Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Пан или пропал?, Помогите оценить состояние авто
Alex J
сообщение 5.3.2015, 16:19
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 88
Регистрация: 28.2.2015
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 101 раз(а)


Приветствую!
Как, наверное, у каждого из местных обывателей, рав4.1 - мечта, родом из детства.
Когда в бюджете стала вырисовываться достаточная сумма, начал мониторить объявления, в поиске подходящего варианта.
Надежд, что найду 20-летнюю машину в отличном состоянии, конечно не возлагал. Хотел купить, в первую очередь, достойный "кузов", а остальное доработать по ходу пьесы.
Так и вышло: нашел достойный экземпляр в Твери и махнул туда за 2000 км. Хозяин писал, что ходовая в поряде, по движку и коробке нареканий нет.
Но вышло всё с точностью до наоборот: движок сопливит масом, АКПП не пинает, но 1-2-3 переключает на 2000 об. и с 4-й начинает уже тиииихо разгонять машину, а подвеска - полный оригинал 1994 года (ничё не менялось).
А вот кузов мне показался вполне живым: ржавчины не было, по кантам крыльев когда-то сделан антикор. Нужно оговориться, что на подъемник я его не загонял и осмотр был чисто: наклонился/заглянул. Общее состояние агрегатов меня конечно напрягло, но, подумав, я решил, что сам же такую и искал - с хорошим кузовом и не важно какими агрегатами. Не малую роль сыграло и то, что я уже прилетел за 2тыс км, и обратно с пустыми руками ехать совсем не хотелось.
По приезду я загнал её к своему надежному механику (всегда у него ремонтируюсь), чтобы отдефектоваться и начать заказывать запчасти.
Подняв машину на подъемнике, тот сквасил dry.gif мину и сказал: тут все несущие элементы ржавые, я ничё не откручу, всё сломится и вообще состояние такое, что лучше бы тебе её продать, добавить ту сотку, которую ты палюбому убьешь на ремонт и купить сразу нормальный экземпляр.
Подъемник ещё опускался вниз, а настроение моё было уже ниже плинтуса. Очень было жаль и времени (3 суток в дороге) и переплаченных денег, а главное - разрушенных надежд.
Приехал домой, сфоткал на продажу и решил "переспать" с этой мыслью.
На следующий день загнал её на яму, чтобы окончательно уверовать в негодность кузова, но почему-то он мне не показался уже таким уж убитым.
И решив, что, в общем-то, я не знаю какое состояние "днища" обычно у РАВчиков 20-летнего возраста, решил обратиться к Вам.
Далее выкладываю фотки и прошу прокомментировать, желательно в сравнении с состоянием ваших машин.
Прикрепленный файл  P1010421.JPG ( 108,42 килобайт ) Кол-во скачиваний: 239

пошел дальше по "дыхательной трубке" к баку, а там дырка...
Прикрепленный файл  P1010424.JPG ( 181,66 килобайт ) Кол-во скачиваний: 208

лонжероны в целом вроде норм
Прикрепленный файл  P1010427.JPG ( 104,49 килобайт ) Кол-во скачиваний: 174

Прикрепленный файл  P1010433.JPG ( 101,17 килобайт ) Кол-во скачиваний: 163

а заглянув в сливные отверстия вижу как бы два слоя металла, а между ними гниль
Прикрепленный файл  P1010426.JPG ( 100,19 килобайт ) Кол-во скачиваний: 172

Прикрепленный файл  P1010429.JPG ( 89,05 килобайт ) Кол-во скачиваний: 115

Прикрепленный файл  P1010434.JPG ( 104,63 килобайт ) Кол-во скачиваний: 60

тут получше
Прикрепленный файл  P1010449.JPG ( 97,59 килобайт ) Кол-во скачиваний: 129

Прикрепленный файл  P1010450.JPG ( 101,72 килобайт ) Кол-во скачиваний: 64

хотя, там, где один слой металла, всё выглядит норм
Прикрепленный файл  P1010431.JPG ( 95,24 килобайт ) Кол-во скачиваний: 107

крепление подрамника к корпусу
Прикрепленный файл  P1010440.JPG ( 458,87 килобайт ) Кол-во скачиваний: 168

ну и сам подрамник
Прикрепленный файл  P1010442.JPG ( 212,53 килобайт ) Кол-во скачиваний: 153

крепление рычагов задней подвески
Прикрепленный файл  P1010447.JPG ( 454,57 килобайт ) Кол-во скачиваний: 153

