Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Что с моей АКПП?, Не тянет при трогании
Andri
сообщение 28.1.2015, 20:49
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 42
Регистрация: 25.5.2012
Город: Королев
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Здравствуйте! Что-то с моей АКПП видно стало. Проблема такая: начинаю трогаться на перекрестке, обороты растут до 2-2,5 тыс. а машина еле едет. Мотор ревет, а толку нет. Потом где-то происходит толчок, включается коробка и машина едет как положено. По трассе на большой скорости проблем нет, бежит машинка как положено. А вот в городе такие бяки выдает. Помогите, пожалуйста, советом.
 597450059  ВКонтакте  andrei0503701  
+Quote Post
Sakura-San
сообщение 28.1.2015, 21:19
Сообщение #2

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4672
Регистрация: 11.1.2013
Город: Гомель
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2699 раз(а)


Цитата:
(Andri @ 28.1.2015, 20:49) *
Здравствуйте! Что-то с моей АКПП видно стало. Проблема такая: начинаю трогаться на перекрестке, обороты растут до 2-2,5 тыс. а машина еле едет. Мотор ревет, а толку нет. Потом где-то происходит толчок, включается коробка и машина едет как положено. По трассе на большой скорости проблем нет, бежит машинка как положено. А вот в городе такие бяки выдает. Помогите, пожалуйста, советом.

Срочно проверьте уровень масла в АКПП. Ещё можете почитать вот здесь:
ссылка



RAV4(III) left, 04.2008 L-ng, Sport, 2AZ-FE VVTi 170 Hp, USA


VERITAS ODIUM PARIT


Поблагодарили:
 
+Quote Post
rekord
сообщение 29.1.2015, 10:18
Сообщение #3

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 175
Регистрация: 4.10.2012
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


тоже коробас переключался со второй на третью с большим запаздыванием. снял блок пропаял.стало получше. выпаял микруху поправил дамп.пока полет нормальный
 
+Quote Post
Andri
сообщение 29.1.2015, 20:17
Сообщение #4

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 42
Регистрация: 25.5.2012
Город: Королев
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(rekord @ 29.1.2015, 11:18) *
тоже коробас переключался со второй на третью с большим запаздыванием. снял блок пропаял.стало получше. выпаял микруху поправил дамп.пока полет нормальный

Стеснюсь спросить, а где это ЭБУ стоит? Его надо нести спецам? Какую микруху выпаял? Самому можно пропаять, если могу паяльником пользоваться?
 597450059  ВКонтакте  andrei0503701  
+Quote Post





 

Andri
сообщение 29.1.2015, 20:18
Сообщение #5

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 42
Регистрация: 25.5.2012
Город: Королев
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Sakura-San @ 28.1.2015, 22:19) *
Срочно проверьте уровень масла в АКПП. Ещё можете почитать вот здесь:
ссылка

Спасибо! В субботу проверю уровень. а разве может низкий уровень влиять на такие сбои в работе АКПП?
 597450059  ВКонтакте  andrei0503701  
+Quote Post
Sakura-San
сообщение 30.1.2015, 7:37
Сообщение #6

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4672
Регистрация: 11.1.2013
Город: Гомель
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2699 раз(а)


Цитата:
(Andri @ 29.1.2015, 20:18) *
Спасибо! В субботу проверю уровень. а разве может низкий уровень влиять на такие сбои в работе АКПП?

Именно так влияет низкий уровень.
Пропайкой ЭБУ займётесь потом, когда уровень проверите.



RAV4(III) left, 04.2008 L-ng, Sport, 2AZ-FE VVTi 170 Hp, USA


VERITAS ODIUM PARIT
 
+Quote Post
Andri
сообщение 30.1.2015, 21:02
Сообщение #7

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 42
Регистрация: 25.5.2012
Город: Королев
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Sakura-San @ 30.1.2015, 8:37) *
Именно так влияет низкий уровень.
Пропайкой ЭБУ займётесь потом, когда уровень проверите.

