Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Пятаки стартера
Velespenza@mail....
сообщение 27.3.2015, 14:27
Сообщение #1

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 182
Регистрация: 10.6.2013
Город: Заречный
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Уважаемые РАВоводы, есть такая проблема: Подгорают контакты реле стартера. Сначала думал проблема в стартере - поменял сам стартер, таже фигня. Месяц -чистим контакты. Перепробывал всё - менял контакты, стартера и т.д и т.п. Можа в чём другом проблему поискать? (И не надо про плохую прокладку между рулём и сиденьем).
 89022038661  
+Quote Post
Гонсалес
сообщение 27.3.2015, 15:56
Сообщение #2

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 225
Регистрация: 27.8.2012
Город: Краснодар
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 101 раз(а)


Ну раз про "прокладку" не надо, значит не будем...

Нагар на контактах напрямую зависит от нескольких факторов (насколько я понимаю физические законы) :
1. Сила тока, проходящего через пару контактов
2. Площадь соприкосновения контактируемой поверхности
3. Время прохождения смыкающихся поверхностей от минимального воздушного зазора "пробоя" до полного соприкосновения поверхностей.

Теперь по порядку... За 1-й пункт можно не опасаться ( буйство токов ограничено предохранителями). Но в цепи стартера предохранителей, казалось бы нет ??? Есть. Провода определенного сечения и есть предохранитель...
Теперь пункт 2-й. Нужно проверить наличие несоосности медных контактов при смыкании-размыкании, наличие сферической поверхности...
3-й пункт. Во время смыкания контактов их поверхности подходят настолько близко друг к другу, что в один прекрасный миг, через воздушный зазор пробивается молния (как на свече зажигания). Этот физический процесс (называй как хочешь : Вольтова дуга, дуговая сварка, шаровая молния, огни Святого Витта, плазмодеструкция и т.д.) - и является источником подгорания контактов.

Исходя из вышесказанного я бы на твоем месте в первую очередь, отрегулировал положение медных контактов до полной соосности и плотной соприкасаемости по всей поверхности (может, даже полинуть), а так же разобрался со втягивающим реле . Четкий и быстрый щелчок при старте исправным втягивающим механизмом с нерастянутой и неослабленной пружиной - залог минимального подгорания контактов. Удачи!
 
+Quote Post
Velespenza@mail....
сообщение 30.3.2015, 7:15
Сообщение #3

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 182
Регистрация: 10.6.2013
Город: Заречный
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Цитата:
(Гонсалес @ 27.3.2015, 16:56) *
Ну раз про "прокладку" не надо, значит не будем...

Нагар на контактах напрямую зависит от нескольких факторов (насколько я понимаю физические законы) :
1. Сила тока, проходящего через пару контактов
2. Площадь соприкосновения контактируемой поверхности
3. Время прохождения смыкающихся поверхностей от минимального воздушного зазора "пробоя" до полного соприкосновения поверхностей.

Теперь по порядку... За 1-й пункт можно не опасаться ( буйство токов ограничено предохранителями). Но в цепи стартера предохранителей, казалось бы нет ??? Есть. Провода определенного сечения и есть предохранитель...
Теперь пункт 2-й. Нужно проверить наличие несоосности медных контактов при смыкании-размыкании, наличие сферической поверхности...
3-й пункт. Во время смыкания контактов их поверхности подходят настолько близко друг к другу, что в один прекрасный миг, через воздушный зазор пробивается молния (как на свече зажигания). Этот физический процесс (называй как хочешь : Вольтова дуга, дуговая сварка, шаровая молния, огни Святого Витта, плазмодеструкция и т.д.) - и является источником подгорания контактов.

Исходя из вышесказанного я бы на твоем месте в первую очередь, отрегулировал положение медных контактов до полной соосности и плотной соприкасаемости по всей поверхности (может, даже полинуть), а так же разобрался со втягивающим реле . Четкий и быстрый щелчок при старте исправным втягивающим механизмом с нерастянутой и неослабленной пружиной - залог минимального подгорания контактов. Удачи!

