Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Восстановление после пожара, Нужна помощь в восстановлении машины
babinskii
сообщение 27.3.2015, 7:56
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 18
Регистрация: 25.3.2015
Город: Березово
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Добрый день форумчане не нашел похожей темы по моей проблеме
Достался недавно мне RAV4 1 поколение 2000г выпуска, двиг 3s, 128л.с., JT172SC1107149409, кузов наверно SXA11 (пятидверка).
Живу далековато от больших городов т.е. нет возможности сбегать и купить что-то, поэтому обращаюсь к вам, чтобы поехать в Омск и за раз все купить.
1. Снимать двигатель или не снимая получится.
2. Что покупать новое, а что с разбора взять (хорошо бы номера запчастей).

Что сам вижу: ремень грм с кожухом, ремень генератор кондиционер гур, бачек ГУР шланг, правая фара, крышки пластиковые которые по плавились, бачек омывателя наверно под правой фарой, шланг кондиционера, АБС прихватило, генератор, бронепровод, две косы (моторная и передняя), на впускном коллекторе сверху не знаю что распавилось, на корпусе где табличка что то было. Ну как то так.
Антифриз не вытек. при необходимости выложу дополнительные фото.

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  270315_063.JPG ( 2,66 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 114
Прикрепленный файл  270315_062.JPG ( 2,7 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 65
Прикрепленный файл  270315_060.JPG ( 2,56 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 70
 
 
+Quote Post
Qwest
сообщение 27.3.2015, 9:38
Сообщение #2

Кабриолетовод на 32" колесах
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3426
Регистрация: 28.1.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2850 раз(а)


В вашем случае проще и реально дешевле будет взять битый в жопу рав с целым моторым отсеком и от туда все перекинуть к себе...
Потому как пострадало ОЧЕНЬ много. То что Вы видите на вскидку это даже не 1/10 того, что понадобится. И некоторые позиции, особливо то, что касается управления двигателем (мап-сенсор, клапана и т.д.) идут только в оригинале и редко встречаются на разборах...
А увас еще и рестайл, да похоже на то, что америкос (могу ошибаться)



Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт,
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться боги,
А мы назло всем стихиям петляем то в рай, то в ад.


Поблагодарили:
 444355313  79052661476  ВКонтакте  
+Quote Post
AndreyUK
сообщение 27.3.2015, 11:18
Сообщение #3

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1222
Регистрация: 18.12.2008
Город: Усть-Каменогорск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 571 раз(а)


Цитата:
(Qwest @ 27.3.2015, 12:38) *
В вашем случае проще и реально дешевле будет взять битый в жопу рав с целым моторым отсеком и от туда все перекинуть к себе...
Потому как пострадало ОЧЕНЬ много. То что Вы видите на вскидку это даже не 1/10 того, что понадобится. И некоторые позиции, особливо то, что касается управления двигателем (мап-сенсор, клапана и т.д.) идут только в оригинале и редко встречаются на разборах...
А увас еще и рестайл, да похоже на то, что америкос (могу ошибаться)


Нда уж, я бы для начала из под капота все выкинул и сделал хорошую обработку кузовного железа. После пожара это все гнить будет махом. Думаю вообще все небюджетно будет.



RAV 4, 1996 г., 5-door, правый руль
RAV 4, 2002 г., 5-door, левый руль, европеец


Поблагодарили:
 
+Quote Post
babinskii
сообщение 27.3.2015, 14:04
Сообщение #4

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 18
Регистрация: 25.3.2015
Город: Березово
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Qwest @ 27.3.2015, 11:38) *
В вашем случае проще и реально дешевле будет взять битый в жопу рав с целым моторым отсеком и от туда все перекинуть к себе...
Потому как пострадало ОЧЕНЬ много. То что Вы видите на вскидку это даже не 1/10 того, что понадобится. И некоторые позиции, особливо то, что касается управления двигателем (мап-сенсор, клапана и т.д.) идут только в оригинале и редко встречаются на разборах...
А увас еще и рестайл, да похоже на то, что америкос (могу ошибаться)

