Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Модель АКПП
nik506162
сообщение 24.1.2015, 15:43
Сообщение #1

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 314
Регистрация: 4.2.2013
Город: Томск
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


Всем привет. Занимает такой вопрос: на первом раве с 4вд модель АКПП на америкосах, европейцах и японцах одинаковая А540Н или ставились еще какие-то? Есть ли у кого такая инфа?



Toyota RAV4, USA, 1998г.в, 3SFE, 2.0 л, 136 л.с., 4wd, АКПП, SXA11, 5 дверей
Subaru Forester, 2009г.в., 2.5 л, турбо, 230 л.с., 4wd, АКПП
 
+Quote Post
nik506162
сообщение 24.1.2015, 16:14
Сообщение #2

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 314
Регистрация: 4.2.2013
Город: Томск
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


Смысл такой: в теории есть Двигатель 3s в сборе с АКПП и раздаткой от калдины 4вд (А243F) ну или от другой машины с 3S и 4вд. Можно ли установить на рав где стояла А540Н? Что за собой это за собой потянет? Например в экзисте применяемость например моих внутренних гранат - CALDINA CAMRY CAMRY/VISTA CARINA ED CARINA FF COROLLA COROLLA SPACIO CORONA CORONA EXIV IPSUM RAV4 SPRINTER SPRINTER CARIB. На них же явно не А540Н стоят?



Toyota RAV4, USA, 1998г.в, 3SFE, 2.0 л, 136 л.с., 4wd, АКПП, SXA11, 5 дверей
Subaru Forester, 2009г.в., 2.5 л, турбо, 230 л.с., 4wd, АКПП
 
+Quote Post
vilen
сообщение 24.1.2015, 17:02
Сообщение #3

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 205
Регистрация: 24.9.2013
Город: Томск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 101 раз(а)


Цитата:
(nik506162 @ 24.1.2015, 20:14) *
Смысл такой: в теории есть Двигатель 3s в сборе с АКПП и раздаткой от калдины 4вд (А243F) ну или от другой машины с 3S и 4вд. Можно ли установить на рав где стояла А540Н? Что за собой это за собой потянет? Например в экзисте применяемость например моих внутренних гранат - CALDINA CAMRY CAMRY/VISTA CARINA ED CARINA FF COROLLA COROLLA SPACIO CORONA CORONA EXIV IPSUM RAV4 SPRINTER SPRINTER CARIB. На них же явно не А540Н стоят?


а зачем? вот тут почитай описания
ссылка
ссылка
 
+Quote Post
nik506162
сообщение 25.1.2015, 4:32
Сообщение #4

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 314
Регистрация: 4.2.2013
Город: Томск
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


Цитата:
(vilen @ 24.1.2015, 22:02) *
а зачем? вот тут почитай описания
ссылка
ссылка



Занялся вопросом поиска двигателя с японского авто для установки на америкоса. Чтобы уйти от лишних приблуд (таких как егры, масленные охлодители и т.д.) плюс ко всему ремонт двигла рукожопыми ремонтниками. Так вот, достойных движков достаточно, а вот в комплекте именно с A540H нету (вернее есть один, но он трамблерный, а не катушечный как у меня), но есть с другими коробками с других моделей тайот. Поэтому и вопрос без дополнительных замен (приводов и т.д.) возможна ли установка 3s с другой какой-то коробкой. Варианты: двигло с одной машины, а АКПП с другой не рассматриваются. Только комплект с одного авто.



Toyota RAV4, USA, 1998г.в, 3SFE, 2.0 л, 136 л.с., 4wd, АКПП, SXA11, 5 дверей
Subaru Forester, 2009г.в., 2.5 л, турбо, 230 л.с., 4wd, АКПП
 
+Quote Post





 

vilen
сообщение 25.1.2015, 5:13
Сообщение #5

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 205
Регистрация: 24.9.2013
Город: Томск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 101 раз(а)


Цитата:
(nik506162 @ 25.1.2015, 8:32) *
Занялся вопросом поиска двигателя с японского авто для установки на америкоса. Чтобы уйти от лишних приблуд (таких как егры, масленные охлодители и т.д.) плюс ко всему ремонт двигла рукожопыми ремонтниками. Так вот, достойных движков достаточно, а вот в комплекте именно с A540H нету .


вот из ссылок про блокировку диф. написано:
Цитата:
Муфта заключена между корпусами главной передачи и переднего межколесного дифференциала, состоит из набора фрикционных и нажимных дисков, двух поршней и прочих элементов. Муфта КПП A540H отличается от A241H большим количеством дисков во фрикционе (11 вместо 7).