Понял, завтра проверю и сразу напишу. Спасибо!
 597450059  ВКонтакте  andrei0503701  
+Quote Post
rekord
сообщение 30.1.2015, 21:35
Сообщение #8

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 175
Регистрация: 4.10.2012
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


если что блок находится за бардачком. микруху сдувал сам,дамп тоже правил сам так-как работаю диагностом на swedmobil
 
+Quote Post
Andri
сообщение 31.1.2015, 17:22
Сообщение #9

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 42
Регистрация: 25.5.2012
Город: Королев
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Andri @ 30.1.2015, 22:02) *
Понял, завтра проверю и сразу напишу. Спасибо!

Все, проверил уровень. Действительно был недостаточным. Залил 1 литр трансмиссионной жидкости и поехал по городу по делам. Душа начала радоваться, машина как часики работала. И вот под конец поездок по городу, бац и опять бяка повторилась. Начинается дергаться, такое ощущение, что 2-ая скорость пытается, а 1-ая не дает. Машина в непонятках, ехать в итоге или нет (?). Потом как будто пинок под зад и машина побежала как ни в чем не бывало. ??????? Вот такие вот дела. Значит наверное все-таки "мозги" глючат временами?
 597450059  ВКонтакте  andrei0503701  
+Quote Post





 

Andri
сообщение 31.1.2015, 17:28
Сообщение #10

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 42
Регистрация: 25.5.2012
Город: Королев
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Sakura-San @ 30.1.2015, 8:37) *
Именно так влияет низкий уровень.
Пропайкой ЭБУ займётесь потом, когда уровень проверите.

Все, проверил уровень. Действительно был недостаточным. Залил 1 литр трансмиссионной жидкости и поехал по городу по делам. Душа начала радоваться, машина как часики работала. И вот под конец поездок по городу, бац и опять бяка повторилась. Начинается дергаться, такое ощущение, что 2-ая скорость пытается, а 1-ая не дает. Машина в непонятках, ехать в итоге или нет (?). Потом как будто пинок под зад и машина побежала как ни в чем не бывало. ??????? Вот такие вот дела. Значит наверное все-таки "мозги" глючат временами?
 597450059  ВКонтакте  andrei0503701  
+Quote Post
Andri
сообщение 31.1.2015, 17:33
Сообщение #11

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 42
Регистрация: 25.5.2012
Город: Королев
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(rekord @ 30.1.2015, 22:35) *
если что блок находится за бардачком. микруху сдувал сам,дамп тоже правил сам так-как работаю диагностом на swedmobil

Какую микруху надо сдувать? А что такое "дамп" и как его править? Блок то спокойно снимается с места постановки? Извини за глупые возможно вопросы, но я пока "чайник" в этих делах. Хотя на Раве4 уже 3-ий год езжу. Просто не было таких проблем...
 597450059  ВКонтакте  andrei0503701  
+Quote Post
Sakura-San
сообщение 31.1.2015, 17:51
Сообщение #12

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4672
Регистрация: 11.1.2013
Город: Гомель
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2699 раз(а)


Цитата:
(Andri @ 31.1.2015, 17:28) *
Все, проверил уровень. Действительно был недостаточным. Залил 1 литр трансмиссионной жидкости и поехал по городу по делам. Душа начала радоваться, машина как часики работала. И вот под конец поездок по городу, бац и опять бяка повторилась. Начинается дергаться, такое ощущение, что 2-ая скорость пытается, а 1-ая не дает. Машина в непонятках, ехать в итоге или нет (?). Потом как будто пинок под зад и машина побежала как ни в чем не бывало. ??????? Вот такие вот дела. Значит наверное все-таки "мозги" глючат временами?

Нехватка 1л жижи - это конечно шок для коробки. Нехватка 200-300мл уже чревато. Будем надеяться, что всё обойдётся.
Покатайтесь ещё, может нормализуется - хуже уже не будет. А блоки и дампы ещё успеете.



RAV4(III) left, 04.2008 L-ng, Sport, 2AZ-FE VVTi 170 Hp, USA


VERITAS ODIUM PARIT
 
+Quote Post
Andri
сообщение 2.2.2015, 19:52
Сообщение #13

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 42
Регистрация: 25.5.2012
Город: Королев
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Sakura-San @ 31.1.2015, 18:51) *
Нехватка 1л жижи - это конечно шок для коробки. Нехватка 200-300мл уже чревато. Будем надеяться, что всё обойдётся.
Покатайтесь ещё, может нормализуется - хуже уже не будет. А блоки и дампы ещё успеете.