Огромное спасибо за консультацию. Будем пробовать.
 89022038661  
+Quote Post
Virtuozz
сообщение 30.3.2015, 9:35
Сообщение #4

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 103
Регистрация: 4.4.2011
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (3) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Тоже столкнулся с такой проблемой, периодически на поворот ключа стартер призрено молчит и ухмыляясь щелкает.
Подскажите пожалуйста, желательно на схеме, где эти пятаки находятся и как выглядит втягивающее реле. (для того чтоб заказать новые запчасти)

Спасисбо.



Rav4, 2001 года, МКПП, европеец
Rav4, 2007 l-ng, 2.4 USA
 
+Quote Post





 

Velespenza@mail....
сообщение 30.3.2015, 10:35
Сообщение #5

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 182
Регистрация: 10.6.2013
Город: Заречный
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Цитата:
(Virtuozz @ 30.3.2015, 10:35) *
Тоже столкнулся с такой проблемой, периодически на поворот ключа стартер призрено молчит и ухмыляясь щелкает.
Подскажите пожалуйста, желательно на схеме, где эти пятаки находятся и как выглядит втягивающее реле. (для того чтоб заказать новые запчасти)

Спасисбо.

Заходишь в экзист. Стартер-28100. Пятаки 28226 (этот у меня чаще всего и больше всего подгорает), 28226А. Сердечник 28235.


Поблагодарили:
 89022038661  
+Quote Post
Virtuozz
сообщение 6.4.2015, 5:08
Сообщение #6

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 103
Регистрация: 4.4.2011
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (3) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


На этих выходных снял стартер, вскрыл, и о чудо он внутри как новый, пыли даже практически нет. Разобрал до винтиков ни каких предпосылок на какие либо не исправности. Ну т.к. разобрали все контакты зачистили. Если ситуация будет поворотятся будем смотреть реле сигнализации которое блокирует стартер.



Rav4, 2001 года, МКПП, европеец
Rav4, 2007 l-ng, 2.4 USA
 
+Quote Post
Санчес КРСК
сообщение 6.4.2015, 5:37
Сообщение #7

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9559
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7738 раз(а)


Цитата:
(Virtuozz @ 6.4.2015, 6:08) *
На этих выходных снял стартер, вскрыл, и о чудо он внутри как новый, пыли даже практически нет. Разобрал до винтиков ни каких предпосылок на какие либо не исправности. Ну т.к. разобрали все контакты зачистили. Если ситуация будет поворотятся будем смотреть реле сигнализации которое блокирует стартер.

Если стартер при повороте ключа все же щелкает - сигнализация точно не причем.



EMEX - сроки от балды ....
 
+Quote Post
Velespenza@mail....
сообщение 6.4.2015, 6:47
Сообщение #8

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 182
Регистрация: 10.6.2013
Город: Заречный
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Цитата:
(Санчес КРСК @ 6.4.2015, 6:37) *
Если стартер при повороте ключа все же щелкает - сигнализация точно не причем.

За данную подсказку отдельное спасибо!!!!
 89022038661  
+Quote Post
Virtuozz
сообщение 11.6.2015, 10:08
Сообщение #9

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 103
Регистрация: 4.4.2011
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (3) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Заменой аккумулятора все решилось!



Rav4, 2001 года, МКПП, европеец
Rav4, 2007 l-ng, 2.4 USA


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

DedLive
сообщение 20.12.2015, 0:44
Сообщение #10

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 79
Регистрация: 12.2.2010
Город: Москва-Липецк
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Цитата:
(Virtuozz @ 11.6.2015, 11:08) *
Заменой аккумулятора все решилось!

Такая же проблема. Причем заводится через полчаса после молчания стартера.
У Вас было такое?



ссылка
 
+Quote Post
Virtuozz
сообщение 20.12.2015, 8:39
Сообщение #11

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 103
Регистрация: 4.4.2011
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (3) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Цитата:
(DedLive @ 20.12.2015, 5:44) *
Такая же проблема. Причем заводится через полчаса после молчания стартера.
У Вас было такое?