Я думаю не пойдет тебе 240 она по слабее будет.

Если будешь потом мотор раскидывать то мне масло охладитель продай.

 
+Quote Post
nik506162
сообщение 25.1.2015, 7:38
Сообщение #6

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 314
Регистрация: 4.2.2013
Город: Томск
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


Цитата:
(vilen @ 25.1.2015, 10:13) *
вот из ссылок про блокировку диф. написано:


Я думаю не пойдет тебе 240 она по слабее будет.

Если будешь потом мотор раскидывать то мне масло охладитель продай.



А что он даёт? И почему на японцах его нет? Если решу вопрос с двиглом, то отдам.
Знаю на прадосах 4-литровых его нет, а на эмиратовских есть. Но там понятно - жарко.



Toyota RAV4, USA, 1998г.в, 3SFE, 2.0 л, 136 л.с., 4wd, АКПП, SXA11, 5 дверей
Subaru Forester, 2009г.в., 2.5 л, турбо, 230 л.с., 4wd, АКПП
 
+Quote Post
vilen
сообщение 25.1.2015, 8:28
Сообщение #7

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 205
Регистрация: 24.9.2013
Город: Томск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 101 раз(а)


Цитата:
(nik506162 @ 25.1.2015, 11:38) *
А что он даёт? И почему на японцах его нет? Если решу вопрос с двиглом, то отдам.
Знаю на прадосах 4-литровых его нет, а на эмиратовских есть. Но там понятно - жарко.


Он дополнительно охлаждает масло. Актуален при тяжелых условиях эксплуатации. (Жара).
Гдето на форуме видел как отключить егр. Движку можно я думаю и от праворульки постааить, а все остольное поотключать.
капиталка мне вышла в 30т.р это детали и токаря(шлифовка блока, хон, проточка поршней, шлифовка правка седелГБЦ).
За контракт приблезительно просили 35т.р .
Так что можно подумать но лично я в контракт не очень верю, по моему опыту, брали три мотора и все на 3 . Но лучше чем были старые.

 
+Quote Post
nik506162
сообщение 25.1.2015, 9:20
Сообщение #8

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 314
Регистрация: 4.2.2013
Город: Томск
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


Мне капиталка вышла в 33, 18 запчасти и 15 работа. Только после сборки сказали что выработка минимальная а хона не было! Проехал 8 тыс. после ремонта, как жрала на трассе масло, так и жрёт! В ремонт после этого не верится (по крайней мере в Томске).



Toyota RAV4, USA, 1998г.в, 3SFE, 2.0 л, 136 л.с., 4wd, АКПП, SXA11, 5 дверей
Subaru Forester, 2009г.в., 2.5 л, турбо, 230 л.с., 4wd, АКПП
 
+Quote Post
vilen
сообщение 25.1.2015, 11:32
Сообщение #9

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 205
Регистрация: 24.9.2013
Город: Томск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 101 раз(а)


зап части:
1 комп. прокладок -8500
2 Кольца - 4000
3 Болты шатунов -1600
4 Вкладыши все -2000
5 сальник и прокладка масл. насоса 250
6 сальник коробки 300
7 свечи 600
8 ремень ГРМ ориг. 2500
9 масло+фильтр+гермети+паста+профарм 2900
10 заглушка трамблера 300
11 шланг "сапуна" 300

цены написал по памети примерно так
итого 23 000

12 токаря и другие специалисты что сам сделать не мог:
головка с правкой седел 1900
шлифовка блока -0,2мм 2000 (дорого ну нада)
хон+сняли с поршней 0,2мм(столько сняли с блока) 1500(дороже чем обычно на 600р потому что поршня были с шатунами)
промер блока 500(позвал моториста посмотреть)
мойка всего 1000 (дорого в гараже негде)
Клапана правил друг бесплатно (убирал нагар)
шлифовка регулировочных шайб для клапанов друг бесплатно
мойка форсунок снятых 600

Делал все по вечерам + ждал не которые запчасти но не долго, снимать и ставить помогал друг ушло 3 недели.
И свою работу оценил бы дороже чем 15000, посчитайте только затраты. Или может я что нибудь лишнее сделал? или моторист этого не делал?


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

nik506162
сообщение 25.1.2015, 15:09
Сообщение #10

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 314
Регистрация: 4.2.2013
Город: Томск
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


я понял уже давно, что все надо делать самому! Но у меня нет на это ни времени, ни опыта таких работ, да и условий. Вот пришлось по рекомендации довериться. Теперь прорабатываю вариант с заменой целиком комплекта ДВС+АКПП+мозги. Все с праворучки хочу, там нет ничего лишнего.



