Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Запах из воздуховодов печки.
maxford88
сообщение 22.3.2021, 18:20
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 36
Регистрация: 24.7.2012
Город: Орехово-Зуево
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)


Утром , пока прогревается двигатель , появляется запах из воздухоаодов печки , пахнет горелой проводкой. Появился запах кажется после замены ОД форсунок омывателя по отзывной компании. В подкапотном блоке предохранителей я вынул реле подогрева форсунок и реле тенов в печке , но запах всеравно появляется.
 
+Quote Post
RedRav
сообщение 22.3.2021, 19:26
Сообщение #2

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1619
Регистрация: 30.7.2015
Город: Московская Обл.
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 938 раз(а)


Цитата:
(maxford88 @ 22.3.2021, 18:20) *
Утром , пока прогревается двигатель , появляется запах из воздухоаодов печки , пахнет горелой проводкой. Появился запах кажется после замены ОД форсунок омывателя по отзывной компании. В подкапотном блоке предохранителей я вынул реле подогрева форсунок и реле тенов в печке , но запах всеравно появляется.

На выхлоп ничего не попало?
В сервисах, на двигателях с передним расположением выпускного коллектора это беда. То отвёртку прижгут, то пакет уронят и это потом воняет.



Rav4-4 CVT comfort+ AWD 2.0 01.2014
Rav4-5 CVT comfort AWD 2.0 01.2020
 
+Quote Post
maxford88
сообщение 22.3.2021, 19:52
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 36
Регистрация: 24.7.2012
Город: Орехово-Зуево
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)


Цитата:
(RedRav @ 22.3.2021, 20:26) *
На выхлоп ничего не попало?
В сервисах, на двигателях с передним расположением выпускного коллектора это беда. То отвёртку прижгут, то пакет уронят и это потом воняет.

После змены форсунок прошло 3 месяца и после этого больше никто подкапот не лазил , думаю уже бы выгорело. Мне кажется что когда тепло то не пахнет , а когда холодно то запах появляется но только на прогреве , а потом в течении дня нет запаха.
 
+Quote Post
ALX123
сообщение 24.3.2021, 11:46
Сообщение #4

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 15
Регистрация: 28.5.2017
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(maxford88 @ 22.3.2021, 19:52) *
После змены форсунок прошло 3 месяца и после этого больше никто подкапот не лазил , думаю уже бы выгорело. Мне кажется что когда тепло то не пахнет , а когда холодно то запах появляется но только на прогреве , а потом в течении дня нет запаха.



Ключевое слово - "холодно". Есть такие жалобы от владельцев Тойоты (сообщения на форумах по "Кантри"), да и Лексус грешит тем же. Убедился на собственном опыте. Именно в холода (при морозах в этом году помучался, пришлось даже убрать фильтр), а при включении рециркуляции запах усиливается. В теплую погоду - все хорошо. Для себя объяснил это конструкцией печки ( близость воздухозаборника и фильтра салона). Возможно из-за их близкого расположения и перепада температур в холодное время, влага конденсируется на поверхности фильтра, при прогреве салона и подсыхании фильтра происходит распространение миазмов. rolleyes.gif
Запахи варьируются от паленой проводки до сырого угля, в зависимости от режима работы отопителя( +\- рециркуляция) и температуры окружающей среды. Фильтр использую Sakura( свеженький smile.gif ) с угольком.

Было такое и на РАВчике (2017 г. рождения), сейчас наблюдаю на сводном братце его biggrin.gif


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

maxford88
сообщение 25.3.2021, 7:06
Сообщение #5

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 36
Регистрация: 24.7.2012
Город: Орехово-Зуево
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)


Цитата:
(ALX123 @ 24.3.2021, 12:46) *
Ключевое слово - "холодно". Есть такие жалобы от владельцев Тойоты (сообщения на форумах по "Кантри"), да и Лексус грешит тем же. Убедился на собственном опыте. Именно в холода (при морозах в этом году помучался, пришлось даже убрать фильтр), а при включении рециркуляции запах усиливается. В теплую погоду - все хорошо. Для себя объяснил это конструкцией печки ( близость воздухозаборника и фильтра салона). Возможно из-за их близкого расположения и перепада температур в холодное время, влага конденсируется на поверхности фильтра, при прогреве салона и подсыхании фильтра происходит распространение миазмов. rolleyes.gif
Запахи варьируются от паленой проводки до сырого угля, в зависимости от режима работы отопителя( +\- рециркуляция) и температуры окружающей среды. Фильтр использую Sakura( свеженький smile.gif ) с угольком.

Было такое и на РАВчике (2017 г. рождения), сейчас наблюдаю на сводном братце его biggrin.gif
А что с этим делать есть мысли?
 
