Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
64 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Reply to this topicStart new topic
> RAV4(III). Повышение клиренса, Полный фотоотчет
ДмитрийА
сообщение 26.3.2011, 13:23
Сообщение #121

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 66
Регистрация: 4.2.2011
Город: Ставрополь
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 76 раз(а)


Поставил Каяба 344080 - характеристики сжатия и отбоя гораздо мягче чем у родных, по длине на 4 см длиннее - встали хорошо , пружина в растянутом состоянии амо держится в своем месте плотно, в посадочных местах поставил по шайбе толщиной 3мм ( 4 мм не нашел, если кто найдет , будет еще лучше), затянулись хорошо . Результат - комфортность супер отличная , смутила некоторая раскачка задней части ( возможно просто не привык к новым ощущениям ) , дети на заднем сидении в восторге , им очень нравится. Сейчас катаюсь , привыкаю к новым ощущениям. Пробоев подвески нет, ход подвески увеличился на 4 см. лежачие полицейские на скорости 40-50 кмч практически не ощущаю ( раньше задок сильно и жестко подбрасывало). Если кто захочет протестировать амо 344363 , он длиннее на 33мм , расскажите нам о результатах, там надо только обточить внутренние втулки сайленблоков до размера 45 мм ( они длиной 62 мм)
 
+Quote Post
ДмитрийА
сообщение 26.3.2011, 18:13
Сообщение #122

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 66
Регистрация: 4.2.2011
Город: Ставрополь
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 76 раз(а)


Цитата:
(ДмитрийА @ 25.3.2011, 16:56) *
получил амо 344080 - производство таиланд , наверно поэтому и дешевые , ощутимо мягче родных и на сжатие и на растяжение, но длиннее на 4 см

в дополнение выскажу еще мысль , наверно все таки тайский каяба поэтому и слабенький и дешевый)) , самое главное - по размерам вошел , теперь в принципе можно глянуть аналог получше типа sachs или монро пожестче ))))
 
+Quote Post
Fantom1977
сообщение 27.3.2011, 11:26
Сообщение #123

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 543
Регистрация: 27.7.2010
Город: Иркутск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 151 раз(а)


Монро сенсатрэк/рефлекс очень хорошие аммортики но жестче будут каябы, т.е придем к той же жесткости что и родные но с увеличением хода...



Не стоит ездить быстрее чем летает ваш ангел-хранитель!!!
а еще к меня есть 4Runner VZN130 (rev3.0), V6, МКП, LockRight, DetroitTrueTrack, +7", 35", 144/433 МГц, KDS9.0 , силовик
 
+Quote Post
Fantom1977
сообщение 27.3.2011, 11:27
Сообщение #124

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 543
Регистрация: 27.7.2010
Город: Иркутск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 151 раз(а)


П.С, у каябы 14 заводов по миру и везде одинаковые требования к технологии, так что дело не в стране изготовителе а в американском авто с их мягкой подвеской на которую этот аммортик сделан...



Не стоит ездить быстрее чем летает ваш ангел-хранитель!!!
а еще к меня есть 4Runner VZN130 (rev3.0), V6, МКП, LockRight, DetroitTrueTrack, +7", 35", 144/433 МГц, KDS9.0 , силовик
 
+Quote Post





 

ДмитрийА
сообщение 27.3.2011, 13:33
Сообщение #125

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 66
Регистрация: 4.2.2011
Город: Ставрополь
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 76 раз(а)


Цитата:
(Fantom1977 @ 27.3.2011, 12:27) *
П.С, у каябы 14 заводов по миру и везде одинаковые требования к технологии, так что дело не в стране изготовителе а в американском авто с их мягкой подвеской на которую этот аммортик сделан...