Toyota RAV4, USA, 1998г.в, 3SFE, 2.0 л, 136 л.с., 4wd, АКПП, SXA11, 5 дверей
Subaru Forester, 2009г.в., 2.5 л, турбо, 230 л.с., 4wd, АКПП
 
+Quote Post
AndreyUK
сообщение 27.1.2015, 9:25
Сообщение #11

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1231
Регистрация: 18.12.2008
Город: Усть-Каменогорск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 582 раз(а)


Цитата:
(nik506162 @ 25.1.2015, 19:09) *
я понял уже давно, что все надо делать самому! Но у меня нет на это ни времени, ни опыта таких работ, да и условий. Вот пришлось по рекомендации довериться. Теперь прорабатываю вариант с заменой целиком комплекта ДВС+АКПП+мозги. Все с праворучки хочу, там нет ничего лишнего.


Привет! Насколько я знаю у вас там неподалеку в Кемерово можно весь комплект взять (двигатель с навесным+FRGG+мозги) всего за 25 000 руб. На мой взгляд вполне бюджетно.



RAV 4, 1996 г., 5-door, правый руль
RAV 4, 2002 г., 5-door, левый руль, европеец
 
+Quote Post
nik506162
сообщение 28.1.2015, 15:32
Сообщение #12

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 314
Регистрация: 4.2.2013
Город: Томск
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


Цитата:
(AndreyUK @ 27.1.2015, 14:25) *
Привет! Насколько я знаю у вас там неподалеку в Кемерово можно весь комплект взять (двигатель с навесным+FRGG+мозги) всего за 25 000 руб. На мой взгляд вполне бюджетно.

Буду смотреть, не находил в Кемерово.



Toyota RAV4, USA, 1998г.в, 3SFE, 2.0 л, 136 л.с., 4wd, АКПП, SXA11, 5 дверей
Subaru Forester, 2009г.в., 2.5 л, турбо, 230 л.с., 4wd, АКПП
 
+Quote Post
vilen
сообщение 28.1.2015, 17:38
Сообщение #13

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 205
Регистрация: 24.9.2013
Город: Томск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 101 раз(а)


По хорошему контрактный мотор тоже надо смотреть, точно менять сальники и колпачки, моторы не новые вся резина за дубела.


П.с. один человек сказал чем точить блок или вал лучше взять контрактный мотор но резинки всеровно менять.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
nik506162
сообщение 29.1.2015, 3:27
Сообщение #14

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 314
Регистрация: 4.2.2013
Город: Томск
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


Цитата:
(vilen @ 28.1.2015, 22:38) *
По хорошему контрактный мотор тоже надо смотреть, точно менять сальники и колпачки, моторы не новые вся резина за дубела.


П.с. один человек сказал чем точить блок или вал лучше взять контрактный мотор но резинки всеровно менять.


В принципе так и собираюсь сделать, но не могу найти двс с такой акпп в комплекте! Кто отвечает что у них есть, прошу фото и все, тишина. Вышлем, вышлем и нету.



Toyota RAV4, USA, 1998г.в, 3SFE, 2.0 л, 136 л.с., 4wd, АКПП, SXA11, 5 дверей
Subaru Forester, 2009г.в., 2.5 л, турбо, 230 л.с., 4wd, АКПП
 
+Quote Post
AndreyUK
сообщение 29.1.2015, 18:09
Сообщение #15

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1231
Регистрация: 18.12.2008
Город: Усть-Каменогорск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 582 раз(а)


Цитата:
(nik506162 @ 29.1.2015, 7:27) *
В принципе так и собираюсь сделать, но не могу найти двс с такой акпп в комплекте! Кто отвечает что у них есть, прошу фото и все, тишина. Вышлем, вышлем и нету.


Если потерпишь пару дней, узнаю у родственника. На него поставщики из Кемерова выходили, наверняка их контакты у него есть.



RAV 4, 1996 г., 5-door, правый руль
RAV 4, 2002 г., 5-door, левый руль, европеец
 
+Quote Post





 

nik506162
сообщение 31.1.2015, 3:26
Сообщение #16

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 314
Регистрация: 4.2.2013
Город: Томск
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


Цитата:
(AndreyUK @ 29.1.2015, 23:09) *
Если потерпишь пару дней, узнаю у родственника. На него поставщики из Кемерова выходили, наверняка их контакты у него есть.

Да конечно потерплю, мне не к спеху. Машина на ходу. Хочу в понедельник съездить катализатор выбить. Буду благодарен за контакты.



