Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
9 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> АКБ в РАВ 4-4, Все связанное с аккумуляторами
European
сообщение 6.3.2015, 20:00
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 15
Регистрация: 30.8.2014
Город: Полоцк, Беларусь
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Подскажите как снять крышку-чехол с плюсовой клеммы



ссылка
 
+Quote Post
xyls
сообщение 6.3.2015, 20:36
Сообщение #2

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 95
Регистрация: 3.3.2013
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 32 раз(а)


Просто дернуть вверх и в сторону..


Поблагодарили:
 
+Quote Post
ВАДЯНЫЧ
сообщение 7.3.2015, 12:50
Сообщение #3

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1191
Регистрация: 27.9.2013
Город: Мурманская область
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 478 раз(а)


Цитата:
(European @ 6.3.2015, 22:00) *
Подскажите как снять крышку-чехол с плюсовой клеммы

Вы меня даже заинтриговали rolleyes.gif А как капот открыть, вы сами догадались? Ведь это гораздо сложнее крышечки на плюсовой клемме smile.gif Может не стоит ее снимать, как обратно - то ставить потом? Да и непонятен сам смыл в ее снятии. Просто желаете на нее "голенькую" посмотреть? Может ну ее нафиг эту крышечку yes.gif



RAV 4(4); 2.0 комфорт+


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Komandarm
сообщение 21.3.2015, 9:48
Сообщение #4

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 452
Регистрация: 10.2.2014
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 86 раз(а)


Цитата:
(ВАДЯНЫЧ @ 7.3.2015, 14:50) *
Вы меня даже заинтриговали rolleyes.gif А как капот открыть, вы сами догадались? Ведь это гораздо сложнее крышечки на плюсовой клемме smile.gif Может не стоит ее снимать, как обратно - то ставить потом? Да и непонятен сам смыл в ее снятии. Просто желаете на нее "голенькую" посмотреть? Может ну ее нафиг эту крышечку yes.gif


Вначале надо снять минусовую. Иначе будет искрить, что нежелательно... Это на тот случай, если автор темы клемму надумает всё-таки снять.
 
+Quote Post





 

vinipuh
сообщение 5.4.2015, 15:15
Сообщение #5

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 100
Регистрация: 8.1.2013
Город: Ноябрьск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 75 раз(а)


Сегодня поменял родной аккумулятор. Два года, а он как рабочие с космодрома Восточный. Бастует и отказывается работать. Постоянные подзарядки надоели. В общем приговорил я его к замене. Сдал аккумуляторщику в лом выручив 200 рублей. Хочу забыть о нем, ибо НЕНАВИЖУ! smile.gif Поставил Варта блю динамик 60Ач, 540А. Встал как влитой. В подложку поместился с небольшим запасом и планкой перекрылся превосходно (без перекосов). Как будет работать? Покажет время. Сейчас заряжаю его Стеком, погоняю ночь (а может и еще день, чтобы под завязку).
 
+Quote Post
Sakura-San
сообщение 5.4.2015, 16:32
Сообщение #6

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5192
Регистрация: 11.1.2013
Город: Гомель
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3091 раз(а)


Цитата:
(vinipuh @ 5.4.2015, 16:15) *
Сегодня поменял родной аккумулятор. Два года, а он как рабочие с космодрома Восточный. Бастует и отказывается работать. Постоянные подзарядки надоели. В общем приговорил я его к замене. Сдал аккумуляторщику в лом выручив 200 рублей. Хочу забыть о нем, ибо НЕНАВИЖУ! smile.gif Поставил Варта блю динамик 60Ач, 540А. Встал как влитой. В подложку поместился с небольшим запасом и планкой перекрылся превосходно (без перекосов). Как будет работать? Покажет время. Сейчас заряжаю его Стеком, погоняю ночь (а может и еще день, чтобы под завязку).

А почему не 2 или 3 дня? lol.gif
У Вас отработал 2 года предыдущий, видимо, по этой же причине.



