Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
3 страниц V   1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Прошу совета и помощи. Течет антифриз из крышки радиатора., После замены термостата и радиатора.
demidov
сообщение 17.1.2015, 22:19
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 36
Регистрация: 19.7.2014
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Доброго времени суток,
Прошу помочь разобраться в чем может быть проблема:
Имеем: Toyota RAV 4 1998 SXA11 Левый рубль, 5-дверка, АКПП, 3s-fe
Неделю назад поменял радиатор основной (на новый китай) и термостат (оригинал) с заменой охлаждающей жидкости.
Печка - еле грела и еле греет (но тут все понятно, про загрязненный отопитель написано не мало. Патрубки на входе в печку горячий и еле теплый).
Сегодня еду и вижу пар из под капота и запах антифриза в салоне.
Открываю капот - вижу что видимо открывается крышка (на 1,1) и выдавливает антифриз.
Трогаю патрубки - верхний горячий. Нижний холодный.

Какие проблемы еще могут быть, где копать, по каким признакам еще могу обнаружить болячки, адреса сервисов в Москве, где устранят с головой (если имеются координаты).
Заранее всем признателен!


Поблагодарили:
 
+Quote Post
майор
сообщение 17.1.2015, 22:33
Сообщение #2

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 63
Регистрация: 20.6.2013
Город: Ставрополь
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 21 раз(а)


Может пробка воздушная. После замены радиатора? Морду вверх задираешь (заедь куда-нибудь так, что-бы был подъем), дай машине поработать, прогазуй. А темостат живой? Новый может и "скорее мертв чем жив"



ссылка
 
+Quote Post
Вова Лермонтовск...
сообщение 18.1.2015, 7:15
Сообщение #3

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5050
Регистрация: 4.11.2011
Город: Лермонтов
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3209 раз(а)


Выдавливает КУДА???



ссылка
 
+Quote Post
demidov
сообщение 18.1.2015, 8:35
Сообщение #4

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 36
Регистрация: 19.7.2014
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Цитата:
(Вова Лермонтовский @ 18.1.2015, 9:15) *
Выдавливает КУДА???

Из крышки радиатора на радиатор и течёт на защиту картера двигателя. То есть крышка как и положено открывается при исбыточном давлении
 
+Quote Post





 

kasper2k
сообщение 18.1.2015, 9:08
Сообщение #5

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1278
Регистрация: 11.2.2011
Город: Зыряновск, ВКО
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1053 раз(а)


вообще то должен давить в расширительный бачок...
тонкая трубка на горловине радиатора есть?



Возможно ВСЕ!
но сколько это будет СТОИТЬ?
ссылка
 367521352  
+Quote Post
Вова Лермонтовск...
сообщение 18.1.2015, 10:14
Сообщение #6

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5050
Регистрация: 4.11.2011
Город: Лермонтов
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3209 раз(а)


Цитата:
(demidov @ 18.1.2015, 10:35) *
Из крышки радиатора на радиатор и течёт на защиту картера двигателя. То есть крышка как и положено открывается при исбыточном давлении

Из под крышки наружу ничего не должно выдавливать. Клапан открывает проход в расширительный бачок. Либо у тебя крышка по пинде пошла, либо заливная горловина не обеспечивает герметичность.



ссылка
 
+Quote Post
demidov
сообщение 18.1.2015, 15:08
Сообщение #7

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 36
Регистрация: 19.7.2014
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Цитата:
(Вова Лермонтовский @ 18.1.2015, 12:14) *
Из под крышки наружу ничего не должно выдавливать. Клапан открывает проход в расширительный бачок. Либо у тебя крышка по пинде пошла, либо заливная горловина не обеспечивает герметичность.


Верно. Сегодня поменял крышку. течь прекратилась. Долил антифриза грамм 500 в радиатор.
Теперь что имеем - проезжаю 20 км - все нормально. стрелка как вкопанная. печка греет теплом идеально.
А потом встаю в пробке и вижу что стрелка начала расти, но немного вверх (Стрелка поднимается где то до "2 часов".) и там встает (пока не двигаюсь). Потом разгоняюсь - опять падает температура. При этом из печки идет холодный воздух. И так повторяется.
Останавливаюсь возле дома.
Проверяю на течь пробки - все ОК! Ничего не течет. Все таки новая оригинальная - делает свое дело.
Тем не менее испаряет антифриз и идет пар, это я как понимаю от остатка того, что вылилось.
Трогаю нижний патрубок - он холодный. Верхний очень горячий.

Что делать? Посоветуйте...
 
+Quote Post
demidov
сообщение 18.1.2015, 15:11
Сообщение #8

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 36
Регистрация: 19.7.2014
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Цитата:
(kasper2k @ 18.1.2015, 11:08) *
вообще то должен давить в расширительный бачок...
тонкая трубка на горловине радиатора есть?