страна Бельгия. На авито битье смотрел, машин 15 и в основном битые перед и правая сторона, то что мне как раз и нужно. взять можно но пол цены там движек и коробка, а мне они точно не нужны
 
+Quote Post





 

babinskii
сообщение 27.3.2015, 14:07
Сообщение #5

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 18
Регистрация: 25.3.2015
Город: Березово
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(AndreyUK @ 27.3.2015, 13:18) *
Нда уж, я бы для начала из под капота все выкинул и сделал хорошую обработку кузовного железа. После пожара это все гнить будет махом. Думаю вообще все небюджетно будет.

почему не бюджетно, я понимаю когда полный расклад, это столько, а это столько итого сумма. Это грамотно будет
 
+Quote Post
babinskii
сообщение 18.4.2016, 8:38
Сообщение #6

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 18
Регистрация: 25.3.2015
Город: Березово
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Прикрепленный файл  IMG_0376.JPG ( 2,04 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 32
Прикрепленный файл  IMG_0375.JPG ( 2,12 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 14
[attachment=1357
50:IMG_0374.JPG]Прикрепленный файл  IMG_0373.JPG ( 2,2 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 22
Прикрепленный файл  IMG_0372.JPG ( 1,4 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 17
[
attachment=135747:IMG_0371.JPG]Прикрепленный файл  170811C.png ( 54,61 килобайт ) Кол-во скачиваний: 6
Добрый день форумчане, год прошел руки только дошли. Помогите разобраться с вакуумными шлангами, желательно на схеме что куда (на схеме которую прикрепил вроде все понятно, но три шланга заходят в общий и на выходе появляются два вариант, по концам тоже не понять тк новые шланги с разбора где концы порезаны)
И второй вопрос кто ремонтировал сломанные пластиковые штуцера у меня их три сломано (на гидраче, на впускн коллекторе и тот что на фотке в руке)
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  IMG_0371.JPG ( 3,14 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 38
Прикрепленный файл  IMG_0374.JPG ( 1,81 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 18
 
 
+Quote Post
Ирбис
сообщение 22.4.2016, 14:13
Сообщение #7

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 420
Регистрация: 22.6.2013
Город: Ростов-на-Дону
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 150 раз(а)


Вакумный клапан который под впускным коллектором стоит лучше на место не ставить. Т.к. он бывает ломается и от туда очень трудно его достать и поменять. На моей фотке, что ты взял, он стоит на верху "от таза ХХ, и система EGR у меня работает нормально, так а другие ЭВК, один идет на адсорбер, другой не помню, но похоже что туда-же.
 
+Quote Post
kasper2k
сообщение 23.4.2016, 3:08
Сообщение #8

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1164
Регистрация: 11.2.2011
Город: Зыряновск, ВКО
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 914 раз(а)


пластиковые штуцера восстанавливал вставкой тонкостенной трубки от телескопической антенны и заливкой точки излома эпоксидкой.....



Возможно ВСЕ!
но сколько это будет СТОИТЬ?
ссылка


Поблагодарили:
 367521352  
+Quote Post
babinskii
сообщение 23.4.2016, 13:41
Сообщение #9

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 18
Регистрация: 25.3.2015
Город: Березово
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(kasper2k @ 23.4.2016, 5:08) *
пластиковые штуцера восстанавливал вставкой тонкостенной трубки от телескопической антенны и заливкой точки излома эпоксидкой.....

