Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Горит оил темп, аккумулятор и восклицательный знак, В чем причина?
Ольга-81
сообщение 11.2.2015, 12:03
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 11.2.2015
Город: Киров
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Женский
Поблагодарили: 1 раз(а)


Здравствуйте, товарищи равоводы! Прошу помощи. С конца июня 2014-го владею рав4 1995 года выпуска, полный привод, АКПП, 3s-fe. Как только выпал снег, началось "в деревне утро"... Глохла на ходу. Сказали - от криво установленной сигналки, она блокировала двигатель. Сигналку сняли совсем. Глохнуть не перестала. Поменяла свечи, стали гореть оил темп, значок аккумулятора и восклицательный знак. Поменяла масло и фильтр в АКПП. Гореть индикаторы не перестали и один раз заглохла. Сказали, что дело в генераторе. Поменяли щетки и диодный мост. Перестали гореть значки ровно на один день. Три дня не ездила, сегодня пришла, завела, опять горят оил темп, аккумулятор и воскл. знак. Никуда уже на ней не поехала... Подскажите, что это за напасть!? Куда копать? Что еще смотреть/менять/проверять??
Да, уровень тормозной жидкости в норме. Моторное масло и масляный фильтр поменяла, с промывкой. Компьютерную диагностику делали несколько раз - ничего не нашли. Из рекомендованного осталось сменить сальники, жидкость в ГУРе, ролик ГРМ и все приводные ремни.
Помогите, а? to_take_umbrage.gif Чего делать? Мне, кроме плясок с бубном вокруг рава, уже ничего в голову не идет sad.gif
 
+Quote Post
ANTON788
сообщение 11.2.2015, 12:58
Сообщение #2

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 212
Регистрация: 25.7.2013
Город: Иркутск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 184 раз(а)


Цитата:
(Ольга-81 @ 11.2.2015, 18:03) *
Здравствуйте, товарищи равоводы! Прошу помощи. С конца июня 2014-го владею рав4 1995 года выпуска, полный привод, АКПП, 3s-fe. Как только выпал снег, началось "в деревне утро"... Глохла на ходу. Сказали - от криво установленной сигналки, она блокировала двигатель. Сигналку сняли совсем. Глохнуть не перестала. Поменяла свечи, стали гореть оил темп, значок аккумулятора и восклицательный знак. Поменяла масло и фильтр в АКПП. Гореть индикаторы не перестали и один раз заглохла. Сказали, что дело в генераторе. Поменяли щетки и диодный мост. Перестали гореть значки ровно на один день. Три дня не ездила, сегодня пришла, завела, опять горят оил темп, аккумулятор и воскл. знак. Никуда уже на ней не поехала... Подскажите, что это за напасть!? Куда копать? Что еще смотреть/менять/проверять??

Надо найти толкового электрика-диагноста.. И в первую очередь просмотреть все силовые предохранители - подобные пляски с бубном были и на моей машине после покупки.. Оказался силовой предохранитель на 100А был сгоревшим и "запаян" - вот эта пайка и отходила.. Сигналку я тоже отцеплял - не помогло..
Тоже горели ..ойл темп, значок аккумулятора и восклицательный знак..правда были плюсом два момента - отключался центр.замок и с ним приборка..- не всегда..
Предохранитель на 100А должен стоять в большом подкапотном блоке предохранителей и на нём крышечка прозрачная - 100А..правда есть нюанс - он меняется только с разборкой самого блока - клеммы проводов прикручены к ногам предохранителя винтами..
Все паянные, с проволочками на ногах предохранители надо поменять согласно номиналу - с внутренней стороны крышек это написано..
Настораживает то, что лампочки стали гореть после замены свечей - может кривые руки что-то оборвали и т.д...



TOYOTA RAV4 > 11.1999 > SXA11W > 3S-GE BEAMS >
А/Т > 5-DOOR > ELECTRIC SUNROOF > WIDE BODY
 
+Quote Post
Ольга-81
сообщение 12.2.2015, 10:11
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 11.2.2015
Город: Киров
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Женский
Поблагодарили: 1 раз(а)


'ANTON788'

Спасибо за ответ. Отвезла сегодня машинку к электрику. Сейчас позвонили, сказали, что накрылся регулятор в генераторе. Будут чинить. Отпишусь потом как и что smile.gif


Поблагодарили:
 
+Quote Post
slavyan-t34
сообщение 12.2.2015, 12:13
Сообщение #4

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 615
Регистрация: 6.2.2012
Город: Омск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 118 раз(а)


Было такое, поменял генератор, на контрактный.
 