сварка крепления линка к рычагу (на обоих колесах)
Прикрепленный файл  P1010458.JPG ( 110,76 килобайт ) Кол-во скачиваний: 170

Прикрепленный файл  P1010459.JPG ( 117,2 килобайт ) Кол-во скачиваний: 119

днище в целом
Прикрепленный файл  P1010452.JPG ( 126,19 килобайт ) Кол-во скачиваний: 166

Прикрепленный файл  P1010453.JPG ( 105,87 килобайт ) Кол-во скачиваний: 136

Прикрепленный файл  P1010454.JPG ( 117,11 килобайт ) Кол-во скачиваний: 119

Прикрепленный файл  P1010455.JPG ( 108,64 килобайт ) Кол-во скачиваний: 113

дырочка в крыле под задним клыком (на переднем фоне выхлопная труба)
Прикрепленный файл  P1010463.JPG ( 145,85 килобайт ) Кол-во скачиваний: 161

горловина бензобака крепится к...
Прикрепленный файл  P1010460.JPG ( 91,47 килобайт ) Кол-во скачиваний: 153

ну и весь подкрылок
Прикрепленный файл  P1010461.JPG ( 89,69 килобайт ) Кол-во скачиваний: 153

рычаг открывания бака у всех ТАК ржавеет?
Прикрепленный файл  P1010465.JPG ( 129,08 килобайт ) Кол-во скачиваний: 169

а отсюда вытекает масло... чтобы понять откуда именно, видимо, нужно снимать двигатель?
Прикрепленный файл  P1010443.JPG ( 294,28 килобайт ) Кол-во скачиваний: 175

На этом пока всё...
Жду Ваших комментариев.
Завтра выложу фотки увиденного при съёме бензобака.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  P1010463.JPG ( 86,07 килобайт ) Кол-во скачиваний: 112
 



ссылка
 
+Quote Post
Qwest
сообщение 5.3.2015, 16:29
Сообщение #2

Кабриолетовод на 32" колесах
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3468
Регистрация: 28.1.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2989 раз(а)


Заливная горловина под замену, на остальных фото криминала не увидел...Я бы сказал, что у меня в чем то состояние по-хуже...
На предпоследнем фото течет скорее всего из под масляного насоса, работа дороже, чем детали, есть смысл сразу махнуть и грм с роликами...
Рычажок частенько ржавеет, у меня уже обламывался и я его менял, цена вопроса 300-500 руб.
Крыло заднее мертвое, если есть кузовщик знакомый, то не беда, делали из задних десятошных крыльев, ржу отрезали и приваривали с подгонкой новую часть крыла.



Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт,
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться боги,
А мы назло всем стихиям петляем то в рай, то в ад.


Поблагодарили:
 444355313  79052661476  ВКонтакте  
+Quote Post
Alex J
сообщение 5.3.2015, 16:38
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 88
Регистрация: 28.2.2015
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 101 раз(а)


Цитата:
(Qwest @ 5.3.2015, 18:29) *
Крыло заднее мертвое, если есть кузовщик знакомый, то не беда, делали из задних десятошных крыльев, ржу отрезали и приваривали с подгонкой новую часть крыла.

Само-то крыло целое, а подкрылок вот ржавый. Они между собой изначально не соприкасаются чтоль? т.е. подкрылок просто заходит за кромку крыла и всё?



ссылка
 
+Quote Post
Qwest
сообщение 5.3.2015, 16:44
Сообщение #4

Кабриолетовод на 32" колесах
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3468
Регистрация: 28.1.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2989 раз(а)


Цитата:
(Alex J @ 5.3.2015, 18:38) *
Само-то крыло целое, а подкрылок вот ржавый. Они между собой изначально не соприкасаются чтоль? т.е. подкрылок просто заходит за кромку крыла и всё?

Да нет там никаких подкрылков, крыло оно и в африке крыло, один слой металла, почему у вас два, ХЗ



Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт,
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться боги,
А мы назло всем стихиям петляем то в рай, то в ад.
 444355313  79052661476  ВКонтакте  
+Quote Post





 

8891us
сообщение 5.3.2015, 16:47
Сообщение #5

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4334
Регистрация: 9.6.2012
Город: Самара, Брянск.
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1238 раз(а)


по большому счету ничего страшного и ничего нового не увидел . горловина у большинства ржавая, а порой и сгнившая, болты задних рычагов во всех вариантах под болгарку, редко у кого отворачиваются. и т.д. короче все меняется , все ремонтируется, в большинстве случаев цены на запчасти приемлемые.