возможно так , ну очень уж смущает низкая цена , нормальные амо должный стоить около 2000 , первые впечатления неоднозначные , с одной стороны комфортность выше всяких ожиданий , с другой - задок плавает ( в пределах нормы, но как то непривычно) , т. е. получил другую крайность )))) самое главное опыт получен , оказалось все дело в амортах (но не в резине , резина стандарт ведет себя прекрасно) , причем задних , передние ведут себя вполне достойно , но желания обратно ставить родные амо а тем более 349024 который намного жестче на сжатие оригинала как то нет совершенно . Все таки кажется что эта тайская каяба просто не то, дешевка типа масляного , ведь если в поиске ексзиста набрать 344080 то высветится много аналогов причем тот же монро аж 5 типов по разной цене , будем дальше экспериментировать , все таки интересная тема 344363 от мазды 6 , надо вживую поискать , проверить жесткость амо

п.с. мне кажется длина амо 45.5 см это предел разумного для рава , далее подвеска может работать неправильно
 
+Quote Post
ДмитрийА
сообщение 30.3.2011, 0:57
Сообщение #126

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 66
Регистрация: 4.2.2011
Город: Ставрополь
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 76 раз(а)


вот еще тема интересная для размышления ( детали в ветке " уменьшение жесткости") , здесь обсуждают увеличение клиренса. Если поставить пружины от длинного рава на короткий ? Даю номера от длинного ( моего лонга) рава: задние пружины 48231-42181 , задние амо 48531-42230, передние пружины 48131-42582, передние стойки: 48510-80451 - правая , 48520-80195 - левая .

Не знаю насколько увеличится клиренс , я думаю на 1-2 см ( все размеры пружин и амо идентичны и у короткого и у длинного рава , разница в жесткости) но жесткость подвески увеличится точно rolleyes.gif
 
+Quote Post
Fantom1977
сообщение 30.3.2011, 3:27
Сообщение #127

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 543
Регистрация: 27.7.2010
Город: Иркутск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 151 раз(а)


А диаметр витка пружины на длинного и короткого одинаковый?



Не стоит ездить быстрее чем летает ваш ангел-хранитель!!!
а еще к меня есть 4Runner VZN130 (rev3.0), V6, МКП, LockRight, DetroitTrueTrack, +7", 35", 144/433 МГц, KDS9.0 , силовик
 
+Quote Post
дед Щукарь
сообщение 30.3.2011, 8:09
Сообщение #128

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 161
Регистрация: 15.4.2009
Город: Белгород
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 24 раз(а)


Цитата:
(ДмитрийА @ 30.3.2011, 2:57) *
вот еще тема интересная для размышления ( детали в ветке " уменьшение жесткости") , здесь обсуждают увеличение клиренса. Если поставить пружины от длинного рава на короткий ? Даю номера от длинного ( моего лонга) рава: задние пружины 48231-42181 , задние амо 48531-42230, передние пружины 48131-42582, передние стойки: 48510-80451 - правая , 48520-80195 - левая .

Не знаю насколько увеличится клиренс , я думаю на 1-2 см ( все размеры пружин и амо идентичны и у короткого и у длинного рава , разница в жесткости) но жесткость подвески увеличится точно rolleyes.gif


Плюс к этому лонг на 100кг тяжелее короткого.
 
+Quote Post
ДмитрийА
сообщение 30.3.2011, 8:22
Сообщение #129

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 66
Регистрация: 4.2.2011
Город: Ставрополь
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 76 раз(а)


Цитата:
(Fantom1977 @ 30.3.2011, 5:27) *
А диаметр витка пружины на длинного и короткого одинаковый?