+Quote Post





 

Ольга-81
сообщение 13.2.2015, 23:09
Сообщение #5

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 11.2.2015
Город: Киров
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Женский
Поблагодарили: 1 раз(а)


Починили регулятор. Машинка бегает, тьфу-тьфу. Вчера вечером ездила, сегодня день - вроде норм. Надеюсь, что пляски с бубном закончились wink.gif
 
+Quote Post
Ольга-81
сообщение 17.2.2015, 17:14
Сообщение #6

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 11.2.2015
Город: Киров
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Женский
Поблагодарили: 1 раз(а)


Пляски с бубном продолжаются. Сегодня опять заглохла на ходу. Вчера еще педаль газа как-то туго шла, обороты скакали.. И почему-то педаль газа нагревается, даже через подошву толстую ощущаю. Что делать - хрен знает. Тойотовский сервис меня не берет. Говорят, что старая машина. Остальные чешут репу, ковыряются, но машина как не ездила толком, так и не ездит...
Люди добрые! Что делать то? mebiro_01.gif dash1.gif
 
+Quote Post
slavyan-t34
сообщение 17.2.2015, 17:38
Сообщение #7

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 615
Регистрация: 6.2.2012
Город: Омск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 118 раз(а)


Скорее всего это не связано с генератором, другое, у меня кстати тоже когда гена сдох проблемы были с зажиганием и впрыском, кучу всего поменял, измучился с ним(((
 
+Quote Post
ANTON788
сообщение 17.2.2015, 18:08
Сообщение #8

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 212
Регистрация: 25.7.2013
Город: Иркутск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 184 раз(а)


Б..н, что за сервисы-то у Вас там.. Ну с официалами всё понятно - Ваша машина для них геморрой, а что других нормальных нет?
Жаль, что сильно далеко от меня - вылечили бы..
По поводу нагрева педали газа - Вы уверены, что она не нагревается от печки (машина леворукая, воздуховод нижний как раз должен дуть
на педаль, т.е. на ногу)? Печка в ноги жарит очень даже хорошо, многие на леворуких бывает жалуются, что правая нога "горит"..
Трос газа (педалью) должен перемещаться без серьёзного усилия, без закусываний и т.д. Проверку троса с фотографиями могу сделать ..
но лучше в сервис - не женское это дело..
Надо сделать чистку дроссельной заслонки и регулятора холостого хода (конструктивно всё в одном корпусе) - в любом нормальном сервисе эта процедура не должна вызывать каких-либо сложностей, как и проверка троса газа.. Чистка др.заслонки у нас - от 15 до 30 минут в зависимости от степени загрязнённости..(250-350 руб.) - пишу специально, чтобы не пытались развести на большие деньги..
КИРОВЧАНЕ - ПОМОГИТЕ ДЕВУШКЕ !!! Кто из КИРОВА - отзовитесь..



TOYOTA RAV4 > 11.1999 > SXA11W > 3S-GE BEAMS >
А/Т > 5-DOOR > ELECTRIC SUNROOF > WIDE BODY


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Ольга-81
сообщение 17.2.2015, 20:19
Сообщение #9

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 11.2.2015
Город: Киров
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Женский
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(ANTON788 @ 17.2.2015, 20:08) *
Б..н, что за сервисы-то у Вас там.. Ну с официалами всё понятно - Ваша машина для них геморрой, а что других нормальных нет?
Жаль, что сильно далеко от меня - вылечили бы..
По поводу нагрева педали газа - Вы уверены, что она не нагревается от печки (машина леворукая, воздуховод нижний как раз должен дуть
на педаль, т.е. на ногу)? Печка в ноги жарит очень даже хорошо, многие на леворуких бывает жалуются, что правая нога "горит"..
Трос газа (педалью) должен перемещаться без серьёзного усилия, без закусываний и т.д. Проверку троса с фотографиями могу сделать ..
но лучше в сервис - не женское это дело..
Надо сделать чистку дроссельной заслонки и регулятора холостого хода (конструктивно всё в одном корпусе) - в любом нормальном сервисе эта процедура не должна вызывать каких-либо сложностей, как и проверка троса газа.. Чистка др.заслонки у нас - от 15 до 30 минут в зависимости от степени загрязнённости..(250-350 руб.) - пишу специально, чтобы не пытались развести на большие деньги..
КИРОВЧАНЕ - ПОМОГИТЕ ДЕВУШКЕ !!! Кто из КИРОВА - отзовитесь..


Спасибо за поддержку preved.gif
Педаль газа может и из-за печки нагревается. У нас холодно сегодня - печь на полную включила, но минут через 10 убавила. Понаблюдаю потом с печкой ли связано. Дроссельную заслонку мне чистили пару недель назад. Была жутко грязная. А вот регулятор холостого хода - не знаю. По крайней мере мне не говорили.
Кстати, педаль газа не всегда так себя ведет. Обычно она легко нажимается, без усилий и машинка сразу с места рвет. А когда становится тугая, то тогда в этот же день или на следующий - машина глохнет. И газуешь когда, такое ощущение, что ей бензина не хватает. Думаю - может бензонасос еще до кучи поменять? Или это в электронике дело? Но в сервисе проверяли мозги, высоковольтники все, электронику... Фиг знает, чего моей лягухе надо..
 
