Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
6 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Смена Рав4 III поколения на IVое, вопрос владельцам нового РАВа
a_le_cha
сообщение 27.1.2015, 22:25
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19
Регистрация: 24.1.2015
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Здравствуйте, уважаемые форумчане! В связи с скачком цен на б/у автомобили задумался о смене своего РАВ4 2010г.в. на новый. И сразу возник целый ряд вопросов:

1) Стал ли новый РАВ тише предыдущего?

2) Стоимость эксплуатации? (не по рекламным буклетам)

3) угоняемость?

4) повысился ли комфорт?

5) дизель или бензин 2,5? (плюсы и минусы в реальной эксплуатации)

Заранее спасибо и по возможности просьба обойтись без оффтопа.

З.Ы. Комплектации на старом и новом автомобиле рассматриваю по сути идентичные (предпоследние)
 
+Quote Post
ALEXXM
сообщение 27.1.2015, 22:45
Сообщение #2

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11429
Регистрация: 12.11.2013
Город: Раменское
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4559 раз(а)


Цитата:
(a_le_cha @ 27.1.2015, 23:25) *
Здравствуйте, уважаемые форумчане! В связи с скачком цен на б/у автомобили задумался о смене своего РАВ4 2010г.в. на новый. И сразу возник целый ряд вопросов:

1) Стал ли новый РАВ тише предыдущего?

2) Стоимость эксплуатации? (не по рекламным буклетам)

3) угоняемость?

4) повысился ли комфорт?

5) дизель или бензин 2,5? (плюсы и минусы в реальной эксплуатации)

Заранее спасибо и по возможности просьба обойтись без оффтопа.

З.Ы. Комплектации на старом и новом автомобиле рассматриваю по сути идентичные (предпоследние)

Без оффтопа:
1.Стал
2.Не малая,но цены продолжают расти,в разных ДЦ-разные.
3.У кого угнали,тот уже здесь не сидит,впечатлениями не делится.
4.Повысился.
5.На любителя.Чтобы понять все + и -,надо иметь обе версии во владении.



 
+Quote Post
kubur
сообщение 27.1.2015, 22:52
Сообщение #3

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10575
Регистрация: 29.6.2010
Город: Мурманская обл., Оленегорск
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5698 раз(а)


Цитата:
(a_le_cha @ 27.1.2015, 23:25) *
Здравствуйте, уважаемые форумчане! В связи с скачком цен на б/у автомобили задумался о смене своего РАВ4 2010г.в. на новый. И сразу возник целый ряд вопросов:

1) Стал ли новый РАВ тише предыдущего?

2) Стоимость эксплуатации? (не по рекламным буклетам)

3) угоняемость?

4) повысился ли комфорт?

5) дизель или бензин 2,5? (плюсы и минусы в реальной эксплуатации)

Заранее спасибо и по возможности просьба обойтись без оффтопа.

З.Ы. Комплектации на старом и новом автомобиле рассматриваю по сути идентичные (предпоследние)


Без оффтопа: ССЫЛКА: ссылка - там поподробнее.

Ну и что б два раза не вставать:
1, Да
2. Без особой разницы, если курс рубля не учитывать
3. Без особой разницы
4. Да
5. Некорректный вопрос. "Каждый кулик своё..."
Резюме: лично я предпочёл бы РАВ 4-3 с добавлением плюшек от РАВ 4-4.
 
+Quote Post
kubur
сообщение 27.1.2015, 23:55
Сообщение #4

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10575
Регистрация: 29.6.2010
Город: Мурманская обл., Оленегорск
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5698 раз(а)


Цитата:
(AMIRKHAN731 @ 28.1.2015, 0:08) *
У тебя то как повысился комфорт,рычаги били ,как на твоем третьем ,та и на четвертом. Кстати.

Угомонись уже, дурачок! Опрос видел? Почти 2/3 поучаствовавших прекрасно себя чувствуют на стоковых рычагах. А сколько владельцев не знают ни об опросе, ни о чьих-то проблемах с рычагами. На РАВ 4-3 всё точно так же. Многочисленные автотестеры из журналов и Интернета отмечают улучшившийся комфорт (и подвески тоже!) 4-ого РАВ-а. Один ты носишься со своими несчастными рычагами по всем темам wink.gif И да: если ты не в курсе - понятие "комфорт" включает в себя много-много всего разного кроме рычагов wink.gif Ну били у тебя рычаги на 3-ем и бьют на 4-ом, но только за счёт лучших кресел комфорт повысился!