RAV4(III) left, 04.2008 L-ng, Sport, 2AZ-FE VVTi 170 Hp, USA


VERITAS ODIUM PARIT


Поблагодарили:
SPb,
 
+Quote Post
vinipuh
сообщение 6.4.2015, 3:50
Сообщение #7

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 100
Регистрация: 8.1.2013
Город: Ноябрьск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 75 раз(а)


Цитата:
(Sakura-San @ 5.4.2015, 18:32) *
А почему не 2 или 3 дня? lol.gif
У Вас отработал 2 года предыдущий, видимо, по этой же причине.

Предыдущий был проблемным сразу. В первую же зиму, стал требовать внимания. Толковые нагрузки нормально не держал. Прочность при полной зарядке не превышала 1.23г/см3. Я купил кислоты и довел плотность до нормы. В зиму, пошел с откорректированным электролитом. Но нет, надеялся зря. Мучения случились снова. Два года танцев, больше я не выдержал. Японцы, не ведают зимы и аккумуляторы у них летние - подсказывал внутренний голос. А какую причину имели ввиду Вы и о каких 2 или 3 днях идет речь?
 
+Quote Post
Sakura-San
сообщение 6.4.2015, 4:46
Сообщение #8

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5192
Регистрация: 11.1.2013
Город: Гомель
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3091 раз(а)


Цитата:
(vinipuh @ 6.4.2015, 4:50) *
...А какую причину имели ввиду Вы и о каких 2 или 3 днях идет речь?

Это был сарказм... Дело в том, что АКБ заряжают 9-11ч., a не ночь и день.
А новые идут уже заряженные - зачем заряжать?



RAV4(III) left, 04.2008 L-ng, Sport, 2AZ-FE VVTi 170 Hp, USA


VERITAS ODIUM PARIT


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Санчес КРСК
сообщение 6.4.2015, 4:58
Сообщение #9

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10004
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8277 раз(а)


Цитата:
(vinipuh @ 6.4.2015, 5:50) *
Предыдущий был проблемным сразу. В первую же зиму, стал требовать внимания. Толковые нагрузки нормально не держал. Прочность при полной зарядке не превышала 1.23г/см3. Я купил кислоты и довел плотность до нормы. В зиму, пошел с откорректированным электролитом. Но нет, надеялся зря. Мучения случились снова. Два года танцев, больше я не выдержал. Японцы, не ведают зимы и аккумуляторы у них летние - подсказывал внутренний голос. А какую причину имели ввиду Вы и о каких 2 или 3 днях идет речь?

Японские акб ( как впрочем и все японское ) прекрасны . Зря так, брак есть везде .
Нет ни зимних ни летних батарей - есть исправные и неисправные. Кстати повышенное потребление никто не отменял - ток утечки не измеряли ? А то можно менять акб долго ))
Я сам как то попадал так - с японским кстати акб , пребывая в полной уверенности что у меня в электрооборудовании все отлично , оказалось нет ...жрала машина у меня . Батарею пришлось выкинуть. А виновато было нештатное доп.оборудование. Сейчас как поставил батарейку так и не снимал ни разу , не помню уже...года 4 ей уже.



EMEX - сроки от балды ....


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

Санчес КРСК
сообщение 6.4.2015, 5:00
Сообщение #10

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10004
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8277 раз(а)


Цитата:
(Komandarm @ 21.3.2015, 11:48) *
Вначале надо снять минусовую. Иначе будет искрить, что нежелательно...

Минусовую ? видимо это как то связано с направлением движения электронов в проводниках?
А искрить да....будет .В любом случае.




EMEX - сроки от балды ....


Поблагодарили:
SPb,
 
+Quote Post
vinipuh
сообщение 6.4.2015, 6:10
Сообщение #11

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 100
Регистрация: 8.1.2013
Город: Ноябрьск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 75 раз(а)


Цитата:
(Sakura-San @ 6.4.2015, 6:46) *
Это был сарказм... Дело в том, что АКБ заряжают 9-11ч., a не ночь и день.
А новые идут уже заряженные - зачем заряжать?

