажем не фонтан, не очень дорогая голова JVC с процессором Burr Braun и акустика MB Quart в Ниве звучала на порядок лучше. Но это все мелочи по сравнению с общим ощущением управления чудом японского автопрома... А в говна лазить есть, другие автомобили, и Шнива не самый плохой из них... ссылка
|
18.5.2010, 10:41
Сообщение
#8
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 94 Регистрация: 4.3.2010 Город: Казахстан, Алма-Ата Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) |
Спасибо за Фото отчёт!
Приятно читать . Но сравнивать Ниву с RAV4..ну уж простите меня! На порядок выше во всём! с Уважением Владелец RAV4 :-) Не Спеши,а то Успеешь :-)
|
18.5.2010, 11:50
Сообщение
#9
|
|
オクサーナ Группа: Модераторы Сообщений: 10276 Регистрация: 29.12.2008 Поблагодарили: 1819 раз(а) |
eworker2003, отлично написал! Ждём продолжения
Поздравляю с покупкой! Всем рекомендую Клубный автосервис по "Тойота Рав4" в Москве - ссылка
Многие работы намного дешевле, чем у официального дилера Тойоты. |
|
|
|
|
|
18.5.2010, 20:49
Сообщение
#10
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 109 Регистрация: 18.3.2010 Город: Тула Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 41 раз(а) |
Спасибо всем за поздравления!
Наверное тут индивидуально во многом - кому-то удобнее там, кому-то здесь. Но при дальной поездке от ШН у меня сильнее спина устает. А какой у вас РАВ, 3-й? Я пробовал СГВ, Out XL, X-trail. В Равике мне удобнее всего было.
Понятно. Когда я брал (2004) ставился только потом, под заказ. Насчет нашей сборки согласен. У знакомого в ШН кондер - он его побавивается включать
А какого года у вас РАВ? Может тперь что-то улучшили? По мне штатная музыка очень даже ничего. Я с разными вариантами сталкивался. Очень чисто играет и объемно. Может со временем динамики конечно и разболтаются... ШевиНива, РАВ4(3) :-)
ссылка |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
19.5.2010, 9:01
Сообщение
#11
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 139 Регистрация: 6.10.2009 Город: Липецк Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 24 раз(а) |
Рав 3 2008 года. Звук у родной музыки по моему мнению, какой то не живой, картонный, как у переносной магнитолы вроде и марка известная и играет, но не то... Мне есть с чем сравнивать и эти сравнения не в пользу Рафика... Но, на вкус и цвет.... Во всяком случае во всех предыдущих автомобилях, я формировал звуковую систему сам и под свои музыкальные предпочтения. Надеюсь и в Рафе поменять по возможности... А по сиденьям, самые удобные на мой взгляд, из одноклассников Рафика сидушки в Тигуане. Тойота вообще грешит сиденьями с короткими подушками... В той же Хонде ЦРВ при поездке в Самару спина устала гораздо меньше чем при таком же путешествии в Рафике. Хотя в общем и целом, машина супер. Иначе купил бы другую. Жалко Рафики в форме КИТов не продают, собрал бы сам, что хочется, сиденья от одного, движок от другого.... Хотя пока сам не поюзаешь то, что есть, не поймешь, что не устраивает.... ссылка
|
19.5.2010, 10:26
Сообщение
#12
|
||||||||||||||||||||||||
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 109 Регистрация: 18.3.2010 Город: Тула Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 41 раз(а) |
Похоже сиденья это все же сугубо индивидуально. В Тигуане мне вообще показалось не удобно и тесно Правда я тогда машины тестил в жестких условиях, зимой, в морозы, и был одет в тулуп ШевиНива, РАВ4(3) :-)
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
19.5.2010, 15:48
Сообщение
#13
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 61 Регистрация: 10.1.2010 Город: Москва, СВАО Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Женский Поблагодарили: 0 раз(а) |
Поздравляю с приобретением! Отчёт просто бесподобный!
|
|
19.5.2010, 17:39
Сообщение
#14
|
|
Подруга всех блондинок Группа: Пользователи Сообщений: 5241 Регистрация: 29.2.2008 Город: Первопрестольная Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Женский Поблагодарили: 1203 раз(а) |
Спасибо за подробный, почти профессиональный отчет и отдельный респект за качество фоток - отчет хоть в журнал!!!
Приятных впечатлений и беспроблемной эксплуатации! Я бы поездила на хорошей отечественной машине... но кто меня пустит в город на танке?
Ум, красота и скромность мои главные недостатки, но я уже смирилась...) |
20.5.2010, 14:07
Сообщение
#15
|
|
RAV4 V Hybrid AWD Группа: Пользователи Сообщений: 1297 Регистрация: 17.4.2010 Город: Моего города нет в списке Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 356 раз(а) |
Фотки да... Зеркалка она и есть зеркалка )
|
|
|
|
|
|
21.5.2010, 7:00
Сообщение
#16
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 335 Регистрация: 9.7.2008 Город: Сергиев Посад Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 28 раз(а) |
Да уж отчет так отчет 5+ Некоторые журналы наверное позавидовали бы такому редактору!!! Молодцом
ссылка
|
|
23.5.2010, 20:59
Сообщение
#17
|
|
туташний пальтизан ;-) Группа: Пользователи Сообщений: 440 Регистрация: 1.8.2009 Город: Екатеринбург Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Женский Поблагодарили: 23 раз(а) |
eworker2003
Фотки качественные, мнение Ваше о RAVе по-своему интересное, хоть и сравниваете японский паркетник с внедором отечественного производства Я не брошу тойоту, потому что хорошая она :)
|
24.5.2010, 17:33
Сообщение
#18
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 51 Регистрация: 24.2.2010 Авто: RAV4 (3) левый руль Поблагодарили: 4 раз(а) |
А тза автора рад.
Сам сначало ездил на лансер 9 потом 10. Теперь РАФ, болдею )) Порылся на офф сайте. ссылка читая брошурку заметил. Что у меня лишняя и сетка , так как у комплектации Престиж только идет шторка. А полки нет Официалы жгут.. |
|
25.5.2010, 20:45
Сообщение
#19
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 23.5.2010 Город: Королев Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Всем привет. Я тоже купил РАВ4 с автоматом месяц назад. До него была Королла. На Нивах я не ездил, поэтому РАВ нравится очень.
Как внешне так и на ходу. Valeriy
|
|
22.1.2011, 16:07
Сообщение
#20
|
|
オクサーナ Группа: Модераторы Сообщений: 10276 Регистрация: 29.12.2008 Поблагодарили: 1819 раз(а) |
Всем рекомендую Клубный автосервис по "Тойота Рав4" в Москве - ссылка
Многие работы намного дешевле, чем у официального дилера Тойоты. |
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|