Поблагодарили:
 615086042  +7987 950 1 930  
+Quote Post
Coper
сообщение 5.3.2015, 17:00
Сообщение #6

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1145
Регистрация: 6.2.2009
Город: Новодвинск
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 138 раз(а)


Все делается, было бы желание и финансы, причем в тойоте финансы весьма не большие. Я вон вообще дурак решил свапнутся с атмосферного переднеприводного галанта на его полноприводную и турбированую версию, и чем дальше в это дело погружаюсь, тем страшнее. smile.gif



TOYOTA RAV 4(I) 1999, HARD TOP SERIES, EUROPE, 3-DOOR


Mitsubihsi Galant EA5A 6A13 свап 6A13TT

 409916101  
+Quote Post
Alex J
сообщение 5.3.2015, 17:09
Сообщение #7

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 88
Регистрация: 28.2.2015
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 101 раз(а)


То, что всё можно восстановить на любой машине - и так понятно. Просто, когда слышишь от уважаемого автослесаря, что нужно избавляться от такой машины, то становится страшновато.
Но судя по вашим отзывам всё вполне себе терпимо.
Просто машину не на один год беру и хотелось бы вкладываться во что-то "живое".

Цитата:
(Qwest @ 5.3.2015, 18:44) *
Да нет там никаких подкрылков, крыло оно и в африке крыло, один слой металла, почему у вас два, ХЗ

Про крыло и подкрылок - всегда думал, что красная стрелка - это крыло, а желтая подкрылок. Щас посмотрел в каталогах: желтую зовут "арка"
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  P1010421.JPG ( 191,05 килобайт ) Кол-во скачиваний: 64
 



ссылка
 
+Quote Post
Вова Лермонтовск...
сообщение 5.3.2015, 17:16
Сообщение #8

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5064
Регистрация: 4.11.2011
Город: Лермонтов
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3218 раз(а)


Alex J
А ты дай объявление о продаже, а сам дальше катайся. Продастся - другую (из клубных) купишь. не продастся, будешь "решать проблемы по мере их поступления" (с)



ссылка
 
+Quote Post
Alex J
сообщение 5.3.2015, 17:21
Сообщение #9

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 88
Регистрация: 28.2.2015
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 101 раз(а)


Цитата:
(Вова Лермонтовский @ 5.3.2015, 19:16) *
Alex J
А ты дай объявление о продаже, а сам дальше катайся. Продастся - другую (из клубных) купишь. не продастся, будешь "решать проблемы по мере их поступления" (с)

Это решение само собой напрашивается, но есть одно НО:
Я не большой знаток автомобилей, и, тем более, такого возраста. Т.о. может получиться, что продав авто в таком состоянии, при просмотре следующих буду видеть картину не лучше.
Зачем же тогда продавать?
Вот и задаю вопрос форумчанам: какова она в сравнении с вашими?



ссылка
 
+Quote Post





 

Новокузнечанин 7...
сообщение 5.3.2015, 17:22
Сообщение #10

20лет за рулём, пол жизни без сна.
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8003
Регистрация: 17.12.2008
Город: Новокузнецк
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Помощь форуму: 200 руб.
Поблагодарили: 2614 раз(а)


Хочу сказать только об одном, большинство леворульных будет в таком состоянии, праворульнве получше.
Горловина, что на первом поколении, что на втором гниют. Подрамник, у меня был ещё страшнее, заменил на б/у, достался раз в пять дешевле нового и в родной краске. Внутри лонжеронов то же была ржавчина, вперемешку с грязью, промыл насколько смог водой через отверстия, пару дней поездил (типа посушил), и пролил тектилом (мовилем) под давлением (из аэрозоля), три, или четыре литра ушло. Визуально коррозия не прогрессировала.

Посмотри по форуму о замене крыльев и поргов. По двигателю, не сложнее чем на жигулях.
Удачи.



ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
scary20001
сообщение 6.3.2015, 10:43
Сообщение #11

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 576
Регистрация: 13.2.2013
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 222 раз(а)


Чет я думал у меня Равчик ушатанный )))) ан нет видимо .... Криминала наверное нету, но гляда но фото явно понимаю что например мой экземпляр в состоянии в разы лучше ... по кузову по крайней мере однозначно и по ходовке. Хотя когда я под него лезу - понмаю что местами проще вообще не трогать чем пытаться что то сделать ))))) Испытал даже некоторое чувство облегчения после данного поста biggrin.gif , попробую пофоткаю как нибудь, выложу в эту тему ..
 749173  
+Quote Post
NX1001
сообщение 6.3.2015, 11:15
Сообщение #12

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 453
Регистрация: 22.11.2014
Город: Смоленск
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 64 раз(а)


смотря за сколько купили)
я тоже выбрал с крепким кузовом, но сопливыми агрегатами и убитой рейкой и на тухлой резине
ничего, 80 вложил, езжу и не нарадуюсь)
НО - у меня по кузовщине она намного лучше
в таком состоянии я бы не купил
сугубо моё мнение, прошу тапками не кидаться)))



5d МКПП 3S-FE левый руль

Я на Драйве ссылка
 
+Quote Post
scary20001
сообщение 6.3.2015, 17:58
Сообщение #13

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 576
Регистрация: 13.2.2013
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 222 раз(а)


Цитата:
(NX1001 @ 6.3.2015, 13:15) *
смотря за сколько купили)

Да да да !! ключевой момент кстати !!!! ))))))))
 749173  
+Quote Post
Alex J
сообщение 6.3.2015, 19:33
Сообщение #14

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 88
Регистрация: 28.2.2015
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 101 раз(а)


Цитата:
(NX1001 @ 6.3.2015, 13:15) *
смотря за сколько купили)

Я сознательно не говорю цену, т.к. Не хочу оценок типа: для 300 тыщь состояние хреновое, а для 50 - отличное. Это будет уже оценка не состояния машины, а оценка моей покупательской глупости. Мне же больше важно, насколько этот экземпляр далек от среднего состояния машин этих лет. Т.е. стОит ли заморачиваться на продажу этой и поиск другой аналогичной, но во много лучшем состоянии. Или же состояние "среднестатистическое" и нужно доводить до ума, что имеем.
По "наружному" кузову и салону нареканий нет.
Т.о., перефразируя всё вышесказанное: если продать её в таком состоянии и добить сотку тыр, то найду ли я что-то лучшее, чем эта же, но отремонтированная на сотку?
А ещё короче: лучше вложить сотку или добить сотку?



ссылка
 
+Quote Post
scary20001
сообщение 6.3.2015, 19:43
Сообщение #15

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 576
Регистрация: 13.2.2013
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 222 раз(а)


Цитата:
(Alex J @ 6.3.2015, 21:33) *
Я сознательно не говорю цену, т.к. Не хочу оценок типа: для 300 тыщь состояние хреновое, а для 50 - отличное. Это будет уже оценка не состояния машины, а оценка моей покупательской глупости. Мне же больше важно, насколько этот экземпляр далек от среднего состояния машин этих лет. Т.е. стОит ли заморачиваться на продажу этой и поиск другой аналогичной, но во много лучшем состоянии. Или же состояние "среднестатистическое" и нужно доводить до ума, что имеем.
По "наружному" кузову и салону нареканий нет.
Т.о., перефразируя всё вышесказанное: если продать её в таком состоянии и добить сотку тыр, то найду ли я что-то лучшее, чем эта же, но отремонтированная на сотку?
А ещё короче: лучше вложить сотку или добить сотку?

Я не знаю за сколько можно продать ... я брал свой за 285 в конце 2012 года. Состояние даже визуально далеко до такого. От увиденного утешение - лет 10-15 еще значит поездит - "до такого состояния" так сказать... Мое мнение, не претендующее на истину. Фото постараюсь выложить, чтобы было понятно о чем речь - специально не фоткал, попробую на подъемник заехать на неделе.
Но ! я тут думал продавать его по осени. И даже за 250 не было ни одного звонка. Значит народу это вообще не интересно, такое предложение. А соответственно дешевле продавать (при вложении на тот момент больше 50 тыщь - перебраны капитально тормоза, передние привода оригинал, насос ГУРа, передние подшипники, тяги наконечники рулевые, итд итп) смысла не вижу. Этой зимой поставил новую резину (йокогама геоландер АТ +20000), восстановил кондиционер (+5000р и не беру в счет восстановительные работы .... которые в сервисе влетели бы в Ого-го...) .... Ща буду полностью подвеску перебирать - пружины аморты, резинки все (оригинал), опоры (оригинал) это еще плсом тыщь 25 получилось. Да ... поменял АКБ - 6000 рублей. И за сколько мне его продавать ))) за 200 ??? ну уж нет )))) буду сам ездить ))))))))))))))))))))) Тут вложено почти столько сколько он стоил уже ... причем все на совесть делалось для себя. И я теперь знаю сколько тут что еще проходит. А то что вы взяли там реально поболее вложения нужны.. Если взяли за сотку ... ну вложите две сотки , будет может норм, может соткой отделаетесь (хотя вряд ли...) ... вообще даже то что вы доехали 2000 на нем уже о многом говорит )) машина надежная ....
 749173  
+Quote Post