Понятно. Так было раньше, когда использовалось стационарное зарядное устройство. Устанавливался ток 0,1 от емкости аккумулятора. В нашем случае 6 ампер и за упомямянутые 10 часов, аккумулятор становится полностью заряженным (6*10=60 ампер часов). Все верно, я это знаю. Однако сейчас, появилось большое количество импульсных заурядных устройств, работающих с малыми токами (0,5 0,8. 1 ампер). Напряжение у них не более 14,45 вольт, что позволяет производить зарядку прямо на автомобиле (не снимая клем) не опасаясь повредить его электрооборудование (перенапряжением). Понятное дело, что время зарядки аккумулятора при малых токах существенно возрастает. Допустим, что батарея разряжена глубоко. Ставим приборчик, устанавливаем ток 0,8 ампер и считаем время полной зарядкаи. Получается следующая арифметика (60\ 0,8=75 часов или около трех суток. Вот и у меня есть такой приборчик марки Стек (сайт stek.ru). Им и заряжал всю пошедшую ночь. Утром снял ибо горела зеленая лампочка указывающая на окончание зарядки. Перезарядки не боялся ибо прибор сам выключается по окончании цикла. А подзаряжал, потому что хотел восполнить потери саморазряда и нагрузочных тестов в магазине. Ну и чтобы на душе спокойствие. Типа я начал эксплуатацию батареи с момента её полной заряженности. Как то так.
 
+Quote Post
vinipuh
сообщение 6.4.2015, 9:39
Сообщение #12

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 100
Регистрация: 8.1.2013
Город: Ноябрьск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 75 раз(а)


Цитата:
(Санчес КРСК @ 6.4.2015, 6:58) *
Японские акб ( как впрочем и все японское ) прекрасны . Зря так, брак есть везде .
Нет ни зимних ни летних батарей - есть исправные и неисправные. Кстати повышенное потребление никто не отменял - ток утечки не измеряли ? А то можно менять акб долго ))
Я сам как то попадал так - с японским кстати акб , пребывая в полной уверенности что у меня в электрооборудовании все отлично , оказалось нет ...жрала машина у меня . Батарею пришлось выкинуть. А виновато было нештатное доп.оборудование. Сейчас как поставил батарейку так и не снимал ни разу , не помню уже...года 4 ей уже.
Согласен, чутка погорячился. Но ведь этот японский аккумулятор первый начал!😊 Зол я был на него! Ток утечки не замерял, ибо дополнительного оборудования сам не ставил. Сигнализация и мультимедиа ( RP 18017)устанавливал у диллера. Больше склонен винить именно аккумулятор. Плотность измерял несколько раз поплавковым аареометром и всегда она была равномерно низкой.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Sakura-San
сообщение 6.4.2015, 12:45
Сообщение #13

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5192
Регистрация: 11.1.2013
Город: Гомель
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3091 раз(а)


Цитата:
(vinipuh @ 6.4.2015, 10:39) *
Согласен, чутка погорячился. Но ведь этот японский аккумулятор первый начал!😊 Зол я был на него! Ток утечки не замерял, ибо дополнительного оборудования сам не ставил. Сигнализация и мультимедиа ( RP 18017)устанавливал у диллера. Больше склонен винить именно аккумулятор. Плотность измерял несколько раз поплавковым аареометром и всегда она была равномерно низкой.

Вы считаете сигнaлизацию и мультимедия устанавливают ОД без косяков? Померяйте ток покоя! Низкая плотность может быть обусловлена
этой же причиной - большое потребление держит АКБ на хроническом недозаряде.
п.с. правильно установленное доп. оборудование тоже может быть причиной большого тока разряда по причине наличия дефектов в оном.