Нет, после замены аккумулятора проблема больше не возникала.



Rav4, 2001 года, МКПП, европеец
Rav4, 2007 l-ng, 2.4 USA
 
+Quote Post
Virtuozz
сообщение 17.3.2016, 6:58
Сообщение #12

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 103
Регистрация: 4.4.2011
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (3) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Не долго счастье длилось)))

Опять проблема таже самая - поворачиваешь ключ, щечек стартера и тишина.

Поехал значит к электрику, тот все посмотрел, на прогретый двигатель при работающем двигателе на ХХ напряжение на клеммах аккума 13.5.
Заверив что это нормально.
Глушим мотор, включаем ближний свет и печку, стоим курим ровно 2 минуты. Заводим мотор, в момент запуска напряжение на аккуме падает до 9В. При этом ощутимая пауза меду моментом поворота ключа и пуском двигателя.
Электрик выносит вердикт - меняй аккумулятор.

Я бегом в магазин где его брал, т.к. гарантия еще действует. В магазине проводим туже самую процедуру что и с электриком а они мне говорят стартер мало выдает, аккумулятор недоедает и послали к такой то матери.

Электрик успокоил и предложил полную перезарядку аккумулятора, вроде как это спасет ситуацию или кончит аккумулятор до конца.

Так вот кто прав а кто нет. Рассудите пжл.



Rav4, 2001 года, МКПП, европеец
Rav4, 2007 l-ng, 2.4 USA
 
+Quote Post
webmac
сообщение 17.3.2016, 10:38
Сообщение #13

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 77
Регистрация: 13.3.2015
Город: Иркутск
Авто: RAV4 (2) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 26 раз(а)


Цитата:
(Virtuozz @ 17.3.2016, 11:58) *
а они мне говорят стартер мало выдает, аккумулятор недоедает и послали к такой то матери.

Электрик успокоил и предложил полную перезарядку аккумулятора, вроде как это спасет ситуацию или кончит аккумулятор до конца.

Так вот кто прав а кто нет. Рассудите пжл.

Может генератор мало выдает, а не стартер?
 
+Quote Post
Virtuozz
сообщение 17.3.2016, 10:58
Сообщение #14

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 103
Регистрация: 4.4.2011
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (3) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Цитата:
(webmac @ 17.3.2016, 15:38) *
Может генератор мало выдает, а не стартер?


Пардон.. оговорился.. все верно речь про генератор))



Rav4, 2001 года, МКПП, европеец
Rav4, 2007 l-ng, 2.4 USA
 
+Quote Post
4var
сообщение 17.3.2016, 16:37
Сообщение #15

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1017
Регистрация: 10.11.2008
Город: Калуга
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 74 раз(а)


Cмотри ниже,ошибся biggrin.gif
 
+Quote Post





 

4var
сообщение 17.3.2016, 16:42
Сообщение #16

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1017
Регистрация: 10.11.2008
Город: Калуга
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 74 раз(а)


Цитата:
(Virtuozz @ 17.3.2016, 7:58) *
Не долго счастье длилось)))

Опять проблема таже самая - поворачиваешь ключ, щечек стартера и тишина.

Поехал значит к электрику, тот все посмотрел, на прогретый двигатель при работающем двигателе на ХХ напряжение на клеммах аккума 13.5.
Заверив что это нормально.
Глушим мотор, включаем ближний свет и печку, стоим курим ровно 2 минуты. Заводим мотор, в момент запуска напряжение на аккуме падает до 9В. При этом ощутимая пауза меду моментом поворота ключа и пуском двигателя.
Электрик выносит вердикт - меняй аккумулятор.

Я бегом в магазин где его брал, т.к. гарантия еще действует. В магазине проводим туже самую процедуру что и с электриком а они мне говорят стартер мало выдает, аккумулятор недоедает и послали к такой то матери.

Электрик успокоил и предложил полную перезарядку аккумулятора, вроде как это спасет ситуацию или кончит аккумулятор до конца.

