Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Давление масла., Ни с того ни с сего загорелась лампа давления.
Avv161
сообщение 13.2.2015, 7:23
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 10.9.2014
Город: Ростов-на-Дону
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Добрый день всем форумчанам. Сразу прошу прощения, если я где то не усмотрел такую же тему, хотя уже второй час все перелистываю.
Случилась такая проблема, сегодня утром решил поехатть на машине супруги, равик первого поколения, коротыш, европеец .
Модель RAV4 SXA1#
Двигатель 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI
Дата выпуска 02.1996
Тип КПП AUTOMATIC TRANSMISSION
Код модели SXA10L-AZPGKW
Период выпуска 04.1994-05.2000
Код цвета кузова 748
Расположение руля LEFT-HAND DRIVE VEHICLES
Кол-во дверей 3-DOOR
Кузов HARDTOP
DESTINATION EUROPE
Регион EUROPE

Так вот в процессе движения по трассе загорелась лампа индикации низкого давления масла в двигатели, я срзу же остановился заглушил двигатель и полез под капот, что я там хотел увидеть до сих пор не пойму, но тем не менее, как и предполагалось я там ничего криминального не обнаружил, за уровень масла я не переживал так как 3 дня назад я проверял и доливал. Так вот сел я в машину, завел....., как ни в чем не бывало, ничего не горит. Тронулся, проехал я км 10, и при движении уже в черте города заметил что когда бросаю педаль лампа начинает поморгивать в пол накала, нажимаю педаль газа, пропадает.
Машинка эта с 2002 года в России, при чем с 2005 года в одной семье, нашей, и супруге досталась по наследству от моей сестры. Летчиков на ней не было, пробег 200 000.
Подскажите пожалуйста, что это может быть, и к чему готовиться??? За ранее благодарен.
 
+Quote Post
jushi
сообщение 13.2.2015, 9:18
Сообщение #2

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2856
Регистрация: 23.5.2008
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2111 раз(а)


Проверь уровень, замерь давление на СТО. Далее по результатам. Либо глючит датчик и надо просто его поменять. Либо фильтр забит, смени масло с фильтром. Давно, кстати, меняли то? Либо что-то более серьезное. Например, забилась сетка маслозаборника - надо снимать поддон и чистить. Может и с насосом чего, но маловероятно.


Поблагодарили:
 134767743  
+Quote Post
Avv161
сообщение 16.2.2015, 8:15
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 10.9.2014
Город: Ростов-на-Дону
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(jushi @ 13.2.2015, 11:18) *
Проверь уровень, замерь давление на СТО. Далее по результатам. Либо глючит датчик и надо просто его поменять. Либо фильтр забит, смени масло с фильтром. Давно, кстати, меняли то? Либо что-то более серьезное. Например, забилась сетка маслозаборника - надо снимать поддон и чистить. Может и с насосом чего, но маловероятно.


Уровень масла на максимуме, давление не проверял, но нужно, масло менял сравнительно недавно, наверное 1000-1500 назад. В прошлый раз, когда я писал данное сообщение, больше в течении дня это не проявлялось никак, и вчера немного прокатились, тоже все ровно было. А сегодня супруга повезля ребенка на кружок, говорит опять загорелось масло, при чем внешне это кроме лампы никак не проявляется, ничего не падает, никаких звуков. (Глушишь-заводишь заново, и все пропадает!!!) Напасть какая то.
 
+Quote Post
КАИст
сообщение 16.2.2015, 9:53
Сообщение #4

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2171
Регистрация: 25.1.2012
Город: Железногорск, Красноярского края
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1578 раз(а)


Было такое же у жены на Корсе (естественно уровень был в норме).
Я сначала поменял датчик давления (рекомендовали на ихнем сайте), но ничего не изменилось, потом сменил масляный фильтр и все исчезло.
Мое предположение было, что фильтр был некачественный, так как незадолго до этого менял масло.
А у тебя почти такая же ситуация, может просто после замены масла жена не обращала внимание на сигнал.
А может масло некачественное попалось - слишком вязкое.