Toyota RAV4, USA, 1998г.в, 3SFE, 2.0 л, 136 л.с., 4wd, АКПП, SXA11, 5 дверей
Subaru Forester, 2009г.в., 2.5 л, турбо, 230 л.с., 4wd, АКПП
 
+Quote Post
ALEX_SHU
сообщение 2.2.2015, 21:43
Сообщение #17

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 123
Регистрация: 3.12.2013
Город: Наро-Фоминск
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Цитата:
(AndreyUK @ 29.1.2015, 20:09) *
Если потерпишь пару дней, узнаю у родственника. На него поставщики из Кемерова выходили, наверняка их контакты у него есть.

Можно и мне! Я тоже хочу "долго и счастливо")))))))

Люди, просветите, плиз, кто в теме - почему с прульных машин коробки идут с трамблерных движков? Что, катушечных правильных РАВов не было?
Да, и встанет ли болт-он вэдовая АКПП с прульной машины с трамблерным 3SFE на американку с катушечным 3SFE?



Toyota RAV4, 99года, черная американка, 5dr, 3S-FE, АКПП, 4везде - махнул неглядя на
прульную Toyota LiteAceNoah CR50G 97года, 4dr, 3C-T, АКПП, 4везде.
Пока здесь...
 
+Quote Post
nik506162
сообщение 3.2.2015, 4:45
Сообщение #18

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 314
Регистрация: 4.2.2013
Город: Томск
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


Цитата:
(ALEX_SHU @ 3.2.2015, 2:43) *
Можно и мне! Я тоже хочу "долго и счастливо")))))))

Люди, просветите, плиз, кто в теме - почему с прульных машин коробки идут с трамблерных движков? Что, катушечных правильных РАВов не было?
Да, и встанет ли болт-он вэдовая АКПП с прульной машины с трамблерным 3SFE на американку с катушечным 3SFE?


С праворульных машин коробки (540-ые) идут как с трамблерными, так и с катушечными движками (но почемуто именно с равами, по крайней мере я не нашел ни где 540-ые кпп на других таетах). Просто распилы равов завозят в основном 94-97гг, а таких годов они трамблерные. Вот и я ищу именно катушечный двигатель с праворучки с коробкой вместе, а их проблема найти. Встанет ли акпп с трамблерного двигла на катушечный - не знаю, думаю надо по датчикам смотреть, по крепежам то не будет отличий. Я вот и хочу с одной праворукой машины найти двс+акпп+мозг, чтобы не получилось так что мозг америкоса не поймет японца.



Toyota RAV4, USA, 1998г.в, 3SFE, 2.0 л, 136 л.с., 4wd, АКПП, SXA11, 5 дверей
Subaru Forester, 2009г.в., 2.5 л, турбо, 230 л.с., 4wd, АКПП
 
+Quote Post
AndreyUK
сообщение 3.2.2015, 12:45
Сообщение #19

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1231
Регистрация: 18.12.2008
Город: Усть-Каменогорск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 582 раз(а)


Цитата:
(nik506162 @ 31.1.2015, 7:26) *
Да конечно потерплю, мне не к спеху. Машина на ходу. Хочу в понедельник съездить катализатор выбить. Буду благодарен за контакты.


К сожалению пока с родственника контакты выбить не удалось, он в отъезде, контакты на компе, комп дома.

Но погуглив нашел достаточно много подобных контор:
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка

Может с ними связаться? В любом случае нужна какая-то гарантия от продавца, покупка контрактного движка - это всегда покупка кота в мешке.



RAV 4, 1996 г., 5-door, правый руль
RAV 4, 2002 г., 5-door, левый руль, европеец


Поблагодарили:
 
+Quote Post
ALEX_SHU
сообщение 3.2.2015, 14:14
Сообщение #20

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 123
Регистрация: 3.12.2013
Город: Наро-Фоминск
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Цитата:
(AndreyUK @ 3.2.2015, 14:45) *
К сожалению пока с родственника контакты выбить не удалось, он в отъезде, контакты на компе, комп дома.

Но погуглив нашел достаточно много подобных контор:
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка

Может с ними связаться? В любом случае нужна какая-то гарантия от продавца, покупка контрактного движка - это всегда покупка кота в мешке.

Подождём, пока не к спеху))))
А заказывать и покупать контрактные запчасти на другой стороне географии - всё же хотелось бы общаться с проверенными людьми.... По-возможности...



Toyota RAV4, 99года, черная американка, 5dr, 3S-FE, АКПП, 4везде - махнул неглядя на
прульную Toyota LiteAceNoah CR50G 97года, 4dr, 3C-T, АКПП, 4везде.
Пока здесь...
 
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 23.6.2017, 5:33