RAV4(III) left, 04.2008 L-ng, Sport, 2AZ-FE VVTi 170 Hp, USA


VERITAS ODIUM PARIT


Поблагодарили:
 
+Quote Post
vinipuh
сообщение 6.4.2015, 16:29
Сообщение #14

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 100
Регистрация: 8.1.2013
Город: Ноябрьск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 75 раз(а)


Цитата:
(Sakura-San @ 6.4.2015, 14:45) *
Вы считаете сигнaлизацию и мультимедия устанавливают ОД без косяков? Померяйте ток покоя! Низкая плотность может быть обусловлена
этой же причиной - большое потребление держит АКБ на хроническом недозаряде.
п.с. правильно установленное доп. оборудование тоже может быть причиной большого тока разряда по причине наличия дефектов в оном.
Все верно! Действительно нужно замерить ток. Сейчас уже скидывать клему не буду, ибо только все настроил после сброса. Поезжу недельку - две, а потом доберусь до замера. А касаемо плотности, я выше писал, что она была низкой и на полностью заряженной батарее (даже пробовал корректировать, не помогло).Когда проходил ТО-2 (неделю назад), я дилеру нажаловался на батарею. Проверьте - говорю и выдайте свое экспертное видение. Ответ был просто неожиданным - мы замеряем только напряжение. Опаньки, пронеслось в голове (напряжение любой пятиклассник сможет с приемлемой точностью замерить) . А как же плотность электролита (батарея обслуживаемая и присутствуют крестовые крышечки на банках), ток холодной прокрутки, остаточная емкость и т.д, задал я вполне корректный вопрос (с моей точки зрения). Ладно, специально по вашей просьбе определим ток холодной прокрутки. Вердикт был следующим - батарея полностью исправна, напряжение 12.7, ток прокрутки 410, пользуйтесь. Так что я далек от мысли по поводу очень высоких компетенций у дилера, но гарантийное рабство пока не отпускает. Год рабства еще остался, а потом - дембель!!!
 
+Quote Post
Sakura-San
сообщение 6.4.2015, 16:55
Сообщение #15

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5192
Регистрация: 11.1.2013
Город: Гомель
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3091 раз(а)


Цитата:
(vinipuh @ 6.4.2015, 17:29) *
Все верно! Действительно нужно замерить ток. Сейчас уже скидывать клему не буду, ибо только все настроил после сброса.
Поезжу недельку - две, а потом доберусь до замера...

Ток покоя можно померять не обестoчивая авто и таким образом сохранить настройки.



RAV4(III) left, 04.2008 L-ng, Sport, 2AZ-FE VVTi 170 Hp, USA


VERITAS ODIUM PARIT


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

vinipuh
сообщение 6.4.2015, 17:38
Сообщение #16

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 100
Регистрация: 8.1.2013
Город: Ноябрьск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 75 раз(а)


Цитата:
(Sakura-San @ 6.4.2015, 18:55) *
Ток покоя можно померять не обестoчивая авто и таким образом сохранить настройки.
О! А как? Я представлял, что ток покоя изменяется последовательным подсоединением мультиметра при снятой МИНУСОВОЙ клемме. Буду очень признателен за совет, можно в личку (чтобы не мусорить). Только без применения специального оборудования с измерительными цангами. В наличии только китайский мультиметр, желание измерить ток покоя и не желание снимать клемму.

 
+Quote Post
Sakura-San
сообщение 6.4.2015, 20:27
Сообщение #17

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5192
Регистрация: 11.1.2013
Город: Гомель
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3091 раз(а)


Цитата:
(vinipuh @ 6.4.2015, 18:38) *
О! А как? Я представлял, что ток покоя изменяется последовательным подсоединением мультиметра при снятой МИНУСОВОЙ клемме. Буду очень признателен за совет, можно в личку (чтобы не мусорить). Только без применения специального оборудования с измерительными цангами. В наличии только китайский мультиметр, желание измерить ток покоя и не желание снимать клемму.