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

Рафаил4
сообщение 28.1.2015, 10:31
Сообщение #5

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7122
Регистрация: 21.10.2008
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (3) левый руль
Поблагодарили: 1232 раз(а)


ТС, как руливший все три поколения (а таких здесь не так уж и много,кстати) на вашем бы месте стал бы смотреть в сторону других авто уже принципиально. Ничего нового вы не увидите.Не может не быть улучшений, иначе кто будет покупать, но, скорее всего они будут весьма несущественны.
Четвертое поколение не рулил, но посидел, пощупал. Крайне важно что каждый человек вкладывает в понятие ЛУЧШЕ.У каждого из нас это ЛУЧШЕ - свое.Вот мне не так важно как выглядит пластик или передняя консоль и намного важнее посадка.Посадка в третьем поколение лучше,ибо выше сидишь и далеко глядишь. Про багажник уже только ленивый не пнул в четвертом.Про пердулу свисающую тоже.
В общем на вашем месте, если хочется быстрее избавиться от рублевых излишков, я бы покупал бы уже не рав4



Спб,Рав4,2010,варик


Поблагодарили:
 
+Quote Post
a_le_cha
сообщение 28.1.2015, 10:58
Сообщение #6

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19
Регистрация: 24.1.2015
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(Рафаил4 @ 28.1.2015, 11:31) *
ТС, как руливший все три поколения (а таких здесь не так уж и много,кстати) на вашем бы месте стал бы смотреть в сторону других авто уже принципиально. Ничего нового вы не увидите.Не может не быть улучшений, иначе кто будет покупать, но, скорее всего они будут весьма несущественны.
Четвертое поколение не рулил, но посидел, пощупал. Крайне важно что каждый человек вкладывает в понятие ЛУЧШЕ.У каждого из нас это ЛУЧШЕ - свое.Вот мне не так важно как выглядит пластик или передняя консоль и намного важнее посадка.Посадка в третьем поколение лучше,ибо выше сидишь и далеко глядишь. Про багажник уже только ленивый не пнул в четвертом.Про пердулу свисающую тоже.
В общем на вашем месте, если хочется быстрее избавиться от рублевых излишков, я бы покупал бы уже не рав4

Скажу так - в третьем раве мне не очень по душе отбойная задняя подвеска. Да и салон издает слишком много звуков (скрипы и тп). Сама концепция рава меня вполне устраивает, да и до ОД у которого я уже более 5 лет обслуживал два авто мне ехать два км. Смотрел в салоне багажник комплектации элеганс и каких то косяков там не заметил - может поясните про что шла речь? Ну и последнее - в данном ценовом эквиваленте что бы Вы могли предложить посмотреть (кашкаи хтрейлы и киа не интересуют)
 
+Quote Post
raspadski
сообщение 28.1.2015, 11:01
Сообщение #7

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4142
Регистрация: 19.8.2011
Город: Междуреченск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1161 раз(а)


Цитата:
(Рафаил4 @ 28.1.2015, 14:31) *
...Ничего нового вы не увидите...
Из крупных изменений все-таки отметил бы:

- все версии 4 поколения по сути являются длинными (3-е поколение в подавляющем большинстве короткие кузова);
- задняя дверь не распашная, а поднимающаяся (понравится любителям катать длинномеры с незакрытым багажником);
- дизель появился.

ИМХО если ничего из названного не нужно, то и приобретение 4-го поколения вместо 3-го не очевидно, кроме пристрастий в дизайне и каким-нибудь электронным излишествам.



Поблагодарили:
 
+Quote Post
Рафаил4
сообщение 28.1.2015, 11:05
Сообщение #8

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7122
Регистрация: 21.10.2008
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (3) левый руль
Поблагодарили: 1232 раз(а)


Цитата:
(a_le_cha @ 28.1.2015, 11:58) *
Скажу так - в третьем раве мне не очень по душе отбойная задняя подвеска. Да и салон издает слишком много звуков (скрипы и тп). Сама концепция рава меня вполне устраивает, да и до ОД у которого я уже более 5 лет обслуживал два авто мне ехать два км. Смотрел в салоне багажник комплектации элеганс и каких то косяков там не заметил - может поясните про что шла речь? Ну и последнее - в данном ценовом эквиваленте что бы Вы могли предложить посмотреть (кашкаи хтрейлы и киа не интересуют)


Если вас устраивает горб в багажнике,то не вопрос.Или вы уже смотрели без горба?В таком случае без горба у вас не получится ровный пол как в третьем при сложенных сиденьях, а будет выступ как в недоделанной Йети.
Чтобы давать какой либо совет нужно понимать какое авто вы берете новое или бу? Если новое при нынешних ценах то и советовать нечего, у рав4 среди новых авто можно сказать что и нет конкурентов.Другое дело - бу