+Quote Post





 

РАВ4 Надежды
сообщение 18.2.2015, 16:09
Сообщение #10

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1472
Регистрация: 30.11.2012
Город: Алма-Ата
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1451 раз(а)


Может кто знает? От заслонки второй тросик куда-то в коробку уходит, может ли он создавать сопротивление при нажатии на педаль акселератора?? Из-за этого тросика и того чем он управляет может педаль туго ходить?
А то уже известны случаи, когда чел в сугроб заехал, и перестали передачи в коробке переключаться.



С уважением,
Toyota RAV4 (SXA11L-AWPGKV): Зеленый, 1998 г.в., АКП, 5 дверей + люк в крыше. Destinatiоn - GCC.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
kasper2k
сообщение 19.2.2015, 3:26
Сообщение #11

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1312
Регистрация: 11.2.2011
Город: Зыряновск, ВКО
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1081 раз(а)


второй трос управляет работой клапана-дросселя в коробке, который меняет момент переклюмения передач в зависимости от нажатия на педаль...
теоретически подклинивать может и по логике вещей при таком дефекте трос будет плохо возвращаться назад и переключения будут происходить позже.
по ощущениям машина будет рычать и не ехать sad.gif
снегом придавливают механизм выбора передачи, это другое...



Возможно ВСЕ!
но сколько это будет СТОИТЬ?
ссылка
 367521352  
+Quote Post
ANTON788
сообщение 19.2.2015, 17:15
Сообщение #12

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 212
Регистрация: 25.7.2013
Город: Иркутск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 184 раз(а)


Цитата:
(Ольга-81 @ 18.2.2015, 2:19) *
Кстати, педаль газа не всегда так себя ведет. Обычно она легко нажимается, без усилий и машинка сразу с места рвет. А когда становится тугая, то тогда в этот же день или на следующий - машина глохнет. И газуешь когда, такое ощущение, что ей бензина не хватает. Думаю - может бензонасос еще до кучи поменять?

Цитата:
(kasper2k @ 19.2.2015, 9:26) *
второй трос управляет работой клапана-дросселя в коробке, который меняет момент переклюмения передач в зависимости от нажатия на педаль...
теоретически подклинивать может и по логике вещей при таком дефекте трос будет плохо возвращаться назад и переключения будут происходить позже.
по ощущениям машина будет рычать и не ехать sad.gif

kasper2k с РАВ4 Надежды опередили..)) Да, гонял тут мысли на эту тему - выкладываю..
1. Коврик (если есть) - были в практике случаи - при попадании под педаль ..педаль газа тугая, нажать невозможно и т.д. - особенно когда холодный..;
2. Разлохмачивание самого троса внутри рубашки или повреждение самой рубашки троса - как правило трос туго (с закусываниями) ходит всегда;
3. Неправильная прокладка троса в подкапотном пространстве - радиус загиба троса на пути к др. заслонке сильно маленький (тут возможны варианты..);
4. Неправильная регулировка или отсутствие винта регулировки положения др.заслонки - возможно подзаклинивание заслонки в закрытом состоянии
(жмёшь на педаль газа, а она тугая, обороты двс не поднимаются - потом раз ..и поехали) - нагрузка на трос кстати, тоже не хилая и т.д.(особенно
на горячую проявляется);
5. Подзаклинивание самой оси заслонки - что-то похожее видел, но это был единичный случай;
6. kasper2k с РАВ4 Надежды уже сказали - второй трос, управляет работой клапана-дросселя в коробке, который меняет момент
переключения передач в зависимости от нажатия на педаль...
Но как всегда есть но..)) dry.gif Машина леворукая, а какая? На америкосах ведь есть круиз-контроль - а там два троса - один от педали газа до актюатора
и второй от актюатора к др. заслонке.. И был в практике случай, когда в "тяжёлом" тросе газа был виноват именно актюатор круиз-контроля (..на Камри)..
Лечить заочно, не видя пациента очень тяжело..
Ольга-81 сделайте фото в салоне (педальный узел) и подкапотного пространства, кроме этого нужен VIN-номер Равчика - чтобы понимать кого лечим.. lol.gif
Фото нужны хорошего качества, Вы уж постарайтесь..))



TOYOTA RAV4 > 11.1999 > SXA11W > 3S-GE BEAMS >
А/Т > 5-DOOR > ELECTRIC SUNROOF > WIDE BODY
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 12.12.2017, 22:15