Немного рассверлить можно?, а то диаметр из-за трубки убавится
 
+Quote Post





 

babinskii
сообщение 23.4.2016, 13:57
Сообщение #10

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 18
Регистрация: 25.3.2015
Город: Березово
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Прикрепленный файл  актуатор.jpg ( 123,03 килобайт ) Кол-во скачиваний: 8

Пацаны проблема открыта осталась , кто нибудь может сфоткать со своей машины концы шлангов низ (блокировка) и верх ( у двух вакуумных), там на одном одна полоска на втором две тритий без полос, а четвертый тоньше этих трех или может у кого схема подключения есть я все из рыл не нашел
 
+Quote Post
babinskii
сообщение 23.4.2016, 14:03
Сообщение #11

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 18
Регистрация: 25.3.2015
Город: Березово
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Ирбис @ 22.4.2016, 16:13) *
Вакумный клапан который под впускным коллектором стоит лучше на место не ставить. Т.к. он бывает ломается и от туда очень трудно его достать и поменять. На моей фотке, что ты взял, он стоит на верху "от таза ХХ, и система EGR у меня работает нормально, так а другие ЭВК, один идет на адсорбер, другой не помню, но похоже что туда-же.

Да разумней его на видное место вытащить, зачем его туда засунули, на блокировку же вакуумники на видное место поставили
 
+Quote Post
babinskii
сообщение 31.7.2016, 19:50
Сообщение #12

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 18
Регистрация: 25.3.2015
Город: Березово
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Прикрепленный файл  IMG_0476_1_.JPG ( 1,95 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 16
Сегодня после долгого ремонта первый раз завел, с первого толчка схватил даже не ожидал. Проблема обороты на холостом 2700-2800 (на педальку реагирует увеличением)Прикрепленный файл  IMG_0477_1_.JPG ( 2,34 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 15
. нужен совет чтобы сузить круг поиска т.к. много чего разбирал и менял (моторная коса которую купил подошла идеально а подкапотную сращивал из двух). с датчика заслонки фишку скинул ни чего не изменилось (он чуть оплавленный). Может какие шланги не так подключил (если на обороты зависят)
 
+Quote Post
babinskii
сообщение 1.8.2016, 5:05
Сообщение #13

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 18
Регистрация: 25.3.2015
Город: Березово
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


вернулся в гараж и скинул фишку с датчика холостого хода , завел обороты ближе к норме стали около 1000 (немного плавают) загорелся чек
 
+Quote Post
kasper2k
сообщение 2.8.2016, 3:02
Сообщение #14

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1164
Регистрация: 11.2.2011
Город: Зыряновск, ВКО
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 914 раз(а)


Нет у нас датчика ХХ.....
есть регулятор ХХ, если с него скинул фишку и обороты пришли в норму, то либо обрыв одной из обмоток клапана, либо проводка к нему косячит...
книга есть?



Возможно ВСЕ!
но сколько это будет СТОИТЬ?
ссылка


Поблагодарили:
 367521352  
+Quote Post
babinskii
сообщение 3.8.2016, 21:40
Сообщение #15

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 18
Регистрация: 25.3.2015
Город: Березово
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(kasper2k @ 2.8.2016, 5:02) *
Нет у нас датчика ХХ.....
есть регулятор ХХ, если с него скинул фишку и обороты пришли в норму, то либо обрыв одной из обмоток клапана, либо проводка к нему косячит...
книга есть?

напиши, что конкретно замерить "одной из обмоток клапана",что значит проводка косячит (радиотехническое пту в ярославле я по настоящему закончил )
 
+Quote Post





 

kasper2k
сообщение 4.8.2016, 3:26
Сообщение #16

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1164
Регистрация: 11.2.2011
Город: Зыряновск, ВКО
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 914 раз(а)


Цитата:
(babinskii @ 4.8.2016, 1:40) *
напиши, что конкретно замерить "одной из обмоток клапана",что значит проводка косячит (радиотехническое пту в ярославле я по настоящему закончил )

коллега drinks.gif я в Барнауле закончил аналогичную шарагу...
Прикрепленный файл  ВПРЫСК.pdf ( 2,5 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 8

стр 83
клапан управления ХХ
проводку проверить на предмет плохого контакта в разьемах, обрыва либо замыкания на соседние провода или корпус...
Прикрепленный файл  электросхемы_rav4_1994_2000.pdf ( 7,36 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 2

при наличии осциллографа проверить управляющие импульсы на обмотках клапана...