Спб,Рав4,2010,варик
 
+Quote Post
a_le_cha
сообщение 28.1.2015, 11:11
Сообщение #9

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19
Регистрация: 24.1.2015
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(Рафаил4 @ 28.1.2015, 12:05) *
Если вас устраивает горб в багажнике,то не вопрос.Или вы уже смотрели без горба?В таком случае без горба у вас не получится ровный пол как в третьем при сложенных сиденьях, а будет выступ как в недоделанной Йети.
Чтобы давать какой либо совет нужно понимать какое авто вы берете новое или бу? Если новое при нынешних ценах то и советовать нечего, у рав4 среди новых авто можно сказать что и нет конкурентов.Другое дело - бу

Речь идет о новом. Просто приехал на прошлой неделе ставить машину на 5 то и знакомый менеджер предложил посмотреть новый рав. Учитывая что на рынке бу авто моя машина стоит около 1,1 млн (это если продавать чтоб с руками оторвали) то и решил подумать и посоветоваться. Сидения в своем раве я складываю два раза в год когда езжу переобуваться. В обычной жизни вместимости хватает.
 
+Quote Post





 

Рафаил4
сообщение 28.1.2015, 11:13
Сообщение #10

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7122
Регистрация: 21.10.2008
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (3) левый руль
Поблагодарили: 1232 раз(а)


Цитата:
(a_le_cha @ 28.1.2015, 12:11) *
Речь идет о новом. Просто приехал на прошлой неделе ставить машину на 5 то и знакомый менеджер предложил посмотреть новый рав. Учитывая что на рынке бу авто моя машина стоит около 1,1 млн (это если продавать чтоб с руками оторвали) то и решил подумать и посоветоваться. Сидения в своем раве я складываю два раза в год когда езжу переобуваться. В обычной жизни вместимости хватает.

В таком случае вам вообще все равно какой объем багажника у авто, он вам по сути не нужен...
Тогда вопрос надо ставить иначе.Как вы используете машину?



Спб,Рав4,2010,варик
 
+Quote Post
a_le_cha
сообщение 28.1.2015, 11:16
Сообщение #11

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19
Регистрация: 24.1.2015
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(Рафаил4 @ 28.1.2015, 12:13) *
В таком случае вам вообще все равно какой объем багажника у авто, он вам по сути не нужен...
Тогда вопрос надо ставить иначе.Как вы используете машину?

Работа, магазин (багажник и задние сидения под завязку) выезд за город (грунтовки и легкое бездорожье). Средний пробег 10т км в год
 
+Quote Post
128
сообщение 28.1.2015, 11:19
Сообщение #12

Виктор я
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6501
Регистрация: 12.12.2010
Город: Краснодар
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2259 раз(а)


Цитата:
(a_le_cha @ 28.1.2015, 12:16) *
Работа, магазин (багажник и задние сидения под завязку) выезд за город (грунтовки и легкое бездорожье). Средний пробег 10т км в год

Посмотрите Субару Форестер.
Мне очень понравился именно обзорностью и объёмом салона...
 
+Quote Post
VASAV74
сообщение 28.1.2015, 11:29
Сообщение #13

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 325
Регистрация: 9.1.2013
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 161 раз(а)


Цитата:
(a_le_cha @ 28.1.2015, 11:58) *
Скажу так - в третьем раве мне не очень по душе отбойная задняя подвеска. Да и салон издает слишком много звуков (скрипы и тп). Сама концепция рава меня вполне устраивает, да и до ОД у которого я уже более 5 лет обслуживал два авто мне ехать два км. Смотрел в салоне багажник комплектации элеганс и каких то косяков там не заметил - может поясните про что шла речь? Ну и последнее - в данном ценовом эквиваленте что бы Вы могли предложить посмотреть (кашкаи хтрейлы и киа не интересуют)

Отбойная задняя подвеска вроде как лечится заменой рычагов (и у 4-го поколения тоже). Скрипы в салоне? Нужно смазать селиконовой смазкой все уплотнители дверей и скрипов не будет. Тут Вам советывали CX-5. Мне РАВ4-3 больше нравится, хотя у меня есть в нале CX-5 14 года (жена катается), не стал бы себе брать.



RAV4(III), 2011, 158 л/с, CVT
 
+Quote Post
Рафаил4
сообщение 28.1.2015, 11:36
Сообщение #14

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7122
Регистрация: 21.10.2008
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (3) левый руль
Поблагодарили: 1232 раз(а)


Цитата:
(a_le_cha @ 28.1.2015, 12:16) *
Работа, магазин (багажник и задние сидения под завязку) выезд за город (грунтовки и легкое бездорожье). Средний пробег 10т км в год

Как у меня,правда у меня еще дача и лес и сиденья я складываю достаточно часто.Сложно советовать,т.к. я новые не купляю, а среди бу 2-/3-х леток выбор намного больше.Вероятно, с учетом загорода и легкого бездорожья и забитого под завязку багажника смотрел бы в сторону Мицу



Спб,Рав4,2010,варик
 
+Quote Post
VASAV74
сообщение 28.1.2015, 11:42
Сообщение #15

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 325
Регистрация: 9.1.2013
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 161 раз(а)


Цитата:
(AMIRKHAN731 @ 28.1.2015, 12:32) *
Чем не нравится сх-5 или это чтоб на этом форуме выглядеть красиво?