Так вот кто прав а кто нет. Рассудите пжл.


ДВС!А когда проверяли потребители были включены(фары-дальний,печка и тд).Нормальный гена при включенных потребителях должен давать 13,2-14,4v.А по своему опыту - ни разу не видел напруги меньше 13,8v на рабочем генераторе(машин много ремонтировал в своё время).
Как то так. cool.gif
 
+Quote Post
Virtuozz
сообщение 18.3.2016, 4:58
Сообщение #17

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 103
Регистрация: 4.4.2011
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (3) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Цитата:
(4var @ 17.3.2016, 21:42) *
ДВС!А когда проверяли потребители были включены(фары-дальний,печка и тд).Нормальный гена при включенных потребителях должен давать 13,2-14,4v.А по своему опыту - ни разу не видел напруги меньше 13,8v на рабочем генераторе(машин много ремонтировал в своё время).
Как то так. cool.gif


Да, на момент проверки были включены габариты и печка на 2ом положении.



Rav4, 2001 года, МКПП, европеец
Rav4, 2007 l-ng, 2.4 USA
 
+Quote Post
4var
сообщение 18.3.2016, 16:32
Сообщение #18

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1017
Регистрация: 10.11.2008
Город: Калуга
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 74 раз(а)


Цитата:
(Virtuozz @ 18.3.2016, 5:58) *
Да, на момент проверки были включены габариты и печка на 2ом положении.


Ну напруга вроде нормальная с гены идёт,нужно было-бы ещё посмотреть как реагирует на увеличение оборотов.А пробеги дневные какие?Если маленькие,то зимой батарея постоянно недозаряжается.В ДОСААФе в прежние времена говорили что аккум после работы стартера только после 25км пробега восстанавливается,а зимой много потребителей ёмких обычно включено-отсюда недозаряд.
 
+Quote Post
Virtuozz
сообщение 19.3.2016, 15:10
Сообщение #19

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 103
Регистрация: 4.4.2011
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (3) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Цитата:
(4var @ 18.3.2016, 21:32) *
Ну напруга вроде нормальная с гены идёт,нужно было-бы ещё посмотреть как реагирует на увеличение оборотов.А пробеги дневные какие?Если маленькие,то зимой батарея постоянно недозаряжается.В ДОСААФе в прежние времена говорили что аккум после работы стартера только после 25км пробега восстанавливается,а зимой много потребителей ёмких обычно включено-отсюда недозаряд.


В общем так...
Поехал к электрику рано утром. Сняли аккумулятор, он его гонял весь день под нагрузкой как держит заряд (я отсутствовал). Вечером поехал за машиной.
Электрик говорит аккумулятор нормальный, все тесты выдержал достойно. В добавок он его разрядил и зарядил полностью.

Ставим на место аккумулятор и заводим авто. Машина на улице стояла, двигатель холодный. Завели, меряем напряжение на клеммах аккумулятора - показало 14.5.
Тут же включаем головное освещение и печку, гена не непоколебим - 14.5
Машина стоит прогревается до рабочей температуры, прогрелась, еще раз замеряем, гена выдает - 13.3
Даем газу до 2500 оборотов - гена выдал 13.8

По сути все в норме, электрик сказал приехать в понедельник будем еще смотреть.

Вот такая ситуация.

Пака работы длились заметил течь масла, сзади ГБЦ, прям в углу возле дроселя. Видимость там никакая, подозревая прокладку ГБЦ.



Rav4, 2001 года, МКПП, европеец
Rav4, 2007 l-ng, 2.4 USA
 
+Quote Post
Virtuozz
сообщение 7.4.2016, 7:55
Сообщение #20

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 103
Регистрация: 4.4.2011
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (3) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Танцы с бубном продолжаются. Проблема снова проявила себя. Поворот ключа, щелчек стартера и тишина будь она не ладна.



Rav4, 2001 года, МКПП, европеец
Rav4, 2007 l-ng, 2.4 USA
 
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 21.2.2017, 18:29