Возможно ВСЕ!
но сколько это будет СТОИТЬ?
ссылка
 367521352  
+Quote Post
babinskii
сообщение 10.8.2016, 10:02
Сообщение #17

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 18
Регистрация: 25.3.2015
Город: Березово
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


После восстановления проблема с оборотами на хх 2700-2800, прозвонил датчик заслонки- не звонится вообще - заменил обороты упали до 2000. Снял целиком заслонку разобрал все - плохо шевелился вал -промыл поставил стали 1200. На горячую все равно не полностью хх перекрывает воздух, пальцем затыкаю дырку до 1000 падает или что то до настроить надо (там сзади крышка с небольшой регулировкой есть под ней пружинка, попробовать ее в другую сторону но там всего 2-3 мм) или с компа идет управление "полностью не закрывать" может ЕГР заглушить (его тоже немного прихватило, с виду нормальный мембрана шевелится)
Ну даже до 1000 доведу , еще 200 нужно убрать.
Все шланги во впускной коллектор проверил- подсоса воздуха лишнего нет
И интересно на холодную заводишь (в принципе на улице +20) обороты 2000 и пока на датчике темп. стрелка на середину не встанет не сбавляет, только потом быстро скатывается на 1200 это нормально или нет ( на пежо к примеру сразу потихоньку движение вниз идет)
что еще смотреть, спереди на движке один вкручивается датчик второй просто прикручен к креплению еще с ними не разбирался
 
+Quote Post
kasper2k
сообщение 10.8.2016, 11:55
Сообщение #18

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1164
Регистрация: 11.2.2011
Город: Зыряновск, ВКО
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 914 раз(а)


Цитата:
(babinskii @ 10.8.2016, 14:02) *
После восстановления проблема с оборотами на хх 2700-2800, прозвонил датчик заслонки- не звонится вообще - заменил обороты упали до 2000. Снял целиком заслонку разобрал все - плохо шевелился вал -промыл поставил стали 1200. На горячую все равно не полностью хх перекрывает воздух, пальцем затыкаю дырку до 1000 падает или что то до настроить надо (там сзади крышка с небольшой регулировкой есть под ней пружинка, попробовать ее в другую сторону но там всего 2-3 мм) или с компа идет управление "полностью не закрывать" может ЕГР заглушить (его тоже немного прихватило, с виду нормальный мембрана шевелится)
Ну даже до 1000 доведу , еще 200 нужно убрать.
Все шланги во впускной коллектор проверил- подсоса воздуха лишнего нет
И интересно на холодную заводишь (в принципе на улице +20) обороты 2000 и пока на датчике темп. стрелка на середину не встанет не сбавляет, только потом быстро скатывается на 1200 это нормально или нет ( на пежо к примеру сразу потихоньку движение вниз идет)
что еще смотреть, спереди на движке один вкручивается датчик второй просто прикручен к креплению еще с ними не разбирался

если затыкаешь канал ХХ и обороты 1000, то ищи еще где то подсос воздуха или основная заслонка не полностью перекрывает канал!
крышкой можно подрегулировать в небольших пределах, но желательно ее поставить по заводским отпечаткам болтов.
в твоем случае очень желательно подключиться компом к диагностике и посмотреть положение заслонки, возможно после замены датчика он думает что педаль чуть нажата...
ну и механические регулировки заслонки проделать полностью, согласно книге.
З.Ы. фотку датчиков можно?



Возможно ВСЕ!
но сколько это будет СТОИТЬ?
ссылка
 367521352  
+Quote Post
babinskii
сообщение 15.8.2016, 8:43
Сообщение #19

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 18
Регистрация: 25.3.2015
Город: Березово
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Все разобрался, в итоге датчик заслонки неисправен и вал хх заклинивший, а еще немного подсасывало на 200 оборотов (сам осел) прокладку на оборот поставил, короче теперь 800. рвет хорошо без провалов. Далее проблема с левым передним колесом (видимо удар в него был) смещено примерно на 3 см к арке при повороте даже задевает. С виду все целое не битое не поведенное, болты подрамника на месте. Почитал пишут про поворотный кулак
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24.2.2017, 19:03