Почему не нравится? Если б совсем не нравилась, то не купил бы её жене. Просто меньше нравится, чем мой рав. Например, тем, что нет блокировки муфты, не отключается курсовая устойчивость, не двигаются и не регулируются задние сиденья, низко висят двери, посадка ниже, хуже обзор, нет подпола в багажнике, неровный пол сзади. Но есть конечно плюсы: торпеда современней, ксенон штатный и много всяких современных плюшек. Кстати вариатор с потребительской стороны мне нравится брольше автомата. Мне никогда не нравились автоматы и роботы. Мне или механика или вариатор. Но это всё лично для меня.

P.S. Мне всё равно как я выгляжу на форуме, пишу что думаю.



RAV4(III), 2011, 158 л/с, CVT


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

128
сообщение 28.1.2015, 11:48
Сообщение #16

Виктор я
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6501
Регистрация: 12.12.2010
Город: Краснодар
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2259 раз(а)


Цитата:
(AMIRKHAN731 @ 28.1.2015, 12:26) *
страшней форя ничего на свете еще не придумали,и он ему зачем, участвовать в оффроудах?

А что бобикообразный Патфайндер красивее? то же мне автомобильный эстет нашёлся...
Форестер - это не только офф-роад.
Это ещё отточенная управляемость, динамика, драйв и отличная обзорность...
Мне он именно этим нравится... особенно форик 2.0Т 241 л/с.
.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
VASAV74
сообщение 28.1.2015, 11:49
Сообщение #17

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 325
Регистрация: 9.1.2013
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 161 раз(а)


Цитата:
(Рафаил4 @ 28.1.2015, 12:36) *
смотрел бы в сторону Мицу

Вот сюда я бы точно не смотрел, тем более в сторону б/у. Владел лансером 6 лет. Надежности никакой, постоянно что-то по-мелочи ломалось, а цены на запчасти ого-го. Сами работники ОД мне говорили, что вы хотите мол? Мицубиси - это японское жигули.



RAV4(III), 2011, 158 л/с, CVT
 
+Quote Post
128
сообщение 28.1.2015, 12:00
Сообщение #18

Виктор я
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6501
Регистрация: 12.12.2010
Город: Краснодар
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2259 раз(а)


Цитата:
(AMIRKHAN731 @ 28.1.2015, 12:52) *
Как тебя назвать даже не знаю(Свилога назвал засранцем),в старых конкурентах обсирал Субарей ,как мог,теперь хорошими стали,ты никогда не был мужчиной и не имел своего настоящего мнения.Лично меня от вида Форя тошнит в твою сторону.

А я не отказываюсь от своих слов. Я писал, что на Субару конские цены на запчасти и её очень тяжело продать на вторичке за нормальные деньги...
Поэтому она отпугивает покупателей и отпугнула меня в своё время. И сейчас придерживаюсь этого же мнения...
Но плохим или некрасивым Форестер от этого не стал... Даже если ты его считаешь уродом по сравнению со своим Патфайндером.
Не более того. Не придумывай и не преувеличивай.
 
+Quote Post
128
сообщение 28.1.2015, 12:03
Сообщение #19

Виктор я
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6501
Регистрация: 12.12.2010
Город: Краснодар
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2259 раз(а)


Цитата:
(AMIRKHAN731 @ 28.1.2015, 12:58) *
По мелочи и у тоеты сыпется дай бог,замучаешься кататься,еще бы с толком,не видят ,не слышат.Что касается цен,то сегодня и у тоеты они "ого-го".

За 4 года владения я заменил 1 задний амортизатор на РАВ4(3).
Отдал за это 3500 руб.
Остальное - только расходники и плановые ТО.
Ага... нереальные деньги и гемор - спору нет. Шутник lol.gif


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Рафаил4
сообщение 28.1.2015, 12:07
Сообщение #20

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7122
Регистрация: 21.10.2008
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (3) левый руль
Поблагодарили: 1232 раз(а)


Цитата:
(VASAV74 @ 28.1.2015, 12:49) *
Вот сюда я бы точно не смотрел, тем более в сторону б/у. Владел лансером 6 лет. Надежности никакой, постоянно что-то по-мелочи ломалось, а цены на запчасти ого-го. Сами работники ОД мне говорили, что вы хотите мол? Мицубиси - это японское жигули.

Мицу имею ввиду новые есно, согласно хотелкам ТС. Бу там бы мой выбор был бы совсем другой



Спб,Рав4,2010,варик
 
+Quote Post


6 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 27.2.2017, 1:57