Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
34 страниц V  « < 30 31 32 33 34 >  
Reply to this topicStart new topic
> Довольны ли выбором своего авто?, или бы лучше купили другой
Голосуем
А вы довольны своим выбором?
Да [ 295 ] ** [84,77%]
Машиной доволен но цвет бы хотел поменять [ 15 ] ** [4,31%]
Лучше бы купил другое авто [ 38 ] ** [10,92%]
Всего голосов: 348
Гости не могут голосовать 
Allonzo
сообщение 30.7.2015, 15:06
Сообщение #621

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1914
Регистрация: 25.1.2014
Город: Когалым Хмао-Югра
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 574 раз(а)


Цитата:
(kantima @ 30.7.2015, 16:01) *
А в чем бизнес?
ОД кормит прет?

Я конечно не знаю что там у тебя через зад при ТО и от чего тебя прёт тем более не знаю... Но Я не считаю что кормлю ОД , можешь ездить на том на чём ездишь... Я никому своё мнение не навязываю.... А Я поезжу на обновлённом а там гледишь и новый кузов подоспеет...
 
+Quote Post
128
сообщение 30.7.2015, 15:19
Сообщение #622

Виктор я
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6641
Регистрация: 12.12.2010
Город: Краснодар
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2310 раз(а)


например на патфайндер или паджеро...
а потом предложат переехать в ульяновск


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Allonzo
сообщение 30.7.2015, 16:48
Сообщение #623

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1914
Регистрация: 25.1.2014
Город: Когалым Хмао-Югра
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 574 раз(а)


Цитата:
(128 @ 30.7.2015, 17:19) *
например на патфайндер или паджеро...
а потом предложат переехать в ульяновск