все абсолютно одинаковое и шаг витка и диаметр прутка и размеры , на екзисте у менеджера консультировался , где разница - он сказал что различие в качестве стали , на жесткие пружины состав стали чуть другой , поэтому она более жесткая, я сразу вспомнил , на авторынке идешь - видишь одинаковые пружины с разными цветовыми метками. Кстати , попросил его дать характеристики оригинальных пружин тойота по разным кодам ( например для длинного и короткого рава , для рава с двигателями 2.0 2.4 , с коробкой автомат и механикой и т. д.) , так вот , информация закрытая потому что тойота хочет чтобы покупали оригинальные детали а не аналоги. Кстати по поводу пружин SUPLEX , получил на задок 35318 , скоро поставлю. Внешне - очень хорошо выглядит , чувствуется немецкое качество, скоро попробую поставить. Задняя пружина идет как аналог заменитель для всех коротких равов вне зависимости от комплектации, для длинных она в принципе не замена. А вот передние пружины 35319 - так это аналог только для двигателя 2.2 дизель , по логическим рассуждениям должна быть даже ЕЩЕ ЖЕСТЧЕ моей родной - масса передка с дизелем самая тяжелая ( поэтому от покупки отказался , мне нужно более мягче оригинала ).

пружины робинсон +3см скорее всего на пол-витка длиннее

Так что вот еще темка для размышления.
 
+Quote Post





 

Fantom1977
сообщение 2.4.2011, 10:33
Сообщение #130

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 543
Регистрация: 27.7.2010
Город: Иркутск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 151 раз(а)


Завтра поеду ставить проставки и аммортики 344080 покачал их, вполне жесткие.. посмотрим как на машине поведут себя... у меня то короткая база, т.е масса на зад меньше призодится...



Не стоит ездить быстрее чем летает ваш ангел-хранитель!!!
а еще к меня есть 4Runner VZN130 (rev3.0), V6, МКП, LockRight, DetroitTrueTrack, +7", 35", 144/433 МГц, KDS9.0 , силовик
 
+Quote Post
ДмитрийА
сообщение 3.4.2011, 9:36
Сообщение #131

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 66
Регистрация: 4.2.2011
Город: Ставрополь
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 76 раз(а)


Цитата:
(Fantom1977 @ 2.4.2011, 12:33) *
Завтра поеду ставить проставки и аммортики 344080 покачал их, вполне жесткие.. посмотрим как на машине поведут себя... у меня то короткая база, т.е масса на зад меньше призодится...


расскажешь о результатах ))
 
+Quote Post
Fantom1977
сообщение 3.4.2011, 9:53
Сообщение #132

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 543
Регистрация: 27.7.2010
Город: Иркутск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 151 раз(а)


Ну вот и я стал счастливым обладателем лифтованого Рава, спереди проставки 2см, сзади 3 см, но родную резинку под пружину пришлось убрать, так сто сзади получилось гдето 2.5 см проставка.
аммортики 344080 действительно всего на 4 см длинее родных и намного мягче, после их установки комфорт езды огромный но на больших волнах жопа машины гуляет, но чего боялись многие нет ни каких кренов в поворотах, машина ведет себя очень хорошо, а если сзади еще и поставить аммортики чуть мягче родных и длинее на 5-6 см то будет просто изумительно, пружина ни куда не денется даже если аммортики будут на 10 см длинее нижний рычаг не идет вниз из за стабилизатора и поперечной тяги нижней которой регулируется развал.
это до:
ссылка
ссылка
после:
ссылка
ссылка

и в процессе:
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка



Не стоит ездить быстрее чем летает ваш ангел-хранитель!!!
а еще к меня есть 4Runner VZN130 (rev3.0), V6, МКП, LockRight, DetroitTrueTrack, +7", 35", 144/433 МГц, KDS9.0 , силовик


Поблагодарили:
 
+Quote Post
ДмитрийА
сообщение 3.4.2011, 15:09
Сообщение #133

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 66
Регистрация: 4.2.2011
Город: Ставрополь
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 76 раз(а)


молодец , теперь машинка все больше напоминает маленький джип ))) надо послать наши предложения японцам по адаптации машины к российским условиям ( бездорожья) lol.gif
 
+Quote Post
Fantom1977
сообщение 4.4.2011, 2:34
Сообщение #134

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 543
Регистрация: 27.7.2010
Город: Иркутск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 151 раз(а)


На самом деле снаружи она не выглядит задраной... но просвет достойный стал, с учетом не большой базы автомобиля геометрическая проходимость будет хорошая....