РАВ-4, лонг, 2011 г.в., Престиж+


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

Avv161
сообщение 16.2.2015, 11:45
Сообщение #5

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 10.9.2014
Город: Ростов-на-Дону
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(КАИст @ 16.2.2015, 11:53) *
Было такое же у жены на Корсе (естественно уровень был в норме).
Я сначала поменял датчик давления (рекомендовали на ихнем сайте), но ничего не изменилось, потом сменил масляный фильтр и все исчезло.
Мое предположение было, что фильтр был некачественный, так как незадолго до этого менял масло.
А у тебя почти такая же ситуация, может просто после замены масла жена не обращала внимание на сигнал.
А может масло некачественное попалось - слишком вязкое.


Масло заливал тойотовское 5/30 в железной канистре, но т.к. менял сальник, то на доливку пришлось взять разливного, но его долил я 0,5 литра. В принципе после того как долил, через одну поездку и началась эта песня. При чем сейчас позвонила, ехала обратно, ничего болше не моргало и не горело, как и у меня в пятницу, тоже утром мозги проканифолило, а днем мотался ничего не было.
 
+Quote Post
ANTON788
сообщение 17.2.2015, 17:10
Сообщение #6

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 212
Регистрация: 25.7.2013
Город: Иркутск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 184 раз(а)


Ну будем по полочкам разбирать..
Я правильно понимаю, что до ЗАМЕНЫ сальника и последующей ДОЛИВКИ масла все было нормально? Сколько сами на этой машине наездили?
Сальник-то какой меняли, случаем не маслонасоса? Обычно он в первую очередь на 3S-FE течь начинает..
Если именно этот сальник, то я бы очень настоятельно рекомендовал бы Вам проверить, а закручена ли гайка шестерни маслонасоса -
были уже подобные случаи.. Либо затяжка была недостаточная, либо просто наживляли и забывали закрутить..))) - в таком варианте через некоторое
время шестерня маслонасоса начинает болтаться относительно вала, а потом, когда достаточно разобьётся посадочное (..а посадка там не глубокая), и проворачиваться..
Это приводит к тому, что кратковременно падает давление в магистрали и лампа аварийного давления начинает промаргивать.. Если не обращать внимание на такое поведение лампы, то конец более, чем печальный - такой мотор тяжело и накладно восстанавливать..поскольку и умирает он долго и мучительно от масляного голодания..
В этом случае замер давления будет нормальным - проворот шестерни может происходить на разных оборотах..
Масло доливали тоже самое? Масло из банки и "такое же" масло из бочки могут не иметь ничего общего и при смешивании сворачиваться..
Открутите маслозаливную крышку, посмотрите и попробуйте поковырять в глубине чем-нибудь на предмет сгустков..
Датчик давления масла на больших пробегах тоже может "показывать погоду" - из-за большого кол-ва лаковых отложений внутри - лечится только
заменой, лучше на оригинальный - неоригинальные меньше живут и разброс порога срабатывания большой - от 0,2 до 0,6..!!
Про вариант, когда подтаскивает грязь (сгустки) к сетке маслоприёмника уже писали..
Про фильтра и датчик были темы, посмотрите поиском..



TOYOTA RAV4 > 11.1999 > SXA11W > 3S-GE BEAMS >
А/Т > 5-DOOR > ELECTRIC SUNROOF > WIDE BODY


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Вова Лермонтовск...
сообщение 17.2.2015, 17:44
Сообщение #7

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5064
Регистрация: 4.11.2011
Город: Лермонтов
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3218 раз(а)


ANTON788
Скажи, ты сам хоть раз видел, что бы моторные масла при смешивании сворачивались?



ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
ANTON788
сообщение 17.2.2015, 18:24
Сообщение #8

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 212
Регистрация: 25.7.2013
Город: Иркутск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 184 раз(а)


Если очень честно Володя, то нет.. Но то типа "масло" из бочек, которое иногда впаривают клиентам в некоторых сервисах - тема отдельная..
На работе стоит машина с конченным мотором, "масло" очень сильно напоминает гудрон с комками..
Масло клиент покупал в им ...многократно проверенном на качество месте.. - сегодня заявление его читал..)) гарантийный ремонт требует.. lol.gif



TOYOTA RAV4 > 11.1999 > SXA11W > 3S-GE BEAMS >
А/Т > 5-DOOR > ELECTRIC SUNROOF > WIDE BODY
 
+Quote Post
крестос
сообщение 17.2.2015, 18:46
Сообщение #9

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1625
Регистрация: 2.3.2011
Город: Челябинск
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1204 раз(а)


Подтверждаю, у нас у клиента на т.авалоне (дочери) и RX первый ( сына) клин словили после замены масла в сервисе, из бочек. В моторах гудрон.



С плохими законами и хорошими чиновниками вполне можно править страной. Но если чиновники плохи, не помогут и самые лучшие законы
 
+Quote Post





 

Avv161
сообщение 18.2.2015, 5:33
Сообщение #10

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 10.9.2014
Город: Ростов-на-Дону
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Сразу поблагодарю всех за посильную помощь. Буду рыть на выходных. Вообще эта машина в нашей семье с 2005 года, сначала ездил зять, потом сестра, дядя и наконец жене перешла, так что в принципе историю знаем, да и обслуживалась она очень качественно всегда, но потом правда простояла 1,5 года т.к. некому было ездить. Сальник менял на маслонасосе, все верно, по мимо того сразу поменял ремни с роликами, и вот незадача, после замены появился на холодную свист, как прогревается свист пропадает..., грешил на ремень, полез, подтянул..., на какое то время пропало, но потом опять понеслась. И если супруга не катается неделю - другую, то свист прям аж стыдно стоять... Ещё и этот лампочка, как всегда не во время. Прочитал в темах, грешат все на подшипник гидронасоса. Ну то второстепенное, хотя и следующая часть разбирательств, а пока нужно с этой лампой разбираться. Спасибо всем за советы, буду по очереди исключать все моменты.
 
+Quote Post
РАВ4 Надежды
сообщение 18.2.2015, 16:21
Сообщение #11

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1472
Регистрация: 30.11.2012
Город: Алма-Ата
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1452 раз(а)


Цитата:
(Avv161 @ 18.2.2015, 9:33) *
.. то свист прям аж стыдно стоять...

Поменяйте ремень (или ремни) на другой. Больше "свистунов" в моторе нету.
Шкивы при снятых ремнях не мешает почистить, так как там может масляный налет быть, а ремень из-за ннго проскальзывает со свистом. Я, например, карбклинером брызгал, потом старой зубной щеткой вычищал - никогда не свистело. Разве что пикнет при полном повороте руля до упора на холодную, а может это масло такой звук издает из-за нагрузки.



С уважением,
Toyota RAV4 (SXA11L-AWPGKV): Зеленый, 1998 г.в., АКП, 5 дверей + люк в крыше. Destinatiоn - GCC.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
ANTON788
сообщение 20.2.2015, 2:04
Сообщение #12

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 212
Регистрация: 25.7.2013
Город: Иркутск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 184 раз(а)


Цитата:
(Avv161 @ 18.2.2015, 11:33) *
...грешил на ремень, полез, подтянул..., на какое то время пропало, но потом опять понеслась. И если супруга не катается неделю - другую, то свист прям аж стыдно стоять...

Если стоит сигналка, то она вполне способна за неделю - другую подсадить АКБ.. На запуск хватает, а потом
генератор начинает усиленно подзаряжать батарею - большая нагрузка вызывает проскальзование ремня относительно шкива - отсюда и свист..даже на качественном ремне, при чистых ручьях шкива и нормальном
натяжении.. Увеличение усилия натяжения свист уберет - только подшипники будут работать с большой нагрузкой,
что жизни им не добавит.. Но почистить ручьи всё же стоит - грязи нарастает много, тут РАВ4 Надежды
абсолютно прав..
АКБ тоже не мешает проверить..