Да, тонка трубка идет в расширительный бочек. Вопрос с течью "вроде" устранен - проблема была в крышке от радиатора.
Но появились другие: читайте пост выше.
Благодарю, за содействие!
 
+Quote Post
nata123
сообщение 18.1.2015, 15:46
Сообщение #9

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 122
Регистрация: 7.5.2012
Город: Донецк
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Женский
Поблагодарили: 225 раз(а)


Цитата:
(demidov @ 18.1.2015, 15:08) *
Верно. Сегодня поменял крышку. течь прекратилась. Долил антифриза грамм 500 в радиатор.
Теперь что имеем - проезжаю 20 км - все нормально. стрелка как вкопанная. печка греет теплом идеально.
А потом встаю в пробке и вижу что стрелка начала расти, но немного вверх (Стрелка поднимается где то до "2 часов".) и там встает (пока не двигаюсь). Потом разгоняюсь - опять падает температура. При этом из печки идет холодный воздух. И так повторяется.
Останавливаюсь возле дома.

Когда стоишь в пробке, вентилятор радиатора включается?
Если да, то по симптомам возможно воздушная пробка, или так забита печка, что жидкость не проходит на малых оборотах.
 
+Quote Post





 

demidov
сообщение 18.1.2015, 16:36
Сообщение #10

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 36
Регистрация: 19.7.2014
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Цитата:
(nata123 @ 18.1.2015, 17:46) *
Когда стоишь в пробке, вентилятор радиатора включается?
Если да, то по симптомам возможно воздушная пробка, или так забита печка, что жидкость не проходит на малых оборотах.

Вентилятор радиатора включается очень редко...
Но включается...

Мне кажется причина - это датчик на вентилятор радиатора находится в самом низу слева как смотреть на капот, а там же патрубок холодный, поэтому он и не включается - циркуляции нет...
 
+Quote Post
Вова Лермонтовск...
сообщение 18.1.2015, 17:44
Сообщение #11

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5050
Регистрация: 4.11.2011
Город: Лермонтов
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3209 раз(а)


Цитата:
(demidov @ 18.1.2015, 17:08) *
Верно. Сегодня поменял крышку. течь прекратилась. Долил антифриза грамм 500 в радиатор.
Теперь что имеем - проезжаю 20 км - все нормально. стрелка как вкопанная. печка греет теплом идеально.
А потом встаю в пробке и вижу что стрелка начала расти, но немного вверх (Стрелка поднимается где то до "2 часов".) и там встает (пока не двигаюсь). Потом разгоняюсь - опять падает температура. При этом из печки идет холодный воздух. И так повторяется.
Останавливаюсь возле дома.
Проверяю на течь пробки - все ОК! Ничего не течет. Все таки новая оригинальная - делает свое дело.
Тем не менее испаряет антифриз и идет пар, это я как понимаю от остатка того, что вылилось.
Трогаю нижний патрубок - он холодный. Верхний очень горячий.

Что делать? Посоветуйте...

Где-то и почему-то завоздушивается система.
Причин могут быть две:
1. Не выгнал весь воздух из системы (само вылечится).
2. Подсасывает воздух в систему через неплотности. (лечится)
3. Прорыв газов из цилиндра. (лечится, но хреново).

По второму пункту: понаблюдай за уровнем ОЖ в расширительном бачке. Он может колебаться, но не должен быть выше пробки и ниже трубки. Самое главное, при остывшем двигателе при открывании пробки радиатора уровень ОЖ в верхнем бачке радиатора должен быть под пробку.



ссылка
 
+Quote Post
Вова Лермонтовск...
сообщение 18.1.2015, 17:45
Сообщение #12

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5050
Регистрация: 4.11.2011
Город: Лермонтов
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3209 раз(а)


Цитата:
(demidov @ 18.1.2015, 18:36) *
Мне кажется причина - это датчик на вентилятор радиатора находится в самом низу слева как смотреть на капот, а там же патрубок холодный, поэтому он и не включается - циркуляции нет...

Это врядли. Поменять - поменяй. Он копейки стоит. Но, мне кажется, дело не в нем.



ссылка
 
+Quote Post
demidov
сообщение 18.1.2015, 18:17
Сообщение #13

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 36
Регистрация: 19.7.2014
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Цитата:
(Вова Лермонтовский @ 18.1.2015, 19:44) *
Где-то и почему-то завоздушивается система.
Причин могут быть две:
1. Не выгнал весь воздух из системы (само вылечится).
2. Подсасывает воздух в систему через неплотности. (лечится)
3. Прорыв газов из цилиндра. (лечится, но хреново).

По второму пункту: понаблюдай за уровнем ОЖ в расширительном бачке. Он может колебаться, но не должен быть выше пробки и ниже трубки. Самое главное, при остывшем двигателе при открывании пробки радиатора уровень ОЖ в верхнем бачке радиатора должен быть под пробку.


1. По первой причине понятно...
2. Как это установить? Через что может подсасывать?