 

scary20001
сообщение 6.3.2015, 19:51
Сообщение #16

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 576
Регистрация: 13.2.2013
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 222 раз(а)


Цитата:
(Alex J @ 6.3.2015, 21:33) *
Я сознательно не говорю цену, т.к. Не хочу оценок типа: для 300 тыщь состояние хреновое, а для 50 - отличное.

Судя по фоткам - состояние экземпляров за 150-170 тыщь ... видел такие. именно в таком состоянии. соответственно добавив сотку получаем немного другое состояние (если брать адекватно сумме, а не тоже самое но за 280 ессно...) - поцелее.. Ну а взяв за 300, и добавив пару соток (не сразу конечно, а в процессе эксплуатации) - ездим еще лет 20 и радуемся )))))
 749173  
+Quote Post
Faridd
сообщение 6.3.2015, 19:58
Сообщение #17

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 592
Регистрация: 18.12.2011
Город: Казань
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 50 раз(а)


Цитата:
(scary20001 @ 6.3.2015, 21:51) *
Судя по фоткам - состояние экземпляров за 150-170 тыщь ... видел такие. именно в таком состоянии. соответственно добавив сотку получаем немного другое состояние (если брать адекватно сумме, а не тоже самое но за 280 ессно...) - поцелее.. Ну а взяв за 300, и добавив пару соток (не сразу конечно, а в процессе эксплуатации) - ездим еще лет 20 и радуемся )))))

Да уж,наших "старичков" точно за "нормальные" деньги не продашь...(



семерка..ока...девятка...фелиция...меган...рав 96 лев руль 3 двери...
 ВКонтакте  
+Quote Post
LittleChild
сообщение 6.3.2015, 20:45
Сообщение #18

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 224
Регистрация: 24.1.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 91 раз(а)


Все делается конечно в этой машине, но я бы конечно не купил такой вариант. Если есть желание все таки поездить именно на этой модели, и не разочаровываться, то лучше продать добавить 120-150К и купить живой. На этом мне кажется много ездили по бездорожью, днище все в земле, такого не должно быть.
На моей машине, как уже тут писали, болты рычагов в таком же состоянии, может чуть лучше, и "уши" куда задние продольные рычаги крепятся тоже есть ржавчина на днище, больше нет нигде, дыр тем более. Рычажок багажника не ржавый, горловина родная ржавая немного, но не дырявая(снимал пластик и как и все счищал с нее землю). Но мой на 5 лет младше, может он такой же будет.
Левый руль, владею 5-й год пошел, продавать не планирую. По кузову я не заметил что он хуже стал за это время, только в районе лобового в одном месте пузыри появились, надо вскрывать красить рамку. Рафики в плане кузова хорошо себя ведут, нужна живая машина изначально.



ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
LittleChild
сообщение 6.3.2015, 21:12
Сообщение #19

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 224
Регистрация: 24.1.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 91 раз(а)


Сзади, вспомнил, да два листа металла - само крыло и к нему арка (тоже из двух частей состоит) приварена. Я в эти швы(где на фото щель сейчас) автопластилин запихивал по всему радиусу со стороны салона.
Само крыло мне кажется ремонтировалось(край не родной), там бортик должен быть более аккуратный.



ссылка
 
+Quote Post
Alex J
сообщение 7.3.2015, 7:28
Сообщение #20

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 88
Регистрация: 28.2.2015
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 101 раз(а)


Цитата:
(scary20001 @ 6.3.2015, 21:51) *
Судя по фоткам - состояние экземпляров за 150-170 тыщь ...

Нет сейчас таких цен на левый руль. Цены стартуют от 250 тыр. Дешевле вааЩпе ничего нет, кроме битья в разбор. Мой конь как-раз в стартовой цене)))
А предельные цены около 350-400 тыр
Вот и делема: шо там можно увидеть за 350?



ссылка
 
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 16.12.2017, 2:01