TOYOTA RAV4 > 11.1999 > SXA11W > 3S-GE BEAMS >
А/Т > 5-DOOR > ELECTRIC SUNROOF > WIDE BODY
 
+Quote Post
Санчес КРСК
сообщение 20.2.2015, 5:45
Сообщение #13

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10101
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8378 раз(а)


я за сигналки заступлюсь ....)))
Мое имхо все же сухой старый ремень . Я виновника свиста выпасал так- на ремешок вд 40 пшик немного . Свист пропал - менять ремень .

Цитата:
простояла 1,5 года
по моему вот виновник .
Цитата:
АКБ тоже не мешает проверить
это да , только не из-за сигналки . Она всего лишь саморазряд вдвое увеличивает . Не критично в общем.



EMEX - сроки от балды ....
 
+Quote Post
ars25
сообщение 20.2.2015, 6:28
Сообщение #14

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19
Регистрация: 2.12.2013
Город: Пермь
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Цитата:
(Avv161 @ 13.2.2015, 9:23) *
Добрый день всем форумчанам. Сразу прошу прощения, если я где то не усмотрел такую же тему, хотя уже второй час все перелистываю.
Случилась такая проблема, сегодня утром решил поехатть на машине супруги, равик первого поколения, коротыш, европеец .
Модель RAV4 SXA1#
Двигатель 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI
Дата выпуска 02.1996
Тип КПП AUTOMATIC TRANSMISSION
Код модели SXA10L-AZPGKW
Период выпуска 04.1994-05.2000
Код цвета кузова 748
Расположение руля LEFT-HAND DRIVE VEHICLES
Кол-во дверей 3-DOOR
Кузов HARDTOP
DESTINATION EUROPE
Регион EUROPE

Так вот в процессе движения по трассе загорелась лампа индикации низкого давления масла в двигатели, я срзу же остановился заглушил двигатель и полез под капот, что я там хотел увидеть до сих пор не пойму, но тем не менее, как и предполагалось я там ничего криминального не обнаружил, за уровень масла я не переживал так как 3 дня назад я проверял и доливал. Так вот сел я в машину, завел....., как ни в чем не бывало, ничего не горит. Тронулся, проехал я км 10, и при движении уже в черте города заметил что когда бросаю педаль лампа начинает поморгивать в пол накала, нажимаю педаль газа, пропадает.
Машинка эта с 2002 года в России, при чем с 2005 года в одной семье, нашей, и супруге досталась по наследству от моей сестры. Летчиков на ней не было, пробег 200 000.
Подскажите пожалуйста, что это может быть, и к чему готовиться??? За ранее благодарен.

У меня РАВ4 1996г. Была такая же проблема.Поменял датчик давления масла. Все пришло в норму: ничего не горит
 
+Quote Post
3g0rk4
сообщение 8.5.2017, 15:44
Сообщение #15

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 462
Регистрация: 18.2.2008
Город: Msk
Авто: RAV4 (1) левый руль
Поблагодарили: 74 раз(а)


появилась проблема с лампочкой масла. при старте тухнет как обычно, потом через 5 минут начинает загораться, сначала очень тускло и далее да середины накала. поменял датчик, вскрыл поддон, почистил масло приемник, поменял масло, фильтр, ничего не помогает( если машина заведенная и вынуть фишку с датчика, что должно произойти? у меня она как горела в пол накала так и продолжает гореть( до этого месяц назад протекла печка в салоне. может ож затекла куда и вызвала коррозию? как проверить?
 885685  
+Quote Post





 

vitalik564
сообщение 8.5.2017, 20:41
Сообщение #16

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 368
Регистрация: 16.5.2011
Город: Алексин
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 219 раз(а)


Цитата:
(3g0rk4 @ 8.5.2017, 17:44) *
появилась проблема с лампочкой масла. при старте тухнет как обычно, потом через 5 минут начинает загораться, сначала очень тускло и далее да середины накала. поменял датчик, вскрыл поддон, почистил масло приемник, поменял масло, фильтр, ничего не помогает( если машина заведенная и вынуть фишку с датчика, что должно произойти? у меня она как горела в пол накала так и продолжает гореть( до этого месяц назад протекла печка в салоне. может ож затекла куда и вызвала коррозию? как проверить?