прав на 100%... только там такие и живут... lol.gif
 
+Quote Post
ksa040172
сообщение 13.8.2015, 7:47
Сообщение #624

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 8.9.2014
Город: Тазовский
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Доброго времени суток!
Сразу скажу, что проголосовал за третий вариант. Пишу не для уважаемых участников форума, а для тех, кто, как я, начитавшись восторженных отзывов, решил купить данный аппарат.
Живу в Заполярье, до ближайшего ОД больше 700 км. Поэтому мне неважен особо дизайн и всякие фенечки. На первом месте безотказность в работе.
В сентябре 2014-го пришлось срочно продать предыдущую машину, т.к. заморочился с ипотекой. Но походив 2 недели безлошадным, решил, что это не дело. Выбирал машину по картинкам, форумам, и по положительным отзывам владельцев РАВ 4-3. Заказал Комфорт+ по телефону, сестренка в Тюмени внесла залог. Как это у нас, северян, часто бывает: приехал, схватил, и уехал. Подумал, нафига машину тестить, это же Тойота. В принципе, пока гнал ее по асфальту все было нормально. Единственное, не понравилась эргономика и сидение без поясничной поддержки. Но это, думаю, дело привычки. Первый звоночек прозвучал, когда закончился асфальт, и я поехал по плитам. Машина реально жесткая. Но совсем меня убила езда по понтонно-мостовой переправе. Такого треска в ушах никак не ожидал, как стрельба во время учений. Но настоящие проблемы начались зимой. Машина в упор не хотела заводиться с пульта сигналки после -20 мороза, хотя движок подогревал Вебастой, включаемой с того же пульта. Время прокрутки стартера было выставлено на максимум. Приходилось выходить и заводить с ключа. Самое интересное, что когда салон прогреется, машина с пульта заводится. Сделал вывод: что-то в электронике не любит мороза. Прикол еще и в том, что после -30 дверки у РАВа не закрываются, замерзают. Приходилось их самому держать закрытыми. Но и это полбеды. В один прекрасный день печка не захотела работать. А на работу ехать надо и мне, и жене, и детей в школу везти. Так и ехал, вспоминая езду зимой на папином Запорожце. По приезду на работу позвонил автоэлектрику. Тот, как узнал, какая машина, сразу сказал: загоняй в тепло, у них движки печки замерзают. Уже штук 5 новых РАВов позамерзало. И точно, заехал в гараж, снял крышку, постояла немного машинка, стукнули по движку, и он заработал. Крышку обратно даже ставить не стал. Так всю зиму и проездил со снятой крышкой. На ТО ОД показал, как эти печки заводить с толкача, снимая фильтр салона. Вот ведь прикол.
Надо сказать, что зимой у нас все стыки между плитами и ямы засыпаны снегом. Ездить на жесткой подвеске более-менее можно. Но, когда растаял снег, началось в колхозе утро. Однажды панель приборов загорелась аварийными лампочками, как новогодняя елка. То одни горели, то другие. Я сначала на измену, потом думаю, едет же. Я как раз собрался в отпуск в Тюмень. Так почти 2 тыщи км и проехал без приборов. Иногда даже поворотники не работали. Скорость по навигатору смотрел. ОД в Ноябрьске и Сургуте проехал ночью. А в Тюмени дилер посмотрел машину и вынес вердикт: выпали клеммы панели приборов. К чести ОД денег не взял, и даже машину помыл. Вот тут я реально понял, что попал с автомобилем. Щас начнет электрика сыпаться, заколебешься искать что где отпало.
Не подумайте, что я убивальщик машин. Все мои предыдущие тачки покупали мои родственники и знакомые. И никто в меня потом грязью не кидался. Езжу по правилам, и очень аккуратно. До этого наездил 120 тысяч за 3 года на кроссовере, не буду называть марку, чтоб не сочли за рекламу. И ни разу такого не было, что подколола меня в чем-то. Зять до сих пор на ней ездит.
Все решилось в тот день, когда мне в попец прямо на ходу приехала одна тетенька. Дверь багажника и задний бампер на замену. Ремонтировать не стал. Отдал по трейд-ину, вернулся к предыдущей марке. После аварии сначала расстроился, а сейчас рад. А то пришлось бы еще год-два ездить, и не известно, что бы еще вылезло. Кстати, по приезду из отпуска узнал, что не я один продал нового РАВа, у кого-то подвеска рассыпалась, кто-то сам решил продать.
Я простой пользователь, а не автоэксперт, но мой вердикт: машина не для нашего климата, и только для езды по паркету. Ну, и желательно, чтобы ОД был на расстоянии вытянутой руки. За 9 месяцев эксплуатации с автомобилем так и не подружился, а разрекламированной надежности Тойоты и её японской сборки не заметил.
Никого не хотел обидеть. Всем удачи на дорогах!


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

rusich
сообщение 13.8.2015, 7:55
Сообщение #625

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 370
Регистрация: 6.12.2012
Город: Санкт-Петербург
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 185 раз(а)


без обид---купи патриота и ждём хвалебного отзыва!
 
+Quote Post
Вася Фуфайкин
сообщение 13.8.2015, 8:01
Сообщение #626

Старожил
***
Группа: Banned 
Сообщений: 1128
Регистрация: 15.12.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 390 раз(а)


Ну уж если вам Рав не нравится, то тогда остаётся только одна машина. Кроме Прадо брать больше нечего или с другими авто будете жить на СТО.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Roman Cooper
сообщение 13.8.2015, 8:03
Сообщение #627

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8558
Регистрация: 2.6.2010
Город: Москва
Авто: RAV4 (5) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4056 раз(а)


Цитата:
(ksa040172 @ 13.8.2015, 9:47) *
Машина в упор не хотела заводиться с пульта сигналки после -20 мороза...

Это вообще к машине никакого отношения не имеет: скорее к кривым рукам установщиков автозапуска.
Кстати, все же сообщите, пожалуйста, какой автомобиль у Вас был до этого?



ссылка
 
+Quote Post
ksa040172
сообщение 13.8.2015, 8:05
Сообщение #628

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 8.9.2014
Город: Тазовский
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


В том то и дело, что с другими тачилами на СТО не жил. А на УАЗе ездил лет 15 назад. До 15 000 пробега, кстати, ни одно поломки не было. Так что на малых пробегах надежность моей Тойоты даже до УАЗки недотянула.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Roman Cooper
сообщение 13.8.2015, 8:13
Сообщение #629

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8558
Регистрация: 2.6.2010
Город: Москва
Авто: RAV4 (5) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4056 раз(а)


ksa040172, повторю вопрос: какая машина была до этого?