Спасибо! Эта неисправность тем более не каждый раз возникает. Вчера, например, целый день ездил, ни разу не возникла. Да, поезжу, понаблюдаю, если что - напишу. Так что что же все-таки такое - дамп? И с чем его едят?!
 597450059  ВКонтакте  andrei0503701  
+Quote Post
MrDims
сообщение 2.2.2015, 20:01
Сообщение #14

злобный крокодил
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 17123
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 3628 раз(а)


1л не шок для U140
при спокойной эксплуатации можно годами ездить
минус 1л - это как раз по срез ссальника привода
сколько неаккуратных пользователей так ездит - страшно подумать smile.gif





 107088139  9036717141  ВКонтакте  mrdims55  
+Quote Post
Sakura-San
сообщение 2.2.2015, 21:52
Сообщение #15

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4672
Регистрация: 11.1.2013
Город: Гомель
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2699 раз(а)


Цитата:
(MrDims @ 2.2.2015, 20:01) *
1л не шок для U140
при спокойной эксплуатации можно годами ездить
минус 1л - это как раз по срез ссальника привода
сколько неаккуратных пользователей так ездит - страшно подумать smile.gif

Я так тоже считал, но прочитав не менее десятка статей про АКПП (в том числе и об U140), мои убеждения изменились.
В одном уважаемом издательстве вообще пишут о 200мл!
Лишнее тому подтверждение - расстояние между мин. и макс. на щупе - не более 3мм, как на COOL , так и на HOT.
Нехватка 1л - это абсолютно сухой щуп на холодную и уровень COOL на прогретой коробке.



RAV4(III) left, 04.2008 L-ng, Sport, 2AZ-FE VVTi 170 Hp, USA


VERITAS ODIUM PARIT
 
+Quote Post





 

Andri
сообщение 3.2.2015, 19:48
Сообщение #16

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 42
Регистрация: 25.5.2012
Город: Королев
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Sakura-San @ 2.2.2015, 22:52) *
Я так тоже считал, но прочитав не менее десятка статей про АКПП (в том числе и об U140), мои убеждения изменились.
В одном уважаемом издательстве вообще пишут о 200мл!
Лишнее тому подтверждение - расстояние между мин. и макс. на щупе - не более 3мм, как на COOL , так и на HOT.
Нехватка 1л - это абсолютно сухой щуп на холодную и уровень COOL на прогретой коробке.

Добрый вечер! Что, теперь АКПП можно выкидывать? Я редко езжу, на большие расстояния тем более. Может все будет в норме? Какие симптомы должны появиться? Жидкость менял летом 2014-го, сменил фильтр, прокладку, промыл магниты и поддон.
 597450059  ВКонтакте  andrei0503701  
+Quote Post
Sakura-San
сообщение 4.2.2015, 6:24
Сообщение #17

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4672
Регистрация: 11.1.2013
Город: Гомель
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2699 раз(а)


Цитата:
(Andri @ 3.2.2015, 19:48) *
Добрый вечер! Что, теперь АКПП можно выкидывать? Я редко езжу, на большие расстояния тем более. Может все будет в норме? Какие симптомы должны появиться? Жидкость менял летом 2014-го, сменил фильтр, прокладку, промыл магниты и поддон.

Вы пишите, что 1л не хватало. Меняли жижу летом 2014. Т.е. Вам элементарно не долили 1л? Или этот литр уже успел протечь?
Что касается коробки... Ничего выкидывать не надо, всё ремонтируется.
Покатайтесь, может нехватка 1л и в самом деле не страшно и Вашу АКПП минует печальная участь...