Лучшие цанги - это руки smile.gif
Ослабить гайку крепления клеммы (+ или -). Один щуп упираем вертикально в вывод АКБ. Второй щуп прижимаем к ослабленной клемме
и поднимаем эту клемму вверх вдоль первого щупа. Фиксируем ток покоя и одеваем клемму на вывод, отключаем щупы и зажимаем гайку. Процедуру проводим
через 10-15 мин. после постановки авто на охрану.



RAV4(III) left, 04.2008 L-ng, Sport, 2AZ-FE VVTi 170 Hp, USA


VERITAS ODIUM PARIT


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Санчес КРСК
сообщение 7.4.2015, 7:08
Сообщение #18

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10004
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8277 раз(а)


Цитата:
(vinipuh @ 6.4.2015, 18:29) *
Все верно! Действительно нужно замерить ток. Сейчас уже скидывать клему не буду, ибо только все настроил после сброса. Поезжу недельку - две, а потом доберусь до замера. А касаемо плотности, я выше писал, что она была низкой и на полностью заряженной батарее (даже пробовал корректировать, не помогло).Когда проходил ТО-2 (неделю назад), я дилеру нажаловался на батарею. Проверьте - говорю и выдайте свое экспертное видение. Ответ был просто неожиданным - мы замеряем только напряжение. Опаньки, пронеслось в голове (напряжение любой пятиклассник сможет с приемлемой точностью замерить) . А как же плотность электролита (батарея обслуживаемая и присутствуют крестовые крышечки на банках), ток холодной прокрутки, остаточная емкость и т.д, задал я вполне корректный вопрос (с моей точки зрения). Ладно, специально по вашей просьбе определим ток холодной прокрутки. Вердикт был следующим - батарея полностью исправна, напряжение 12.7, ток прокрутки 410, пользуйтесь. Так что я далек от мысли по поводу очень высоких компетенций у дилера, но гарантийное рабство пока не отпускает. Год рабства еще остался, а потом - дембель!!!


мне тут интересно преинтересно - как ток холодной прокрутки измеряли ))))
и вот еще в помощь ссылка



EMEX - сроки от балды ....


Поблагодарили:
 
+Quote Post
vinipuh
сообщение 7.4.2015, 9:45
Сообщение #19

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 100
Регистрация: 8.1.2013
Город: Ноябрьск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 75 раз(а)


Цитата:
(Санчес КРСК @ 7.4.2015, 9:08) *
мне тут интересно преинтересно - как ток холодной прокрутки измеряли ))))

Чтобы узнать у них сию информацию, нужно пытки применять. Но это же не наш метод. 😊 А так расскажут, что есть у них чудо прибор. Подкатывает его к машине, подсоединешь прводок и в меню чудо машины выбираешь измерить ток холодного пуска. Через доли секунды результат на мониторе. Оттуда его списали и в акт выполненных работ перенесли. И это будет называться правдой ( гибридной правдой). 😊 А как же руки чешутся ток покоя замерить. Прямо такая интрига теперь в мозгу висит. Скорее бы выходные.
 
+Quote Post
Sakura-San
сообщение 7.4.2015, 10:55
Сообщение #20

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5192
Регистрация: 11.1.2013
Город: Гомель
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3091 раз(а)


Цитата:
(Санчес КРСК @ 7.4.2015, 8:08) *
мне тут интересно преинтересно - как ток холодной прокрутки измеряли ))))

Санчес КРСК!
Сам видел как один продавец АКБ измерял ток прокрутки. Тестер раза в два больше обычного с дисплеем примерно см 10-12.
Он его подключил к АКБ, секунд 15-20 прибор чего там считал, затем выдал scroll current - 533А.
Я спросил продавца, на каком принципе этот прибор работает - он есно не знал.
Я думаю он измеряет внутреннее сопротивление АКБ.



RAV4(III) left, 04.2008 L-ng, Sport, 2AZ-FE VVTi 170 Hp, USA


VERITAS ODIUM PARIT


Поблагодарили:
 
+Quote Post


9 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 18.8.2017, 10:40