ссылка
 
+Quote Post





 

ksa040172
сообщение 13.8.2015, 8:21
Сообщение #630

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 8.9.2014
Город: Тазовский
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Согласен, что установщик сигналки мог накосячить. Это, вообще, было интересно. При покупке машины заказал кучу допов. Но по ходу мастера были так заняты, что за 2 дня сделали только сигналку. Манагер признался, что хожу-прошу, как себе, но все рабочие заняты. Забрал машину, поехал вебасту ставить к ОД в Ноябрьск. Кстати, там цена оказалась даже дешевле. Еще совет тем, к кого нет поясничной поддержки. Я купил массажер с подкачкой воздуха в районе поясницы. Рекомендую!
Про новую тачилу отпишусь по весне, если не забуду. Сейчас только 2500 наездил. Пока полет нормальный.
 
+Quote Post
Roman Cooper
сообщение 13.8.2015, 8:26
Сообщение #631

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8558
Регистрация: 2.6.2010
Город: Москва
Авто: RAV4 (5) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4056 раз(а)


Цитата:
(ksa040172 @ 13.8.2015, 10:21) *
...Про новую тачилу отпишусь по весне, если не забуду. Сейчас только 2500 наездил. Пока полет нормальный.

Вы стесняетесь назвать марку и модель автомобиля?



ссылка
 
+Quote Post
Peter msk
сообщение 13.8.2015, 9:13
Сообщение #632

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4025
Регистрация: 23.7.2014
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1520 раз(а)


Цитата:
(ksa040172 @ 13.8.2015, 9:47) *
машина не для нашего климата, и только для езды по паркету. Ну, и желательно, чтобы ОД был на расстоянии вытянутой руки.

Климат в нашей стране разный и каждый подбирает авто под свои условия эксплуатации. РАВ плохо себя ведет на дорогах в хлам разбитом асфальте, но таких условий эксплуатации у меня 0,1%. Ни разу не пожалел о своем выборе.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Roman Cooper
сообщение 13.8.2015, 9:19
Сообщение #633

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8558
Регистрация: 2.6.2010
Город: Москва
Авто: RAV4 (5) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4056 раз(а)


Цитата:
(Peter msk @ 13.8.2015, 11:13) *
Климат в нашей стране разный и каждый подбирает авто под свои условия эксплуатации. РАВ плохо себя ведет на дорогах в хлам разбитом асфальте...

Сдается мне, что у автора поста что-то рамное до этого было. Но молчит, не признается. Очень его пост на очередной вброс смахивает...



ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
ksa040172
сообщение 13.8.2015, 10:06
Сообщение #634

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 8.9.2014
Город: Тазовский
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(Roman Cooper @ 13.8.2015, 12:19) *
Сдается мне, что у автора поста что-то рамное до этого было. Но молчит, не признается. Очень его пост на очередной вброс смахивает...


Блин, не дадите пообедать спокойно. Как бы обсуждения других авто не относится к этой теме. Ветка итак на 90% забита всяким флудом, еле до конца дочитал. Но если вам так интересно, то мой предыдущий конь Кашкай+2. До сих пор обижен на Ниссан за то что снял его с производства, а нового Хитрилу не привозят к нам в семиместном варианте.
 
+Quote Post
Peter msk
сообщение 13.8.2015, 13:38
Сообщение #635

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4025
Регистрация: 23.7.2014
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1520 раз(а)


Кашкай ничем не лучше РАВа на разбитых дорогах себя ведет, скорее наоборот.