Я не замечал пузырей в расширительном бочке когда газуешь... как этот тест проводить?
 
+Quote Post
TAN
сообщение 18.1.2015, 18:51
Сообщение #14

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 451
Регистрация: 1.6.2010
Город: Вологда
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 196 раз(а)


1. Забитый радиатор или воздушная пробка. Радиатор вроде новый....
2. Термостат (неисправен или установлен неправильно). Тоже новый...
3. Помпа не справляется, писец близок. Как такой вариант?
4. Промыть радиатор печки до кучи.



RAV4 1997 5D Европа
RAV4 2004 5D Европа
 
+Quote Post
Вова Лермонтовск...
сообщение 18.1.2015, 19:06
Сообщение #15

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5050
Регистрация: 4.11.2011
Город: Лермонтов
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3209 раз(а)


Цитата:
(TAN @ 18.1.2015, 20:51) *
3. Помпа не справляется, писец близок. Как такой вариант?

Это как???



ссылка
 
+Quote Post





 

TAN
сообщение 18.1.2015, 19:53
Сообщение #16

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 451
Регистрация: 1.6.2010
Город: Вологда
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 196 раз(а)


Лопасти частично разрушены.



RAV4 1997 5D Европа
RAV4 2004 5D Европа


Поблагодарили:
 
+Quote Post
kasper2k
сообщение 19.1.2015, 0:08
Сообщение #17

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1278
Регистрация: 11.2.2011
Город: Зыряновск, ВКО
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1053 раз(а)


если нижний патрубок холодный, значит циркуляции нет через него, тут остается 2 варианта
1) воздушная пробка
2) термостат (заклинен, неправильно установлен)
датчик вентилятора непричем, если хоть иногда включается.
термостат проверял (кипятил)?



Возможно ВСЕ!
но сколько это будет СТОИТЬ?
ссылка
 367521352  
+Quote Post
TAN
сообщение 19.1.2015, 10:31
Сообщение #18

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 451
Регистрация: 1.6.2010
Город: Вологда
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 196 раз(а)


1.Сливаем антифриз.
2. Термостат кипятим. Устанавливаем по книжке.
3. При снятии термостата проверяем пальцем лопасти помпы на их наличие и целостность. Все не получиться проверить т.к. она не будет проворачиваться, но для порядка проверить надо ).



RAV4 1997 5D Европа
RAV4 2004 5D Европа


Поблагодарили:
 
+Quote Post
demidov
сообщение 19.1.2015, 12:30
Сообщение #19

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 36
Регистрация: 19.7.2014
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Цитата:
(TAN @ 19.1.2015, 12:31) *
1.Сливаем антифриз.
2. Термостат кипятим. Устанавливаем по книжке.
3. При снятии термостата проверяем пальцем лопасти помпы на их наличие и целостность. Все не получиться проверить т.к. она не будет проворачиваться, но для порядка проверить надо ).


Ребят, термостат не проверял, но блин неужели оригинальный и не работает...
На 100% уверен, что установлен правильно. Когда я сказал мастеру, который устанавливал он сказал, что понимает и знает что засечкой вверх надо устанавливать.

А вот по помпе - это интересно...
Такое реально?

И еще как все таки эффективно выдавить воздух если система завоздушена?
 
+Quote Post
AndreyUK
сообщение 19.1.2015, 13:05
Сообщение #20

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1237
Регистрация: 18.12.2008
Город: Усть-Каменогорск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 583 раз(а)


Цитата:
(demidov @ 18.1.2015, 2:19) *
...
Имеем: Toyota RAV 4 1998 SXA11 Левый рубль, 5-дверка, АКПП, 3s-fe
...


Скинь фотку левого рубля, хочу посмотреть как выглядит. lol.gif

Цитата:
(demidov @ 19.1.2015, 16:30) *
Ребят, термостат не проверял, но блин неужели оригинальный и не работает...
На 100% уверен, что установлен правильно. Когда я сказал мастеру, который устанавливал он сказал, что понимает и знает что засечкой вверх надо устанавливать.

А вот по помпе - это интересно...
Такое реально?

И еще как все таки эффективно выдавить воздух если система завоздушена?


Уверен что термостат оригинал? А то мне недавно тоже сайлентблоки "оригинал" - такое г... подсунули.
По помпе вполне возможно то что тебе описали.
Воздух выгнать - морду вверх, погазовать. Хотя скока раз менял антифриз, никогда не приходилось так делать, обычно покатался немного - долил. Воздух сам выходит. Склоняюсь к тому, что либо у тебя все же подсос воздуха идет, либо термостат мешает правилной циркуляции. Возможен перегрев двигателя со всеми вытекающими последствиями. Причину сначала найди, пока не стоит машину гонять.



RAV 4, 1996 г., 5-door, правый руль
RAV 4, 2002 г., 5-door, левый руль, европеец


Поблагодарили:
 
+Quote Post


3 страниц V   1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24.10.2017, 13:16