Не стоит ездить быстрее чем летает ваш ангел-хранитель!!!
а еще к меня есть 4Runner VZN130 (rev3.0), V6, МКП, LockRight, DetroitTrueTrack, +7", 35", 144/433 МГц, KDS9.0 , силовик
 
+Quote Post
Salcido
сообщение 4.4.2011, 10:20
Сообщение #135

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 861
Регистрация: 9.9.2009
Город: Барнаул
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 68 раз(а)


Цитата:
(Fantom1977 @ 4.4.2011, 7:34) *
На самом деле снаружи она не выглядит задраной... но просвет достойный стал, с учетом не большой базы автомобиля геометрическая проходимость будет хорошая....

А если еще поставите 235/65/R17 колеса, то и просвет побольше станет и не так будут арки больше казаться. нет таких планов ?
у меня просто зимняя 235/65/R17 - машина очень крепенькой такой смотрится, вот на лето тоже повыше колесики хочется, но пока думаю



Вперед, МЕКСИКА !!!
 ВКонтакте  
+Quote Post





 

Fantom1977
сообщение 4.4.2011, 10:37
Сообщение #136

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 543
Регистрация: 27.7.2010
Город: Иркутск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 151 раз(а)


поставить можно, но придется меня и запаску, а 235 наверно не влезет в кожух, да и купил уже 225/65 Максис А/Т



Не стоит ездить быстрее чем летает ваш ангел-хранитель!!!
а еще к меня есть 4Runner VZN130 (rev3.0), V6, МКП, LockRight, DetroitTrueTrack, +7", 35", 144/433 МГц, KDS9.0 , силовик
 
+Quote Post
Salcido
сообщение 5.4.2011, 4:25
Сообщение #137

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 861
Регистрация: 9.9.2009
Город: Барнаул
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 68 раз(а)


ждем фото тогда с этой резиной. у нее же агресивненький протектор. а как по асфальту она будет ?



Вперед, МЕКСИКА !!!
 ВКонтакте  
+Quote Post
Fantom1977
сообщение 5.4.2011, 6:17
Сообщение #138

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 543
Регистрация: 27.7.2010
Город: Иркутск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 151 раз(а)


Ездил на Данлопе А/Т2 дискомфорта не было, шума не больше чем от 687 Бриджа а может и меньше..... немного гула было на очень крупнозернистом асфальте...



Не стоит ездить быстрее чем летает ваш ангел-хранитель!!!
а еще к меня есть 4Runner VZN130 (rev3.0), V6, МКП, LockRight, DetroitTrueTrack, +7", 35", 144/433 МГц, KDS9.0 , силовик
 
+Quote Post
ДмитрийА
сообщение 14.4.2011, 21:36
Сообщение #139

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 66
Регистрация: 4.2.2011
Город: Ставрополь
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 76 раз(а)


взял амо 344363 от мазда 6 на заднюю подвеску , по жесткости то что надо , мягче чем родные но жестче чем 344080 , по длине на 3 см длиннее , поставлю на выходных выложу фото ( как обрезать втулки) и результаты
 
+Quote Post
Fantom1977
сообщение 15.4.2011, 3:01
Сообщение #140

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 543
Регистрация: 27.7.2010
Город: Иркутск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 151 раз(а)


ок жду результат, так как от Вояджера не нравятся... sad.gif единственное думаю может бельштайн будет лучше работать или монро....



Не стоит ездить быстрее чем летает ваш ангел-хранитель!!!
а еще к меня есть 4Runner VZN130 (rev3.0), V6, МКП, LockRight, DetroitTrueTrack, +7", 35", 144/433 МГц, KDS9.0 , силовик
 
+Quote Post


64 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 6 чел. читают эту тему (гостей: 6, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 28.4.2024, 1:14