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

@ндрей
сообщение 14.8.2015, 9:18
Сообщение #636

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 406
Регистрация: 19.2.2009
Город: Нижневартовск, ХМАО-Югра :-)
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 125 раз(а)


Цитата:
(ksa040172 @ 13.8.2015, 11:47) *
Доброго времени суток!
Сразу скажу, что проголосовал за третий вариант. Пишу не для уважаемых участников форума, а для тех, кто, как я, начитавшись восторженных отзывов, решил купить данный аппарат.
Живу в Заполярье, до ближайшего ОД больше 700 км. Поэтому мне неважен особо дизайн и всякие фенечки. На первом месте безотказность в работе. сентябре 2014-го пришлось срочно продать предыдущую машину, т.к. заморочился с ипотекой. Но походив 2 недели безлошадным, решил, что это не дело. Выбирал машину по картинкам, форумам, и по положительным отзывам владельцев РАВ 4-3. Заказал Комфорт+ по телефону, сестренка в Тюмени внесла залог. Как это у нас, северян, часто бывает: приехал, схватил, и уехал. Подумал, нафига машину тестить, это же Тойота. В принципе, пока гнал ее по асфальту все было нормально. Единственное, не понравилась эргономика и сидение без поясничной поддержки. Но это, думаю, дело привычки. Первый звоночек прозвучал, когда закончился асфальт, и я поехал по плитам. Машина реально жесткая. Но совсем меня убила езда по понтонно-мостовой переправе. Такого треска в ушах никак не ожидал, как стрельба во время учений. Но настоящие проблемы начались зимой. Машина в упор не хотела заводиться с пульта сигналки после -20 мороза, хотя движок подогревал Вебастой, включаемой с того же пульта. Время прокрутки стартера было выставлено на максимум.

Клуб ТОЙОТА РАВ 4 форум, ремонт, запчасти, тюнинг - ссылка

1. Странный выбор для Заполярья. Под ваши требования надо или прадо брать, или при отсутвии денег как пишут тут уаз патриот. РАВ-4 городской паркетник.
2. Можно поставить амортизаторы KONI c регулируемом жесткостью, и отстроить жесткость под ваши требования, НО! Еще раз повторю РАВ-4 городской авто и ходовка у него долго не проживет вне асфальта, а её регулярный ремонт весьма не бюджетен.
3. Живу в регионе где морозы за -50 почти каждую зиму, на машине стараюсь ниже -35 не ездить. У многих моих знакомых РАВ-4 4-го поколения, проблем с заводкой в -20 без вебасто нет никаких проблем, а с вебасто и до -35 - 40 градусов.
Возможно у вас масло в движке хреновое, или вебасто неправильно подключена по контурам охл.жидкости, т.е. места установки температурных датчиков прогревает а сам ДВС нет. При старте элетктроника думает, по паказанием датчиков, что двигатель горячий и подает мало топлива.

Проблема не машины, а в её применении, вне расчитанных под её эксплуатацию условиях.

Удачи в Заполярье wink.gif
 1011124  
+Quote Post
@ндрей
сообщение 14.8.2015, 9:34
Сообщение #637

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 406
Регистрация: 19.2.2009
Город: Нижневартовск, ХМАО-Югра :-)
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 125 раз(а)


Цитата:
(ksa040172 @ 13.8.2015, 14:06) *
Блин, не дадите пообедать спокойно. Как бы обсуждения других авто не относится к этой теме. Ветка итак на 90% забита всяким флудом, еле до конца дочитал. Но если вам так интересно, то мой предыдущий конь Кашкай+2. До сих пор обижен на Ниссан за то что снял его с производства, а нового Хитрилу не привозят к нам в семиместном варианте.


Тут вообще какой-то бред, я до РАВ4-4 ездил на кашкай+2 месцев 5-6, февраль-март 2015 безвылазно и каждый день (хозяин какашкая Тесть, машина есть и сейчас). Каким местом он лучше РАВ4??? По уровню шумки одинаков, елси не хуже, по качеству материалов хуже, по надежности агрегатики в разы, по рентабельности на вторичке десятикратно.
По дачной дороге ехалось на какашке, т.е. на кашкае, чуть быстрее, но по ощущениям он и легче немного. Движек по надежности 2.0 га.но, уже и можно сказать кап.рем. делали пробег 100ки нет и катализатор меняли и обманку кат. птались вставлять, в итоге б.у нашли за 6 руб. Коробка вариатор у кашкая, не лучше тойотовского однозначно, а в сравнении с АКПП, просто несравнима. Единственных плюс меньше свесы и углы заезда, чуть больше клиренс.
У друга рав4-4 на коневской подвеске, жесткость выставлена на 50% жесткости, на дачной дороге, вне асфальта, идет куда лучше х-трайла и кашкая и думаю большинства всех остальных паркетников. Тоже думаю озаботится заменой оригинала, цена не заоблочна 30-35 рублей за 4 аморта.
А как вспомню, что в зимней шапке в потолок головой упираешься и тесноту в этом кашкае, нах он вообще нужен.
 1011124  
+Quote Post
SSB
сообщение 14.8.2015, 11:07
Сообщение #638