+Quote Post
ALX123
сообщение 25.3.2021, 10:19
Сообщение #6

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 15
Регистрация: 28.5.2017
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(maxford88 @ 25.3.2021, 7:06) *
А что с этим делать есть мысли?


Если с потеплением не исчезнет это явление( в том числе и при повышенной влажности т.е. после дождя, после ночной стоянки) обеззараживаем систему вентиляции и заменяем фильтр салона.

1. Если есть желание сделать все своими ручками:

- Приобретаем средство для чистки\обеззараживания ( обычно это аэрозольный баллон с трубкой, на собственное усмотрение по возможностям biggrin.gif ), если имеется желание сразу создать атмосфэру свежести в авто, можно приобрести дополнительно и освежитель для кондиционера ( это несколько удорожает операцию, но, хозяин сам себе кузнец своего удовольствия biggrin.gif ) Дополнительно ( чтобы два раза с места не вставать) я бы приобрел пару флаконов хлоргексидина и обзавелся небольшим распрыскивателем ( можно использовать любой подходящий от бытовой химии, предварительно сполоснув его от остатков содержимого)

- Внимательно читаем инструкцию и знакомимся с опытом владельцев РАВчиков ( спойлер - все подробно описано во всезнающем Гуголе (D rive2 говорит и показывает cool.gif ))

- Держа в руках заготовленную химию и устройства, легкой походкой подходим к подопытному кролику автомобилю, установленному где нибудь в не самом людном месте( По окончании операции из дренажной трубки авто, под него выльются остатки тех жидкостей и аэрозолей, что будут в него впрыскиваться\заливаться) . Желательно прихватить немного ненужного тряпья, поскольку составы в аэрозольных баллонах для обеззараживания весьма вонючи и при попадании( протекании) на поверхности в салоне авто могут на некоторое время подпортить владельцу счастливо-безмятежные моменты наслаждения от пребывания в авто.

- Аккуратно и точно выполняем все усвоенные ( из форумов и Гуголя) рекомендации собратьев-автовладельцев, особенное внимание уделяем аккуратности ибо rolleyes.gif

- Заменяем фильтр салона на новый.

По истечении 30 минут отведенных на всю операцию начинаем дышать полной грудью, наслаждаясь атмосфэрой свежести в авто.

Наверняка у Вас возникнет вопрос : причем здесь емкости с хлоргексидином и распылитель? А вот причем - сливаем хлоргексидин в распылитель и перед началом процесса обеззараживания немного распыляем в нишу для салонного фильтра(предварительно вынув фильтр, распылить надо немного, не нужно заливать как из душа, поскольку под фильтром находится вентилятор - так пару-тройку пшиков, затем устанавливаем старый фильтр на место), а затем, включив климат-устройство или печку на средние обороты еще немного распыляем перед отверстием забора воздуха, чтобы продезинфицировать впускной тракт вентиляции. Существует устойчивое мнение о добавлении спирта, так сказать - для усиления. Эээээ, полагаю, что это уже перебор, для тяжелых случаев. Впрочем все это уже дополнительные действия, их можно и не выполнять. Но, если Вам свойственен перфекционизм, думаю сами оцените - оно Вам надо, или нет.

По собственному опыту - использовал неоднократно средство от StepUp( аэрозольный баллон с трубкой), трубка загоняется в сливную магистраль кондиционера, предварительно вытащенную в ноги пассажира, далее, как в советах собратьев по несчастью, разуму по модели.


2. Если нет никакого желания делать все своими ручками ( нет места, времени, не хочется пачкаться..... и.т.д.), но есть свободные дензнаки, с которыми можно расстаться :

- Обращаемся в любой сервис
- Внимательно выслушиваем веские доводы менеджера о сложности и недешевизне (!) процесса, о различных способах его выполнения, всяких "сухих туманах", дымовых шашках, распылителях и ионизаторах....... lol.gif
- Скрепя сердцем, отдаем в руки чужого дяди своё авто, а затем и свои деньги......
- Пытаемся получить удовольствие от результата.


Ну вот, примерно так. Все изложенное никоим образом не претендует на крайнюю истину и все в Ваших руках. preved.gif

З.Ы. Эммм, ник к марке Форд имеет отношение, или - просто так? На легковых Фордиках с очисткой\дезинфекцией кондиционера было отчасти проще - сливная магистраль отсоедияналсь прямо от печки в ногах пассажира.
 
+Quote Post
maxford88
сообщение 25.3.2021, 11:37
Сообщение #7

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 36
Регистрация: 24.7.2012
Город: Орехово-Зуево
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)


Цитата:
(ALX123 @ 25.3.2021, 11:19) *
Если с потеплением не исчезнет это явление( в том числе и при повышенной влажности т.е. после дождя, после ночной стоянки) обеззараживаем систему вентиляции и заменяем фильтр салона.

