Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Closed TopicStart new topic
> Может кто подскажет... Интересно ваше мнение..., С чего лучше начать?
Brukcc
сообщение 4.2.2015, 22:59
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 43
Регистрация: 18.10.2014
Город: Североморск
Авто: RAV4 (2) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Приветствую всех, кто ответит... smile.gif
Ситуация следующая - АКПП работает хорошо, переключения скоростей в норме, масло заменено, фильтр заменен, ЭБУ в норме. Во время движения попадаются всякие неровности, происходят сотрясения и т.д. Обычная дорожная обстановка. Но в тот же момент ГДЕ ТО отходит контакт и АКПП начинает работать с рывками. Выражается это в переключении с первой на вторую проседание в оборотах, замедление машины во время движения, затем увеличиваем обороты педалью газа, движение нормализуется и при включении задней происходит небольшой удар в районе коробки. После поездок в дальнейшем, по кочкам, да по неровностям контакт ГДЕ ТО smile.gif восстанавливается и дерганье пропадает...
На данный момент возможности пролазить по всем контактам нет. Но подскажите куда лезть в первую очередь wink.gif Так как при первой же возможности обязательно полезу...))) В электро схемах не больно силен, но в тот же момент по мелочам понимаю что да как...

P.S. Машина у меня не давно, "американец". Хочется решить вопрос, а не попасть на деньги не понятно за что... Обращался к ряду спецов, разводят руками... Ряд предложений дорогого характера в финансировании... И большая просьба))) по существу...



Поить... кормить... Обувать...Ну прям дите малое...А ведь своё...
ссылка
 Sergvestt  
+Quote Post
Sakura-San
сообщение 5.2.2015, 6:34
Сообщение #2

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5375
Регистрация: 11.1.2013
Город: Гомель
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3216 раз(а)


Brukcc!
Это болезнь во 2-х РАВах - нужно пропаять блок управления АКПП.
Здесь есть большая тема по этой проблеме, там все подробности что и как.



RAV4(III) left, 04.2008 L-ng, Sport, 2AZ-FE VVTi 170 Hp, USA


VERITAS ODIUM PARIT
 
+Quote Post


Closed TopicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 23.10.2017, 15:26