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 229
Регистрация: 23.3.2014
Город: Сургут
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 161 раз(а)


Нормальная машина для наших условий, а если вебасто, гидроники и сиги ставить у официальных представителей с лицензией (а их по пальцам пересчитать), а не у дяди Васи в гараже или в тойоте, то все будет нормально. У самого гидроник, сигнализация, в -40 без проблем заводится, но лучше ниже -30 машину не трогать, жалко подвеску, только по крайней необходимости. Выбором машины полностью доволен, не зря в Сургуте так много новых Равчиков ездит, плюс еще второй салон тойоты открылся на наш 300 тысячный город, значит спрос большой. Самое что интересное, когда в 2013 году вышел рав 4-4, я сказал что за уродец и салон какой-то пластмассовый вместе с горбом багажника, но когда стал выбирать авто по своим критериям (просторный салон, т.к. двое детей, хороший двигатель для трассы, автомат, полный привод, не скучный салон), то вариантов кроме как рав и не осталось. СР-В просвет низкий, Аутлендер скучный салон и косяки с автоматом на 3-х литровом движке, Санта-Фе очень нравится внешне и салон хороший, но овощ на движке 2.4, а дизельный за 2 милиона не вариант, Форестер тоже хорош, но знакомые механики отговорили, Тигуан и Куга маленькие да еще и движки с турбиной, у коллеги на работе поршень на 70т.км. прогорел на Тигуане. Каждому свое, так что лучше никого не слушать и брать ту машину, которая больше подходит под ваши критерии.
 
+Quote Post
@ндрей
сообщение 14.8.2015, 13:00
Сообщение #639

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 406
Регистрация: 19.2.2009
Город: Нижневартовск, ХМАО-Югра :-)
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 125 раз(а)


Цитата:
(SSB @ 14.8.2015, 15:07) *
Каждому свое, так что лучше никого не слушать и брать ту машину, которая больше подходит под ваши критерии.

О том и речь!
Вообще смущает данный человек "ksa040172" с 4-мя собщениям во всем форуме, два из которых РАВ-4 га.но, ниссан кашкай это супер.
Причем все кто ездил на какашкае, повторно его никто брать не хочет, даже в новом кузове, а вот многие кто владел рав4 покупают следующего. У меня 1-го и второго поколения были, хотел третий рестаил, не успел вышел 4-го поколения.
Из того, что поставляют в Россию, чтобы был не Российской сборки, АКПП не CVT, вдижек более 150 лошадок, надежный и не прихотливый, другого варианта не нашел. Машина не без недостатков, но все излечимо и не запредельно дорого.
По мне так у авто 3 недостатка.
1-й шумка, лечится
2-й родные амортизаторы, лечится причем недорого и с офигенным эффектом.
3-й окрашенные детали салона, типо накладок на дверные ручки и прочие куски вставок в интерьер. Тоже лечится. Планирую обтянуть весной под карбон, как вставка возле рычага АКПП.
 1011124  
+Quote Post
skialex
сообщение 14.8.2015, 13:13
Сообщение #640

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 187
Регистрация: 15.3.2013
Город: Уфа
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 68 раз(а)


Цитата:
(@ндрей @ 14.8.2015, 12:34) *
У друга рав4-4 на коневской подвеске, жесткость выставлена на 50% жесткости, на дачной дороге, вне асфальта, идет куда лучше х-трайла и кашкая и думаю большинства всех остальных паркетников. Тоже думаю озаботится заменой оригинала, цена не заоблочна 30-35 рублей за 4 аморта.


А можно поподробнее, как машина ведет себя на трассе? Как задок работает с ними? и может ссылка есть на амортизаторы?
 
+Quote Post


34 страниц V  « < 30 31 32 33 34 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 19:06