1. Если есть желание сделать все своими ручками:

- Приобретаем средство для чистки\обеззараживания ( обычно это аэрозольный баллон с трубкой, на собственное усмотрение по возможностям biggrin.gif ), если имеется желание сразу создать атмосфэру свежести в авто, можно приобрести дополнительно и освежитель для кондиционера ( это несколько удорожает операцию, но, хозяин сам себе кузнец своего удовольствия biggrin.gif ) Дополнительно ( чтобы два раза с места не вставать) я бы приобрел пару флаконов хлоргексидина и обзавелся небольшим распрыскивателем ( можно использовать любой подходящий от бытовой химии, предварительно сполоснув его от остатков содержимого)

- Внимательно читаем инструкцию и знакомимся с опытом владельцев РАВчиков ( спойлер - все подробно описано во всезнающем Гуголе (D rive2 говорит и показывает cool.gif ))

- Держа в руках заготовленную химию и устройства, легкой походкой подходим к подопытному кролику автомобилю, установленному где нибудь в не самом людном месте( По окончании операции из дренажной трубки авто, под него выльются остатки тех жидкостей и аэрозолей, что будут в него впрыскиваться\заливаться) . Желательно прихватить немного ненужного тряпья, поскольку составы в аэрозольных баллонах для обеззараживания весьма вонючи и при попадании( протекании) на поверхности в салоне авто могут на некоторое время подпортить владельцу счастливо-безмятежные моменты наслаждения от пребывания в авто.

- Аккуратно и точно выполняем все усвоенные ( из форумов и Гуголя) рекомендации собратьев-автовладельцев, особенное внимание уделяем аккуратности ибо rolleyes.gif

- Заменяем фильтр салона на новый.

По истечении 30 минут отведенных на всю операцию начинаем дышать полной грудью, наслаждаясь атмосфэрой свежести в авто.

Наверняка у Вас возникнет вопрос : причем здесь емкости с хлоргексидином и распылитель? А вот причем - сливаем хлоргексидин в распылитель и перед началом процесса обеззараживания немного распыляем в нишу для салонного фильтра(предварительно вынув фильтр, распылить надо немного, не нужно заливать как из душа, поскольку под фильтром находится вентилятор - так пару-тройку пшиков, затем устанавливаем старый фильтр на место), а затем, включив климат-устройство или печку на средние обороты еще немного распыляем перед отверстием забора воздуха, чтобы продезинфицировать впускной тракт вентиляции. Существует устойчивое мнение о добавлении спирта, так сказать - для усиления. Эээээ, полагаю, что это уже перебор, для тяжелых случаев. Впрочем все это уже дополнительные действия, их можно и не выполнять. Но, если Вам свойственен перфекционизм, думаю сами оцените - оно Вам надо, или нет.

По собственному опыту - использовал неоднократно средство от StepUp( аэрозольный баллон с трубкой), трубка загоняется в сливную магистраль кондиционера, предварительно вытащенную в ноги пассажира, далее, как в советах собратьев по несчастью, разуму по модели.


2. Если нет никакого желания делать все своими ручками ( нет места, времени, не хочется пачкаться..... и.т.д.), но есть свободные дензнаки, с которыми можно расстаться :

- Обращаемся в любой сервис
- Внимательно выслушиваем веские доводы менеджера о сложности и недешевизне (!) процесса, о различных способах его выполнения, всяких "сухих туманах", дымовых шашках, распылителях и ионизаторах....... lol.gif
- Скрепя сердцем, отдаем в руки чужого дяди своё авто, а затем и свои деньги......
- Пытаемся получить удовольствие от результата.


Ну вот, примерно так. Все изложенное никоим образом не претендует на крайнюю истину и все в Ваших руках. preved.gif

З.Ы. Эммм, ник к марке Форд имеет отношение, или - просто так? На легковых Фордиках с очисткой\дезинфекцией кондиционера было отчасти проще - сливная магистраль отсоедияналсь прямо от печки в ногах пассажира.

Ник к фордам отнашения не имеет.
 
+Quote Post
Teetotaler
сообщение 25.3.2021, 17:24
Сообщение #8

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 421
Регистрация: 16.9.2015
Город: Воронеж
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 113 раз(а)


Может пыль попадает на тен, который греет воздух пока двигатель не нагрелся?
 
+Quote Post
maxford88
сообщение 25.3.2021, 18:02
Сообщение #9

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 36
Регистрация: 24.7.2012
Город: Орехово-Зуево
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)


Цитата:
(Teetotaler @ 25.3.2021, 18:24) *
Может пыль попадает на тен, который греет воздух пока двигатель не нагрелся?

Внимательно прочитайте пожалуйста первый пост.
 
+Quote Post





 



Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 9.6.2024, 12:19