При снятие фишки с датчика на заведенную не чего на произойдет,а вот если при включенном зажигание снять фишку с датчика (двигатель не заведен) лампочка давления должна потухнуть. Если светиться в пол накала значит где то идущий проводок на датчик пробивает на массу. Возьми контрольку один конец на+ а другой на датчик, при запуске двигателя контролька должна потухнуть значит сам датчик у тебя исправен.
Прикрепленный файл  WP_20170508_21_49_50_Rich.jpg ( 2,27 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 14

Провод Y-R желто-красный.



В голове у меня солома и лишние механизмы меня только растраивают.
RAV4 SXA11G-AWPGK, 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI, 5-DOOR, AUTOMATIC TRANSMISSI-n, 1995 г. JAPAN. Правильный руль!


Поблагодарили:
 vitalik564  
+Quote Post
3g0rk4
сообщение 11.5.2017, 14:48
Сообщение #17

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 462
Регистрация: 18.2.2008
Город: Msk
Авто: RAV4 (1) левый руль
Поблагодарили: 74 раз(а)


Цитата:
(vitalik564 @ 8.5.2017, 22:41) *
При снятие фишки с датчика на заведенную не чего на произойдет,а вот если при включенном зажигание снять фишку с датчика (двигатель не заведен) лампочка давления должна потухнуть. Если светиться в пол накала значит где то идущий проводок на датчик пробивает на массу. Возьми контрольку один конец на+ а другой на датчик, при запуске двигателя контролька должна потухнуть значит сам датчик у тебя исправен.
Прикрепленный файл  WP_20170508_21_49_50_Rich.jpg ( 2,27 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 14

Провод Y-R желто-красный.

хотя странно, ведь цепь разрывается при отсоединении датчика и по идее лампа должна потухнуть, а она горит в пол накала, значит этот желто красный коротит на массу.
 885685  
+Quote Post
vitalik564
сообщение 11.5.2017, 16:15
Сообщение #18

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 368
Регистрация: 16.5.2011
Город: Алексин
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 219 раз(а)


Цитата:
(3g0rk4 @ 11.5.2017, 16:48) *
хотя странно, ведь цепь разрывается при отсоединении датчика и по идее лампа должна потухнуть, а она горит в пол накала, значит этот желто красный коротит на массу.

Да yes.gif



В голове у меня солома и лишние механизмы меня только растраивают.
RAV4 SXA11G-AWPGK, 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI, 5-DOOR, AUTOMATIC TRANSMISSI-n, 1995 г. JAPAN. Правильный руль!
 vitalik564  
+Quote Post
Санчес КРСК
сообщение 12.5.2017, 2:35
Сообщение #19

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10101
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8378 раз(а)


Цитата:
(3g0rk4 @ 11.5.2017, 16:48) *
хотя странно, ведь цепь разрывается при отсоединении датчика и по идее лампа должна потухнуть, а она горит в пол накала, значит этот желто красный коротит на массу.

Сними щиток приборов, как правило все сопли колхозные висят там, крайне редко в жгуте или под капотом. Посмотри нет ли подключений к данному проводу -сигналка или еще что.



EMEX - сроки от балды ....


Поблагодарили:
 
+Quote Post
3g0rk4
сообщение 14.5.2017, 23:43
Сообщение #20

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 462
Регистрация: 18.2.2008
Город: Msk
Авто: RAV4 (1) левый руль
Поблагодарили: 74 раз(а)


Цитата:
(Санчес КРСК @ 12.5.2017, 4:35) *
Сними щиток приборов, как правило все сопли колхозные висят там, крайне редко в жгуте или под капотом. Посмотри нет ли подключений к данному проводу -сигналка или еще что.

а с какой стороны этот провод искать? с права, с лева или в середине? машина европа леворукая.
 885685  
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 15.12.2017, 2:57