RAV4(III) left, 04.2008 L-ng, Sport, 2AZ-FE VVTi 170 Hp, USA


VERITAS ODIUM PARIT


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Yernar
сообщение 9.2.2015, 7:13
Сообщение #18

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 16.2.2011
Город: Моего Города Нет В Списке
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Добрый день, была такая проблема и на моем коне, педаль до упора мотор ревет а машина катится ели ели потом пинок и переключение, в начале было редко потом случаи участились, но по трассе все нормально никаких проблем. Стало страшно за машину, прокатался так около 100 км, на СТО все грешили на коробку и то ясного ответа не было, говорили мол разберем посмотрим, воспользовавшись данным форумом вычитал что это болезнь Рафиков 2001-2003 г.в. а именно ЭБУ. На след. день сразу повез одному из лучших мастеров по электрооборудованию ТС, описал проблему он сразу догнал в чем дело, снял, оставил, через 2 часа забрал перепрошитый блок. Цена вопроса 9т.р. проездил уже около 10000 км проблем нет. Снимите ЭБУ отвезите хорошим мастерам зря в коробку не лезьте.
 
+Quote Post
Andri
сообщение 9.2.2015, 21:44
Сообщение #19

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 42
Регистрация: 25.5.2012
Город: Королев
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Sakura-San @ 4.2.2015, 7:24) *
Вы пишите, что 1л не хватало. Меняли жижу летом 2014. Т.е. Вам элементарно не долили 1л? Или этот литр уже успел протечь?
Что касается коробки... Ничего выкидывать не надо, всё ремонтируется.
Покатайтесь, может нехватка 1л и в самом деле не страшно и Вашу АКПП минует печальная участь...

Скорей всего не долил. Мерил на холодной коробке по нижним рискам Cool. Вроде нормально показалось и на время забыл про нее. А когда начались бяки, померил на горячем по рискам Hot и тут ужаснулся. Залил литр, все теперь в норме. Тут опять недавно проехал порядка 170 км., все было нормально, а потом в "пробках" опять началось. Обороты растут когда давишь на педаль, а машина еле едет. Потом "пинок" под зад и она побежала. А тут опять "пробка", останавливаюсь и всё повторяется заново. Доехал до дома, померил уровень, в норме. При температуре жидкости 80 градусов, по верхнюю риску Hot. Наверное много теперь?
 597450059  ВКонтакте  andrei0503701  
+Quote Post
Andri
сообщение 9.2.2015, 22:00
Сообщение #20

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 42
Регистрация: 25.5.2012
Город: Королев
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Yernar @ 9.2.2015, 8:13) *
Добрый день, была такая проблема и на моем коне, педаль до упора мотор ревет а машина катится ели ели потом пинок и переключение, в начале было редко потом случаи участились, но по трассе все нормально никаких проблем. Стало страшно за машину, прокатался так около 100 км, на СТО все грешили на коробку и то ясного ответа не было, говорили мол разберем посмотрим, воспользовавшись данным форумом вычитал что это болезнь Рафиков 2001-2003 г.в. а именно ЭБУ. На след. день сразу повез одному из лучших мастеров по электрооборудованию ТС, описал проблему он сразу догнал в чем дело, снял, оставил, через 2 часа забрал перепрошитый блок. Цена вопроса 9т.р. проездил уже около 10000 км проблем нет. Снимите ЭБУ отвезите хорошим мастерам зря в коробку не лезьте.

Добрый! Надо же, все как и у моего RAVa. Спасибо, что написали! Значит точно надо ЭБУ снимать. А как понять "перепрошить", просто пропаяют все контакты и всё? И еще у меня по одному разу выскакивали ошибки P0755, P0750. В мануале прочитал, что это электромеханические клапана АКПП №1 и №2 соответственно или блок клапанов. Но написано, что определяется за два раза. А у меня по одному разу только пока выдавало. Может пока не стоит в клапана лезть? И еще один раз выдало ошибку Р2004 (?). У меня описание такой ошибки в мануале нет. Это что за неисправность? Помогите понять, пожалуйста. И последнее, как я понял клапана №1 и №2 можно сменить не залезая в коробку, а вот блок клапанов находится внутри и надо сливать жидкость, откручивать нижнюю крышку на АКПП. Это так? Заранее Вам благодарен!
 597450059  ВКонтакте  andrei0503701  
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 27.3.2017, 18:20